Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)
Оценка 4.6

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
технология
Взрослым
11.02.2018
Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)
В методической разработке отражена информация по повышению престижа рабочих профессий высокотехнологических отраслей промышленности с учетом преемственности между образовательными организациям разных уровней и в условиях консолидации ресурсов производства, бизнеса и образовательных организаций. Методическая разработка включает формирование высокой мотивации к обучению и освоению будущей профессии. Включены эффективные технологии, обеспечивающие высокий уровень подготовки. Предлагается методика подготовки по форме малого чемпионата WorldSkills Russia.
Методическая разработка на тему Сверление и рассверливание сквозных отверстий.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ                                 ХАБАРОВСКОГО КРАЯ Краевое государственное автономное  профессиональное образовательное учреждение «Губернаторский авиастроительный колледж (Межрегиональный центр компетенций) Сверление и рассверливание   сквозных отверстий Профессия: 15.01.25 Станочник (металлообработка)                                        Тип пособия: Методическая разработка                                                                                      занятия учебной практики по ПМ. 02                                                                 Обработка деталей на металлорежущих                                                              станках различного вида и типа                                                                                         (сверлильных, токарных, фрезерных,                                                              копировальных, шпоночных и                                                              шлифовальных).                  е и к с е ч и г о г а д е п   е и ш ч у Л «   т к е о р 1 Обсуждено   на   заседании   цикловой   комиссии   по   профессиям   и специальностям Машиностроения протокол № 10 от 20.12.2017 г.            Тема: «Сверление и рассверливание сквозных отверстий» Тип пособия: Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 Обработка   деталей   на   металлорежущих   станках   различного   вида   и   типа (сверлильных,   токарных,   фрезерных,   копировальных,   шпоночных   и шлифовальных). Разработал:   Жигель   Иосиф   Станиславович,   мастер   производственного обучения КГА ПОУ ГАСКК МЦК Методическая разработка   помогает сформировать профессиональные компетенции   по  выполнению   токарных   операций   при   обработке   заготовок, деталей.                       Методическая   разработка   предназначена   для     мастеров производственного   обучения,  преподавателей   и   педагогов   дополнительного профессионального   образования    по   профессиям   и   специальностям Машиностроения, а так же может реализовывать в сетевом взаимодействии с другими образовательными учреждениями по данному направлению.    2 КГА ПОУ ГАСКК МЦК г. Комсомольск­на­Амуре ул. Культурная, 3 (4217) 26­50­54                                                                                                                          Содержание Пояснительная записка……………………………………………………... Технологическая карта занятия ……………………………………………. Приложения………………………………………………………………….. Библиографический список ………………………………………………... Цифровые образовательные ресурсы ……………………………………         стр. 3 6 15 45 45                                          3 Пояснительная записка Данное   учебное   занятие   учебной   практики   отвечает   требованиям   и способствует   реализации     профессионального   стандарта   40.078   Токарь, федерального   государственного   образовательного   стандарта   среднего профессионального образования   15.01.25 Станочник (металлообработка) и регионального   стандарта   Токарь   на   станках   с   числовым   программным управлением. Учебное   занятие   помогает   сформировывать   профессиональные компетенции   для   выполнения   токарных   операций:   подрезание   торцов, центрование,   сверление,   рассверливание   отверстий   и   по   использованию режущего и контрольно­измерительного инструмента; осуществлять наладку обслуживаемых   и общепрофессиональные   компетенции     понимать   сущность   и   социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; работать   в   команде,   эффективно   общаться   с   коллегами   и   организовывать собственную   деятельность,   исходя   из   цели   и   способов   ее   достижения, определенных руководителем.    