Филиал бюджетного профессионального образовательного учреждения
Омской области «Сибирский профессиональный колледж» СС
ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ
43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
2021
Одобрена цикловой методической комиссией дисциплин профессионального цикла и мастеров п/обучения
протокол №___ от «___» _______ 202__ г. |
|
Методические рекомендации разработаны в соответствии с программой производственной (преддипломной) практики 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства
|
Председатель ЦМК
____________ О. А. Ломакина (подпись) |
|
Старший мастер
__________________ Кабачков М. Л. (подпись) |
Составитель: Ломакина О. А., преподаватель ФБПОУ ОО «СПК» СС
Методические рекомендации по организации и прохождению производственной (преддипломной) практики являются частью учебно-методического комплекса (УМК).
Методические рекомендации определяют цели и задачи, конкретное содержание, особенности организации и порядок прохождения производственной (преддипломной) практики студентами, а также содержат требования по подготовке отчета о практике.
Методические рекомендации адресованы студентам очной формы обучения.
Рекомендованы учебно-методическим советом ФБПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж» ОО для применения в учебном процессе, протокол №____ от «___» ______________ 202_ г.
© Сибирский профессиональный колледж
Уважаемый студент!
Программа производственной (преддипломной) практики является частью основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с ФГОС СПО по специальности 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства.
Прохождение практики повышает качество Вашей профессиональной подготовки, преддипломная практика направлена на:
– углубление первоначального практического опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, освоенных Вами при изучении профессиональных модулей;
– проверку Вашей готовности к самостоятельной трудовой деятельности в организациях различных организационно-правовых форм;
– подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы.
Методические рекомендации, представленные Вашему вниманию, предназначены для того, чтобы помочь Вам подготовиться к эффективной деятельности в качестве дублёра Специалиста сервиса домашнего и коммунального хозяйства; сбор, изучение и систематизация исходной информации по теме выпускной квалификационной работы.
Обращаем Ваше внимание, что внимательное изучение рекомендаций и консультирование у Вашего руководителя практики от ОУ поможет Вам без проблем получить зачёт по практике.
Требования к содержанию практики регламентированы:
- федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства.;
- учебным планом специальности 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства.;
- программой практики;
- настоящими методическими указаниями.
Производственная (преддипломная) практика может быть проведена в организациях (предприятиях) различных форм собственности на основании заключенных договоров между организацией и ФБПОУ ОО «СПК» СС.
Обращаем Ваше внимание:
- прохождение производственной (преддипломной) практики является обязательным;
- студенты, не прошедшую производственную (преддипломную) практику, не допускаются к государственной (итоговой) аттестации;
- зачёт по практике выставляет руководитель практики от образовательного учреждения с учетом результатов сдачи отчета и оценки, выставленной руководителем практики от предприятия. Полученный зачёт по практике является допуском к государственной (итоговой) аттестации.
Консультации по практике проводятся Вашим руководителем по графику, установленному на организационном собрании группы. Посещение этих консультаций позволит Вам наилучшим образом подготовить отчет.
Обращаем ваше внимание, что в тексте методических рекомендаций используются следующие сокращения:
ПК |
– |
профессиональные компетенции; |
ОК |
– |
общие компетенции; |
ОУ |
– |
образовательное учреждение; |
БПОУ ОО «СПК» |
– |
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Сибирский профессиональный колледж» |
Желаем Вам успехов!
1 ЦЕЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ
Производственная (преддипломная) практика является составной частью образовательного процесса по специальности 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства и имеет важное значение в подготовке к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломной работы). Производственная (преддипломная) практика является заключительным этапом направлена на углубление общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, обеспечивая получение и анализ опыта, как по выполнению профессиональных функций, так и по вступлению в трудовые отношения.
Практика направлена на:
- подготовку к выполнению основных профессиональных функций в соответствии с квалификационными требованиями;
- ознакомление непосредственно на предприятиях, в учреждениях и организациях с передовой техникой и технологией, с организацией труда и экономикой производственной деятельности;
- закрепление полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности предприятий сервиса;
- сочетание практического обучения с теоретической подготовкой студентов;
- сбор необходимого материала для выполнения дипломного проекта в соответствии с полученными индивидуальными заданиями;
- закрепление и совершенствование знаний и практических навыков, полученных Вами в процессе обучения.
