Методические рекомендации по написанию характеристики обучающейся с ограниченными возможностями здоровья, 2 класс.
Оценка 5

Методические рекомендации по написанию характеристики обучающейся с ограниченными возможностями здоровья, 2 класс.

Оценка 5
Документация
docx
дефектология
2 кл
28.05.2023
Методические рекомендации по написанию характеристики обучающейся с ограниченными возможностями здоровья, 2 класс.
Характеристика обучающейся с ОВЗ 2 А класса
Характеристика обучающейся 2 А класса.docx

Характеристика  обучающейся 2 А класса 

ОГКОУШ  №23

Золотарёвой Альбины Юрьевны,

13.06.2013 г. р,

                                                                                    проживающей по адресу

ул. Отрадная, 46-14

Альбина обучается в данном образовательном учреждении третий год по адаптированной основной общеобразовательной программе обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1.

Речь  ребёнка  звонкая, громкая, целыми фразами. Понимание речи  на  обиходно-бытовом уровне.  Усвоение терминологии и понятий программного  учебного материала доступно частично.

Словарный запас бедный. Речь состоит в основном из существительных и обиходных глаголов. Альбина  не всегда правильно называет предметы ближайшего бытового окружения, затрудняется в определении их назначения, действия. Простые обобщения доступны. На вопросы отвечает полной фразой.

Девочка контактная. Эмоциональные реакции устойчивы. Мышление конкретное. Представления характеризуются недифференцированностью, фраг­ментарностью. Внимание устойчивое. Память развита хорошо. Работоспособность средняя, на уроках активна.

Новый материал усваивается хорошо, умеет работать самостоятельно.

Альбина читает по слогам. Смысл прочитанного понимает, умеет пересказывать и заучивать стихотворные тексты.

 Мелкая моторика рук развита достаточно. Самостоятельное письмо доступно, раскрашивает аккуратно с соблюдением границ.   

   Математика.  Все математические действие сопровождаются наглядной основой, доступна самостоятельная работа. Называет числовой ряд от 1 до 20 в прямом и обратном порядке, владеет сравнением чисел. Решение примеров приемами устных вычислений недоступно. Присчитывание и отсчитывание осуществляется механическим способом (по линейке). Решение простых и составных арифметических задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц осуществляется с помощью учителя.  Геометрический материал знает, научилась чертить прямую линию, отрезок нужной длины; различает геометрические фигуры. А также вычерчивает их по заданным вершинам.  

  Трудовые умения и навыки сформированы достаточно. Навыки  самообслуживания и гигиены  сформированы.

Организационные моменты  урока   соблюдает. Доступно понимание и выполнение  игровых и учебных поручений по словесному заданию учителя. Навыки жизнеобеспечения и самообслуживания сформированы. Девочка приучена к порядку, самостоятельно убирает учебные вещи, игрушки, соблюдает правила гигиены. Помогает своим одноклассникам.

В школу Альбина приходит аккуратная, в чистой и опрятной одежде, мама осуществляет надлежащий уход за дочерью.

            Вывод:  программный материал Альбина усваивает в меру своих психофизических возможностей.

Решением Педагогического совета от __.05.2023 г Протокол №­_ Альбина переведена в 3 класс.

 

       Директор школы:                                     И.Н. Дейкова

 

                   Классный руководитель:                        А. А. Суркова


 

Скачано с www.znanio.ru

Характеристика обучающейся 2

Характеристика обучающейся 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2023