Частное учреждение
профессиональная образовательная организация
ТЕХНИКУМ «БИЗНЕС И ПРАВО»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И КОНТРОЛЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
СТУДЕНТОВ
По дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык
для специальности
40.02.02 Правоохранительная деятельность
Белореченск 2022 г.
Составитель:
Лаптева Е.Ю.– преподаватель цикла общеобразовательных дисциплин
Рассмотрено и рекомендовано к использованию в учебном процессе в ЧУПОО ТЕХНИКУМ «БИЗНЕС И ПРАВО» цикловой комиссией общеобразовательных дисциплин.
Протокол № 1 от «29» августа 2022г.
Методические рекомендации для студентов разработаны в соответствии с рабочей программой и календарно – тематическим планом дисциплины.
№ с/р |
Наименование |
Формируемые знания и умения |
Количество часов |
Форма контроля |
Раздел 1. Основной развивающий курс |
||||
Тема 1.1 Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование |
||||
1. |
Напишите эссе «Роль иностранного языка в современном мире» |
З1, У1,У3 |
2 |
Оценка |
Тема 1.3 Искусство, развлечения, культура |
||||
2. |
Подготовка презентации- экскурсии по музею |
З1, У1,У3 |
2 |
Оценка |
Тема 1.8 Общественная жизнь |
||||
3. |
Напишите эссе «Жизнь в обществе», «Герой и антигерой нашего времени», «Интернет в нашей жизни», «Компьютер в нашей жизни» |
З1, У1,У3 |
2 |
Оценка |
Тема 1.9 Научно-технический прогресс |
||||
4. |
Напишите эссе «От науки к профессии», «От науки к бизнесу» |
З1, У1,У3 |
2 |
Оценка |
Раздел 2. Профессионально-направленный курс.
|
||||
Тема 2.1 Введение в специальность |
||||
5. |
Подготовить презентацию «Судебный процесс» Инсценировка диалога. Написание писем. |
З1, У1,У3 |
6 |
Оценка |
Тема 2.2 Отрасли права |
||||
6. |
Составить кроссворд из юридических терминов на английском языке |
З1, У1,У3 |
2 |
Оценка |
|
Всего: |
16 |
|
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 1.
Тема: Напишите эссе «Роль иностранного языка в современном мире»
Формируемые умения и знания З1,У1,У3
Ход и описание работы, видов деятельности:
Эссе
Написание эссе — это вид внеаудиторной самостоятельной работы студентов по написанию сочинения небольшого объема и свободной композиции на частную тему.
Тематика эссе должна бать актуальной, затрагивающей современные проблемы области изучения дисциплины. Студент должен раскрыть не только суть проблемы, привести различные точки зрения, но и выразить собственные взгляды на нее. Этот вид работы требует от студента умения четко выражать мысли как в письменной форме, так и посредством логических рассуждений, ясно излагать свою точку зрения.
При раскрытии темы он должен проявить оригинальность подхода к решению проблемы, реалистичность, полезность и значимость предложенных идей, яркость, образность, художественную оригинальность изложения.
Прочитайте текст, переведите, ответьте на вопросы. Основные тезисы вы можете использовать в своих эссе.
Education in Britain
In England and Wales compulsory school begins at the age of five, but before that age children can go to a nursery school, also called play school. School is compulsory till the children are 16 years old.
In Primary School and First School children learn to read and write and the basis of arithmetic. In the higher classes of Primary School (or in Middle School) children learn geography, history, religion and, in some schools, a foreign language. Then children go to the Secondary School.
When students are 16 years old they may take an exam in various subjects in order to have a qualification. These qualifications can be either G.C.S.E. (General Certificate of Secondary Education) or "O level" (Ordinary level). After that students can either leave school and start working or continue their studies in the same school as before. If they continue, when they are 18, they have to take further examinations which are necessary for getting into university or college.
Some parents choose private schools for their children. They are very expensive but considered to provide a better education and good job opportunities.
In England there are 47 universities, including the Open University which teaches via TV and radio, about 400 colleges and institutes of higher education. The oldest universities in England are Oxford and Cambridge. Generally, universities award two kinds of degrees: the Bachelor's degree and the Master's degree.
