Методические рекомендации по ПМ 06.
Оценка 4.6

Методические рекомендации по ПМ 06.

Оценка 4.6
docx
26.05.2022
Методические рекомендации по ПМ 06.
Методические рекомендации для выполнения отчета по практ пред.docx

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования   

Луганской Народной Республики

«Краснолучский колледж промышленности и сервиса»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

для выполнения отчета преддипломной практике

по ПМ 06 Организация работы структурного подразделения

Специальность: 19.02.10 Технология продукции общественного питания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Красный Луч 2021

Методические указания по выполнению отчета по преддипломной практике  составлены в соответствии с требованиями Луганского государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики № 675 от 22 июня 2010 г. по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

 

Организация-разработчик: ГБПОУ СПО ЛНР ККПС

 

Авторы-разработчики:

Круподер Юлия Сергеевна – преподаватель спецдисциплин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласовано на заседании цикловой комиссии технологических дисциплин

Протокол № ___ от «___»____________2021 г.

 

Председатель методической комиссии ____________ Е.А.Антонова


 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

 

Пояснительная записка…………………………………………………….…..…4

Общие требования к выполнению ……………………….…..……………..7

Методические рекомендации для выполнения отчета:

Раздел 1. Система управления и планирования работы структурного подразделения организации (предприятия) общественного питания…............8

Раздел 2. Оперативное планирование работы структурного подразделения предприятия питания……………………………………………………………17

Раздел 3. Нормативно-правовые документы, регулирующие производственную деятельность структурного подразделения предприятия питания…………………………………………………………………………...20

Раздел 4. Учетно-отчетная документация предприятия общественного питания…………………………………………………………………………...21

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1. Пример характеристики предприятия питания

Приложение 2 Нормативно-технологическая документация предприятия питания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Основными целями преддипломной практики по ПМ 06 «Организация управления структурным подразделением является: закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных ранее при изучении МДК 06.01 «Управление структурным подразделением организации»; формирование соответствующих профессиональных компетенций:

 

 

В результате выполнения программы практики, обучающиеся должны:

иметь практический опыт:

                     планирования работы структурного подразделения (бригады);

                     оценки эффективности деятельности структурного подразделения (бригады);

                     принятия управленческих решений.

уметь:

                     рассчитывать выход продукции в ассортименте;

                     вести табель учета рабочего времени работников;

                     рассчитывать заработную плату;

                     рассчитывать экономические показатели структурного подразделения организации;

                     организовывать рабочие места в производственных помещениях;

                     организовывать работу коллектива исполнителей;

                     разрабатывать оценочные задания и нормативно-технологическую документацию;

                     оформлять документацию на различные операции с сырьем, полуфабрикатами и готовой продукцией.

знать:

                     принципы и виды планирования работы бригады (команды);

                     основные приемы организации работы исполнителей;

                     способы и показатели оценки качества выполняемых работ членами бригады/команды;

                     дисциплинарные процедуры в организации;

                     правила и принципы разработки должностных обязанностей, графиков работы и табеля учета рабочего времени;

                     нормативные правовые акты, регулирующие личную ответственность бригадира;

                     формы документов, порядок их заполнения;

                     методику расчета выхода продукции;

                     порядок оформления табеля учета рабочего времени;

                     методику расчета заработной платы;

                     структуру издержек производства и пути их снижения;

                     методики расчета экономических показателей.

Техник-технолог должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

ПК 6.1 Участвовать в планировании основных показателей производства.

ПК 6.2 Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК 6.3 Организовывать работу трудового коллектива.

ПК 6.4 Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

ПК 6.5 Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.

 

 

 

 

 

Общие требования к выполнению и сдаче отчета

 

Отчет по преддипломной практике оформляется на листах белой бумаги формата А-4. Формат изложения – свободный.

Межстрочный интервал – полуторный (1,5).

Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14.

Поля: левое – 3 см, правое – 1 см, верхнее и нижнее – 2 см.

