Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования
Оценка 4.8

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Оценка 4.8
Семинары
docx
другое
Взрослым
11.01.2021
Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования
Методические материалы к семинару-практикуму по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования
методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями.docx

Муниципальное образовательное учреждение
«Центр детского творчества «Сулпан»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические рекомендации

по внедрению АИС «Навигатор дополнительного

образования Республики Башкортостан»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020


 

Оглавление

 

1. Общие положения.. 3

2. Организация и формы работы с ПЕДАГОГАМИ.. 3

3. Организация и формы работы с РОДИТЕЛЯМИ.. 4

Приложения.. 5

 


 

1. Общие положения

1.1. В целях реализации мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» создана система персонифицированного финансирования дополнительного образования, которая позволяет обеспечить возможность получения дополнительного образования всем категориям обучающихся городского округа город Уфа Республики Башкортостан, независимо от места жительства и благосостояния семьи.

1.2. Каждому ребенку, зарегистрированному в региональном навигаторе дополнительного образования, присваивается реестровая запись (сертификат дополнительного образования), позволяющая осуществить через региональный навигатор выбор программ дополнительного образования.

1.3. В региональный навигатор дополнительного образования включаются все программы дополнительного образования, реализуемые на территории региона, что позволяет как родителям, так и классным руководителям ознакомиться со всеми предложениями по дополнительному образованию и сделать наиболее оптимальный выбор программы с учетом места жительства, интересов ребенка и других параметров.

1.4. При выборе программы, реализуемой за счет средств муниципального задания, сертификату присваивается статус сертификата учета. При выборе сертифицированной программы, включенной в региональный навигатор дополнительного образования в муниципалитете и наличии свободных средств на персонифицированное финансирование дополнительного образования, сертификату присваивается статус финансирования.

1.5. Общеобразовательные организации, наравне с организациями дополнительного образования, региональным модельным центром, муниципальными опорными центрами, включаются в процесс информирования обучающихся и родителей и сопровождения дополнительного образования обучающихся (Приложение 1).

 

2. Организация и формы работы с педагогами

2.1. Для разъяснения алгоритма работы по внедрению персонифицированного финансирования в образовательном учреждении необходимо проводить обучающие семинары – практикумы по нормативной базе, основным принципам работы в системе для педагогов.

2.2. Информационные материалы семинаров-практикумов для удобства изучения необходимо предоставить педагогам в электронном и бумажном вариантах. Также педагогам необходимо предоставить план-конспект проведения родительских собраний.

2.3. Регулярно проводить консультационную работу с педагогами по вопросам, возникающим по работе в системе.

 

3. Организация и формы работы с родителями

3.1. Для понимания алгоритма получения и использования сертификатов персонифицированного финансирования дополнительного образования необходимо проводить информирование родителей. В этом направлении школа и организации дополнительного образования работают параллельно с целью более широкого охвата аудитории.

3.2. Информационные материалы: нормативные документы, инструкции, ссылки, памятки, контакты необходимо разместить на официальных сайтах образовательных организаций, на информационных стендах, подготовить памятки и буклеты в бумажном варианте.

3.3. Родителям на собраниях доводится информация о системе персонифицированного финансирования дополнительного образования, предлагаются памятки и инструкции, как получить и реализовать сертификат.

3.1. Для понимания алгоритма получения и использования сертификатов персонифицированного финансирования дополнительного образования необходимо проводить информирование родителей. В этом направлении школа и организации дополнительного образования работают параллельно с целью более широкого охвата аудитории.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

Схема «Информирование обучающихся и родителей»


 

 

Инструкция для родителей по регистрации на сайте

 

 

Часто задаваемые вопросы при получении сертификата ДО и ответы на них:

 

1. Вопрос: Где получить сертификат?

На портале Навигатор дополнительного образования детей Республики Башкортостан (р02.навигатор.дети). Для этого родитель (законный представитель) или ребенок, достигший 14 лет, проходит регистрацию на портале. После того, как пройдена процедура подтверждения электронной почты, вносятся данные ребенка в разделе «Дети» в личном кабинете.

После того как были корректно внесены все данные появится кнопка «Получить сертификат». После нажатие появится уникальный номер. Данный номер есть – электронная реестровая запись или по-другому сертификат учета.

2. Вопрос: На какой период рассчитан номинал на сертификате?

Номинал сертификата рассчитан на календарный год с 1 января по 31 декабря.
При поступлении ребенка на кружок, блокируется сумма, рассчитанная на весь период посещения. Списывается за каждое занятие.

3. Вопрос: Если ходить на изначально бесплатный кружок, баланс сертификата будет списываться?

Ответ: Да, будет. Необходимо понимать, что бесплатные кружки реализуются за счет муниципальных денег, выделяемых из бюджета.

4. Вопрос: Возможна ли «заморозка» сертификата по объективным причинам (ребенок заболел, сломал ногу, попал в трудную жизненную ситуацию и т.д.)?

Ответ: Да. В этом случае родителем (законным представителем) пишется заявление в учреждение дополнительного образования.

5. Вопрос: Можно ли восстановить пароль от своей учетной записи (если его забыл)?

Ответ: Да. Необходимо воспользоваться функцией «Не помню пароль» на портале Навигатор и указать почту, на которую придет ссылка для восстановления.

6. Вопрос: Почему сертификат ограничен возрастом с 5 лет, а если родитель хочет отправить в кружок ребенка с 4 лет?

Ответ: Возраст регламентируется федеральным проектом «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», утвержденным протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3 сентября 2018 г. N 10

 

 

2. Как использовать навигатор для поиска

программ дополнительного образования

 

На портале Навигатор, с помощью которого родители и дети могут изучить, какие программы дополнительного образования реализуются в регионе, и записаться на заинтересовавший их кружок или секцию.

Как воспользоваться навигатором с компьютера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Инструкция по работе с порталом Навигатор Республики Башкортостан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное образовательное учреждение «Центр детского творчества «Сулпан»

Муниципальное образовательное учреждение «Центр детского творчества «Сулпан»

Оглавление 1. Общие положения

Оглавление 1. Общие положения

Общие положения 1.1. В целях реализации мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» создана система персонифицированного финансирования дополнительного образования, которая позволяет обеспечить возможность…

Общие положения 1.1. В целях реализации мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» создана система персонифицированного финансирования дополнительного образования, которая позволяет обеспечить возможность…

Регулярно проводить консультационную работу с педагогами по вопросам, возникающим по работе в системе

Регулярно проводить консультационную работу с педагогами по вопросам, возникающим по работе в системе

Приложения Схема «Информирование обучающихся и родителей»

Приложения Схема «Информирование обучающихся и родителей»

Инструкция для родителей по регистрации на сайте

Инструкция для родителей по регистрации на сайте

Ответ: Возраст регламентируется федеральным проектом «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», утвержденным протоколом президиума

Ответ: Возраст регламентируется федеральным проектом «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», утвержденным протоколом президиума

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Инструкция по работе с порталом

Инструкция по работе с порталом

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по организации форм работы с педагогами и родителями в целях внедрения персонифицированного финансирования
Скачать файл