Методические материалы "Сочинение "Девочка с персиками" (книжка-малышка)"

  • pptx
  • 17.06.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала сочинение девочка с персиками.pptx

Сочинение по картине Валентина Александровича Серова «Девочка с персиками»

Учени___3б класса
____________
____________

Выбери подходящий
вид текста: 1. Текст-рассуждение
2. Текст-описание
3. Текст-повествование

План:
1. Художник В.А. Серов и его картина.
2. Описание картины:
а) Портрет девочки.
б) Комната, озаренная светом.
в) Цвет и настроение картины.
3. Моё отношение к картине.

Валентин Александрович Серов родился 19 января 1865 года в Петербурге. С пяти лет рисование стало его любимым занятием. Девятилетним ребёнком Серов приехал в Париж, где начал заниматься с известным художником И. Е. Репиным, позже поступил в Императорскую Академию Художеств.
«Девочка с персиками» - самая известная картина В. Серова. Девочка-подросток, изображенная на полотне - двенадцатилетняя Верочка. Художник работал над картиной больше месяца. Бойкую жизнерадостную девочку тянуло пошалить и побегать, но ей
пришлось много сеансов позировать В.А.Серову.
Картина «Девочка с персиками» долгое время находилась в Абрамцеве, в той же комнате, где и была написана. А потом ее передали в Третьяковскую галерею.

Вопросы по содержанию:

Сочинение по картине Валентина Александровича Серова
«Девочка с персиками».

Опорные слова:
картину художника В.А.Серова «Девочка с персиками»;
жизнерадостную девочку, Вера Мамонтова;
золотистый персик;
нежный румянец;
большие карие глаза, чёрные густые волосы;
кофта розового цвета;
чёрный в белую горошину бант с алой гвоздикой;
в просторной комнате залитой солнечным светом;
старинная мебель;
белоснежную скатерть, листья клёна, серебряный нож;
солнечные блики и серебристо-дневной свет.

1. Какую картину вы видите перед собой? Кто её написал?

2. а) Кого вы видите в центре картины? Как её зовут?
Что она держит в загорелых руках?
Что проступает на её смуглом лице?
Какие у девочки глаза и волосы?
Какого цвета кофточка на Вере?
Что приколото на груди?
б) Где сидит девочка?
Что её окружает?
Что вы видите на столе?
в) Что подчеркивает нежность картины?

3. Понравилась ли тебе картина?