Методическая разработка урока "Равные множества"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методическая разработка урока "Равные множества" Цель: Формирование закрепления понятия «равные множества» Задачи: Образовывать и сравнивать множества; называть элементы множества; различать равные и неравные множества. Правильно употреблять в речи математические понятия. Развивать умения устного счета. Учить слушать ответы других детей и не перебивать.Методическая разработка урока "Равные множества" Цель: Формирование закрепления понятия «равные множества» Задачи: Образовывать и сравнивать множества; называть элементы множества; различать равные и неравные множества. Правильно употреблять в речи математические понятия. Развивать умения устного счета. Учить слушать ответы других детей и не перебивать.
Иконка файла материала Конспект урока.docx равенство.docx
Конспект урока "Равные множества" 1 класс Цель: Формирование закрепления понятия «равные множества» Задачи: Образовывать и сравнивать  множества; называть элементы  множества; различать равные и неравные множества. Правильно употреблять  в речи математические понятия. Учить слушать ответы других детей и не  перебивать. Ход урока. I. II. Организационный момент  Актуализация знаний 1. Устный счет 2. Сравнение множеств деление на части На экран выводит иллюстрации сказок «Колобок» и «Теремок» ­ Иллюстрация к какой сказке на первой картинке? ­ Иллюстрация к какой сказке на второй картинке? ­ Сколько персонажей­животных  в сказке «Колобок»? ­Сколько в сказке «Теремок»? ­В какой сказке персонажей больше? На   сколько больше? Как определили? ­Как можно назвать множества на первой и второй иллюстрации? ­Назовите элементы множества животных сказки «Колобок». ­Назовите элементы множества животных  сказки «Теремок». ­Назовите элементы множества серых животных. III. Постановка проблемы. Открытие новых знаний ­Посмотрите внимательно на картинку, какие множества животных  равные.  ­Как вы думаете, какая тема урока? ­Какие множества называют равными? (которые состоят из одних и тех же элементов) Как множество сделать равными? IV. Работа по теме урока. №1 Называют равные и неравные множества по иллюстрациям учебника на с.36№2 Рассмотрите множества. Какие элементы надо добавить, чтобы множества стали равными. № 3 Ответы по вопросам учебника???? Физкультминутка. V. VI. Работа по теме урока № 4 стр. 37 Нарисуйте круги так чтобы рядом не было одинаковых  по цвету и по размеру Р. Т. VII. Рефлексия. №1 Поставь знак между множествами №2 Сравни множества и поставь знаки сравнения. VIII. Итог