Нумерация страниц – внизу, по центру; первая страница (титул), содержание  не нумеруются, Приложения тоже не нумеруются.

Сокращение слов при изложении не допускается, кроме профессиональных. 

 Качество выполнения заданий и знаний, проявленные студентами при выполнении и защите отчета, оцениваются руководителем практики с оценкой о степени освоения профессиональных компетенций.

К отчету обязательно прилагаются: аттестационный лист, дневник по практике, характеристика студента заполненные и заверенные печатью администрации организации – Профильной организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические рекомендации по выполнению отчета

Раздел 1. Система управления и планирования работы структурного подразделения организации (предприятия) общественного питания.

Для выполнения данного раздела студент должен:

знать: нормативную базу; термины и определения в области организации производства; принципы и виды планирования работы бригады (команды);

уметь: определять тип и класс предприятий общественного питания; формы и способы снабжения предприятия сырьем, материально-техническими средствами.

иметь практический опыт:

·  планирования работы структурного подразделения(бригады);

·  принятия управленческих решений;

Сбор общих сведений о предприятии:

                     тип предприятия, его структура, производственная мощность, состав производственных, складских и подсобных помещений, их расположение, взаимосвязь. Виды поступающего сырья, условия и сроки его хранения;

                     ассортимент выпускаемой продукции, условия её реализации;

                     используемая на предприятии нормативная и технологическая документация (ГОСТы, ОСТы, ТУ, ТИ, СТП, СанПиН, Сборники рецептур и др.);

                     общие и специальные функции управления на предприятии общественного питания.

                     основные показатели эффективного планирования работы предприятия питания.

                     виды планов: долгосрочные, стратегические, среднесрочные, краткосрочные, тактические, оперативные;

                     основные стадии планирования;

                     материально-техническая база предприятия, организация охраны труда и противопожарной защиты, правила внутреннего распорядка;

                     изучение инструкций по технике безопасности, пожарной безопасности; правил санитарии и личной гигиены.

Обучающиеся отражают эти задания в отчете по практике:

Дать характеристику предприятия.

Составить схему структуры предприятия (схема расположения цехов) на примере данной схемы.

       На основании данной схемы необходимо проанализировать расположение и взаимосвязь производственных цехов Вашего предприятия.

 


 

Составить схему структуры управления предприятием.

Выполняя данное задание, студент должен кратко описать или изобразить схематично структуру управления предприятием.

Предприятие (столовая, ресторан, кафе) — основное звено в системе общественного питания. Структура аппарата управления предприятием определяется с учетом его типа, мощности, особенностей работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Оперативное планирование работы структурного подразделения предприятия питания.

При выполнении заданий этого раздела студент должен:

знать: способы и показатели оценки качества выполняемых работ членами бригады/команды;

                       основные приемы организации работы исполнителей;

                       дисциплинарные процедуры в организации;

уметь:

                      рассчитывать экономические показатели структурного подразделения организации;

                      организовывать рабочие места в производственных помещениях;

                      вести табель учета рабочего времени работников;

                     организовать работу коллектива исполнителей.

иметь практический опыт:

                       оценки эффективности деятельности структурного подразделения(бригады).

Ознакомление с порядком оперативного планирования работы структурного подразделения предприятия питания. Определение сущность и этапы оперативного планирования работы производства в предприятиях общественного питания.

Изучение системы поставок товаров: критерии к поставщикам, их выбор, документальное оформление поставок товаров.

Ознакомление с должностными обязанностями: понятие, правила, принципы и этапы разработки, виды, роль в организации. Классификация и выбор графиков выхода на работу. Рабочее время, пути снижения времени непроизводительной работы. Табель учета рабочего.

Овладение навыками оценки эффективности деятельности структурного подразделения (бригады).

Отработка навыков организации рабочих мест в производственных помещениях.