качество   обработки  станков;   проверять Занятие   учебной   практики   построено   по   форме   малого   чемпионата WorldSkills   и   может   широко   применяться   участниками   сетевого взаимодействия.  Малый чемпионат WorldSkills по компетенции  «Обработка деталей на металлорежущих   станках   различного   вида   и   типа   (сверлильных,   токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)» состоит из: 1. Жеребьевки 2. Знакомства с рабочим местом, оборудованием 3. Инструктажа по технике безопасности 4. Ознакомления с критериями оценивания задания 4 5. Выполнения заданий  по модулям: Модуль №1 Инфраструктурный лист (рабочее место, оборудование,  инструмент) Модуль №2  Инструктаж по технике безопасности Модуль №3 Технологический процесс изготовления деталей  «Втулка» и «Муфта».           Модуль № 4 Демонстрация трудовых приемов – сверления и             рассверливания.            Модуль №5 Изготовление деталей «Втулка» и «Муфта». На   занятии   значительное   внимание   уделено   организации   труда, соблюдению правил безопасности, наладке станка на изготовление деталей.   Для выполнения заданий по модулям студентам в помощь предложены видеоматериалы по современным производственным технологиям обработки сквозных отверстий. 5 Технологическая карта занятия Главный эксперт: Жигель И. С.  Эксперты: Городнова В.С., Зеленский В.А. Технический эксперт: Мальцев С.А. Компетенция:  Обработка  деталей  на  металлорежущих  станках  различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных). ТЕМА ЗАНЯТИЯ: 2.2 Сверление и рассверливание сквозных отверстий ЦЕЛЬ:  ­   Сформировать   профессиональные   компетенции   по  выполнению   токарных операций при обработке заготовок, деталей.         ЗАДАЧИ:  ­  Сформировать   профессиональные   компетенции   по  операциям   подрезание торцов,   и   по   рассверливание   отверстий,   центрование,   сверление, использованию инструмента для выполнения токарных операций. 6 ­  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ­ Работать в команде, эффективно общаться с коллегами.  ­  Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.  Производственные работы: ­ деталь «Муфта»; ­ деталь «Втулка» Материал: сталь 35,45 Инфраструктурный лист: ­ оборудование (токарно­винторезный станок мод. SU­500, токарно­ винторезный станок мод. СА 6250 G);                                                                      ­ вспомогательный инструмент (переходные втулки, отвертка, гаечный ключ); ­ линейка, угольник, ШЦ­1, резцы проходные упорные, резцы расточные,  упорные, резцы проходные отогнутые, центровочные сверла, переходные  втулки, сверла, метчики, заготовка, образцы деталей; ­ видеоматериал (фрагменты обработки); ­ фотоматериал (образцы, режущий инструмент, оборудование);   техническая документация: чертежи, справочные таблицы, инструкции по ТБ, технология изготовления; информационно­компьютерное   обеспечение:   интерактивная   стена, презентационный материал; дидактическое обеспечение: модули для обучающихся, критерии оценивания по модулям, протокол чемпионата, ведомость оценки.         7 Распределение ролей: (приложение 1) ­ главный эксперт; ­ эксперт; ­ технический эксперт; ­ участник. ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ I. Мотивационная часть в форме просмотра видеофильма с чемпионата WorldSkills (Приложение 2 – Открытие чемпионата WorldSkills). Эксперты заполняют протокол  распределения судейских ролей. Главный эксперт: Согласно протокола распределения  судейских ролей (Приложение 1­   протокол распределения судейских  ролей) представляю эксперта  чемпионата: Городнова Вероника  Сергеевна, Зеленский Владимир  8 Алексеевич, и технического эксперта Мальцев Степан Алексеевич и главный эксперт чемпионата:  Жигель Иосиф Станиславович  Главный эксперт: Вы можете во  время чемпионата задавать вопросы  экспертам.  