Методическая разработка занятия «Размышляем о жизненных ценностях»

  • Игры
  • Исследовательские работы
  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 07.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Презентация5.pptx

ГБОУ ДОД ДДЮТ Выборгского района отдел ИЗО и ДПИ



Педагог дополнительного образования
Ковалькова Л. В.

Роль диагностики
в формировании
воспитательного пространства коллектива

Образовательная программа
«Графическая композиция,
рисунок и живопись»
для учащихся 13-16 лет рассчитана на 3 года обучения

Образовательная программа
«Компьютерная графика»
 для учащихся 13-16 лет рассчитана на 3 года обучения

Педагог дополнительного образования Ковалькова Л. В

Коллектив
моей группы старшеклассников

В коллективе есть дети
с проблемами в общении

Цель тестирования: выявить нравственную воспитанность учащихся.

В тестировании приняли участие 10 человек, 13-15 лет,
1-2 годов обучения.

Выводы:

Данные 70% воспитанников говорят
о несформированности нравственных отношений, неустойчивом, импульсивном поведении.
 
Воспитанников с эгоистической, безнравственной позицией в коллективе нет.
 
 

Тест «Размышляем о жизненном опыте»
составлен доктором педагогических наук Н.Е. Щурковой.

Занятие: «Размышляем о жизненных ценностях»

Рисунок раскрывает индивидуальные особенности детей.

Игра «Грани пирамиды» определила важные жизненные
принципы для данного коллектива:

Обращая свое внимание, проговаривая и рассуждая о положительных чертах личности человека,
ребята закрепляют в своем сознании
образ социально значимого поведения.

Диагностика, опросы, анкетирование, тестирование,
задания по рисованию,
программы занятий с развивающими играми и конкурсами,
посещение музеев и выставок;
выезды в загородный лагерь,
выступления на праздниках,
создают то положительное воспитательное пространство,
где происходит становление личности подростка.