Оперативное планирование работы производства включает в себя:

1.                     Составление планового меню на неделю, декаду. В плановом меню указывается ассортимент и количество блюд каждого наименования, которые могу быть приготовлены на данном предприятии по дням недели или декады.

2.                     Разработка плана-меню, отражающего дневную производственную программу предприятия.

3.                     Составление и утверждение меню.

4.                     Оформление требования-накладной на отпуск продуктов

5.                     Распределение сырья между цехами и определение заданий поварам в соответствии с планом-меню.

Проанализировать порядок оперативного планирования вашего предприятия согласно теории.

 Описать виды графиков на предприятии, их достоинства и недостатки.

При составлении графика учитывают режим работы предприятия, график загрузки торгового зала. На ПОП применяют следующие графики выхода на работу: линейный, ленточный (ступенчатый или скользящий), суммированного учета рабочего времени, двухбригадный и комбинированный.

Ознакомиться  и сформулировать основные виды деятельности должностной характеристикой повара, технолога, заведующего производством, официанта, администратора, метрдотеля, кладовщика, руководителя предприятия.

 

 

 

 

Раздел 3. Нормативно-правовые документы, регулирующие производственную деятельность структурного подразделения предприятия питания.

Для выполнения заданий по данной теме студент должен:

знать: нормативную базу;

уметь: разрабатывать оценочные задания и нормативно-технологическую документацию.

Ознакомление с основными группами нормативно-технологической документации предприятия (ГОСТ, ТУ, ОСТ, Сборники рецептур и т д). Виды контроля: предварительный, текущий, заключительный. Внутренний и внешний контроль. Этапы контроля. Организация и проведение контроля в структурном подразделении предприятия. Характеристика и порядок заполнения технологической документации предприятий питания.

Дать краткую характеристику основных групп нормативно-технологической документации.

 

Раздел 4. Учетно-отчетная документация предприятия общественного питания.

Для выполнения заданий по данной теме студент должен:

знать: нормативную базу отчетности структурного подразделения;

уметь: 

- оформлять документацию на различные операции с сырьем, полуфабрикатами и готовой продукцией;

- заполнять основные виды первичной учетной документации на производстве.

Описать порядок их заполнения.

Ознакомление с документальным оформлением поступления и отпуска товаров. Изучение основных видов первичной учетной документации на производстве при проведении операций с сырьем, п/ф и готовой продукцией и порядок их заполнения.

Заключение (выводы, предложения и др.)

В рамках выполнения данного задания обучающийся должен подвести итог о проделанной работе, а также разработать свои предложения по поводу совершенствования организации работы структурного подразделения Профильной организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание к отчету по преддипломной практике

 

Работа на предприятии общественного питания.

 

         Методические рекомендации к выполнению задания:  отработавши это задание, студенты обязаны иметь представления про предприятие, как объект практики. Студентам необходимо отобразить в отчете особенности типа, структуру управления предприятием, местонахождение, адрес, перечень обязанностей, ассортимент дополнительных услуг, выпускаемую продукцию, количество мест в торговых залах, режим работы; дать характеристику планировки производственных помещений, а так же размещение оборудования.

 

Задание 1

         Ознакомление с общественной деятельностью предприятия, его типом, местонахождением, структурой, спецификой работы и управлением, с поставщиками сырья, продуктов; экономическими особенностями деятельности, методами и формами обслуживания, составом производственных помещений, кладовых, торговых, административных помещений.

         Ознакомление с организацией охраны труда и противопожарной защиты на предприятии. Изучить структуру управления предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Методические рекомендации к выполнению задания : обратите внимание на особое значение о материальной ответственности, ее форм, которые используются на предприятии.

         При изучении обязанностей бригадира или начальника цеха студенту необходимо принять участие в составлении программы рабочего цеха; при получении продуктов и сырья со склада и проверить их соответствие требованиям нормативных документов; провести органолептическую оценку.

