Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Оценка 4.9

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
10 кл—11 кл +1
17.12.2017
Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Тех_карта.docx
Тема: Построение графиков простейших тригонометрических функций. Цели урока:  Технологическая карта урока  образовательные: повторение теоретического материала и закрепление умений и навыков построения графиков простейших тригонометрических функций.  воспитательные:   воспитывать  культуру   поведения   при   командной   работе, формирование положительной мотивации и способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.  развивающие:   способствовать   развитию  математической   речи,   оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно­действенного мышления. Результаты урока:       Предметные:  знать понятия тригонометрические функции, свойства функций, уметь построить график тригонометрической функции.  Метапредметные: ­ Регулятивные УУД:      умение определять и формулировать цель на уроке с помощью преподавателя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по  коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной  оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки              и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.  ­ Коммуникативные УУД:    ­ Познавательные УУД:    полученную на уроке.  Личностные: ­ Личностные      УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме;  слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им. умение ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания;  находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Тип урока: урок повторения и закрепления знаний. Педагогическая технология: игровая технология  и технология  сотрудничества. Оборудование урока: 1. Раздаточный материал. 2. Компьютер и плазма. 3. Презентация. Этапы урока Деятельность преподавателя Деятельность обучающихся Формы, методы и приемы организации совзаимодействия на уроке УУД Визуальный контроль  готовности кабинета и  рабочего места к уроку.  Разбиваются на команды. Взаимное приветствие,  контроль  присутствующих,  проверка готовности  кабинета и  обучающихся к уроку. Личностные: самоопредление. Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества. Слушают, запоминают и  задают вопросы. Стимулирование и  мотивация. Личностные: самоопределение.  Регулятивные: целеполагание.  Создает положительный настрой на  продуктивную работу.  Разбивает обучающихся на  4 команды и жюри.  Жюри в количестве 2­3  человек (обучающиеся,  которые пропусти  занятия). Озвучивает тему и цель  урока. Рассказывает  правила игры. 1 этап игры  «Разминка». Выводит  на экран вопросы.  1.Организационн ый 2. Мотивация  учебной  деятельности  обучающихся 3. Актуализация  знаний 4. Повторение и  закрепление  знаний Отвечают на вопросы,  принося команде баллы. Индивидуальная  работа,  сотрудничество,  рефлексия. Командная работа, взаимодействие, самоконтроль. Частично­поисковые и  наглядные методы. 2 этап игры  «Загадалки»­ построить график функции.  Выдает командам  карточки с заданиями.  3 этап игры  «Объяснялки» ­  защитить выполненное  задание. Слушает и  корректирует ответы  выступающих. 2 этап игры «Загадалки»­  построить график  функции. Команды  коллективно обсуждая  выполняют построение  графиков функций. 3 этап игры «Объяснялки» ­ защитить выполненное  задание. Выбирают 1 – 2  человека из команды.  Грамотно защищают и  поясняют процесс  Регулятивные: контроль, коррекция.  Познавательные: поиск и выделение  необходимой информации, структурирование  знания. Коммуникативные: аргументирование своего  мнения, умение корректно поправлять товарища. Регулятивные: работать по  коллективно  составленному плану, оценивать правильность  выполнения действия,  контроль, коррекция,  волевая саморегуляция.  Познавательные: умение ориентироваться в  своей системе знаний, самостоятельное создание  алгоритмов деятельности, построение  логической цепи рассуждений. Коммуникативные: умение объяснить свою  точку зрения, слушать и понимать других,  совместно договариваться. Личностные: самооценка на основе критерия 5.  Заключительный 5. Рефлексия 4 этап игры  «Обгонялки» ­ отгадать задуманное слово.  (дополнительный).  Предлагает по фразам  отгадать задуманное  слово. Подводит итог игры  вместе с жюри.  Выделяет  построения графика  функции. Угадывают задуманные  слова. Фронтальный опрос. успешности учебной деятельности. Регулятивные: самоконтроль. Познавательные: умение ориентироваться в  своей системе знаний. Коммуникативные: аргументирование своего  мнения, умение корректно поправлять товарища. Рефлексия. Делают выводы.  Анализируют свою  деятельность, проводят  самооценку собственной  деятельности(успехи и  недочеты). Личностные: самооценка. Познавательные: какой смысл имеют  полученные знания. Регулятивные: контроль, коррекция. Коммуникативные: умение  выражать свои мысли.

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"

Методическая разработка урока "Построение графиков тригонометрических функций"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2017