Цели практики:
Углубление практического опыта:
- осуществлять взаимодействие с внешними ресурсоснабжающими организациями и коммунальными службами;
- организации обслуживания инженерных систем и коммуникаций домовладений;
- проведении плановых осмотров объектов жилищно- коммунального хозяйства с целью установления возможных причин возникновения дефектов и выработки мер по их устранению;
- проведении внеплановых осмотров объектов жилищно- коммунального хозяйства;
- принятии необходимых мер по устранению дефектов, обнаруженных во время осмотров объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- в выполнении работ по устранению причин аварии или предотвращению распространения последствий аварии;
- обеспечении проведения регламентных работ по санитарному содержанию и профессиональной уборке объектов жилищно-коммунального хозяйства, благоустройству придомовой территории и ее озеленению;
- планировании комплекса мероприятий по содержанию, благоустройству объектов жилищно-коммунального хозяйства и придомовой территории, ее озеленению.
- оформлении платежных документов и направлении их собственникам и пользователям помещений;
- корректировке размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, платы за коммунальные услуги в случае их ненадлежащего качества и (или) перерывов, превышающих установленную продолжительность, при изменении тарифов на коммунальные ресурсы, при временном отсутствии потребителя, при изменении размера компенсации или ее отмене, по показаниям приборов учета и других ситуаций;
- рассмотрении обращений граждан по вопросам оплаты содержания и ремонта общего имущества и за коммунальные услуги;
- составлении документов по вопросам обращений граждан и их выдаче заявителю.
Развитие профессиональных компетенций (ПК)
- ПК.1.3. Обеспечивать экономный расход ресурсов жилищно-коммунальных услуг
- ПК.2.1. Организовать осмотр объектов жилищно-коммунального хозяйства для установления возможных причин возникновения дефектов и выработки мер по их устранению
- ПК.2.2.Организовать работу по устранению обнаруженных дефектов объектов жилищно-коммунального хозяйства
- ПК.3.2.Организовать работы по устранению причин аварии или предотвращению распространения последствий аварии
- ПК.4.1.Обеспечивать проведение регламентных работ по санитарному содержанию и профессиональной уборке объектов жилищно-коммунального хозяйства, благоустройству и озеленению прилегающей территории
- ПК.5.2.Осуществлять расчеты с собственниками и пользователями помещений за услуги и работы по содержанию и ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства
Развитие общих компетенций (ОК)
- ОК1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
- ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
- ОК 03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;
- ОК 04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;
- ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
- ОК 07 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
- ОК 09 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;
- ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках.
2.1 Тематический план практики
№ тем |
Наименование тем практики |
Количество часов |
1 |
Ознакомление со структурой предприятия |
6 |
2 |
Ознакомление с должностными инструкциями, рабочими местами, оборудованием. |
6 |
3 |
Самостоятельная работа; сбор, изучение и систематизация исходной информации по теме выпускной квалификационной работы. |
114 |
3.1 |
Снятие показаний с разных видов приборов учёта и регулирования ресурсов, организация и расчет потребления коммунальных услуг (по видам услуг) по нормативам и по приборам учета; |
12 |
3.2 |
Оформление и составление договоров с внешними ресурсоснабжающими организациями по газоснабжению, водоотведению, отоплению, водоснабжению, электроснабжению жилых помещений; |
12 |
3.3 |
Выполнение плановых и внеплановых осмотров объектов жилищно- коммунального хозяйства; |
12 |
3.4 |
Выполнение работ в составе аварийно-ремонтной бригады. Оформление документации по ликвидации аварий и неисправностей. |
18 |
3.5 |
Прием и оформление заявок от потребителей; осуществление наблюдения за деятельностью диспетчерской и аварийной служб объектов жилищно-коммунального хозяйства; |
12 |
3.6 |
Выполнение уборки и санитарной очистки придомовых территорий; |
18 |
3.7 |
Выполнение озеленения участка. (выполнение проекта озеленения участка, подбор растений по месту расположения и времени цветения, подготовка почвы к высадке, высадка растений). |
18 |
3.8 |
Составление плана подготовки выпускной квалификационной работы: сбор, изучение и систематизация исходной информации по теме выпускной квалификационной работы |
12 |
4 |
Обобщение материала, оформление отчета |
12 |
5 |
Защита отчета по практике |
6 |
|
Всего часов: |
144 |
По прибытии на место прохождения практики, Вы совместно с руководителями практики от предприятия и образовательного учреждения составляете индивидуальный план прохождения практики (Приложение А). При составлении плана следует учесть, что все задания производственной (преддипломной) практики должны быть выполнены.
