Методическая тема учителя биологии : Формирование приемов учебной деятельности в условиях личностно-ориентированного образования на уроках биологии
Оценка 4.8

Методическая тема учителя биологии : Формирование приемов учебной деятельности в условиях личностно-ориентированного образования на уроках биологии

Оценка 4.8
Повышение квалификации
docx
биология
5 кл—11 кл
04.06.2017
Методическая тема учителя биологии : Формирование приемов учебной деятельности в условиях личностно-ориентированного образования на уроках биологии
Приемы обучения можно рассматривать как способы стимулирования познавательной деятельности учащихся. Познание сути отдельных явлений осуществляется через совместную деятельность учителя и учащихся, при организации самостоятельной работы, практической деятельности, а так же через выполнение домашнего задания. Личностно – ориентированное обучение должно обеспечивать развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. Урок как педагогическую систему определяют прежде всего образовательные цели, главные из которых связаны с развитием личности учащихся. В личностной ориентации урока можно выделить два основных направления: 1. – выявление и удовлетворение потребностей и запросов каждого ученика; 2. – формирование ценностей, рассматриваемых как средство адаптации к реалиям жизни.
1 фаил.docx
«Формирование   приемов   учебной   деятельности   в   условиях Тема: личностно­ориентированного образования на уроках биологии» Цель:  1. Применить приемы учебной деятельности учащихся на уроках биологии в   условиях   личностно­ориентированного   образования   для формирования мотивации к обучению. 2. Изучить   возможности   использования   приемов   для   формирования личности. 3. Провести   диагностику   учащихся   и   мониторинг   результативности использования приемов для формирования личности. Задачи: 1. Составить   перспективный   план   самообразования   на  2010­2017  гг.  по изучению и применению данной методике в своей работе. 2. Изучить   литературу   и   опыт   учителей   по   использованию   методики личностно­ориентированного   обучения   в   практике   применения   на уроках. 3. Провести диагностику учащихся 6,7 классов по методикам наблюдения, самостоятельной   диагностики   проведенной   психологами   с   целью выявления индивидуальных особенностей развития ребенка. 4. Организовать   работу   учащихся   на   уроках   в   условиях   личностно­ ориентированного образования. 5. Проводить   мониторинги   для   выявления   успешности   в   обучении учеников 6,7 классов. 6. Разработать   задания   по   биологии   7   класса   для   использования   его   в условиях интегрированных уроков с применением знаний пользователя компьютера. 7. Систематизировать   задания   применяемые   на   уроках   биологии   в условиях личностно­ориентированного образования. 8. Представить   свои   наработки   и   результаты   на   ГМО   объединения учителей биологии. План  по самообразованию на 2010­2017гг  учителя биологии Щербининой  Галины Ивановны Тема: Формирование приемов учебной деятельности в условиях личностно­ ориентированного образования на уроках биологии. Цель:  1. Формировать мотивацию к обучению. 2. Создавать благоприятные условия на уроке для успешного восприятия предмета. 3. Изучить возможности использования методов обучения в формировании личности ученика. 4. Применять   приемы   учебной   деятельности   на   практике   в   условиях личностно­ориентированного обучения. Задачи Мероприятия Изучить методическую литературу по проблеме Содержание работы   по проблеме Начальный этап.   Обсудить тему   на   ГМО, ШМО   о   ее актуальности   и мотивации   ее применения; подобрать литературу. 1.   Изучить литературу   по данной   теме. Статьи, Срок и Наименование разработок   (что будет сделано) 2010­ 2011 Заметки по теме, тезисы,  Форма представления результативов (что, где) Устное выступление   на ШМО   учителей биологии. 2010­ 2011 Провести диагностику учащихся 6,7 кл.  Обсудить варианты тестов,   тем, публикации. 2.   Изучить классы   для применения   на практике. Разработать несколько уроков, заданий. уроков. Разработать задания   уроки, использовать задания учебнике новом качестве внедрения.     Отслеживание успешности ученика     обучении применением заданий новой методике.   и в в в с по 2011­ 2012   Разработать задания,   тесты   7 кл. с интегрированным применением   и знаний ПК. Представить систематизацию разработанных заданий по биологии   6­11 кл.   Защита   работы на ГМО. 2012­ 2013 Написать   статью, сделать презентацию   по применению материала и результатах   его использования.   Апробация   Диагностика (методики отсутствуя результатов) Мониторинг 2012­ 2017 Практическое применение   в работе  учителя биологии Обмен опытом. Проект, презентация   Выступление   на МО, ГМО, Августовской конференции.

Методическая тема учителя биологии : Формирование приемов учебной деятельности в условиях личностно-ориентированного образования на уроках биологии

Методическая тема учителя биологии : Формирование приемов учебной деятельности в условиях личностно-ориентированного образования на уроках биологии

Методическая тема учителя биологии : Формирование приемов учебной деятельности в условиях личностно-ориентированного образования на уроках биологии

Методическая тема учителя биологии : Формирование приемов учебной деятельности в условиях личностно-ориентированного образования на уроках биологии

Методическая тема учителя биологии : Формирование приемов учебной деятельности в условиях личностно-ориентированного образования на уроках биологии

Методическая тема учителя биологии : Формирование приемов учебной деятельности в условиях личностно-ориентированного образования на уроках биологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2017