МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Общий курс железных дорог программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих, по профессиям технического профиля 23.01.09. Машинист локомотива
Оценка 4.9

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Общий курс железных дорог программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих, по профессиям технического профиля 23.01.09. Машинист локомотива

Оценка 4.9
docx
16.06.2020
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Общий курс железных дорог программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих, по профессиям технического профиля 23.01.09. Машинист локомотива
Практические занятия. ОКЖД, 33гр docx..docx

 

 

Министерство образования Саратовской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«Балашовский политехнический лицей»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Общий курс железных дорог

программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих,

по профессиям технического профиля

23.01.09. Машинист локомотива

 

 

 

 

      

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

                                                            2018г.

                                                    

 

                                                

                                                ВВЕДЕНИЕ

Целью практических работ является закрепление теоретических знаний по

междисциплинарному курсу и приобретение учащимися

практических навыков по эксплуатации и ремонту подвижного состава.

Практические работы выполняются после изучения соответствующей темы и проверки

теоретической подготовки учащихся.

Порядок изложения материала в пособии соответствует последовательности выполнения

практических работ. Наиболее сложные вопросы иллюстрируются рисунками, схемами, которые сопровождаются подробным описанием.

Методическое пособие рассчитано на самостоятельную работу обучающихся. При

оформлении отчетов учащихся предлагается на базе изученного материала обозначить в тексте или на рисунке номера позиций соответствующих узлов или деталей тормозных приборов.

Лабораторные занятия проводятся в лабораториях «Электрические аппараты и цепи

подвижного состава» и «Автоматические тормоза подвижного состава», на учебном полигоне, имеющем необходимое оборудование. Часть занятий по изучению тормозного

оборудования узлам локомотива, непосредственно отвечающим за безопасность движения.

Практические работы рекомендуется проводить фронтальным методом, когда вся

подгруппа выполняет одинаковое задание. Учебную группу целесообразно разделить на две

подгруппы. Каждый студент должен принимать участие в выполнении всех пунктов задания.

При подготовке к каждому лабораторному занятию студенты должны повторить материал

соответствующей темы, указанной преподавателем. Перед проведением первого практического занятия с обучающими проводится инструктаж по технике безопасности с соответствующим оформлением в журнале по проведению его в лаборатории.

ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА (ПРИ РАБОТЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ)

Приступая к выполнению практических работ, необходимо соблюдать следующие

правила по охране труда.

В учебном кабинете:

-- приступать к разборке и сборке узлов локомотива только в присутствии преподавателя;

-- пользоваться для разборки и сборки узлов локомотива только исправными

инструментами;

-- не бросать детали на пол.

На полигоне:

-- при осмотре оборудования не смещать его руками с мест установки;

-- при разборке и сборке узлов локомотива пользоваться только исправным инструментом;

-- визуальный осмотр колесных пар производить только при наличии тормозных

башмаков.

К каждой работе студенты готовятся по теоретическим занятиям и рекомендуемой

литературе. Перед разборкой и сборкой узлов необходимо ознакомить учащихся с основными деталями и способами их крепления

После ознакомления учащиеся должны приступать к самостоятельной разборке узлов

с целью изучения их основных деталей. Если же разборка производится на территории

производственного предприятия, учащиеся должны внимательно следить за работой бригады слесарей, разбирающих (собирающих) данный узел.

Оценка знаний производится после письменного отчета учащихся по результатам

выполненной работы и ответов на контрольные вопросы.

Общие сведения об правилах технической эксплуатации на железных дорог РФ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

. Информационное обеспечение обучения. Перечень  учебных изданий,  дополнительной литературы

 Основные источники:

1.       «Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ», Москва, 2012 год.

2.      «Правила технической эксплуатации железных дорог РФ». Изменения дополнения по приказу от 3 июня 2016г. №145. Москва 2017 год.

3.      «Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте РФ», Москва, 2012 год.

Дополнительные источники:

Интернет – ресурсы

www.poezdvl.com

www.pomogala.ru                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        

                                

 

 

                                           Практическая работа №1.

 

           Тема: Составление схемы структуры аппарата управления РЖД.

           Цель: Научиться самостоятельно составлять схемы структуры аппарата управления РЖД.

Краткое описание.

Организационной структурой называют совокупность служб и отделов, основной задачей которых является разработка и реализация разного рода управленческих решений. РЖД — одна из самых крупных в мире транспортных компаний. Эксплуатационная длина железнодорожных путей у нас в стране составляет 85.5 тыс. км. При этом электрифицированных — 42.3 тыс. км. Разумеется, управлять таким крупным холдингом довольно-таки сложно. Организационная структура РЖД включается в себя множество отделов и организаций.