Answer the questions:
1. When does compulsory school begin?
2. How long does a child stay in compulsory school?
3. What subjects do children learn in Primary School?
4. What kind of exam do students have to take when they are 16?
5. Do students have to leave school at the age of 16 or to continue their studies?
6. How do private schools differ from the regular ones?
7. How many universities are there in England?
8. What is the Open University?
9. What kinds of degrees do universities award?
Список источников для подготовки: смотреть общий список источников в конце данного методического пособия.
Требования к оформлению: задание выполняется письменно по-английски на отдельном листе. Объём 100-120 слов.
Критерии оценки:
• оригинальность идеи, подхода;
• реалистичность оценки существующего положення дел;
• художественная выразительность, яркость, образность изложения;
• грамотность изложения;
• эссе представлено в срок.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 2.
Тема: Подготовка презентации- экскурсии по музею
Формируемые умения и знания: З1,У1,У3
Ход и описание работы, видов деятельности:
Соберите информацию о музее. Это может быть как музей в вашем родном городе, так и известные музеи России или Великобритании. Вы можете найти информацию в самом музее, книгах, в сети интернет:
· Когда музей был основан?
· Кем он был основан?
· Какие главные экспонаты?
· Какие наиболее интересные экспонаты?
· Сколько обычно посетителей бывает в музее?
Добавьте интересные факты, приложите фото или видео, оформите в виде презентации. Объем 15-20 предложений.
Создание материалов-презентаций
Создание материалов-презентаций — это вид самостоятельной работы студентов по созданию наглядних информационных пособий, выполненных с помощью мультимедийной компьютерной программы.
Роль студента:
• изучить материалы темы, выделяя главное и второстепенное;
• установить логическую связь между элементами темы;
• представить характеристику элементов в краткой форме;
• выбрать опорные сигналы для акцентирования главной информации и отобразить в структуре работы;
• оформить работу и предоставить к установленному сроку.
Критерии оценки:
• соответствие содержания теме;
• правильная структурированность информации;
• наличие логической святи изложенной информации;
• эстетичность оформления, его соответствие требованиям;
• работа представлена в срок.
Примерные требования к оформлению презентации
Оформление слайдов
Стиль |
Соблюдайте единый стиль оформления. Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации. Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текст, рисунки). |
Фон |
Для фона выбирайте более холодные тона (синий или зеленый). |
Использование цвета |
На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста. Для фона и текста используйте контрастные цвета. |
Анимационные эффекты |
Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде. |
Представление информации
Содержание информации |
Используйте короткие слова и предложения. Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных. Заголовки должны привлекать внимание аудитории. |
Расположение информации на странице
|
Предпочтительно горизонтальное расположение информации. Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана. Если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней. |
Шрифты
|
Для заголовков - не менее 24. Для информации - не менее 18. Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание. Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных букв). |
Способы выделения информации
|
Следует использовать: • рамки, границы, заливку; • разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки; • рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов |
Объем информации
|
Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации.. Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде. |
Виды слайдов
|
Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: • с текстом; • с таблицами; • с диаграммами. |
Критерии оценки творческих презентаций (примерные)
№ |
Параметры оценки |
баллы |
1. |
Титульный лист с заголовком |
5 |
2. |
Использование дополнительных эффектов (смена слайдов, звук, графика) |
10 |
3. |
Использование анимации |
5 |
4. |
Текст (хорошо написан, структурирован, объем информации, шрифт, расположение информации, ) |
20 |
5. |
Выводы |
5 |
6. |
Слайды в логической последовательности |
5 |
7. |
Красивое оформление презентации (цвет, фон, стиль) |
10 |
Шкала оценки:
60-50 баллов – «5»
49-42 баллов – «4»
41-30 баллов – « 3»
Список источников для подготовки: смотреть общий список источников в конце данного методического пособия
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 3.
Тема: Напишите эссе «Жизнь в обществе», «Герой и антигерой нашего времени», «Интернет в нашей жизни», «Компьютер в нашей жизни»
Формируемые умения и знания: З1,У1,У3
Ход и описание работы, видов деятельности:
Эссе
Написание эссе — это вид внеаудиторной самостоятельной работы студентов по написанию сочинения небольшого объема и свободной композиции на частную тему.
