Методические разработки по английскому языку на период ДО для 5,6 по УМК"Spotlight"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методические разработки по английскому языку на период ДО для 5,6 по УМК"Spotlight" Ю.У. Ваулина, Д.Дули. Данная разработка представлена в виде таблицы, где есть колонки с темой урока, гиперссылками на видео в Интернете, изучаемые вопросы в классе и д\з. Все можно изменить в соответсвии с ваше учебной программой и часами.
Иконка файла материала Расписание 5,6 кл.docx

Расписание занятий учащихся МАОУ «СОШ № 7» 5,6 классов  с 6 апреля по  10 апреля 2020 г. Английский язык

Обратная связь через  электронную почту nimfa1103@mail.ru или  мессенджеры Viber или WhatsApp по телефону +79228325640 – Обязательно с подписью класса,  фамилии и имени учащегося. Оценки будут выставляться в электронный журнал.

 

6 апреля

№ п/п

 

Время

Предмет

Учитель

Тема

Изучение новой темы

Рекомендуемые ссылки

Задание на урок

Задания и вопросы для проверки домашнего задания

4

10:50-11:30

5а,б,в

Чиркова В.В.

«У меня день рождения!»

 

1) Познакомиться с новой лексикой по теме.

2) Познакомиться с речевыми оборотами по теме.

3) Составление диалогов по теме.

Урок

Составить диалог по образцу №3 стр.100 письменно в тетрадь.

1)№4 стр.100 – написать заметку, 50-60 слов, по образцу.

2) Выучить слова Module 8c.

5

11.40-12.10

Чиркова В.В.

Проект «Чисто ли в твоем микрорайоне?»

1) Познакомиться с новой лексикой по теме.

2) Вспомнить правило модального глагола must\mustnt.

Урок

Правило must\mustn't

Примеры

Составить рассказ о своем районе: 8-10 предложений в тетради, образец №3 стр. 83.

Написать правила поведения в своем районе, письменно в тетрадь - №4 стр.83, образец в видео.

 

 

8 апреля

№ п/п

 

Время

Предмет

Учитель

Тема

Изучение новой темы

Рекомендуемые ссылки

Задание на урок

Задания и вопросы для проверки домашнего задания

4

10:50-11:30

5а,б,в

Чиркова В.В.

«День благодарения»

 

1) Познакомиться с новой лексикой по теме.

2) Составление заметки по теме.

Урок

№3 стр. 101 - Составить заметку по образцу №2 стр.101 (после просмотра видеоурока), письменно в тетрадь.

1) №4 стр.101 – придумать викторину к №3 стр.101 по образцу из видеоурока.

2) Выучить слова Module 8d.

5

11.40-12.10

Чиркова В.В.

Самостоятельная работа «Модальные глаголы», «Степени сравнения прилагательных»

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению.

 

Правило must\mustn't

Примеры

Различие между must и have to

Глагол can

Степени сравнения прилагательных

Выполнить самостоятельную работу письменно в тетради.

Повторение лексики за Раздел 8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 апреля

№ п/п

 

Время

Предмет

Учитель

Тема

Изучение новой темы

Рекомендуемые ссылки

Задание на урок

Задания и вопросы для проверки домашнего задания

5

11.40-12.10

Чиркова В.В.

«Еда и прохладительные напитки».

1) Познакомиться с новой лексикой по теме.

2) Вспомнить правило исчисляемых и неисчисляемых существительных.

3) Вспомнить правило местоимений some\any.

4)Познакомиться с правилом much\many, little\few, a lot of

Закончить просмотр видео на 21.03 минуте: Урок

Правило

Правило картинка

1) №1 стр. 86 – письменно в тетради.

2)  Познакомиться с правилом much\many, little\few, a lot of – GR-6 модуль 9 (учебник).

 

1) №3 b стр. 896 – письменно в тетради.

2) Учить слова Module 9a

3) Учить правило much\many, little\few, a lot of – GR-6 модуль 9 (учебник).

 

 

 

 

 

 

 

10 апреля

№ п/п

 

Время

Предмет

Учитель

Тема

Изучение новой темы

Рекомендуемые ссылки

Задание на урок

Задания и вопросы для проверки домашнего задания

4

10:50-11:30

5а,б,в

Чиркова В.В.

«Заказ блюд в

Ресторане»

 

1) Познакомиться с новой лексикой по теме.

2) Составление диалогов по теме, используя новые слова.

3) Повторение звуков и правил чтения.

 

Урок

№3 стр. 102 – выполнить письменно в тетради по образцу №2 стр. 102 или по примеру из видеоурока.

1) Фонетическое (звуковое) упражнение: №4 стр.102 – привести по 10 слов-примеров на каждый звук ([g], [dʒ]).

2) Учить слова Module 8 EU (English in Use).

 


 

Скачано с www.znanio.ru