 Годом начала развития в России железных дорог считается 1834-й. Тогда по приглашению Горного общества в страну приехал известный инженер Франц фон Герстнер. Он объездил все государство с целью определения выгодности строительства железных дорог в тех или иных регионах и предоставил отчет царю. Первой была построена знаменитая Царскосельская дорога (в 1836 г.). В 1845 году Россия уже начала производить собственные паровозы. В основном в это время железные дороги строились на деньги, полученные от продажи Аляски. На сегодняшний день 80% путей в России — это то, что было проложено еще до 1917 года. Однако довольно-таки активно строились железные дороги и в советское время. К примеру, были проложены Северо-Печерская и Байкало-Амурская магистрали. К настоящему времени ООО РЖД является активно развивающейся вертикально-интегрированной компанией. Следуя лучшим стандартам организационной деятельности она признает корпоративное управление нужным условием успешности хозяйственной деятельности и повышения привлекательности в плане инвестирования. Собственно сами железные дороги в 21 веке развиваются в духе времени — запускаются скоростные магистрали, открываются онлайн-кассы и т. д

Порядок выполнения:

1. Изучить структурную схему ОАО «РЖД».

2. Составить вертикаль подчинения для служб ТЧ.

3. Ответить на контрольные вопросы.

4. Заключение.

1.Структурная схема ОАО «РЖД»

http://ekolog-kirov.ru/img/fd70c4b5602880151516e5a627e7a00d.jpg

 

2.Вертикаль подчинения для служб ТЧ.

 

http://radugatur-nn.ru/wp-content/uploads/2017/06/65074-dolzhnostnaya-instrukciya-dezhurnogo-po-depo-ekspluatacionnogo-depo-oao-rzhd.jpg

  3.Контрольные вопросы:

1.Какой главный организационный орган в структуре ОАО «РЖД»?

2.Кто является главным акционером ОАО «РЖД»?

3. В каком году начало развитие  российские железные дороги?

   4.Заключение:

 

 

 

                                           Практическая работа №2.

 

            Тема: Исследование  стрелочного перевода.

   Цель: Научиться самостоятельно определять основные элементы  стрелочного перевода.

 

Оборудование:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Порядок выполнения:

1.Назначение стрелочных переводов.

2.Устройство стрелочных переводов.

3.Основные размеры стрелочных переводов.

 4. Заключение.

 

1.Стрелочные переводы предназначены:   _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Описать конструкцию стрелочного перевода:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Написать основные размеры стрелочного перевода и показать на эскизе.

1.___________________________________________________________________________ 2.____________________________________________________________________________3.____________________________________________________________________________4.____________________________________________________________________________5.____________________________________________________________________________ 6.____________________________________________________________________________7.____________________________________________________________________________

4.Заключение:______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

неисправности стрелочного перевода

 

                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              

                                

                                       

 

                                                      Практическая работа №1.

 

            Тема: Исследование  сигналов.

            Цель: Научиться самостоятельно определять сигналы.  

Порядок выполнения:

1.Назначение сигналов.

2. Типы видимых сигналов.

3.Назначение звуковых сигналов.

4.Переносные сигналы.

5. Ограждения препятствия.

 6. Заключение.

 

1.Сигналы на железнодорожном транспорте  служат______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на следующие типы:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Для подачи звуковых сигналов служат________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.К переносным сигналам относятся:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Схема  постоянных дисков уменьшения скорости на однопутном участке устанавливаются:

 

 

 

5.1. Схема  постоянных дисков уменьшения скорости на двухпутном участке устанавливаются:

 

 

 

 

5.2.Место производство работ на перегоне ограждается по схеме:

 

 

 

5.3. Произвести ограждение пассажирского поезда при вынужденной остановке на перегоне:

 

 

5.4.При вынужденной остановке грузового поезда на двухпутном участке при развале груза ограждается:

 

 

 

 

 

6.Заключение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                  

 

                                             Практическая работа №2.

 

            Тема: Исследование  светофоров.

            Цель: Научиться самостоятельно определять светофоры по назначению.  

 

        Оборудование:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Порядок выполнения:

1.Назначение светофоров.

2. Основные значения сигналов светофоров.

 3. Заключение.