Тематика эссе должна бать актуальной, затрагивающей современные проблемы области изучения дисциплины. Студент должен раскрыть не только суть проблемы, привести различные точки зрения, но и выразить собственные взгляды на нее. Этот вид работы требует от студента умения четко выражать мысли как в письменной форме, так и посредством логических рассуждений, ясно излагать свою точку зрения.
При раскрытии темы он должен проявить оригинальность подхода к решению проблемы, реалистичность, полезность и значимость предложенных идей, яркость, образность, художественную оригинальность изложения.
Прочитайте текст, переведите, ответьте на вопросы. Основные тезисы вы можете использовать в своих эссе.
Everyone says that youth is probably the best time of our life. Being young means love, friendship and romance, new discoveries and so on. But we must know that for teenagers it is the most difficult time. That`s why parents must help their children solve youth problems. It can really help construct good relationship between parents and children.
But in our modern life there is often a lack of communication between parents and their children. Lack of the love and attention to children can make them unhappy.
As for me, I get on very well with my parents. Whenever I have problems with my friends or with my schoolwork, I know they are always there to listen and give advice. They have taught me a lot. They have got a lot of experience and they have always happy to share their knowledge with me. But sometimes my Mum and Dad seem to think I`m still a kid. When I go out with friends, I always have to be back home by ten o`clock and they call me on my mobile to check where I am. I have to ask permission for almost everything I do. It doesn`t seem fair sometimes but I anyway love my parents very much and I think they are the kindest in the whole world.
In conclusion, the ability to solve or avoid family problems depends on children and parents. If the relationship between parents and children is based on love, mutual respect, and kindness, the family will be happy.
Список источников для подготовки: смотреть общий список источников в конце данного методического пособия.
Требования к оформлению: задание выполняется письменно по-английски на отдельном листе. Объём 100-120 слов.
Критерии оценки:
• оригинальность идеи, подхода;
• реалистичность оценки существующего положення дел;
• художественная выразительность, яркость, образность изложения;
• грамотность изложения;
• эссе представлено в срок.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 4.
Тема: Напишите эссе «Компьютер в нашей жизни», «Интернет в нашей жизни», «От науки к профессии», «От науки к бизнесу»
Формируемые умения и знания З1,У1,У3
Ход и описание работы, видов деятельности:
Эссе
Написание эссе — это вид внеаудиторной самостоятельной работы студентов по написанию сочинения небольшого объема и свободной композиции на заданную тему.
Тематика эссе должна бать актуальной, затрагивающей современные проблемы области изучения дисциплины. Студент должен раскрыть не только суть проблемы, привести различные точки зрения, но и выразить собственные взгляды на нее. Этот вид работы требует от студента умения четко выражать мысли как в письменной форме, так и посредством логических рассуждений, ясно излагать свою точку зрения.
При раскрытии темы он должен проявить оригинальность подхода к решению проблемы, реалистичность, полезность и значимость предложенных идей, яркость, образность, художественную оригинальность изложения.
Прочитайте и переведите приведенные ниже тексты, ответьте на вопросы. В своих эссе можете использовать некоторую информацию из данных текстов.
Internet Facts
The prototype for the Internet was created in the sixties by the US Defense Department. To ensure that communication could be kept open in the event of a nuclear attack, it created a computer network known as Arpanet — the Advanced Research Project Agency Network.
The first attempt to connect two computers and allow them to communicate with one another was made by researchers at the University of California in Los Angeles and the Stanford Research Institute on 20 October 1969.
The first people to coin the term 'internet' were two scientists, Vinton Cerf (known as 'father of the Internet') and his collaborator Bob Kahn, who in 1974 devised a means by which data could be transmitted across a global-network of computers.
An Oxford graduate, Tim Berners-Lee, set up the first 'www server' (a Server receives and sends messages) to store the archive of the European Particle Physics Laboratory in Switzerland.
The first e-mail ever sent was in 1972 between computers in two American universities. The most frequently used search word on the net is "sex", typed in 1,550,000 times every month.
Vocabulary:
Defense Department — Министерство обороны
ensure — обеспечивать
network — сеть
coin — придумывать
collaborator — сотрудник
devise — изобретать
means — средство
store — сохранить
net — сеть
link – соединять, связывать
Questions:
1. Who was the prototype for the Internet created by?
2. Why was the prototype for the Internet created?
3. Who was the first attempt to connect two computers and allow them to communicate with one another made by?
4. Who is known as father of the Internet'?
5. Why was the first 'www server'set up?
6. What is the most frequently used search word?
7. Do you think 'The Internet' will have an important influence on our daily lives?
Internet and Modern Life
The Internet has already entered our ordinary life. Everybody knows that the Internet is a global computer network, which embraces hundreds of millions of users all over the world and helps us to communicate with each other.
The history of Internet began in the United States in 1969. It was a military experiment, designed to help to survive during a nuclear war, when everything around might be polluted by radiation and it would be dangerous to get out for any living being to get some information to anywhere. Information sent over the Internet takes the shortest and safest path available from one computer to another. Because of this, any two computers on the net will be able to stay in touch with each other as long as there is a single route between them. This technology was called packet switching.
Invention of modems, special devices allowing your computer to send the information through the telephone line, has opened doors to the Internet for millions of people.
Most of the Internet host computers are in the United States of America. It is clear that the accurate number of users can be counted fairly approximately, nobody knows exactly how many people use the Internet today, because there are hundreds of millions of users and their number is growing.
Nowadays the most popular Internet service is e-mail. Most of the people use the network only for sending and receiving e-mail messages. They can do it either they are at home or in the internet clubs or at work. Other popular services are available on the Internet too. It is reading news, available on some dedicated news servers, telnet, FTP servers, etc.
In many countries, the Internet could provide businessmen with a reliable, alternative to the expensive and unreliable telecommunications systems its own system of communications. Commercial users can communicate cheaply over the Internet with the rest of the world. When they send e-mail messages, they only have to pay for phone calls to their local service providers, not for international calls around the world, when you pay a good deal of money.
But saving money is only the first step and not the last one. There is a commercial use of this network and it is drastically increasing. Now you can work through the internet, gambling and playing through the net.
However, there are some problems. The most important problem is security. When you send an e-mail, your message can travel through many different networks and computers. The data is constantly being directed towards its destination by special computers called routers. Because of this, it is possible to get into any of the computers along the route, intercept and even change the data being sent over the Internet. But there are many encoding programs available. Notwith-standing, these programs are not perfect and can easily be cracked.
Another big and serious problem of the net is control. Yes, there is no effective control in the Internet, because a huge amount of information circulating through the net. It is like a tremendous library and market together. In the future, the situation might change, but now we have what we have. It could be expressed in two words— an anarchist's dream.
Vocabulary:
network — сеть
to embrace — охватывать, окружать
user — юзер, пользователь
to design — задумывать, придумывать, разрабатывать
to survive — выжить
nuclear war — ядерная война
to pollute — загрязнять
dangerous — опасный
path — путь, маршрут
available — доступный, имеющийся в распоряжении, наличный
the net — интернет, сеть
packet switching — пакетное переключение
invention — изобретение
accurate — точный
to count — считать, сосчитать
approximately— приблизительно, примерно
to receive — получать
message — послание
to provide — снабжать, доставлять, обеспечивать
reliable — надежный
alternative — альтернативный
provider — провайдер, поставщик
security — безопасность
router — маршрутизатор
to intercept — перехватить (сигнал и т. д.)
to encode — кодировать, шифровать
notwithstanding — тем не менее, однако, все же
to crack — взломать
huge — большой, гигантский, громадный, огромный
to circulate — передвигаться/двигаться в пределах чего-то
tremendous —разг. огромный, гигантский, громадный; потрясающий
Questions:
1. What is the Internet?
2. When and where did the history of Internet begin?
3. Why was the Internet designed?
4. What is modem?
5. Where are most of the Internet host computers?
6. What is the accurate number of internet users?
7. What is the most popular Internet service today?
8. What are other popular services available on the Internet?
9. What is the most important problem of the Internet?
10. Why is there no effective control in the Internet today?
11. Is there a commercial use of the network today?
Критерии оценки:
• оригинальность идеи, подхода;
• реалистичность оценки существующего положення дел;
• художественная выразительность, яркость, образность изложения;
• грамотность изложения;
• эссе представлено в срок.