         Особое внимание необходимо обратить на оформление документов на реализацию готовой продукции, на составление и порядок предоставления отчетности о производственной деятельности цеха. Составить отчет о работе производства за день.

 

Задание 2

         Ознакомится со служебными обязанностями бригадира,  начальника цеха, его заместителя. Выучить систему материальной ответственности (бригадирной, индивидуальной). Ознакомится с порядком составления договора о материальной ответственности.

         Изучить организацию работы и порядок оформления нормативной документации. Проверить санитарное состояние цеха, рабочих мест, санитарно-техническое состояние оборудования и его соответствие современным требованиям.

         Ознакомится с ассортиментом выпускаемой продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические рекомендации к выполнению задания: для отработки этого задания студенту необходимо хорошо выучить должностные обязанности заведующего производством. Разобраться с порядком заключения и оформления договора материальной ответственности заведующего производством. Принять участие вместе с заведующим производства в составлении план- меню, меню, банкетного меню или комплексного обеда на определенный контингент потребителей и заявки на сырье.

         При получении продуктов и сырья из кладовой необходимо обратить внимание на их соответствие количества и качества, на оформление сопровождающих документов и другой нормативно – технической документации.

 

Задание 3

         Ознакомьтесь с должностной характеристикой заведующего производства, его заместителя, со структурой производства, с организационно-технологической связью между цехами, с организацией и аттестацией рабочих мест и уровнем оснастки. Организацией обслуживания, соблюдением санитарных норм.

         Выучите систему материальной ответственности на предприятии: формы материальной ответственности, порядок заключения договора, выполнение договорных обязательств, ответственности. Сложите договор из материальной ответственности с заведующим производства.

         Ознакомится с нормативно- технической документацией, которая действует на производстве. Сложите план-меню, меню на следующий день и банкетное меню. Рассчитайте и составьте заявку на необходимое количество сырья и продуктов. Получите (вместе с заведующим производства) сырье и продукты из кладовой и определите органолептические показатели их качества, распределите сырье по цехам в соответствии с производственной программой, сложите договор материальной ответственности с заведующим производства. 

 

 

 

 

 

 

         Методические рекомендации к выполнению задания: отрабатывая это задание, студент должен знать технологию приготовления блюд, полуфабрикатов, ассортимент блюд, что производится на базе практике, ознакомится с действующими на производстве нормативно-технологической документации (требованиями стандартов, техническими условиями) и уметь пользоваться сборником рецептур. Обратите внимание на порядок проведения операционного и исходного контроля на данном производстве, познакомится с членами бракеражной комиссии и порядком оформления записей в бракеражном журнале. Усвоить навыки составления акта о реализации продукции на производстве по форме, которая действует на предприятии.

 

Задание 4

         Вместе с заведующим производства осуществите контроль за работой в цехах, нормами закладки сырья; соблюдения последовательности технологического процесса, норм выхода и сроков хранения полуфабрикатов и готовой продукции, соблюдении санитарных норм и правил личной гигиены, норм охраны труда и техники безопасности. Примите участие в бракеражной комиссии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические рекомендации к выполнению задания: при знакомстве с обязанностями бригадира официантов, метрдотеля студен должен обратить внимание на форму и организацию труда в торговом зале базового предприятия: бригадный метод обслуживания или индивидуальный; на объем работ и квалификацию работников торговой группы (официантов, барменов);  на правила хранения и учета столовой посуды, приборов порядок их выдачи официантов; на порядок оформления акта на бой, обломку и потерю посуды, белья и прочее, разработку мероприятий по сохранению столовой посуды. Рекомендуется вместе с бригадиром официантов или метрдотеля осуществить контроль за правильностью накрытия столов скатертями, сервирирование, принятие заказа, его оформление и книг учета, чеков или талонов, сдачи; организации обслуживания во время банкета.

         При ознакомлении с прогрессивными формами обслуживания иностранных туристов студент должен выяснить порядок комплектования недельного меню завтраков для туристов, обедов, ужинов; предыдущего накрытия столов, организации залов и экспресс - столов, обслуживание по типу шведского стола.

 

Задание 5

         Ознакомьтесь с обязанностями бригадира официантов, бармена, метрдотеля. Выучить бригадную форму организации труда в торговом зале, проверьте санитарное состояние зала, соблюдение правил охраны труда, нормы оснастки торговых залов мебелью, столовой посудой, столовым бельем.

         Составьте (вместе с метрдотелем или самостоятельно) график выхода на работу официантов, бармена и других работников торгового зала; табель учета рабочего времени. Примите участие в организации процесса обслуживания в торговом зале ресторана, кафе.

          Сложите (вместе с метрдотелем или самостоятельно) меню тематического празднования, банкета и др..

         Ознакомьтесь с содержанием договора на обслуживании иностранных туристов; с прогрессивными  формами обслуживания иностранных туристов. Рассмотрите вместе с метрдотелем претензии потребителей в книге отзывов и предложений, примите по ним решение. Предоставляйте свои предложения по улучшению организации обслуживания в торговом зале и предоставлению услуг.

 

Методические рекомендации к выполнению задания:

 

            студенту необходимо обратить внимание, на то что кладовщик несет материальную ответственность за сохранение порученных ему материальных ценностей, следовательно дирекция предприятия заключает с ним соглашение о материальной ответственности. При отсутствии в штате предприятия агента (экспедитора) ответственного за поставку сырья, продуктов и прочее, кладовщик исполняет эти обязанности, выполняет закупки. При ознакомлении с организацией работы в кладовой обратите внимание на правильное хранение товаров, выполнение санитарных правил по условиям, срокам хранения.

 

Задание 6

 

         Ознакомьтесь с должностными обязанностями кладовщика, с порядком проведения инвентаризации всех материальных ценностей, которые находятся в складских помещениях, с организацией работы  кладовой. Вместе с кладовщиком примите участие в принятии продуктов или товаров от поставщика, проведите оценку качества продуктов и сырья. Ознакомьтесь с сопроводительной документацией, с порядком составления товарного отчета в кладовой. Примите участие в отпуске товарно-материальных ценностей из кладовой. Отчитайтесь по кладовой за день. Ознакомьтесь с правилами хранения продуктов, которые быстро портятся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические рекомендации к выполнению задания:

         при ознакомлении с нормативной документацией, которая регламентирует качество и безопасность сырья, которое поступает на предприятие, студент должен обратить внимание отдельно на органолептические, физико – химические, микробиологические показатели. При анализе провести контроль за соблюдением последовательности технологического процесса, режимов холодной и тепловой обработки.

 

         При знакомстве выемки кушаний для направления в технологическую лабораторию студент должен под руководством заведующего производством должен сделать пробную выемку, чтобы отработать эти навыки.

 

Задание 7

 

         Ознакомьтесь с должностной характеристикой техника-технолога. Выучите и проанализируйте основные направления работы техника-технолога.

         Ознакомьтесь с нормативной документацией, которая регламентирует качество и безопасность сырья, которое поступает на предприятие. Примите участие в проведении операционного контроля на производстве.

         Определите фактическое количество отходов и расходов при тепловой обработке сырья, сравните с нормами, которые указаны в нормативно- технической документации. Вместе с заведующим производства и работниками цехов обсудите результаты проработки и подготовите предложения по уменьшению потерь. Определите потери при тепловой обработки и порционировании.

 

 

 

 

 

 

 

Методические рекомендации к выполнению задания:

 

         для выполнения этого задания студентам необходимо принять участие в разработке технологических карточек на новую продукцию; если на предприятии занимаются проведением сертификации, то студенту необходимо выучить документацию, которая необходима для проведения сертифицированных операций и ознакомится с перечнем показателей безопасности (технологических, физико-химических, микробиологических, биологических). При участии в проведении комплексных мероприятий по определению потребительской оценки, студент должен принять участие, например в опросе потребителей, дегустации, выставке - продажи.

        

          При разработке предложений по повышению уровня предоставляемых услуг, студент может выбрать одно из направлений: услуги по питанию, услуги по приготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий, услуг по организации потребителя  и обслуживанию, услуги по реализации кулинарной продукции снаружи предприятии, услуги по организации досуга, информационно – консультативные услуги.

 

Задание 8

 

         Примите участие в разработке новых фирменных блюд или кондитерских изделий; в проведении комплексных мероприятий, которые характеризируют потребительскую оценку ассортимента и качества выпускаемой продукции, уровня обслуживания и предоставления услуг. Разработайте предложения по расширению ассортимента и  улучшению качества выпускаемой  продукции и повышению уровня предоставляемых услуг.

 

 

 

 

 

 

Методические рекомендации к выполнению задания:

 

         При изучении обязанностей руководителя предприятия студенту необходимо очень внимательно ознакомится с правовыми и нормативными документами, а именно: уставом, договорами, лицензиями, сертификатами на продукцию, услуги и прочее.

        

         При анализе обязанностей работников предприятия подготовить предложения на улучшения распределения обязанностей работников. при анализе рабочего дня руководителя, студенту необходимо в первую очередь ознакомиться с перечнем основных вопросов, которые необходимы решить руководителю за день.

 

Задание 9

 

         Изучить обязанности руководителя предприятия. Ознакомиться с правовыми и нормативными документами. Проанализируйте трудовой договор или контракт; ознакомитесь со структурой штата предприятия, с принципами подбора и расстановки кадров; с работой стабилизации коллектива, повышения профессионального мастерства работников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические рекомендации к выполнению задания:

 

выполняя это задание студен должен изучить: структуру управления предприятием, правила охраны труда, противопожарной защиты, организацию труда на производстве, разбираться в психологии человека.

          Принимать участие в организации и проведении совещаний. Ознакомиться содержанием мероприятий по устранению недостатков в работе предприятия, с порядком рассмотрения жалоб и предложений.

 

 

 

 

 

Задание 10

 

         Изучить обязанности администратора предприятия. Ознакомится с организацией и условиями труда на предприятии. Создание надлежащих условий труда, обеспечение безопасности производственных процессов, режимов труда и отдыха сотрудников предприятия. материально – техническое снабжение предприятия.

          Выучить нормы оснастки торговых залов предприятия питания мебелью, столовой посудой, столовым бельем, спецодеждой.

         Изучить порядок доведения принятых решений к исполнителям и организации их выполнения, контроль за выполнением принятых решений.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования   

Луганской Народной Республики

«Краснолучский колледж промышленности и сервиса»

 

 

ОТЧЕТ

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Специальность: 19.02.10 Технология продукции общественного питания

 

 

 

 

 

 

 

                                                   Выполнил:

                                                                              студент (ка) группы 1-19

                                                                                 _______Абанеева М.Г.                                                                                         

                                                      Руководитель практики от организации :

_______________________

Руководитель практики от образовательного учреждения:

Круподер Юлия Сергеевна

 

 

 

г. Красный Луч

2021 год

Приложение 2


Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Методические указания по выполнению отчета по преддипломной практике составлены в соответствии с требованиями

Методические указания по выполнению отчета по преддипломной практике составлены в соответствии с требованиями

СОДЕРЖАНИЕ: Пояснительная записка……………………………………………………

СОДЕРЖАНИЕ: Пояснительная записка……………………………………………………

Пояснительная записка Основными целями преддипломной практики по

Пояснительная записка Основными целями преддипломной практики по

Техник-технолог должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

Техник-технолог должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

Межстрочный интервал – полуторный (1,5)

Межстрочный интервал – полуторный (1,5)

Сбор общих сведений о предприятии: ⸺ тип предприятия, его структура, производственная мощность, состав производственных, складских и подсобных помещений, их расположение, взаимосвязь