2.2 Задания на производственную (преддипломную) практику
№ п/п |
Тема практики |
Задания |
Результаты выполнения |
1. |
Организационные вопросы оформления на предприятии, установочная лекция, инструктаж по охране труда и технике безопасности, распределение по рабочим местам |
1. Изучение инструкции по охране труда. 2. Изучение инструкции по технике безопасности и пожаробезопасности, схем аварийных проходов и выходов, пожарного инвентаря. 3. Изучение правил внутреннего распорядка. 4. Изучение правил и норм охраны труда, техники безопасности при работе с вычислительной техникой. |
Отчет: описание инструктажа по ТБ |
2. |
Ознакомление со структурой и характером деятельности предприятия |
1. Определение статуса, структуры и системы управления функциональных подразделений и служб предприятия. 2. Изучение должностной инструкции по замещаемой должности |
Отчет
|
3. |
Самостоятельная работа в качестве дублёра (указать); сбор, изучение и систематизация исходной информации по теме выпускной квалификационной работы. |
Задание 1. Снятие показаний с разных видов приборов учёта и регулирования ресурсов, организация и расчет потребления коммунальных услуг (по видам услуг) по нормативам и по приборам учета; Задание 2. Оформление и составление договоров с внешними ресурсоснабжающими организациями по газоснабжению, водоотведению, отоплению, водоснабжению, электроснабжению жилых помещений; коммунальных услуг. Задание 3. Выполнение плановых и внеплановых осмотров объектов жилищно- коммунального хозяйства; Задание 4. Выполнение работ в составе аварийно-ремонтной бригады. Оформление документации по ликвидации аварий и неисправностей. Задание 5. Прием и оформление заявок от потребителей; осуществление наблюдения за деятельностью диспетчерской и аварийной служб объектов жилищно-коммунального хозяйства; Задание 6. Выполнение уборки и санитарной очистки придомовых территорий; Задание 7. Выполнение озеленения участка. (выполнение проекта озеленения участка, подбор растений по месту расположения и времени цветения, подготовка почвы к высадке, высадка растений). Задание 8. Составление плана подготовки выпускной квалификационной работы: сбор, изучение и систематизация исходной информации по теме выпускной квалификационной работы |
- Письменный отчёт - Оформленные договора, - Выписка из журнала приёма заявок - План участка, перечень растений, - План подготовки ВКР |
5
|
Оформление отчета о прохождении производственной практики (преддипломной) |
1.Оформление отчета в соответствии с требованиями к оформлению пояснительной записки расположенных в методических указаниях. |
Отчет |
3 ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ
Общее руководство практикой осуществляет старший мастер ФБПОУ ОО «СПК» СС. Ответственный за организацию практики утверждает общий план её проведения, обеспечивает контроль проведения со стороны руководителей, организует и проводит инструктивное совещание с руководителями практики, обобщает информацию по аттестации студентов, готовит отчет по итогам практики.
Практика осуществляется на основе договоров между образовательным учреждением и предприятиями, в соответствии с которыми последние предоставляют места для прохождения практики. В договоре оговариваются все вопросы, касающиеся проведения практики. Консультирование по выполнению заданий, контроль посещения мест производственной практики, проверка отчетов по итогам практики и выставление оценок осуществляется руководителем практики от ОУ.
Перед началом практики проводится организационное собрание. Посещение организационного собрания и консультаций по практике – обязательное условие её прохождения!
Организационное собрание проводится с целью ознакомления Вас с приказом, сроками практики, порядком организации работы во время практики в организации, оформлением необходимой документации, правилами техники безопасности, распорядком дня, видами и сроками отчетности и т.п.
ВАЖНО! С момента зачисления практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда и внутреннего распорядка, действующие на предприятии!
3.1 Основные обязанности студента в период прохождения практики
Перед началом практики Вы должны:
- принять участие в организационном собрании по практике;
- получить направление (договор) на практику;
- получить задания;
- изучить задания и спланировать прохождение практики;
- согласовать с руководителем практики от образовательного учреждения индивидуальный план прохождения практики.
В процессе оформления на практику Вы должны:
- иметь при себе документы, подтверждающие личность, для оформления допуска к месту практики, направление;
- подать в отдел кадров договор и направление на практику;
- в случае отказа в оформлении на практику или при возникновении любых спорных вопросов в процессе оформления немедленно связаться с руководителем практики от колледжа или заведующим практикой.
В процессе прохождения практики Вы должны:
- соблюдать трудовую дисциплину, правила техники безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии, выполнять требования внутреннего распорядка предприятия;
- информировать руководителя практики от предприятия о своих перемещениях по территории предприятия с целью выполнения отдельных заданий;
- принимать участие в групповых или индивидуальных консультациях с руководителем практики от образовательного учреждения и предъявлять для проверки результаты выполнения заданий в соответствии с индивидуальным планом;
- с разрешения руководителя практики от предприятия участвовать в производственных совещаниях, планёрках и других административных мероприятиях.
По завершению практики Вы должны:
- получить от руководителя практики от предприятия заполненную и заверенную печатью характеристику, табель учета рабочего времени;
- представить отчет по практике руководителю от ОУ;
- принять участие в итоговом собрании.
3.2 Обязанности руководителя практики от ОУ:
- провести организационное собрание студентов перед началом практики;
- установить связь с руководителем практики от организации, согласовать и уточнить с ним индивидуальный план практики, исходя из особенностей предприятия;
- обеспечить контроль своевременного начала практики, прибытия и режима работы студентов на предприятии;
- посещать предприятия, в которых студенты проходят практику, встретиться с руководителями предприятий с целью обеспечения качества прохождения практики студентами;
- оказывать методическую помощь студентам при сборе материалов и выполнении отчетов;
- выставить зачёт по практике на основании результатов проверки и защиты отчета по практике с учетом оценки, проставленной руководителем практики от предприятия.
3.3 Обязанности руководителя практики от предприятия
Ответственность за организацию и проведение практики в соответствии с договором об организации прохождения практики возлагается на руководителя подразделения, в котором студенты проходят практику.
Руководитель практики:
- Знакомится с содержанием заданий на практику и способствует сбору информации по подготовке выпускной квалификационной работы;
- знакомит практиканта с правилами внутреннего распорядка;
- предоставляет максимально возможную информацию, необходимую для подготовки выпускной квалификационной работы;
- в случае необходимости вносит коррективы в содержание и процесс организации практики студентов;
- ежедневно заполняет табель учёта рабочего времени практиканта;
- по окончании практики заполняет на студента характеристику.
Отчет по производственной (преддипломной) практике представляет собой комплект документов и материалов, подтверждающих выполнение заданий по практике.
Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.
Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:
№ п/п |
Расположение материалов в отчете |
Примечание |
|
Титульный лист (Приложение Б) |
|
|
Введение |
Указать цели практики, развиваемые ПК и ОК |
|
Индивидуальный план прохождения практики (приложение А) |
|
|
Характеристика с места практики (Приложение В) |
|
|
Табель учета рабочего времени практиканта (Приложение Г) |
|
|
Паспорт предприятия (Приложение Д) |
Структура предприятия, описание базы предприятия, |
|
Характеристика рабочего места практиканта (Приложение Е) |
|
|
Описание инструктажа по ТБ (Приложение Ж) |
Краткое содержание |
|
Основная часть (Приложение К) |
Результаты анализа источников информации, включая нормативную, технологическую, техническую документацию предприятия по вопросам подлежащих изучению при прохождении преддипломной практики |
|
Заключение (Приложение Л) |
Краткие выводы о результатах прохождения преддипломной практики (Заполняет студент) |
Требования к оформлению текста отчета
1. Отчет пишется:
- от первого лица;
- оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;
- поля документа: верхнее – 1,5, нижнее – 1,5, левое – 2, правое – 1;
- отступ первой строки – 1 см;
- размер шрифта - 14;
- межстрочный интервал - 1;
- расположение номера страниц - снизу справа;
- нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;
5. ЗАЩИТА И ОЦЕНКА ПРАКТИКИ
5.1. Защита
Защита результатов практики является обязательной и проводится за счет часов, предусмотренных на прохождение практики.
Проводится в индивидуальном порядке в форме беседы с руководителем практики.
5.2. Оценка
Критерии оценки отчета по практике:
- соответствие содержания отчета программе прохождения практики;
- соответствие оформления отчета выше приведенным требованиям;
- характеристика с места практики;
- посещение консультаций;
- отсутствие пропусков в ходе практики;
- оценка за практику от руководителя предприятия;
- выполнение сроков сдачи отчета.
Шаблон индивидуального плана
СОГЛАСОВАНО Руководитель практики от предприятия ________________И.О. Фамилия подпись «_____» ______________ 20 _ г. |
СОГЛАСОВАНО Руководитель практики от ОУ ______________И.О. Фамилия подпись «_____» _____________ 20 _ г.
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
прохождения практики
№ п/п |
Этапы практики |
Количество часов |
Отметка о выполнении |
1. |
Вводный инструктаж, инструктаж по технике безопасности |
|
|
2. |
Ознакомление с должностными инструкциями, рабочими местами, оборудованием. |
|
|
3. |
Самостоятельная работа в качестве дублёра (указать); сбор, изучение и систематизация исходной информации по теме выпускной квалификационной работы. |
|
|
4. |
Обобщение материала по теме выпускной квалификационной работы |
|
|
5. |
Оформление отчета по практике |
|
|
6. |
Защита отчета по практике |
|
|
7. |
Итоговое собрание |
|
|
Студент(ка) Фамилия И.О.