 

1.Светофоры по назначению подразделяются на следующие типы:

1.____________________________________________________________________________2.____________________________________________________________________________3.____________________________________________________________________________4.____________________________________________________________________________5.____________________________________________________________________________6.____________________________________________________________________________7.____________________________________________________________________________8.____________________________________________________________________________9.____________________________________________________________________________ 10.___________________________________________________________________________11.___________________________________________________________________________12.___________________________________________________________________________13.___________________________________________________________________________

 

2.Основные значения сигналов, подаваемых светофорами следующие: 1.____________________________________________________________________________2.____________________________________________________________________________3.____________________________________________________________________________4.____________________________________________________________________________5.____________________________________________________________________________6.____________________________________________________________________________7.____________________________________________________________________________8.____________________________________________________________________________

 

3.Заключение.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                     

                                      

                                      Практическая работа №1.

 

            Тема: Исследование  габаритов контактной сети.

            Цель: Научиться самостоятельно определять габариты контактной сети.

Краткое описание:

Все подсистемы контактных сетей должны соответствовать требованиям габаритов приближения строений и подвижного состава. В верхнем зазоре между этими габаритами Должны помещаться контактные провода и токоприемники.

Габарит приближения строений – предельное поперечное (перпен­дикулярное оси пути) очертание, внутрь которого не должны заходить никакие части сооружений и устройств, расположенных вдоль железно­дорожного пути, на самом пути или при его пересечении, а также лежа­щие вдоль пути материалы, запасные части, оборудование, в том числе и на территории станций. Для магистральных железных дорог общей сети с колеёй 1520 мм, а также для подъездных путей с такой колеёй принят габарит С. Для путей на территории промышленных предпри­ятий установлен облегченный габарит Сп. Габариты С и Сп корреспондируются с габаритом подвижного состава Т (рис. 1.10) и применяются при строительстве новых железных дорог, сооружений и устройств.

Габариты устройств контактных сетей нормируются следую­щим образом. Минимальная высота подвешивания контактных проводов над уровнем головки рельса (УГР) должна быть на перегонах и станциях не менее 5750 мм, а на переез­дах – 6000…6800 мм. Контактный провод изготавливают из твердотянутой электролитической меди специального профиля. Он может иметь площадь сечения 85, 100 или 150 мм2.Опоры контактной сети применяют железобетонные (высотой до 15,6 м) и металлические (15 м и более). Расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опор на перегонах и станциях должно составлять не менее 3100 мм. На существующих электрифицированных линиях и в трудных условиях допускается сокращение указанного расстояния до 2450 мм – на станциях и до 2750 мм – на перегонах.

 

Контрольные вопросы.

 

1.Какие приняты габариты для магистральных железных дорог?

2.Опишите минимальную высоту контактного провода на перегонах, станциях,            переездах.

3.Описать устройство контактной сети.

 

Заключение____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

http://konspekta.net/megaobuchalkaru/imgbaza/baza8/3632125284349.files/image011.gif

 

 

 

1.______________________________________6.____________________________________

2.______________________________________7.____________________________________

3.______________________________________8.____________________________________

4.______________________________________9.____________________________________

5.______________________________________

 

 

 

 

 

 

http://scbist.com/scb/uploaded/kontaktnaya-set/2.files/image022.jpg

 

                            

                          

 

                               Практическая работа №1.

 

            Тема: Исследование  вагонов и вагонного хозяйства.

            Цель: Научиться самостоятельно определять типы вагонов.  

            Порядок выполнения:

1.Назначение вагонов.

2. Устройство вагонов.

3.Типы вагонов.

 4. Заключение.

 

1.Вагоны предназначены    для__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.Вагоны состоят из основных узлов:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

http://poznayka.org/baza1/288863523217.files/image031.png

 

 

 

3.Перечислите типы вагонов:_____________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

 

4.Заключение__________________________________________________

 

                              

                                     

 

 

 

                             Практическая работа №2.

 

            Тема: Исследование общих требований к подвижному составу.

            Цель: Научиться  определять общие требования к подвижному составу.  

                Порядок выполнения:

1.Оборудование локомотива.

2. Обслуживании одним машинистом.

3.Колёсные пары.

4. Автосцепное устройство.

 5. Заключение.

 

1.Каждый локомотив должен: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Локомотивы при обслуживании одним машинистом должны быть дополнительно оборудованы средствами и устройствами безопасности: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Расстояние между внутренними гранями колёс у ненагруженной колёсной пары должно быть: до 120 км/ч ______________;

 свыше 120км/ч до 140км/ч____________

3.1.Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав при следующих износах и повреждениях колёсных пар: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть:__________________________

 У грузовых вагонов (гружёных)______________________

4.1.Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:

В грузовом поезде-_________

Между локомотивом и первым гружёным вагоном грузового поезда-__________

В пассажирском поезде следующем со скоростью до 120км/ч,- __________

121-140 км/ч,-___________

Между локомотивом и первым вагонам пассажирского поезда-____________

 

5.Заключение___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

                               Практическая работа №3.