Сбор общих сведений о предприятии: ⸺ тип предприятия, его структура, производственная мощность, состав производственных, складских и подсобных помещений, их расположение, взаимосвязь

Дать характеристику предприятия

Дать характеристику предприятия

Составить схему структуры управления предприятием

Составить схему структуры управления предприятием

Раздел 2. Оперативное планирование работы структурного подразделения предприятия питания

Раздел 2. Оперативное планирование работы структурного подразделения предприятия питания

Оперативное планирование работы производства включает в себя: 1

Оперативное планирование работы производства включает в себя: 1

Для выполнения заданий по данной теме студент должен: знать: нормативную базу; уметь: разрабатывать оценочные задания и нормативно-технологическую документацию

Для выполнения заданий по данной теме студент должен: знать: нормативную базу; уметь: разрабатывать оценочные задания и нормативно-технологическую документацию

Профильной организации.

Профильной организации.

Методические рекомендации к выполнению задания: отработавши это задание, студенты обязаны иметь представления про предприятие, как объект практики

Методические рекомендации к выполнению задания: отработавши это задание, студенты обязаны иметь представления про предприятие, как объект практики

При изучении обязанностей бригадира или начальника цеха студенту необходимо принять участие в составлении программы рабочего цеха; при получении продуктов и сырья со склада и проверить…

При изучении обязанностей бригадира или начальника цеха студенту необходимо принять участие в составлении программы рабочего цеха; при получении продуктов и сырья со склада и проверить…

Принять участие вместе с заведующим производства в составлении план- меню, меню, банкетного меню или комплексного обеда на определенный контингент потребителей и заявки на сырье

Принять участие вместе с заведующим производства в составлении план- меню, меню, банкетного меню или комплексного обеда на определенный контингент потребителей и заявки на сырье

Обратите внимание на порядок проведения операционного и исходного контроля на данном производстве, познакомится с членами бракеражной комиссии и порядком оформления записей в бракеражном журнале

Обратите внимание на порядок проведения операционного и исходного контроля на данном производстве, познакомится с членами бракеражной комиссии и порядком оформления записей в бракеражном журнале

Рекомендуется вместе с бригадиром официантов или метрдотеля осуществить контроль за правильностью накрытия столов скатертями, сервирирование, принятие заказа, его оформление и книг учета, чеков или талонов,…

Рекомендуется вместе с бригадиром официантов или метрдотеля осуществить контроль за правильностью накрытия столов скатертями, сервирирование, принятие заказа, его оформление и книг учета, чеков или талонов,…

При отсутствии в штате предприятия агента (экспедитора) ответственного за поставку сырья, продуктов и прочее, кладовщик исполняет эти обязанности, выполняет закупки

При отсутствии в штате предприятия агента (экспедитора) ответственного за поставку сырья, продуктов и прочее, кладовщик исполняет эти обязанности, выполняет закупки

При анализе провести контроль за соблюдением последовательности технологического процесса, режимов холодной и тепловой обработки

При анализе провести контроль за соблюдением последовательности технологического процесса, режимов холодной и тепловой обработки

При участии в проведении комплексных мероприятий по определению потребительской оценки, студент должен принять участие, например в опросе потребителей, дегустации, выставке - продажи

При участии в проведении комплексных мероприятий по определению потребительской оценки, студент должен принять участие, например в опросе потребителей, дегустации, выставке - продажи

При изучении обязанностей руководителя предприятия студенту необходимо очень внимательно ознакомится с правовыми и нормативными документами, а именно: уставом, договорами, лицензиями, сертификатами на продукцию, услуги и…

При изучении обязанностей руководителя предприятия студенту необходимо очень внимательно ознакомится с правовыми и нормативными документами, а именно: уставом, договорами, лицензиями, сертификатами на продукцию, услуги и…

Принимать участие в организации и проведении совещаний

Принимать участие в организации и проведении совещаний

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2022