Методическая разработка урока внеклассного чтения в 7 – 9 –коррекционных классах « Ветхий Завет»
Оценка 4.9

Методическая разработка урока внеклассного чтения в 7 – 9 –коррекционных классах « Ветхий Завет»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
классное руководство
7 кл
24.04.2017
Методическая разработка урока  внеклассного чтения в 7 – 9 –коррекционных классах « Ветхий  Завет»
Урок внеклассного чтения в 7 – 9 коррекционном классе. (Ветхий Завет) Цель урока: 1) Познавательные цели: Познакомить глубже ребят с Библией как величайшим и древнейшим памятником; Углубить знание учащихся в области искусства, живописи по библейским мотивам. 2) Воспитательные цели: Способствовать развитию и интересов учащихся в Библии. Воспитание в учащихся таких нравственных категории, как добро, справедливость, милосердие на примерах из Библии. 3) Способствовать эстетическому и духовному воспитанию учащихся: 4) Воспитание в детях уважения к величайшим памятникам человечества, умение понимать и принимать их в целях общего культурного и духовного роста. 5) Развивающие цели: Формировать учащихся навыки вдумчивого чтения, умение самостоятельно читать и понимать Библию. Развивать в детях чувство прекрасного на примере выдающихся картин по библейским мотивам. Наглядность к уроку: Репродукции картин Г. Доре и иллюстрации Шнорре. Репродукция картин Микеланджело «Сотворение человека» А. Рублев «Богоматерь Вознесение»; «Троица» ( из собрания Государственной Третьяковской Галереи) На доске слова М. Глинки: « Вот единственная книга в мире – в ней есть все»
Ветхий Завет.docx
Разработка урока  внеклассного чтения в 7 – 9 –коррекционных классах « Ветхий  Завет» Составила Т.Н. Рузанова,  учитель  русского языка и литературы  коррекционных классов  МКОУ Базарносызганской средней школы №1 Урок внеклассного чтения в 7 – 9  коррекционном классе. (Ветхий Завет) Цель урока: 1) Познавательные цели: Познакомить глубже ребят с Библией как величайшим и древнейшим памятником;   Углубить   знание   учащихся   в   области   искусства,   живописи   по библейским мотивам.  2) Воспитательные цели: Способствовать развитию и интересов учащихся в Библии. Воспитание   в   учащихся   таких   нравственных   категории,   как   добро, справедливость, милосердие на примерах из Библии.  3) Способствовать эстетическому и духовному воспитанию учащихся:  4) Воспитание в детях уважения к величайшим памятникам человечества, умение   понимать   и   принимать   их   в   целях   общего   культурного   и духовного роста.  5) Развивающие цели: Формировать   учащихся   навыки   вдумчивого   чтения, самостоятельно читать и понимать Библию. Развивать в детях чувство прекрасного на примере выдающихся картин по библейским мотивам.    умение Наглядность к уроку: Репродукции картин Г. Доре и иллюстрации Шнорре. Репродукция картин Микеланджело «Сотворение человека» А.   Рублев   «Богоматерь     Вознесение»;     «Троица»   (   из   собрания Государственной Третьяковской Галереи) На доске слова М. Глинки: « Вот единственная книга в мире – в ней есть все» Слова   Л.Н.   Толстого:   «   Мне   кажется,   что   книга   детства   рода человеческого всегда будет лучшей книгой детства всякого человека».  Вступление Учитель.  Сегодня   мы   с   вами   познакомимся   с  Ветхим   Заветом.  Ведь Библия делится на две книги – Ветхий Завет ( Старый ) и Новый Завет. Все, что было до рождения Иисуса Христа; отражено в Ветхом Завете, а с момента рождения и до смерти Христа ­   в новом завете. О чем же рассказывает   ветхий   завет?   (   Показываем   иллюстрации   Г.   Доре   и Шнорра) О сотворении земли, неба, человека, света и тьмы, воды, зверей и птиц (частично зачитываем первую  главу Ветхого Завета « Сотворение мира и человека».  Основная часть. Вопросы к детям: 1. Можете Вы назвать первых людей которых сотворил Бог? 2. Почему Бог выгнал из рая Адама и Еву. 3. Чем наказал Бог людей? Читаем   выборочно   третью   часть   «   Жизнь     людей   до   всемирного потопа».  ( Читает ученик ) Вопросы к детям: 1. Как звали двух сыновей Адама и Евы?  2.   Какая   черта   характера   привела   Каина   к   брато   убийства? ( Зависть ) 3. Какого были потомки Каина? 3. Как наказал их Бог и за что?  Читаем выборочно главу четвертую « Всемирный потоп» Вопросы к детям:  1. Что взял Ной в свой ковчег и почему? 2. Какие известные Вам поговорки и символы вы встретили в этой главе?  ( Ноев ковчег и голубь – символ мира) Глава пятая « Вавилонская столпотворение. Смешение языков»  Вопросы: 1. Почему   произошло   Вавилонское   Столпотворение   и   за   что   Бог   наказывает людей? 2. людского единства и человеческого взаимопонимания) В   чем   общечеловеческий   и   поучительный   смысл   этой   истории?   (   не   было Учитель обращается к стенду с иллюстрациями картин по Библейским темам: 1. Какие   моменты   Библии   отражены   на   этих   картинах?   (   Дети рассказывают о том, что уже узнали и прочитали) Вывод:  Можно ли сделать какие­то общие выводи из тех историй, что рассказаны в Ветхом Зовете.  Учитель. Много пришлось испытать народам Земли горя, ненавести, смертей. Но Бог, рано или поздно наказывал злых завистливых людей. Среди крови вражды просверкивали подленые чудеса добра и любви. Символом добра стал великий Нои,   спасший   мир   от   катастрофы.   Сейчас   Ноевым   Ковчегом   стала   вся   наша планета, и наша задача спасти ее от гибели нашу планету.И действительно, ребята, в Библии заключена огромное нравственное богатство людей. Если Вы прочитаете Библию, вы не обязательно будете верить в Бога, но станете культурными людьми. Домашнее задание: К   следующему   уроку   внеклассного   чтения,   подготовить   книги   выборочно   из Нового Завета.

Методическая разработка урока внеклассного чтения в 7 – 9 –коррекционных классах « Ветхий Завет»

Методическая разработка урока  внеклассного чтения в 7 – 9 –коррекционных классах « Ветхий  Завет»

Методическая разработка урока внеклассного чтения в 7 – 9 –коррекционных классах « Ветхий Завет»

Методическая разработка урока  внеклассного чтения в 7 – 9 –коррекционных классах « Ветхий  Завет»

Методическая разработка урока внеклассного чтения в 7 – 9 –коррекционных классах « Ветхий Завет»

Методическая разработка урока  внеклассного чтения в 7 – 9 –коррекционных классах « Ветхий  Завет»

Методическая разработка урока внеклассного чтения в 7 – 9 –коррекционных классах « Ветхий Завет»

Методическая разработка урока  внеклассного чтения в 7 – 9 –коррекционных классах « Ветхий  Завет»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017