Главный эксперт: Пока технический  эксперт проверяет готовность  оборудования, проведем жеребьёвку  участников и знакомство с  участниками (Приложение 4, 5 –  участники малого чемпионата) Зеленский В.А. ­ эксперт знакомит с  программой чемпионата –  (Приложение 3 – Программа малого  чемпионата) Мальцев С.А.­ технический эксперт проводит осмотр оборудования и  подписывается протокол  ознакомления участников и экспертов с охраной труда (Приложение 6 ­   протокол ознакомления участников и  экспертов с охраной труда) Видеоролик: применение детали «Муфта» (Приложение 7) Студенты знакомятся с темой занятия и ее целью. Главный эксперт: Нам предлагается  изготовить  детали «Муфта» и  «Втулка» (Приложение 8, 9 –  Сверление и рассверливание сквозных отверстий) Главный эксперт:  Занятие производственного обучения у нас   будет   проходить   в   необычном формате.   Вы   станете   участниками малого   чемпионата   WorldSkills   по компетенции   Обработка   деталей   на металлорежущих   станках   различного вида   и   типа   (сверлильных,   токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных).   Заполняются протоколы участников чемпионата, выдается чертеж и задания участникам ­  технологическая документация (Приложение 8, 9 ­ чертеж детали «Муфта», чертеж детали «Втулка») I. Основная часть 9 1 Модуль – инфраструктурный лист (рабочее место, оборудование, инструмент) Главный эксперт: (Приложение   10  –   1   модуль инфраструктурный   лист   (рабочее место, оборудование, инструмент)) Инструкция   по   выполнению   первого модуля: ­ В соответствии с инструкцией теста выполните задание; ­ Время выполнения задания 5 минут ­  За  каждый правильный  ответ  один балл,   максимальное   количество баллов   10   –  Приложение10  ­ инфраструктурный   лист   (рабочее место, оборудование, инструмент). Главный эксперт: Переходим ко  второму модулю Городнова В.С – эксперт: 1   модуль   инфраструктурный   лист (рабочее   место,   оборудование, инструмент). Участники выполняют модуль 1 в  тестовой форме.  2 Модуль – инструктаж по технике безопасности Зеленский В.А.­ эксперт: 2 модуль – инструктаж по технике  безопасности Главный эксперт: Приложение   11   ­    2   модуль   – инструктаж по технике безопасности) Инструкция   по   выполнению   второго модуля: ­   Выберите   правильный   вариант ответа   из   предложенных   на фотографиях   и   запишите   его   в соответствующий столбик; ­  За  каждый правильный  ответ  один балл; ­ Максимальное количество баллов за задание ­ 4; ­ Время выполнения задания 3 минуты ­  Приложение   11  ­   инструктаж   по технике безопасности. Выполняем задание. 10 Участники выполняют задание  модуля  3 Модуль – технологический процесс изготовления детали «Муфта» ­ (Приложение 12,15) Зеленский В.А.­ эксперт: 3 модуль – технологический процесс изготовления изделия. 1.Участники   знакомятся   с   чертежом   для изготовления изделия. 2.Определяют   последовательность обработки.  3   модуль   –   процесс Главный эксперт: Приложение   13   ­ технологический изготовления изделия. Инструкция по выполнению третьего модуля ­ Ознакомьтесь с чертежом; ­ Расположите последовательно этапы технологического процесса изготовления детали «Муфта»;   ­   Время   выполнения   задания   ­   3 минуты; ­   Критерии   оценивания:   задание выполнено 5     ­   баллов, задание не выполнено   0     баллов   – Приложение   13  –   3   модуль   – технологическая   последовательность изготовления детали «Муфта»       ­   Физкультминутка (Приложение 14 ­ видеоролик) Участники знакомятся с  практическими трудовыми приемами Главный эксперт: Прежде   чем   перейти   к   выполнению задания   чемпионата   произведем пробные повторы приемов сверления и рассверливания.  4 Модуль ­ демонстрация трудовых приемов – сверления и рассверливания (Приложение 19) Главный эксперт: Определите   необходимы   инструмент из   предложенного   для   изготовления детали   «Втулка»  (Приложение   16, 17,18) Зеленский В.А. – эксперт, Городнова В.С – эксперт визуально  оценивают правильность выполнения  приемов 11 Выполняют   пробные   повторы   два участника.  Главный эксперт:  Водный   инструктаж   окончен. Переходим к текущему инструктажу. Зеленский В.А. – эксперт, Городнова В.С – эксперт визуальное  наблюдение  ТЕКУЩИЙ ИНСТРУКТАЖ 5 Модуль – изготовление деталей «Втулка» и «Муфта» Главный   эксперт:    Прошу приступить   к   выполнению   задания чемпионата (Приложение   20,   21)  ­   5   модуль   – изготовление   деталей   ««Муфта»   и «Втулка». Инструкция   по   выполнению   пятого модуля: ­   Изготовьте   детали   «Муфта», «Втулка»   согласно       предложенного чертежа.  ­   Время   выполнения   задания   280 минут; ­ задание   оценивается в 56 баллов –  Приложение   20,   21   ­   изготовление детали «Втулка» и «Муфта». Зеленский В.А. – эксперт, Городнова В.С – эксперт: 5 модуль – изготовление   деталей   «Втулка»   и «Муфта» Участники изготавливают продукт Мальцев С.А. ­ технический эксперт Сообщение   критериев   оценивания   5 модуля:  ­ Качество выполнения торцевания ­ Качество выполнения центрования ­ Качество выполнения сверления   Качество ­ рассверливания   выполнения ­   Общий   осмотр   и   соблюдение техники безопасности (Приложение   20,   21  ­   5   модуль   – изготовление   деталей   «Втулка»   и «Муфта»). 12 Участники   изготавливают   детали «Втулка» и «Муфта». Если   необходимо   задают   вопросы экспертам. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУКТАЖ Участники   выключают   станок, убирают свое рабочее   место, сдают выполненные детали экспертам. Эксперты   принимают   детали   и присваивают номер. Эксперты   выполняют   контроль качества   изготовления   деталей участников   малого   чемпионата оцениванию   и   выставляют   баллы (Приложение 22).           по   деталей Перейдем Главный эксперт: Стоп,   время!   Текущий   инструктаж закончен. к заключительному. Главный эксперт:  Домашнее задание у вас будет носить творческих   характер   –   подготовьте презентацию   на   тему   «Чемпионат компетенции WorldSkills «Обработка на металлорежущих   станках   различного вида и типа» Главный эксперт: Предлагаю вам составить в формате тегов будущим профессионалам» (Приложение 23  – «Послание будущим профессионалам») Инструкция  ­   Дополните   предложенные   вам высказывания; ­   Время   выполнения   задания   до   5 минут «Послание       Общее построение участников и экспертов. Награждение участников  Награждение участников чемпионата WorldSkills. Главный эксперт: Построились. подведению   чемпионата.    Приступаем   к   малого итогов Зеленский В.А.  –  эксперт  объявляет победителей. Выполняют рефлексию Теги «Послание будущим профессионалам» Главный эксперт:  Малый   чемпионат   WorldSkills   по компетенции   Обработка   деталей   на металлорежущих   станках   различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных,   13 шпоночных   и   шлифовальных) завершен.   Вы   изготовили   детали «Втулка» и «Муфта».  Спасибо за участие!  Сегодня   пробные   шаги, «Успех».   завтра 14 Распределение ролей экспертной группы: Приложение 1 Главный эксперт: Жигель И. С., мастер производственного обучения Эксперты: Городнова В.С., Зеленский В.А., студенты группы по профессии                    Станочник (металлообработка) Технический эксперт: Мальцев С.А., победитель чемпионатов WorldSkills 15 Приложение 2 Worldskills Russia 16 Приложение 3 Программа Малого чемпионата WSR  компетенция  «Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)» 1. Жеребьевка 2. Знакомство с рабочим местом, оборудованием 3. Инструктаж по технике безопасности 4. Ознакомление с критериями оценивания задания 17 5. Выполнение задания по модулям 1.   Модуль:   Инфраструктурный   лист   (рабочее   место,   оборудование, инструмент) 2. Модуль: Инструктаж по технике безопасности 3. Модуль: технологический процесс изготовления изделия Втулка, Муфта 4. Модуль: Демонстрация трудовых приемов – сверления и рассверливания. 5. Модуль: изготовление детали «Втулка» и «Муфта» Приложение 4       Бригада «Муфта» 1. Насекин А.Н. ­ бригадир 2. Виноградов Е.А. 3. Книга Е.А. 4. Макаров Ф.Н. 5. Мех М.В. 6. Жмакин А.А. 18 Приложение 5 Бригада «Втулка»      1. Демиденко Д.А. 2. Багаев Т.Д. 3. Гребенец Ю.Д. 4. Михалева Ю.Д. 5. Усов М.Е. 6. Белецкая М.И. 7. Муковнин И.Д. 19 Приложение 6 Протокол малого чемпионата WorldSkills об ознакомлении участников и экспертов с охраной труда Название чемпионата, дата: Малый чемпионат WSR           24.11.2017 Компетенция:  ПМ.   02  Обработка   деталей   на   металлорежущих   станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных). Главный эксперт на площадке: Жигель Иосиф Станиславович Мы,   нижеподписавшиеся   подтверждаем,   что   нам   была   предоставлена возможность   полноценно   ознакомиться   с   актуальным   конкурсным   заданием, критериями   оценки,   регламентом   чемпионата,   кодексом   этики,   а   также оборудованием   и   рабочими   местами   на   конкурсной   площадке,   протестировать оборудование   в   течение   необходимого   для   ознакомления   времени,   получены   и изучены инструкции по пользованию инструментом, расходными материалами. Конкурсную   документацию   внимательно   изучил,   вопросов   не   имею,   умение пользоваться оборудованием и расходными материалами подтверждаю. 20 № ФИО участников Проведен ли инструктаж в полном и  достаточном объеме (да/нет ­ комментарии)? Подпись 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Багаева Т.В. Белецкая М.И. Виноградов Е.А Гребенец Ю.Д. Демиденко Д.А. Книга Е.А. Макаров Ф.Н. Мех М.В. Михалева Ю.Д. Муковнин И.Д. Насекин А.Н. Усов М.Е. Жмакин А.А. Приложение 7 21 Соединение труб из разных материалов обжимной муфтой UR-12 (гвк.рф).mp4 Приложение 8 22 Приложение 9 23 Приложение 10 1. Модуль Инфраструктурный лист  (рабочее место, оборудование, инструмент)  (для экспертов) Инструкция: ­   Пройдите   на   свои   рабочие   места   и   ознакомьтесь   с   оборудованием, инструментом; ­ В соответствии с инструкцией теста выполните задание; ­ Время выполнения задания 3 минуты За каждый правильный ответ один балл, максимальное количество баллов 7 24 Инструкция: Выберите один правильный ответ и обведите его кружком Верно 1. 2. 3. 4. 5. Инструмент для контроля прямолинейности торца А) линейка Б) шаблон В) упор Инструментом для затачивания резцов служит А) слесарный напильник Б) абразивная шкурка В) шлифовальный круг Инструментом для сверления отверстий служит А) дрель Б) керн В) сверло Инструмент,   используемый   для   контроля   отверстия   при сверлении Б) шаблон В) штангенциркуль Основной узел токарного станка  А) пиноль Б) станина В) ходовой винт Впишите правильный ответ 6. Инструмент для центрования отверстий  7. Инструмент, используемый для снятия фасок по отверстиям  1. Модуль Инфраструктурный лист  (рабочее место, оборудование,  инструмент)  (для участников) А В В В Б Верно Центровочное сверло зенковка УЧАСТНИК УЧАСТНИК Инструкция: ­   Пройдите   на   свои   рабочие   места   и   ознакомьтесь   с   оборудованием, инструмента и подготовьте свое рабочее место; ­ В соответствии с инструкцией теста выполните задание; ­ Время выполнения задания 3 минуты За   каждый   правильный   ответ   один   балл,   максимальное   количество баллов 7 Инструкция: Выберите один правильный ответ и обведите его кружком 1 Инструмент для контроля прямолинейности торца Баллы 25 2 3 4 5 А) линейка Б) шаблон В) упор Инструментом для затачивания резцов служит А) слесарный напильник Б) абразивная шкурка В) шлифовальный круг Инструментом для сверления отверстий служит А) дрель Б) керн В) сверло Инструмент,   используемый   для   контроля   отверстия   при сверлении Б) шаблон В) штангенциркуль Основной узел токарного станка  А) пиноль Б) станина В) ходовой винт Впишите правильный ответ 6 Инструмент для центрования отверстий ___________________ 7 Инструмент, используемый для снятия фасок по отверстиям             ___________________ Итого баллов: Приложение 11 2.