Методические рекомендации для самостоятельного изучения дисциплины «Литература»

  • doc
  • 07.11.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Виды самостоятельных работ по учебной дисциплине.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, МОДУЛЮ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ, МОДУЛЮ:

 

·              работа с понятийным аппаратом; 

·  поисковая работа с различными источниками;

·  анализ нормативных документов; составление аннотированного списка

литературы по проблеме;

·  аннотирование учебной литературы для УМК;

·  составление хронологических таблиц; составление опорно-логических схем;

·  составление диагностических методик;

·  проектирование фрагментов учебных программ, лекционных и семинарских занятий;

·  выполнение проектных заданий;

·  выполнение исследовательских заданий;

·  проведение ролевых игр;

·  выполнение контрольных работ.

·              составление аннотаций, рецензий;

·              составление словаря  терминов;

·              подбор методик для микроисследований;

·              проведение микроисследований в …..;

·              обработка и анализ полученных данных;

·              написание отчетов о проведенных исследованиях;

·              разработка коллективных творческих дел;

·              подготовка докладов, рефератов по теме;

·              составление опорно-логических схем, опорных конспектов.

·              выбор и обоснование педагогической технологии, оптимально соответствующей индивидуальности студента.

 

ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ ВРЕМЕНИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

 Работа над конспектом лекции

0,2 ч. на 1 лекцию

 Подготовка к практическому занятию

1 - 1,5ч.

 Подготовка к семинарскому занятию

2-4 ч.

 Доработка конспекта лекции с применением учебника,   

 методической литературы, дополнительной литературы

2-4 ч.

 Подбор, изучение, анализ и конспектирование

  рекомендованной литературы

3 - 4 ч. на 1 лекцию

 Самостоятельное изучение отдельных тем, параграфов

3-6 ч.

 Консультация по сложным, непонятным вопросам

0,3 ч. на 1л.

 Подготовка к зачету

8ч.

 Подготовка к экзамену

20ч.

 Написание реферата

6ч.

 Подготовка доклада к конференции

10ч.

 Подготовка тезисов к публикации

2ч.

 Участие в НИРС

 2 ч. в неделю при наличии темы

 Подготовка наглядных пособий

 примерно 2ч. на пособие

 


Посмотрите также