Характеристика обучающейся 2 А класса
ОГКОУШ №23
Золотарёвой Альбины Юрьевны,
13.06.2013 г. р,
проживающей по адресу
ул. Отрадная, 46-14
Альбина обучается в данном образовательном учреждении третий год по адаптированной основной общеобразовательной программе обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1.
Речь ребёнка звонкая, громкая, целыми фразами. Понимание речи на обиходно-бытовом уровне. Усвоение терминологии и понятий программного учебного материала доступно частично.
Словарный запас бедный. Речь состоит в основном из существительных и обиходных глаголов. Альбина не всегда правильно называет предметы ближайшего бытового окружения, затрудняется в определении их назначения, действия. Простые обобщения доступны. На вопросы отвечает полной фразой.
Девочка контактная. Эмоциональные реакции устойчивы. Мышление конкретное. Представления характеризуются недифференцированностью, фрагментарностью. Внимание устойчивое. Память развита хорошо. Работоспособность средняя, на уроках активна.
Новый материал усваивается хорошо, умеет работать самостоятельно.
Альбина читает по слогам. Смысл прочитанного понимает, умеет пересказывать и заучивать стихотворные тексты.
Мелкая моторика рук развита достаточно. Самостоятельное письмо доступно, раскрашивает аккуратно с соблюдением границ.
Математика. Все математические действие сопровождаются наглядной основой, доступна самостоятельная работа. Называет числовой ряд от 1 до 20 в прямом и обратном порядке, владеет сравнением чисел. Решение примеров приемами устных вычислений недоступно. Присчитывание и отсчитывание осуществляется механическим способом (по линейке). Решение простых и составных арифметических задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц осуществляется с помощью учителя. Геометрический материал знает, научилась чертить прямую линию, отрезок нужной длины; различает геометрические фигуры. А также вычерчивает их по заданным вершинам.
Трудовые умения и навыки сформированы достаточно. Навыки самообслуживания и гигиены сформированы.
Организационные моменты урока соблюдает. Доступно понимание и выполнение игровых и учебных поручений по словесному заданию учителя. Навыки жизнеобеспечения и самообслуживания сформированы. Девочка приучена к порядку, самостоятельно убирает учебные вещи, игрушки, соблюдает правила гигиены. Помогает своим одноклассникам.
В школу Альбина приходит аккуратная, в чистой и опрятной одежде, мама осуществляет надлежащий уход за дочерью.
Вывод: программный материал Альбина усваивает в меру своих психофизических возможностей.
Решением Педагогического совета от __.05.2023 г Протокол №_ Альбина переведена в 3 класс.
Директор школы: И.Н. Дейкова
Классный руководитель: А. А. Суркова
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.