(подпись студента)
Шаблон титульного листа отчета
Филиал бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области
«Сибирский профессиональный колледж» СС
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКЕ
____________________________________________
(Код и наименование специальности)
Студента (ки) _________________________________________________________
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Группа _____________________
Период прохождения практики:
с «___» __________ 202_г. по «___» _____________ 202__ г.
Место прохождения практики: __________________________________________
______________________________________________________________________ (наименование предприятия, адрес)
Руководитель практики от предприятия ________________________________
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Руководитель практики от образовательного учреждения_________________
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата сдачи «____»____________202__г.
Оценка __________________ ___________________
(подпись руководителя от ОУ)
202__
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ХАРАКТЕРИСТИКА
На студента группы _______ ФБПОУ ОО «СПК» СС ________________________________________________________________________
Название практики: ______________________________________________________
Место прохождения практики:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указываются наименование базы практики и контактные данные)
Характеристика учебной и профессиональной деятельности студента во время производственной (преддипломной) практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примерными критериями характеристики являются:
-исполнительность
- ответственность
- посещаемость
-самостоятельность в в организации своей деятельности
- объем и качество, своевременность выполнения производственных заданий и т.д.
Оценка за практику_________________________
Руководитель практики |
_____________________________ (подпись) |
____________________________________________ (И.О.Ф.) |
Дата МП
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Шаблон табеля учета рабочего времени практиканта
ТАБЕЛЬ УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ПРАКТИКАНТА
Дата |
Количество часов |
Замещаемая должность[1] |
Подпись руководителя практики от предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
ПАСПОРТ ПРЕДПРИЯТИЯ
1. Полное наименование предприятия: __________________________________________________
____________________________________________________________________________________
2. Сокращенное наименование: ________________________________________________________
3. Основные направления деятельности _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Почтовый адрес: ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
5. Юридический адрес: _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
6. Электронный адрес: Е-mail __________________________________________________________
7. Данные об администрации предприятия:
Наименование должности |
Фамилия, имя, отчество (полностью) |
Телефон |
Директор (генеральный директор) Руководитель |
|
|
Гл. бухгалтер |
|
|
Начальник отдела кадров |
|
|
Коммерческий директор |
|
|
|
|
|
Дата составления паспорта: «_____» _____________ 20____ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
ХАРАКТРИСТИКА РАБОЧЕГО МЕСТА ПРАКТИКАНТА
1. Полное название подразделения: _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Сокращенное название подразделения: ________________________________________________
____________________________________________________________________________________
3. Основные направления деятельности _________________________________________________
____________________________________________________________________________________
4. Место подразделения в производственном процессе (структурное подразделение)
____________________________________________________________________________________
5. Задачи, решаемые подразделением: ___________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Техническое оснащение рабочего места (тип технических средств и их характеристики) ____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Программное оснащение рабочего места (ОС, ППП, наличие сети, выход в Интернет): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
8. Задачи, решаемые практикантом, и его обязанности: ____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Данные об администрации подразделения(отдела):
Наименование должности |
Фамилия, имя, отчество (полностью) |
Телефон |
Руководитель подразделения |
|
|
Руководитель практики |
|
|
|
|
|
Дата составления: «_____» _____________ 20____г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
Описание инструктажа по технике безопасности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Студент________________________________________________________________
"_____"_______________________ 20___ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ К
Перечень вопросов, подлежащих изучению при прохождении практики
№ |
Вопросы, подлежащие изучению при прохождении практики |
Примерное содержание отчета по вопросу |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Л
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Провести анализ всего периода прохождения производственной (преддипломной) практики с точки зрения приобретения профессиональных навыков ___________________ (указать кого), отметив ряд следующих моментов:
- что понравилось при прохождении практики;
- какие затруднения возникали в период прохождения практики и чем они были вызваны (недостаточностью знаний в этой области, неумением применения своих знаний, сложностью, связанной со спецификой выполнения работы);
- что уяснил практикант для себя, пройдя практику;
- над чем нужно еще самому поработать, чтобы ощутить себя человеком, способным выполнять обязанности ____________ (указать кого) самостоятельно;
- предложения по улучшению организации и проведения производственной (преддипломной) практики;
- замечания и предложения по более углубленному изучению тех или иных вопросов или дисциплин в колледже.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
[1] В качестве кого выполняет работу на предприятии (озеленитель, сантехник, диспетчер, помощник и т.д.)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.