 

            Тема: Исследование организации движения поездов.

            Цель: Научиться исследовать организацию движения поездов.   

                Порядок выполнения:

1. Раздельные пункты.

2. Граница станции.

3. Путь.

4.  Предупреждения.

 5. Заключение.

 

1.      Раздельными пунктами являются: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.      Границами станции являются:  _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.      Пути делятся:  ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.      Предупреждения выдаются: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.      Заключение._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        Практическая работа №1.

 Тема: Исследование  организации приёма и отправления поездов при                                     неисправности автоматической блокировки.

 Цель: Научиться исследовать организацию движения поездов.   

                Порядок выполнения:

1.Неисправность выходного светофора.

2. Неисправности действия автоблокировки.

 3. Заключение.

 

1. Если при правильно установленном маршруте и свободном (по показаниям индикации на аппаратах управления) первом блок-участке выходной светофор не открывается, поезд может быть отправлен на двухпутный перегон по правильному железнодорожному пути:

1.____________________________________________________________________________2.____________________________________________________________________________3.____________________________________________________________________________

 

2. Неисправности, при которых необходимо прекращать действие автоблокировки:

1.____________________________________________________________________________________________2.____________________________________________________________________________________________3.____________________________________________________________________________________________4.____________________________________________________________________________________________

3. Заключение. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

         

 

 

 

 

                                        



 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    Практическая работа №2.

 Тема: Исследование организации приёма и отправления поездов при неисправности полуавтоматической блокировки.

 Цель: Научиться исследовать организацию движения поездов.   

                Порядок выполнения:

1.      Неисправности действия полуавтоблокировки.

2.      Проследование поездами маршрутного светофора с запрещающим показанием.

3.      Заключение.

1. К неисправностям, при которых действие полуавтоматической блокировки должно быть прекращено, относятся:

1.____________________________________________________________________________2.____________________________________________________________________________3.____________________________________________________________________________4.____________________________________________________________________________5.____________________________________________________________________________

  2. Проследование поездами маршрутного светофора с запрещающим показанием пожжет осуществляться:

1.____________________________________________________________________________2.____________________________________________________________________________3.____________________________________________________________________________

 

3.Заключение.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   Практическая работа №3.

 

Тема: Исследование  регламента переговоров и действий машиниста и помощника машиниста в пути следования.

Цель: Научиться правильно вести регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста в пути следования.

Краткое содержание.

После проследования поездом станции помощник машиниста обязан доложить машинисту об установленной скорости движения по перегону, а также о наличии постоянных и временно действующих ограничениях скорости.
В пути следования помощник машиниста обязан докладывать машинисту о сигналах, подаваемых светофорами (кроме проходных светофоров при автоблокировке, сигнализирующих зеленым огнем), показаниях локомотивного светофора (при отсутствии видимости напольного светофора), а также об изменениях показаний локомотивного светофора, сигналах остановки, подаваемых с пути и поезда, сигналах ограждения мест производства работ.
Машинист, убедившись в правильности информации, обязан повторить ее.
Помощник машиниста обязан предупреждать машиниста о приближении:

·       к местам проверки действия автоматических тормозов в поезде с указанием километра, пикета и скорости начала торможения;

·       к железнодорожным переездам;

·       к местам действия предупреждения об ограничении скорости (за 1,5-2 км), дефектоскопным тележкам, лейтерам, модеронам.

