Методическая разработка урока теоретического обучения по теме: «СУПЫ», урок контроля знаний
Оценка 4.8

Методическая разработка урока теоретического обучения по теме: «СУПЫ», урок контроля знаний

Оценка 4.8
Документация +1
doc
технология
Взрослым
20.10.2017
Методическая разработка урока теоретического обучения по теме: «СУПЫ»,  урок контроля знаний
Технологическая карта.doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Группа: ПК­12   Тема урока: Контрольная работа по теме «Супы» Тип урока: Урок контроля, оценивания и коррекции знаний. Цели урока:  Образовательная цель:  выявить степень усвоения темы обучающимся, закрепить знания учащихся по данной теме, формирование умения у обучающихся систематизировать информацию.  Воспитательная цель: активизировать деятельность обучающихся на уроке, развивать их мышление,   способствовать   стиранию   грани   «Обучающиеся   ­ педагог"; подталкивать обучающихся к самоанализу. Развивающая   цель:  способствовать   развитию   у   обучающихся   логического   мышления, умения делать выводы, быстро и адекватно решать поставленные задачи. Материальное оснащение урока:  раздаточный материал, ноутбук, проектор, экран № пп 1 Этапы и время урока Организация   начала урока 2 Мотивация   учебной деятельности 3   знания Проверка фактического материала   и   умения раскрывать элементарные   связи Ход урока: Деятельность педагога   урока: Создание психологической атмосферы подготовка необходимого раздаточного   материала; включение   обучающихся в   деловой   ритм   урока. Формирование   цели   и задач   урока,   ожидаемых результатов. Подготовка к осознанному восприятию материала, стимулирование познавательного интереса, преобразование содержания   обучения   в личностно значимое. Повторение   и   проверка знаний   фактического материала, умений устанавливать взаимосвязи между       Примечание Группа   готова к работе Деятельность обучающегося Воспринимают тему и цель  урока, готовят принадлежности, настраиваются   на урок. Слушают преподавателя, задают вопросы Группа   готова к уроку Показывают ЗУН Работа   учащихся   с раздаточным материалом: отвечают вопросы на между предметами и явлениями.   Данный пункт   включает   в четыре себя   различных этапа проверки   степени усвоения материала Сбор   выполненных заданий,   проверка, анализ,   оценивание проводится   после завершения   каждого этапа. явлениями и предметами Проверка,     оценивание, анализ,   выбор   лучших работ;   работа   над ошибками,   определение типичных   ошибок   и   их устранение. Выявляют   ошибки, работают   над   их устранением. Подведение   итогов урока. Рефлексия Информация домашнем задании   о Установление соответствия   между поставленными   задачами урока   и   результатами, корректив;   внесение анализ   учебной деятельности Сообщение   объема   и содержания   домашнего задания,   инструктаж   по его выполнению Слушают, выводы   делают Записывают домашнее   задание, задают вопросы Группа настроена   на следующий урок 4 5 6

Методическая разработка урока теоретического обучения по теме: «СУПЫ», урок контроля знаний

Методическая разработка урока теоретического обучения по теме: «СУПЫ»,  урок контроля знаний

Методическая разработка урока теоретического обучения по теме: «СУПЫ», урок контроля знаний

Методическая разработка урока теоретического обучения по теме: «СУПЫ»,  урок контроля знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2017
Посмотрите также: