МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ СТЕНДА «АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ»
Оценка 4.6

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ СТЕНДА «АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ»

Оценка 4.6
docx
27.01.2022
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ СТЕНДА «АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ»
12.docx

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ СТЕНДА «АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ»

Рекомендуется разделение стенда на две основных зоны: условно их можно назвать «Аттестация на соответствие занимаемой должности» и «Аттестация на квалификационные категории (первую/высшую)», при этом раздел по нормативно-правовой базе аттестации можно сделать общим. Такой подход к оформлению стенда позволит педагогам легко в нем ориентироваться и быстро находить нужную информацию. Ниже предлагается перечень возможных рубрик информационного стенда.

1.       «Цель, задачи и принципы проведения аттестации педагогических работников»;

2.       «Нормативно правовая база аттестации педагогических работников». В данной рубрике целесообразно включение следующих документов: федеральный уровень: Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 г. № 276, приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»;

3.       «Процедура аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности»;

4.       «Перспективный план аттестации педагогических работников на 5 лет

5.       «План методического сопровождения аттестации педагогических работников на 202./202./ учебный год».

6.       Раздел плана ОУ «Сопровождение аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности (первой/высшей квалификационной категории)»;

7.       «График прохождения аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности на текущий учебный год»;

8.       «Образец представления на педагогического работника»;

9.       «Советы педагогу, психологическая помощь, аттестующемуся на соответствие занимаемой должности»;

10.   «Процедура аттестации педагогических работников на квалификационные категории (первую и высшую);

11.   Список педагогов, планирующих (согласно срокам окончания) аттестацию на квалификационные категории (первую и высшую) в текущем учебном году»;

12.   «Формы заявления на квалификационные категории (первую/высшую) и образец его заполнения»;

13.   Список рекомендуемой литературы по подготовке к аттестации;

14.   Объявления.

Основными методами при реализации задач информационного компонента являются отбор, редактирование, рецензирование и презентация материалов информационно-методического характера по вопросам аттестации.

 

Использованная литература:

 

1.         Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

2.         Лисовская, Н.Б., Пискунова, Е.В., Трощинина Е.А., Аттестация педагогических работников как способ оценки профессиональной деятельности, Электронный Научный журнал «Современные проблемы науки и образования», 2015 г.

 


 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2022