Методическая разработка внеклассного мероприятия "День весенних и летних именинников"
Оценка 4.6

Методическая разработка внеклассного мероприятия "День весенних и летних именинников"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
классное руководство
1 кл
23.04.2017
Методическая разработка внеклассного мероприятия "День весенних и летних именинников"
День весенних и летних именинников. 1 А класс Ведущий. Что случилось, что такое? Отчего же все кругом завертелось, закружилось И помчалось кувырком? Может страшный ураган? (Все: Нет) Извергается вулкан?(Все: Нет) Может это наводненье?(Все: Нет) Рома: Отчего столпотворенье? Просто в день рождения в классе мы не можем без затей, Потому зовём на праздник всех: и взрослых, и детей! В этот праздник необычный, вас желая удивить, Мы решили всем на радость день рождения открыть. Ведущий: Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.
!!!!_den_imenninika_vesna-_leto_24.04._2015_g_0.doc

День весенних и летних  именинников.

1 А класс

Ведущий.

Что случилось, что такое? Отчего же все кругом завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

  Может страшный ураган? (Все: Нет)

Извергается вулкан?(Все: Нет)

 Может это наводненье?(Все: Нет)

Рома:  Отчего столпотворенье?

Просто в день рождения в классе  мы не можем без затей,

Потому зовём на праздник  всех: и взрослых, и детей!

В этот праздник необычный, вас желая удивить,

Мы решили всем на радость день рождения открыть.

Ведущий:  Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников.

Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.

Полина А.: Всех, кто летним днём, весенним день рожденья празднует

                Мы сегодня поздравляем с днём чудесным радостным.

Семён:  Ну – ка, именинники, все сюда идите

                 Танец – приглашение первыми начните.

Ведущий: Встречайте «виновников» торжества!

Все встают и приветствуют именинников аплодисментами  8  человек:

А теперь встанем в большой хоровод. Какую песню обычно поют имениннику?  Как на наши именины испекли мы Каравай

Вот такой ширины, (делаем большой хоровод)

Вот такой узины, (сходимся в маленький круг)

Вот такой вышины, (вместе ручки вверх)

Вот такой низины, (приседаем держась за руки)

Каравай, каравай, Кого любишь - выбирай!

(Песня Каравай)

Вика:      Прошло с тех пор немало лет, когда свершилось чудо.

                 Явились вы на белый свет неведомо откуда.

                 Бывает в жизни только раз подобное явление.

                 И мы сейчас поздравить рады Вас с днём рождения!

Ведущий: Именинники! Внимание! Сообщить вам рада я

                  Вас сейчас хотят поздравить ваши лучшие друзья.

Настя:    Всех ребят мы поздравляем и от всей души желаем не болеть, не простужаться, вместе с нами закаляться.

Полина Б.: Малышей не обижать, мам и пап не огорчать.

                     Добрыми людьми расти, хорошо себя вести.

Вика (Виолетта): Поздравляя ребят с этим днём чудесным,

                               Мы все вместе для  вас праздничную песню споём..

(исполняют песню «С днем рождения меня»)

Ведущий - Кого обычно приглашают на день рождения? (друзей)

- Вы согласны, что мы все друзья, одна семья?

- Давайте отложим дела на потом, пусть искорка дружбы, что вместе зажжем,

 

Подарит нам радость, согреет теплом! Можно ли сказать, что вы дружные? Что такое дружба? Кого называют друзьями?

- Давайте вместе поиграем, дружно выполним задания:

Вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет"

Дружно дайте мне ответ: если "нет" вы говорите,

То ногами постучите, если говорите "Да",

В ладоши хлопайте тогда. День рожденья - день веселый? ... (Да)

Ждут вас игры и приколы? ...(Да)

С юмором у вас в порядке? ...(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)

Именинников поздравим? ... (Да)

Или к бабушке отправим? ... (Нет)

Им  подарим шоколадку? ... (Да)

Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)

 С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем: вырастать им всем  побольше ... (Да)

Непременно быть потолще! ... (Нет)

 Быть здоровыми, умными, сильными ! ... (Да)

И крикливыми, и драчливыми ... (Нет)

Чтоб родители любили! ... (Да)

Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)

Чтоб мороженным кормили! ... (Да)

Может, хватит поздравлять?  Дальше будем мы играть? ... (Да) 

Улыбнитесь друг другу.

 

Примите такое выражение лица, какое должно быть у дружелюбно настроенного человека.  - Постараемся почаще улыбаться друг другу.

 

(Все вместе с именинниками исполняют танец маленьких утят)

 

Конкурс «Шуточный»

Вопросы-шутки.

Сколько крыльев у блохи? (У неё нет крыльев.)

Летели три страуса, охотник убил одного. Сколько осталось? (Страусы не летают.)

Что это такое: из неё берёшь, а она больше становится? (Яма.)

Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой.)