Список источников для подготовки: смотреть общий список источников в конце данного методического пособия.
Требования к оформлению: задание выполняется письменно по-английски на отдельном листе. Объём 100-120 слов.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 5.
Тема: Подготовить презентацию «Судебный процесс»
Формируемые умения и знания: З1,У1,У3
Ход и описание работы, видов деятельности: изучите описание салона-парикмахерской. Выполните упражнения. Тезисно законспектируйте (15-25 предложений) и оформите в виде презентации.
Создание материалов-презентаций
Создание материалов-презентаций — это вид самостоятельной работы студентов по созданию наглядних информационных пособий, выполненных с помощью мультимедийной компьютерной программы.
Роль студента:
• изучить материалы темы, выделяя главное и второстепенное;
• установить логическую свіязь между элементами темы;
• представить характеристику элементов в краткойформе;
• выбрать опорные сигналы для акцентирования главной информации и отобразить в структуре работы;
• оформить работу и предоставить к установленномусроку.
Критерии оценки:
• соответствие содержания теме;
• правильная структурированность информации;
• наличие логической святи изложенной информации;
• эстетичность оформления, его соответствие требованиям;
• работа представлена в срок.
Примерные требования к оформлению презентации
Оформление слайдов
Стиль |
Соблюдайте единый стиль оформления. Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации. Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текст, рисунки). |
Фон |
Для фона выбирайте более холодные тона (синий или зеленый). |
Использование цвета |
На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста. Для фона и текста используйте контрастные цвета. |
Анимационные эффекты |
Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации наслайде. |
Представление информации
Содержание информации |
Используйте короткие слова и предложения. Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных. Заголовки должны привлекать внимание аудитории. |
Расположение информации на странице
|
Предпочтительно горизонтальное расположение информации. Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана. Если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней. |
Шрифты
|
Для заголовков - не менее 24. Для информации - не менее 18. Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание. Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных букв). |
Способы выделения информации
|
Следует использовать: • рамки, границы, заливку; • разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки; • рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов |
Объем информации
|
Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации. Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде. |
Виды слайдов
|
Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: • с текстом; • с таблицами; • с диаграммами. |
Критерии оценки творческих презентаций (примерные)
№ |
Параметры оценки |
баллы |
1. |
Титульный лист с заголовком |
5 |
2. |
Использование дополнительных эффектов (смена слайдов, звук, графика) |
10 |
3. |
Использование анимации |
5 |
4. |
Текст (хорошо написан, структурирован, объем информации, шрифт, расположение информации, ) |
20 |
5. |
Выводы |
5 |
6. |
Слайды в логической последовательности |
5 |
7. |
Красивое оформление презентации (цвет, фон, стиль) |
10 |
Шкала оценки:
60-50 баллов – «5»
49-42 баллов – «4»
41-30 баллов – « 3»
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Тема: инсценировка диалога.
Формируемые умения и знания: З1,У1,У3
Ход и описание работы, видов деятельности: изучите приведенные ниже диалоги, заполните пропуски, выучите любой понравившийся наизусть. Расскажите по ролям.
Критерии оценки:
· рассказано с интонацией, правильным произношением;
· реплики соответствуют тексту;
· диалоги инсценированы в срок.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Тема: Написание писем.
Формируемые умения и знания: З1,У1,У3
Цель: совершенствование и развитие навыков устной и письменной речи, навыков чтения и перевода текста профессиональной направленности на английском языке.
Ход и описание работы, видов деятельности: изучите приведенные образцы писем, выполните задания на отдельных листах. В задании 1) дан образец письма. Обратите внимание на нумерацию составных частей письма.
В задании 2 вставьте предложения в текст письма. В заданиях 3), 4) необходимо заполнить анкеты своими данными.