Модуль Инструктаж по технике безопасности (для участников)  Инструкция: ­ Выберите правильный вариант ответа из предложенных на фотографиях и запишите его в соответствующий столбик; ­ За каждый правильный ответ один балл; 26 Вариант ответа ­ Максимальное количество баллов за задание ­ 4; ­ Время выполнения задания 5 минут Номер вопроса 1 2 3 4 Итого баллов: Баллы 2. Модуль Инструктаж по технике безопасности (для экспертов) Инструкция: ­ Выберите правильный вариант ответа из предложенных на фотографиях и запишите его в соответствующий столбик; ­ За каждый правильный ответ один балл; ­ Максимальное количество баллов за задание ­ 4; ­ Время выполнения задания 5 минут Номер вопроса 1 2 3 4 Итого баллов: Верный ответ Б А Б А 4 Вопрос 1: Наладка станка 1 27 А Б Вопрос 2: Спецодежда А Б Вопрос 3: Выполнение операций 28 А Б Вопрос 4: Организация рабочего места А Б Приложение 12 29 Видеоролик «Сверление и рассверливание» 30 3.Модуль Технологический процесс  изготовления изделия (для участников)  Приложение 13 УЧАСТНИК Инструкция: ­   Расположите   последовательно   этапы   технологического   процесса изготовления детали «Муфта» ­ Время выполнения задания 3 минут; ­   Критерии   оценивания   задания:   задание   выполнено   полностью   10   баллов, задание не выполнено, или выполнено частично 0 баллов. №п/п № этапа Балл Этапы ы уборка рабочего места  правильный подбор заготовки сверление центрование обтачивание контроль качества выполненных работ снятие фасок торцевание 1 2 3 4 5 6 7 8 Итого баллов: Приложение 13 31 3.Модуль Технологический процесс изготовления изделия (для экспертов) Инструкция: ­   Расположите   последовательно   этапы   технологического   процесса изготовления детали «Муфта» ­ Время выполнения задания 3 минут; ­   Критерии   оценивания   задания:   задание   выполнено   полностью   10   баллов, задание не выполнено, или выполнено частично 0 баллов                                                        Этапы уборка рабочего места  правильный подбор заготовки сверление центрование обтачивание контроль качества выполненных работ снятие фасок торцевание Итого баллов: 8 1 4 3 5 7 6 2 Верно Приложение 14 32 Физкультминутка Приложение 15 33 Специальный способ сверления  MVI_5186.AVI                                                                                                                                                                                                      Приложение 16 34 4 Модуль Демонстрация трудовых  приемов – сверления и  рассверливания (для участников)  УЧАСТНИК 35 Приложение 17 УЧАСТНИК 4 Модуль Демонстрация трудовых  приемов – сверления и  рассверливания (для участников)   Баллы Инструкция: Выберите   из   представленных   инструментов   нужные   номера   для   обработки детали «Втулка»  Время выполнения задания 3 минуты; ­     Критерии   оценивания   задания:   задание   выполнено   полностью   5   баллов, задание не выполнено, или выполнено частично 0 баллов. Номер инструмента Нужные номера инструментов  1  2  3  4  5  6  7  8  10  11  12  13  14  15  16  17  18 Итого баллов: 36 Приложение 18 4. Модуль Демонстрация трудовых  приемов – сверления и  рассверливания (для экспертов)  Инструкция: ­ Выберите из представленных инструментов нужные для обработки детали «Втулка»  ­ Время выполнения задания 3 минуты; ­     Критерии   оценивания   задания:   задание   выполнено   полностью   5   баллов, задание не выполнено, или выполнено частично 0 баллов. Номер инструмента Верно 1 2 3 4 5 6 7 8 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Итого баллов: 11 1 16 6 14 2 3 37 Приложение 19                                             Специальное сверление MVI_5249.AVI 38 5. Модуль ­   изготовление изделия  «Муфта, Втулка» (для участников)  Приложение 20 УЧАСТНИК Инструкция: ­ Изготовьте в соответствии с технологической документацией деталь «Муфта» ­ Время выполнения задания 130 минут; ­ Задания оценивается в 56 балла  и Наименовани и ц а р е п о   . № 1 2 3 4 е группы контролируе мых параметров Качество  изготовления  детали  «Муфта»  Качество  изготовления  детали  «Муфта» Качество  изготовления  детали  «Муфта» Качество  изготовления  детали  «Муфта» 5 Общий осмотр  и соблюдение  техники  безопасности Требования по КД Фактические результаты Наименование конкретного контролируемого параметра     Д К о п р т е м а р а П Соответствие   