27.08.2019
Тема: «Планирование методической работы на 2019-2020 учебный год»
Повестка дня
1.Конкретизация плана методической работы на 2019/20 год, зам.дир-ра по НМР Цымбалюк Н.С.
2..Представление нового эксперимента по теме: "Развитие одаренности учащихся через развитие исследовательских навыков учащихся", реализация эксперименат по теме: ««Медиаобразование как средство познавательно-творческого развития всех участников образовательного процесса» зам.дир-ра по НМР Цымбалюк Н.С.
3. Знакомство с планом работы городского центра «Дарын»- рук-ль НОУ Мелехова В.С..
По первому вопросу выступила Цымбалюк Н.С.
Она познакомила членов методического совета с проектом плана методической работы на 2019-2020 учебный год, с планом ВШК.
Было акцентировано внимание на Работе МО и ТГ :
«Школа молодого учителя».
«Школа передового мастерства».
«Путь к успеху», сообщество сертифицированных учителей.
«Поиск»-научное общество учащихся, реализация комплексной программы «Одаренные дети».
Руководство МО :
• ШМО каз.яз.и литературы – рук-ль Тусова А.Ж.
• ШМО рус.языка и литературы - рук-ль Кучеренко Т.Н.
• ШМО МИФ- Ибраева А.С..
• ШМО истории и географии - Агаева А.М.
• ШМО английского языка - Скрыпник Ю.Н.
• ШМО начальных классов - Третьякова Е.В.
• ШМО физ.культуры - Шевченко Р.Б.
• ШМО эстетического цикла- Коркунова Н.П.
• ШМО биологии и химии - Овсянников Н.М.
На Школьные конкурсы
• Конкурс молодых учителей «Мои первые шаги в профессии», январь
• Конкурс «Лучший учитель», февраль, март
На Школьный уровень Обобщение положительного педагогического опыта (ОППО)
учителя казахского языка и литературы Куйшиновой З.Ш. по теме: « Сын тұрғысынан ойлау арқылы оқушылардың ауызекі сөйлеу тілін дамыту.»
учителя казахского языка и литературы Тусовой А.Ж. . по теме «Сын тұрғысынан ойлау арқылы оқушылардың ауызекі сөйлеу тілін дамыту».
учителя английского языка Конарбековой М.К. по теме «Формирование и развитие функциональной грамотности в урочной и внеурочной деятельности.»
ОППО учителя начальных классов Таряшиновой Е.В. по теме: « Развитие критического мышления через чтение и письмо»
ОППО учителя физической культуры Раба А.М. по теме: « Развитие двигательной активности на уроках физической культуры »
ОППО учителя физической культуры Шевченко Р.Б. . по теме: « Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности.»
Предметные декады
Комплексное изучение предмета физической культуры (2 декада) |
сентябрь |
Комплексное изучение предмета казахского языка и литературы (2 декада)
|
октябрь |
Комплексное изучение предмета русского языка и литературы (1 декада)
|
ноябрь |
Комплексное изучение предмета МИФ ( 1 декада) |
декабрь |
Комплексное изучение предмета иностранного языка (2-3 декада)
|
декабрь |
Комплексное изучение предмета истории и географии (3декада)
|
январь |
Комплексное изучение предмета самопознания ( 1 декада) |
февраль |
Комплексное изучение предмета эстетического цикла (2 декада)
|
февраль |
Комплексное изучение предметов начальных классов (1 декада) |
март |
Комплексное изучение предмета биологии и химии (2 декада) |
апрель |
Был представлен план работы Методического Совета школы:
Методсовет №1 «Планирование методической работы на 2019-2020 учебный год» |
август |
Методсовет №2 « Психолого-педагогическое сопровождение выявления и развития детской одаренности: Инновационная модель »
|
ноябрь |
Методсовет: №3 ««Повышение статуса педагога: опыт и перспективы»
|
январь |
Методсовет: №4 «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе школы в условиях реалиизации обновления содержания среднего образования» |
март |
Тематика проведения школьных семинаров
Школьный семинар «"Мотивация ученика как основное условие успешного обучения на уроках» |
ноябрь |
Учитель 1 уровня Шарафутдинова Е,А. |
Школьный семинар «Метапредметный подход как способ формирования положительной мотивации в изучении предметов» |
январь |
Учитель 2 уровня Кужубаева Ж.Б. |
Школьный семинар: «Аспект научно-методического обеспечения: Возможности человеческого капитала по развитию детской одаренности в условиях обновленного содержания образования» |
март |
Учитель 2 уровня Сергазина З.Д.
|
Тематика заседаний ШМО
Заседание ШМО №1 «Планирование деятельности школьного методического объединения. Особенности внедрения обновленной программы образования » |
август |
Заседание ШМО №2 « Интеграция предметов в рамках реализации обновления содержания образования »» |
ноябрь |
Заседание ШМО №3 « Повышение мотивации учащихся в рамках внедрения обновленного содержания образования» |
январь |
Заседание ШМО №4 « «Создание оптимальных условий для качественной реализации обновленного содержания образования на уроках .» |
март |
Заседание ШМО №5 «Анализ работы методического объединения » |
май |
На основании вышеизложенного Методсовет РЕШИЛ:
1. Продолжить работу Методического Совета согласно плану работы (срок: постоянно).
2. Решения Метод Совета принимать к своевременному и обязательному исполнению всеми участниками образовательного процесса (срок: постоянно).
3. Обеспечить высокую профессиональную компетентность педагогов через
- результативное участие учителей в конкурсах проф.мастерства различного уровня ( min 1 конкурс различного уровня );
- повышение публикаций и лицензирование авторских работ ( распространение опыта, не менее 5 публикаций, 1 авторской работы)
- повышение участия педагогов в НПК для учителей ( min 1 участие различного уровня )
-планирование и проведение городских семинаров ( min 1 от ШМО )
-реализацию программы «Одаренные дети» , Привлечение к исследовательской деятельности
-Олимпиадное движение (НОУ min 1 ученик ); (олимпиадник min 1 ученик ); ( отв: учителя-предметнки, сроки: постоянно)
По второму вопросу выступила зам.дир-ра по НМР Цымбалюк Н.С.
Она познакомила членов методического совета с проектом новой экспериментальной площадки.
Слушали о необходимости организации новой экспериментальной площадки….
Также Остановилась Н на плане реализации эксперимента «Медиаобразование…..» на 2019-2020 учебный год.
Решили:
1. Ходатайствовать перед ПЕд.Советом об открытии новой экспериментальной площадке по теме: "Развитие одаренности учащихся через развитие исследовательских навыков учащихся",
2. Продолжить реализацию эксперимента по теме «Медиаобразование как средство познавательно-творческого развития всех участников образовательного процесса» согласно плана.( отв: учителя-предметники, сроки: постоянно)
По третьему вопросу выступила рук-ль школьного НОУ Мелехова В.С.
Заслушав подробный план работы центра с одаренными детьми «Дарын», положения всех проводимых мероприятий по линии «Дарын» решили:
3. Принять к сведению план работы центра «Дарын» ( отв.учителя-предметники, сроки: постоянно)
3.1. Разработать план работы школы по качественному обеспечению всех мероприятий работы с одаренными детьми. ( сроки: сентябрь 2019, отв. рук-ль НОУ Мелехова В.С.)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.