У бабушки жили внук Федор, пёс Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (Один.)

Конкурс «Художники»

Участвуют именинники. Им завязывают глаза, перед ними кладут альбомный лист, дают фломастер. Задание всем одинаковое - нарисовать корову. Потом - выставка.

Конкурс «Поздравлялки»

Учитель делит детей на 2 команды. Ребята по очереди вынимают из шляпы жетоны двух цветов. Формируют команды.

По сигналу одна команда кричит "День!", а другая "Рождения!" учитель путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: "С Днем рождения!"

 

 

 

Конкурс от Иа.

Вы помните? У ослика там день рождения был.

Кто помнит, что Пятачок ему на праздник подарил?

Ребята вспоминают, что Пятачок подарил ослику шарик. Но, к сожалению, шарик лопнул, зато замечательно входил в горшочек, подаренный Винни-Пухом.

Участники надевают на себя пояс с привязанной сзади ниткой, на конце которой

прикреплен обрывок шарика. Задача участников попасть шариком в "горшочек".

Игра «Желалки»

А вы, ребята, не зевайте.
Хором дружно помогайте!

учитель: С Днем рождения поздравляем!  Дети: Да-да-да!

учитель: И, конечно же, желаем!  Дети: Да-да-да!

учитель: Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

учитель: И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

учитель: Обязательно счастливыми!

Дети: Да-да-да!

учитель:Может, хватит поздравлять?

В игры нам пора играть?

Дети:Да-да-да!

Учитель. Ребята, вам было сегодня весело? Интересно? Я рада!

 

Игра «Ты мне я тебе»

1.Золушкин башмачок простой или золотой? (хрустальный)                     2.Сколько человек тянули репку? (трое)                                                                   3.У колобка на шее был бантик или галстук? (ничего не было, у него нет шеи)                                                                                                                          4.Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят »? (шестеро, один убежал)                                                                                                                                 5.По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (именины)                                                                                                            6.Мальвина брюнетка или блондинка? (волосы голубые)                                        7.Что показывают часы. Когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт)                  8.Сколько зернышек ела Дюймовочка, когда жила у крота (нисколько, она не стала у него жить, улетела с ласточкой)                                                                  9.Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собачку (крыску-Лариску)     10.По какому месту ударила шишка косолапого мишку? (по лбу)                   11.Котенок Гав гавкает или тявкает? (он мурлычет)                                           

Конкурс  «Самый ловкий»

( Верёвка, 2 стула, музыка)

Вы ловкие и смелые! А кто быстрей из вас?

Вот это и попробуем  мы выяснить сейчас.

Под музыку вам надо вокруг стульев обежать,

Но лишь она умолкнет, успейте стул занять.

Под стулом есть веревка, и тот лишь победит,

Кто сможет всех быстрее веревку ухватить.

В конкурсе участвуют 2 человека. Как только закончится музыка, нужно сесть на стул, схватить конец веревки и выдернуть ее

из-под стула.

Игра «Золотая рыбка»

 В моем дорожном саквояже подарки, но они спрятаны, а снаружи только «рыбки».    

 Выбирайте любую из них и вылавливайте себе подарки. Пожалуйста!

1.  А на сладкое у нас есть конфеточка для вас (конфета)  

2.  Вам хотелось бы рояль, а достался календарь (календарь)

3.  Пишущей машинки нет, получите сей предмет (ручка)

4.  Чтоб грязнулею не быть, нужно руки чаще мыть. (мыло)

5.Я знаю, ты любишь очень писать, тогда получи вот эту тетрадь.

6.Приз прекрасен – не жалей.  Вам вручаем классный клей.

7. Ваш подарок – всем на диво! Вам бесплатно – эта книга.

8.Вы удачливы - всё в порядке, поздравляем с лучшим днём.

А для умственной зарядки пазлы вам мы отдаём.

Матвей: Будьте здоровы и счастливы, веселы будьте в будни и праздники!
Аня: Растите большими-большими, вот такими! Такими! Такими!

Егор: Счастья, радости желаю!  В школе хорошо учиться,
 Честно, от души трудиться.

Лера: С физкультурою дружить,крепкой дружбой дорожить!
Вова: Не болеть, не унывать. Дома старшим помогать.
Сергей:     Чтоб покинуло ненастье  ваши семьи навсегда.

 Катя:Всем желаем солнца, счастья.  И улыбок на года!

Ведущий:Всех к столу мы приглашаем - сладостями угощаем.

 

Праздник заканчивается чаепитием.


День весенних и летних именинников

День весенних и летних именинников

Подарит нам радость, согреет теплом!

Подарит нам радость, согреет теплом!

Конкурс «Поздравлялки» Учитель делит детей на 2 команды

Конкурс «Поздравлялки» Учитель делит детей на 2 команды

Что показывают часы. Когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт) 8

Что показывают часы. Когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт) 8
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017