размеров параметрам чертежа 36±0,5 о в т с е ч ы и л л л о а К в Б о р т е м а р а п 7=1 1 Соответствие   размеров параметрам чертежа 35±0,5 1 7=1 , в о р т е м а р а п Д К о в т с е ч и л о К х и щ ю у в т с т е в т о о с   в о л л а б т е ч с а Р ы л л а Б           7×__ 7×__ Отсутствие   заусенцев   и трещин   на   кромках отверстий Соответствие   размеров параметрам чертежа   на Отсутствие поверхности   деталей механических повреждений   –   забоин, царапин Неиспользование дополнительной Да/нет 4 3×4=12 3×__ 24,3+0,2 1 7=1 7×__ Да/нет Да/нет 3 1 1×3=3 2×1=2 39 1×__ 2×__ и Наименовани и ц а р е п о   . № е группы контролируе мых параметров Требования по КД Фактические результаты Наименование конкретного контролируемого параметра заготовки Обеспечение   чистоты зоны работ Соблюдение   требований охраны труда и техники безопасности     Д К о п р т е м а р а П о в т с е ч ы и л л л о а К в Б о р т е м а р а п Да/нет Да/нет 2 3 3×2=6 4×3=12 , в о р т е м а р а п Д К о в т с е ч и л о К х и щ ю у в т с т е в т о о с   в о л л а б т е ч с а Р ы л л а Б           3×__ 4×__                            Итого баллов: 56 5.   Модуль   ­   изготовление   изделия   «Муфта, Втулка» (для эксперта)  Инструкция: ­ Изготовьте в соответствии с технологической документацией деталь «Муфта» ­ Время выполнения задания 130 минут; ­ Задания оценивается в 56 баллов  40 и Наименовани и ц а р е п о   . № е группы контролируе мых параметров 1 Качество выполнения  2 Качество выполнения  3 Качество выполнения отверстий 4 Качество выполнения  5 Общий осмотр  и соблюдение  техники  безопасности Требования по ТД Фактические результаты Наименование конкретного контролируемого параметра     Д Т о п р т е м а р а П Соответствие размеров   параметрам чертежа 36±0,5 о в т с е ч ы и л л л о а К в Б о р т е м а р а п 7=1 1 Соответствие  35±0,5 1 7=1 Отсутствие   заусенцев на кромках отверстий Да/нет 4 3×4 =12 , в о р т е м а р а п Д Т о в т с е ч и л о К х и щ ю у в т с т е в т о о с ы л л а Б   в о л л а б т е ч с а Р 7×__ 7×__ 3×__   Соответствие размеров   параметрам чертежа Отсутствие на поверхности   деталей механических повреждений – забоин, царапин Неиспользование дополнительной заготовки Обеспечение   чистоты зоны работ Соблюдение требований   охраны труда   и   техники безопасности 24,3±0, 2 1 7=1 7×__ Да/нет 3 Да/нет Да/нет Да/нет 1 2 3 1×3 =3 2×1 =2 3×2 =6 4×3 =12 1×__ 1×__ 2×__ 1×__                                                                                      Итого баллов: 56 баллов 5. Модуль ­   изготовление изделия  «Муфта, Втулка» (для участников)  Приложение 21 УЧАСТНИК Инструкция: ­ Изготовьте в соответствии с технологической документацией деталь «Втулка» 41 и Наименование группы контролируем ых параметров Качество изготовления детали «Втулка»  Качество изготовления детали «Втулка» и ц а р е п о   . № 1 2 3 4 5 ­ Время выполнения задания 150 минут; ­ Задания оценивается в 56 балла  Требования по КД Фактические результаты Наименование конкретного контролируемого параметра     Д К о п р т е м а р а П Соответствие   размеров параметрам чертежа 36±0,5 о в т с е ч ы и л л л о а К в Б о р т е м а р а п 7=1 1 Соответствие   размеров параметрам чертежа 30±0,5 1 7=1 о в т с е ч и л о К , в о р т е м а р а п х и щ ю у в т с т е в т о о с Д К   в о л л а б т е ч с а Р ы л л а Б           7×__ 7×__ Качество изготовления детали «Втулка» Отсутствие заусенцев и трещин   на   кромках отверстий Да/нет Качество изготовления детали «Втулка» Общий осмотр и  соблюдение  техники  безопасности Соответствие   размеров параметрам чертежа 20+0,2 Отсутствие на  поверхности деталей  механических  повреждений – забоин,  царапин Неиспользование дополнительной заготовки Обеспечение   чистоты зоны работ Соблюдение требований охраны труда и техники безопасности Да/нет Да/нет Да/нет Да/нет 4 1 3 1 2 3 3×4=12 3×__ 7=1 7×__ 1×3=3 2×1=2 3×2=6 4×3=12 1×__ 2×__ 3×__ 4×__                            Итого баллов: 56 5.   