Методическая разработка урока внеклассного чтения в 7 – 9 –коррекционных классах « Ветхий Завет»
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
классное руководство
7 кл
24.04.2017
Урок внеклассного чтения в 7 – 9 коррекционном классе. (Ветхий Завет)
Цель урока:
1) Познавательные цели:
Познакомить глубже ребят с Библией как величайшим и древнейшим памятником;
Углубить знание учащихся в области искусства, живописи по библейским мотивам.
2) Воспитательные цели:
Способствовать развитию и интересов учащихся в Библии.
Воспитание в учащихся таких нравственных категории, как добро, справедливость, милосердие на примерах из Библии.
3) Способствовать эстетическому и духовному воспитанию учащихся:
4) Воспитание в детях уважения к величайшим памятникам человечества, умение понимать и принимать их в целях общего культурного и духовного роста.
5) Развивающие цели:
Формировать учащихся навыки вдумчивого чтения, умение самостоятельно читать и понимать Библию.
Развивать в детях чувство прекрасного на примере выдающихся картин по библейским мотивам.
Наглядность к уроку:
Репродукции картин Г. Доре и иллюстрации Шнорре.
Репродукция картин Микеланджело «Сотворение человека»
А. Рублев «Богоматерь Вознесение»; «Троица» ( из собрания Государственной Третьяковской Галереи)
На доске слова М. Глинки: « Вот единственная книга в мире – в ней есть все»
Ветхий Завет.docx
Разработка урока внеклассного чтения
в 7 – 9 –коррекционных классах
« Ветхий Завет»
Составила
Т.Н. Рузанова,
учитель русского языка и литературы
коррекционных классов
МКОУ Базарносызганской средней школы №1 Урок внеклассного чтения в 7 – 9 коррекционном классе. (Ветхий Завет)
Цель урока:
1) Познавательные цели:
Познакомить глубже ребят с Библией как величайшим и древнейшим
памятником;
Углубить знание учащихся в области искусства, живописи по
библейским мотивам.
2) Воспитательные цели:
Способствовать развитию и интересов учащихся в Библии.
Воспитание в учащихся таких нравственных категории, как добро,
справедливость, милосердие на примерах из Библии.
3) Способствовать эстетическому и духовному воспитанию учащихся:
4) Воспитание в детях уважения к величайшим памятникам человечества,
умение понимать и принимать их в целях общего культурного и
духовного роста.
5) Развивающие цели:
Формировать учащихся навыки вдумчивого чтения,
самостоятельно читать и понимать Библию.
Развивать в детях чувство прекрасного на примере выдающихся картин
по библейским мотивам.
умение
Наглядность к уроку:
Репродукции картин Г. Доре и иллюстрации Шнорре.
Репродукция картин Микеланджело «Сотворение человека»
А. Рублев «Богоматерь Вознесение»; «Троица» ( из собрания
Государственной Третьяковской Галереи)
На доске слова М. Глинки: « Вот единственная книга в мире – в ней есть
все»
Слова Л.Н. Толстого: « Мне кажется, что книга детства рода
человеческого всегда будет лучшей книгой детства всякого человека».
Вступление
Учитель. Сегодня мы с вами познакомимся с Ветхим Заветом. Ведь
Библия делится на две книги – Ветхий Завет ( Старый ) и Новый Завет.
Все, что было до рождения Иисуса Христа; отражено в Ветхом Завете, а
с момента рождения и до смерти Христа в новом завете. О чем же рассказывает ветхий завет? ( Показываем иллюстрации Г. Доре и
Шнорра)
О сотворении земли, неба, человека, света и тьмы, воды, зверей и птиц
(частично зачитываем первую главу Ветхого Завета « Сотворение мира
и человека».
Основная часть.
Вопросы к детям:
1. Можете Вы назвать первых людей которых сотворил Бог?
2. Почему Бог выгнал из рая Адама и Еву.
3. Чем наказал Бог людей?
Читаем выборочно третью часть « Жизнь людей до всемирного
потопа». ( Читает ученик )
Вопросы к детям:
1. Как звали двух сыновей Адама и Евы?
2. Какая черта характера привела Каина к брато убийства?
( Зависть )
3. Какого были потомки Каина?
3. Как наказал их Бог и за что?
Читаем выборочно главу четвертую « Всемирный потоп»
Вопросы к детям:
1. Что взял Ной в свой ковчег и почему?
2. Какие известные Вам поговорки и символы вы встретили в этой главе? ( Ноев
ковчег и голубь – символ мира)
Глава пятая « Вавилонская столпотворение. Смешение языков»
Вопросы:
1. Почему произошло Вавилонское Столпотворение и за что Бог наказывает
людей?
2.
людского единства и человеческого взаимопонимания)
В чем общечеловеческий и поучительный смысл этой истории? ( не было
Учитель обращается к стенду с иллюстрациями картин по Библейским темам:
1. Какие моменты Библии отражены на этих картинах? ( Дети
рассказывают о том, что уже узнали и прочитали) Вывод:
Можно ли сделать какието общие выводи из тех историй, что рассказаны в Ветхом
Зовете.
Учитель. Много пришлось испытать народам Земли горя, ненавести, смертей. Но
Бог, рано или поздно наказывал злых завистливых людей. Среди крови вражды
просверкивали подленые чудеса добра и любви. Символом добра стал великий
Нои, спасший мир от катастрофы. Сейчас Ноевым Ковчегом стала вся наша
планета, и наша задача спасти ее от гибели нашу планету.И действительно, ребята,
в Библии заключена огромное нравственное богатство людей. Если Вы прочитаете
Библию, вы не обязательно будете верить в Бога, но станете культурными людьми.
Домашнее задание:
К следующему уроку внеклассного чтения, подготовить книги выборочно из
Нового Завета.
Методическая разработка урока внеклассного чтения в 7 – 9 –коррекционных классах « Ветхий Завет»
Методическая разработка урока внеклассного чтения в 7 – 9 –коррекционных классах « Ветхий Завет»
Методическая разработка урока внеклассного чтения в 7 – 9 –коррекционных классах « Ветхий Завет»
Методическая разработка урока внеклассного чтения в 7 – 9 –коррекционных классах « Ветхий Завет»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.