Методические особенности разработки урока иностранного языка на основе проблемного обучения.
Оценка 4.8

Методические особенности разработки урока иностранного языка на основе проблемного обучения.

Оценка 4.8
Образовательные программы
pptx
английский язык
5 кл—11 кл
09.11.2021
Методические особенности разработки урока иностранного языка на основе проблемного обучения.
Указаны функции, указаны уровни сложности проблемной ситуации и условия решения задач проблемного обучения.
Методические особенности разработки урока ИН ЯЗ на основе проблемного обучения. (2).pptx

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ.

Широкая Е.В. преподаватель иностранного языка

Проблемное обучение – это система методов обучения, при которой учащиеся получают знания не путем заучивания, а в результате мыслительной работы по решению проблем и проблемных…

Проблемное обучение – это система методов обучения, при которой учащиеся получают знания не путем заучивания, а в результате мыслительной работы по решению проблем и проблемных…

Проблемное обучение – это система методов обучения, при которой учащиеся получают знания не путем заучивания, а в результате мыслительной работы по решению проблем и проблемных задач

Функции проблемной ситуации: а) стимулирующая; б) обучающая; г) контролирующая; в) организующая

Функции проблемной ситуации: а) стимулирующая; б) обучающая; г) контролирующая; в) организующая

Функции проблемной ситуации:
а) стимулирующая;
б) обучающая;
г) контролирующая;
в) организующая

Уровни сложности решения проблемной ситуации: 1- уровень: преподаватель сам анализирует ситуацию; 2-уровень:преподаватель анализирует ситуацию вместе со студентами 3-уровень: студенты самостоятельно принимают оптимальное решение

Уровни сложности решения проблемной ситуации: 1- уровень: преподаватель сам анализирует ситуацию; 2-уровень:преподаватель анализирует ситуацию вместе со студентами 3-уровень: студенты самостоятельно принимают оптимальное решение

Уровни сложности решения
проблемной ситуации:
1- уровень: преподаватель сам
анализирует ситуацию;
2-уровень:преподаватель анализирует ситуацию вместе со студентами
3-уровень: студенты самостоятельно принимают оптимальное решение

Условия для успешного решения задач проблемного обучения : -создание познавательных трудностей, соответствующих интеллектуальным способностям учащихся; -обеспечение студентов совокупностью знаний по предметному содержанию проблемной ситуации; соответствие…

Условия для успешного решения задач проблемного обучения : -создание познавательных трудностей, соответствующих интеллектуальным способностям учащихся; -обеспечение студентов совокупностью знаний по предметному содержанию проблемной ситуации; соответствие…

Условия для успешного решения задач проблемного обучения :
-создание познавательных трудностей, соответствующих интеллектуальным способностям учащихся;
-обеспечение студентов совокупностью знаний по предметному содержанию проблемной ситуации;
соответствие индивидуальным особенностям,
соответствие возрастным интересам учащихся;
- формирование у студентов операционных умений решения проблемных задач.

Алгоритм решения проблемной ситуации: - анализ ситуации; - выявление проблемы; -формулировка проблемы ; - осуществление поиска ее оптимального решения;

Алгоритм решения проблемной ситуации: - анализ ситуации; - выявление проблемы; -формулировка проблемы ; - осуществление поиска ее оптимального решения;

Алгоритм решения проблемной ситуации:
- анализ ситуации;
- выявление проблемы;
-формулировка проблемы ;
- осуществление поиска ее оптимального решения;

Активные методы обучения (АМО), направленные на развитие самостоятельного творческого мышления: -Метод учебных дискуссий

Активные методы обучения (АМО), направленные на развитие самостоятельного творческого мышления: -Метод учебных дискуссий

Активные методы обучения (АМО), направленные на развитие самостоятельного творческого мышления:
-Метод учебных дискуссий
Коллективный обмен мнениями
Занятия, проводимые в форме деловой игры
Метод «интеллектуальный штурм» (ИШ)
Метод анализа конкретных ситуаций

От образования на всю жизнь – к образованию через всю жизнь

От образования на всю жизнь – к образованию через всю жизнь

От образования на всю жизнь – к образованию через всю жизнь

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2021