Методическая разработка урока "Равные множества"
Оценка 4.9

Методическая разработка урока "Равные множества"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
14.11.2018
Методическая разработка урока "Равные множества"
Методическая разработка урока "Равные множества" Цель: Формирование закрепления понятия «равные множества» Задачи: Образовывать и сравнивать множества; называть элементы множества; различать равные и неравные множества. Правильно употреблять в речи математические понятия. Развивать умения устного счета. Учить слушать ответы других детей и не перебивать.Методическая разработка урока "Равные множества" Цель: Формирование закрепления понятия «равные множества» Задачи: Образовывать и сравнивать множества; называть элементы множества; различать равные и неравные множества. Правильно употреблять в речи математические понятия. Развивать умения устного счета. Учить слушать ответы других детей и не перебивать.
Конспект урока.docx равенство.docx
Конспект урока "Равные множества" 1 класс Цель: Формирование закрепления понятия «равные множества» Задачи: Образовывать и сравнивать  множества; называть элементы  множества; различать равные и неравные множества. Правильно употреблять  в речи математические понятия. Учить слушать ответы других детей и не  перебивать. Ход урока. I. II. Организационный момент  Актуализация знаний 1. Устный счет 2. Сравнение множеств деление на части На экран выводит иллюстрации сказок «Колобок» и «Теремок» ­ Иллюстрация к какой сказке на первой картинке? ­ Иллюстрация к какой сказке на второй картинке? ­ Сколько персонажей­животных  в сказке «Колобок»? ­Сколько в сказке «Теремок»? ­В какой сказке персонажей больше? На   сколько больше? Как определили? ­Как можно назвать множества на первой и второй иллюстрации? ­Назовите элементы множества животных сказки «Колобок». ­Назовите элементы множества животных  сказки «Теремок». ­Назовите элементы множества серых животных. III. Постановка проблемы. Открытие новых знаний ­Посмотрите внимательно на картинку, какие множества животных  равные.  ­Как вы думаете, какая тема урока? ­Какие множества называют равными? (которые состоят из одних и тех же элементов) Как множество сделать равными? IV. Работа по теме урока. №1 Называют равные и неравные множества по иллюстрациям учебника на с.36 №2 Рассмотрите множества. Какие элементы надо добавить, чтобы множества стали равными. № 3 Ответы по вопросам учебника???? Физкультминутка. V. VI. Работа по теме урока № 4 стр. 37 Нарисуйте круги так чтобы рядом не было одинаковых  по цвету и по размеру Р. Т. VII. Рефлексия. №1 Поставь знак между множествами №2 Сравни множества и поставь знаки сравнения. VIII. Итог

Методическая разработка урока "Равные множества"

Методическая разработка урока "Равные множества"

Методическая разработка урока "Равные множества"

Методическая разработка урока "Равные множества"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018