Модуль   ­   изготовление   изделия   «Муфта, Втулка» (для эксперта)  Инструкция: ­ Изготовьте в соответствии с технологической документацией деталь «Втулка» ­ Время выполнения задания 150 минут; ­ Задания оценивается в 56 баллов  42 Наименовани е группы контролируе мых параметров и и ц а р е п о   . № Наименование конкретного контролируемого параметра     Д Т о п р т е м а р а П Соответствие размеров   параметрам чертежа 36±0,5 Требования по ТД Фактические результаты о в т с е ч ы и л л л о а К в Б о р т е м а р а п 7=1 1 , в о р т е м а р а п Д Т о в т с е ч и л о К х и щ ю у в т с т е в т о о с ы л л а Б   в о л л а б т е ч с а Р 7×__ 1 Качество выполнения  2 Качество выполнения  3 Качество выполнения отверстий 4 Качество выполнения  5 Общий   осмотр и   соблюдение техники безопасности Соответствие  30±0,5 1 7=1 7×__ Отсутствие   заусенцев на кромках отверстий Да/нет 4 3×4 =12 3×__   Соответствие размеров   параметрам чертежа Отсутствие на поверхности   деталей механических повреждений – забоин, царапин Неиспользование дополнительной заготовки Обеспечение   чистоты зоны работ Соблюдение требований   охраны труда   и   техники безопасности 20+0,2 1 7=1 7×__ Да/нет 3 Да/нет Да/нет Да/нет 1 2 3 1×3 =3 2×1 =2 3×2 =6 4×3 =12 1×__ 1×__ 2×__ 1×__                                                                                      Итого баллов: 56 баллов Протокол малого чемпионата по стандартам WorldSkills по компетенции «Обработка деталей на металлорежущих станках различного Приложение 22 вида и типа» 43 Дата: 24.11.2017 Группа: ТМ­22 Главный эксперт: Жигель И. С.  Эксперты: Городнова В.С., Зеленский В.А. Технический эксперт: Мальцев С.А. ФИО Участника № п/п Модуль № 1 Кол­во баллов Модуль № 2 Кол­во баллов Модуль № 3 Кол­во баллов Модуль № 4 Кол­во баллов Модуль № 5 Кол­во баллов Итого баллов Подпись 1 Багаева Т.В.  2 Белецкая М.И. 3 Виноградов Е.А 4 Гребенец Ю.Д. 5 Демиденко Д.А. 6 Книга Е.А. 7 Макаров Ф.Н. 8 Мех М.В. 9 Михалева Ю.Д. 10 Муковнин И.Д. 11 Насекин А.Н. 12 Усов М.Е. 13 Жмакин А.А. Приложение 23 Рефлексия Теги «Послание будущим профессионалам» Инструкция: ­ Дополните предложенные вам высказывания; ­ Время выполнения задания до 10 минут Сегодня я узнал____________________________________________________ 44 Мне понравилось/ не понравилось на занятии ___________________________ __________________________________________________________________ Хочу узнать больше о ______________________________________________ __________________________________________________________________ Профессионал для меня это ­ _______________________________________ __________________________________________________________________ Участник чемпионата WSR _________________________________________ __________________________________________________________________ Активно участвовал, все понятно ! Не все понятно, остались вопросы ?!                                          Библиографический список 1.Смирнов Н.А., Смирнов Р.А. Выполнение работ по профессии токарь: учебное пособие для студентов СПО. –: Издательство «Княжнино НГИЭУ», 2016 г. 2. Вереина Л.И., Краснов М.М. Устройство металлорежущих станков: учебник для НПО. – М.: Издательский центр «Академия», 2016 г. 3. Фишенко В.Н., Махмутов Р.Х. Токарная обработка, учебник, Москва Инфра­Инженерия, 2016 г.  45 4. Воронкова О.Б. Информационные технологии в образовании: учебное пособие. – Ростов­на­Дону: Феникс, 2016 г. 5. Вереина Л.И., Краснов М.М. Токарь краткий справочник: учебное пособие для НПО. – М.: Издательский центр «Академия», 2014 г. 6.  Стуканов   В.А.  Материаловедение:   учебное  пособие. –  М.:   Форум, 2015 г. 7. Багдасарова Т.А. Технология токарных работ: учебник для НПО. – М.: Издательский центр «Академия», 2015 г. Цифровые образовательные ресурсы 1   .   Видеоролик   «Гимнастика» https://www.youtube.com/watch? v=XYFoaYsU_7o          2 . Видеоролик «Муфты» https://www.youtube.com/watch?v=uBQyoD5RqpI                    3.   Видеоролик  «WorldSkills Russia»  https://www.youtube.com/watch? v=OXl4d3egxfs 46

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)

Методическая разработка занятия учебной практики по ПМ. 02 на тему "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)" (2 курс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2018