1. Study it and do exercises.
Образец написания личного письма
1) 2 Victoria Street
Oxford
OX2 006
2) January 15th
3) Dear Sally,
4) Thank you for your lovely birthday card, I have not written sooner as I
wanted to invite you round and would never find a suitable time.
5) We are having a small party next Friday night to celebrate Tony’s return From Canada, and we would be very happy if you and Simon could join us, around 8 p.m.
Do come if you can.
Looking forward to seeing you.
7) Yours,
8) Margery
2. Fill the blanks with the following sentences:
a) I am writing with reference to your advertisement in today’s paper concerning possible work with English-speaking tourists
b) I look forward to hearing from you in the near future
c) Before I can consider the job I need to know what the hours of work and pay would be
d) I can communicate well and fairly fluently
Dear Sir/Madam,
1_______. I am very interested in doing this kind of job and will be available from the beginning of the next month. I need to know exactly when the job would start. I should say that my level of English is god. 2_______. I have spent time on holiday in Britain and really enjoy meeting people from other countries. I have always been interested in the history and culture of my local area. 3_______. I would like to know more about what “be responsible for the general welfare of your group” means and what they could involve. I am afraid that I will only be available for interview in the evening (due to present work commitments). 4_______.
Yours faithfully,
Ingrid Nelson
3. You are going to receive card of American Bank. Fill in this Application Form.
Application Form
First name
Surname
Address
Tel
Date and place of birth
Citizenship
Marital status
Occupation
Hobby
Signature
Date
4. You are going to the International Camp. Fill in the following Application Form.
Application Form
Surname (in BLOCK CAPITALS) _______________________________
First name___________________________________________________
Age ____________________________________________
Sex M□ F □
Date and place of birth_________________________________________
Citizenship_________________________________________________________
Сollege______________________________________________________
Foreign languages ___________________________________________________
Hobby_____________________________________________________________
Address____________________________________________________________ Telephone__________________________________________________________
Signature_________________________ Date_____________________________
Критерии оценки:
• реалистичность оценки существующего положення дел;
• грамотность изложения;
• работа сдана в срок.
Список источников для подготовки: Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Койранская Е.А. и др. Planet of English: Учебник английского языка для учреждений СПО: (+CD): Рекомендовано ФГАУ «Фиро», 2016. - 256
Требования к оформлению: задание выполняется письменно по-английски на отдельных листах формата А4.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 6.
Тема: Подготовить кроссворд из юридических терминов на английском языке
Формируемые умения и знания: З1,У1,У3
Ход и описание работы, видов деятельности: работая с учебником, используя 10-15 слов, по изученным темам, составить кроссворд. Формулировки самих вопросов написать по-английски. Можно цитировать определения, данные в учебнике. Допускается использование слов, изученных самостоятельно по данным темам.
Список источников для подготовки: Эванс В., Дули Д. Смит Д. Право.Law. Части 1,2,3 Просвещение, Express Publishing, 2011
Требования к оформлению: задание выполняется письменно по-английски на отдельном листе.
Критерии оценки:
• оригинальность идеи, подхода;
• уровень усвоения студентом учебного материала;
• грамотность и четкость изложения;
• кроссворд представлен в срок.
Общий список источников для подготовки:
Основные источники
1. Агабекян И.П. Английский язык – Ростов н/Д: Феникс, 2021
2. Голицынский Ю.Б., Грамматика английского языка. Сборник упражнений. - 9-е изд., СПб.: КАРО, 2018.
3. Эванс В., Дули Д., Смит Д. Право.Law. Часть 1, Просвещение, Express Publishing, 2011
4. Эванс В., Дули Д., Смит Д. Право.Law. Часть 2, Просвещение, Express Publishing, 2011
5. Эванс В., Дули Д., Смит Д. Право.Law. Часть 3, Просвещение, Express Publishing, 2011
Интернет ресурсы:
• www.dictionary.lp.findlaw.com
• www.multitran.ru
• www .nonstopenglish . com
• www.macmillan.ru
• www.enhome.ru
• www.study.ru
• www.enghelp.ru
• www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
• www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
• www.handoutsonline.com
• www.enlish-to-go.com (for teachers and students)
• www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)
• www.icons.org.uk
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.