Места ограничения скорости движения помощник машиниста обязан проследовать, стоя на своем рабочем месте.
При следовании поезда по кривым участкам пути, при приближении к искусственным сооружениям (тоннели, мосты, виадуки) и станциям машинист и помощник машиниста обязаны поочередно через боковые окна или с помощью зеркал заднего вида осматривать поезд и докладывать друг другу о состоянии поезда в пределах видимости.
На двухпутных и многопутных участках железной дороги помощник машиниста обязан осматривать встречный поезд и докладывать машинисту о результатах осмотра, а в случае обнаружения в проследовавшем поезде неисправностей или нарушений, угрожающих безопасности движения, - по радиосвязи сообщить об этом машинисту проследовавшего поезда, дежурному по станции (далее - ДСП) или поездному диспетчеру (далее - ДНЦ).
При дублировании показаний светофоров машинист и помощник машиниста обязаны называть их назначение (проходной, предупредительный, входной, маршрутный, повторительный, выходной, маневровый), а на станциях и многопутных участках - также принадлежность по номеру пути.
При приближении к светофору с горящим желтым огнем помощник машиниста обязан доложить машинисту установленную скорость его проследования.
При приближении локомотива к входному светофору станции помощник машиниста в пределах его видимости обязан доложить машинисту о показании входного светофора и установленную скорость движения по станции. Машинист, убедившись в правильности информации, обязан повторить ее.
При проследовании станции машинист и помощник машиниста обязаны следить за правильностью приготовленного маршрута, свободностью пути и показанием выходного (маршрутного) светофора, обмениваться между собой информацией о маршруте следования поезда и скорости движения по следующей форме: "Стрелки по маршруту, выходной светофор с (номер пути) пути - (называет показание светофора), скорость ... км/час". Помощник машиниста при проследовании поездом станции обязан наблюдать за показаниями светофоров и свободностью пути, стоя на своем рабочем месте.
При вступлении поезда на блок-участок с запрещающим показанием светофора помощник машиниста обязан приблизиться к рабочему месту машиниста и проверить положение контроллера машиниста и ручек крана машиниста, давление в тормозной и напорной магистралях, напомнить машинисту о необходимости снижения скорости до 20 км/час за 400-500 метров до светофора с запрещающим показанием. После этого помощник машиниста обязан наблюдать за показанием светофора и свободностью пути, стоя на своем рабочем месте. При этом машинист и помощник машиниста при каждой подаче прибором безопасности звукового сигнала, либо при наличии на локомотиве устройства САУТ через каждые 30-40 секунд обязаны докладывать друг другу о приближении к светофору с запрещающим показанием и обеспечить остановку поезда перед этим светофором. В случае невыполнения машинистом настоящего Регламента при следовании на запрещающий сигнал светофора и непринятия машинистом мер к остановке поезда помощник
помощник машиниста обязан остановить поезд (локомотив).

Контрольные вопросы.

1.В каких случаях запрещается покидать кабину управления?

2.В каких случаях помощник машиниста обязан предупредить машиниста?

3.При следование на запрещающий сигнал, что обязан помощник машиниста ?

Заключение._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  


 

Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования Саратовской области

Министерство образования Саратовской области

Практические работы выполняются после изучения соответствующей темы и проверки теоретической подготовки учащихся

Практические работы выполняются после изучения соответствующей темы и проверки теоретической подготовки учащихся

Информационное обеспечение обучения

Информационное обеспечение обучения

Практическая работа №1.

Практическая работа №1.

Вертикаль подчинения для служб

Вертикаль подчинения для служб

Практическая работа №2.

Практическая работа №2.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Общий курс железных дорог программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих, по профессиям технического профиля 23.01.09. Машинист локомотива

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Общий курс железных дорог программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих, по профессиям технического профиля 23.01.09. Машинист локомотива

Практическая работа №1.

Практическая работа №1.

Схема постоянных дисков уменьшения скорости на однопутном участке устанавливаются: 5

Схема постоянных дисков уменьшения скорости на однопутном участке устанавливаются: 5

Практическая работа №2.

Практическая работа №2.

Практическая работа №1.

Практическая работа №1.

1.______________________________________6.____________________________________ 2.______________________________________7.____________________________________ 3.______________________________________8.____________________________________ 4.______________________________________9.____________________________________ 5.______________________________________

1.______________________________________6.____________________________________ 2.______________________________________7.____________________________________ 3.______________________________________8.____________________________________ 4.______________________________________9.____________________________________ 5.______________________________________

Практическая работа №1.

Практическая работа №1.

Практическая работа №2.

Практическая работа №2.

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть:__________________________

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть:__________________________

Практическая работа №3.

Практическая работа №3.

Заключение._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель: Научиться исследовать организацию движения поездов

Цель: Научиться исследовать организацию движения поездов

Порядок выполнения: 1.

Порядок выполнения: 1.

Цель: Научиться правильно вести регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста в пути следования

Цель: Научиться правильно вести регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста в пути следования

После этого помощник машиниста обязан наблюдать за показанием светофора и свободностью пути, стоя на своем рабочем месте

После этого помощник машиниста обязан наблюдать за показанием светофора и свободностью пути, стоя на своем рабочем месте
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2020
Посмотрите также: