Методические указания по МДК 03.01 Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов

  • docx
  • 03.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Методические указания по МДК 03.01 Техническое обслуживание и ремонт КСК.docx

Министерство образования Московской области

 

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет»

(ГГТУ)

Промышленно-экономический колледж

 

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (УКАЗАНИЯ)

К ВЫПОЛНЕНИЮ   ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

 

по профессиональному модулю

ПМ.01 «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ И КОМПЛЕКСОВ»

 

по междисциплинарному курсу

По МДК.03.01 «Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов»

 

Специальность:

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

 

Форма обучения:

Базовая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Орехово-Зуево

 

201___ г.


Данные методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы и направлены на оказание методической помощи при организации практических и лабораторных работ.

В рекомендациях содержится перечень знаний и умений, общих и профессиональных компетенций, трудовых функций, которыми должны овладеть студенты в процессе выполнения практических и лабораторных работ, а также содержание практических и лабораторных работ студентов, методические рекомендации по ее выполнению, рекомендуемая литература.

 

 

 

 

Автор-составитель: Морозов А.К. – преподаватель ПЭК ГГТУ

 

 

 

 

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой (цикловой методической) комиссии (далее название комиссии)

Протокол №____ от «_____» ______________201__ г.

Председатель комиссии ______________ Бакина Т.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА   4

ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ЗНАНИИЙ, УМЕНИЙ, ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ: 5

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   7

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ / ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ    9

 

 

 

                                                                                                   


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Учебный модуль является частью общепрофессионального цикла подготовки студентов по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

 Методические рекомендации помогут студентам в выполнении практических и лабораторных работ в процессе изучения модуля.

       Рекомендации разработаны в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы, программой модуля По МДК.03.01 «Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов»

 

 

       В данных методических рекомендациях представлено содержание практической  работы студентов, а также требования к освоению знаний,  умений, формированию  общих и профессиональных компетенций, трудовых функций.

Практическая работа выполняется студентами на учебных занятиях и включает в себя следующие виды деятельности:

-        решение ситуационных     производственных     задач;

-         выполнение     профессиональных функций    в деловых   играх;

-         выполнение   вычислений, расчетов, чертежей;

-         работа    с   измерительными       приборами, оборудованием, аппаратурой;

-         работа   с   нормативными     документами, инструктивными материалами, справочниками;

-         составление проектной, плановой и другой технической и специальной документации;

-        работа с основной и дополнительной литературой по предмету;

-        анализ основных понятий и положений, составление блок-схем;

-        конспектирование первоисточников;

-        подготовка рефератов, тезисов доклада;

-        подбор диагностического материала по темам и его анализ;

-        сравнительный анализ различных психолого-педагогических явлений;

-        самодиагностика, самоанализ и др.

 

Форма отчетности:

-        выполненные   вычисления, расчеты, чертежи;

-        выводы по результатам работы    с   измерительными приборами, оборудованием, аппаратурой;

-        проектная, плановая, другая техническая и специальная документация, подготовленная студентом по результатам работы;

-        конспект;

-        представление изученного материала в схематичной форме и др.

 

По результатам выполнения вышеперечисленных форм работы студенту выставляется оценка.

 

 


ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ЗНАНИИЙ, УМЕНИЙ, ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ:

 

Умения:

-        проводить контроль, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов;

-        проводить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов;

-        принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов, инсталляции, конфигурировании и настройке операционной системы, драйверов, резидентных программ;

-        выполнять регламенты тех­ни­ки безо­пас­но­сти;

Знания:

-        особенности контроля и диагностики устройств аппаратно программных систем; основные методы диагностики;

-        аппаратные и программные средства функционального контроля и диагностики компьютерных систем и комплексов возможности и области применения стандартной и специальной контрольно – измерительной аппаратуры для локализации мест неисправностей СВТ;

-        применение сервисных средств и встроенных тест-программ;

-        аппаратное и программное конфигурирование компьютерных систем и комплексов;

-        инсталляцию, конфигурирование и настройку операционной системы, драйверов, резидентных программ; приемы обеспечения устойчивой работы компьютерных систем и комплексов;

-        правила и нормы охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной защиты.

 

Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9, ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3.

-        ПК 3.1.      Проводить контроль параметров, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов.

-        ПК 3.2.      Проводить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов.

-        ПК 3.3.      Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов, инсталляции, конфигурировании программного обеспечения.

-        ОК 1          Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-        ОК 2          Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

-        ОК 3          Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

-        ОК 4          Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-        ОК 5          Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

-        ОК 6          Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

-        ОК 7          Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

-        ОК 8          Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

-        ОК 9          Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

-        ОК 10        Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

1

2

3

МДК 03.01 Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов

76

Тема 1.1. Организация технического обслуживания средств вычислительной техники

Практические занятия

6

1

Тестирование ПК средствами ОС.

2

Методы тестирования аппаратных средств ПК.

3

Применение на практике приборов диагностики и  измерения.

Тема 1.2. Система автоматического контроля и диагностика

Практические занятия

12

1

Разрешение конфликтов аппаратных средств ПК.

2

Методика поиска неисправностей элементов БП ПК.

3

Тестирование компонентов МВ с помощью POST – платы.

4

Методы тестирования и ремонта аппаратной части НЖМД.

5

Методы восстановления ОС.

6

Методы тестирования и ТО НОД.

Тема 1.3. Текущее техническое обслуживание

Практические занятия

6

1

Техническое обслуживание лазерных принтеров и их картриджей.

2

Техническое обслуживание клавиатуры и манипулятора типа мышь.

3

Техническое обслуживание и тестирование сетевого оборудования.

Тема 1.4. Неисправности средств вычислительной техники

Практические занятия

4

1

Поиск неисправности системного блока.

2

Поиск неисправности системного монитора.

Тема 1.5. Алгоритмы, поиск неисправностей и ремонт оборудования

Практические занятия

26

1

Поиск неисправностей видеооборудования

2

Техническое обслуживание струйных принтеров

3

Техническое обслуживание лазерных принтеров

4

Поиск неисправностей различных видов сканеров.

5

Техническое обслуживание активного акустического оборудования

6

Техническое обслуживание звуковых карт ПК

7

Техническое обслуживание кабельного оборудования.

8

Техническое обслуживание сетевых концентраторов.

9

Техническое обслуживание серверов данных.

10

Программы резервного копирования.

11

Программное обеспечение сервера, роли и службы.

12

Изучение режимов энергосбережения ОС Linux

13

Изучение режимов энергосбережения OC Windows

Тема 1.6. Утилизация ЭВМ и энергосбережение

Практические занятия

2

1

Изучение режимов энергосбережения macOS

Тема. 1.7. Диагностические систем

Практические занятия

20

1

Диагностика системной платы POST картой.

2

Установление неисправности по POST коду.

3

Инсталляция и настройка антивирусной программы.

4

Диагностика работоспособности компьютера после атаки.

5

Интерфейсы RCA /YPbPr. Подключение к видеомонитору.

электрический интерфейс

6

Программное обеспечение управления видеоадаптерами.

7

Настройка видеоадаптера.

8

Обзор современных аудиосистем и аудио кодеков.

9

Схемотехника простейшей POST карты.

10

Аппаратно - программные средства диагностики

Всего

76


 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ / ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ

 

Тема 1.1. Организация технического обслуживания средств вычислительной техники        

Цель: Научиться тестировать ЭВМ средствами ОС, изучить методы тестирования аппаратных средств и применение на практике приборов диагностики и измерения.

Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9, ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3.

 

Практическое занятие: Тестирование ПК средствами ОС.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Практическое занятие: Методы тестирования аппаратных средств ПК.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Практическое занятие: Применение на практике приборов диагностики и измерения.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Тема 1.2. Система автоматического контроля и диагностика       

Цель: Изучение методик поиска неисправностей различного оборудования, тестирования и восстановления.

Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9, ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3.

 

Практическое занятие: Разрешение конфликтов аппаратных средств ПК.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Практическое занятие: Методика поиска неисправностей элементов БП ПК.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Практическое занятие: Тестирование компонентов МВ с помощью POST – платы.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Практическое занятие: Методы тестирования и ремонта аппаратной части НЖМД.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Практическое занятие: Методы восстановления ОС.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Практическое занятие: Методы тестирования и ТО НОД.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Тема 1.3. Текущее техническое обслуживание

Цель: Изучение технического обслуживания различных устройств.

Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9, ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3.

 

Практическое занятие: Техническое обслуживание лазерных принтеров и их картриджей.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Практическое занятие: Техническое обслуживание клавиатуры и манипулятора типа мышь.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Практическое занятие: Техническое обслуживание и тестирование сетевого оборудования.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Тема 1.4. Неисправности средств вычислительной техники

Цель: Поиск неисправности системного блока. Поиск неисправности системного монитора.

Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9, ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3.

 

Практическое занятие: Поиск неисправности системного блока.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Практическое занятие: Поиск неисправности системного монитора.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Тема 1.5. Алгоритмы, поиск неисправностей и ремонт оборудования

Цель: Поиск неисправностей и техническое обслуживание различных видов устройств.

 Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9, ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3.

 

Практическое занятие: Поиск неисправностей видеооборудования

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Практическое занятие: Техническое обслуживание струйных принтеров

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Практическое занятие: Техническое обслуживание лазерных принтеров

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Практическое занятие: Поиск неисправностей различных видов сканеров.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Практическое занятие: Техническое обслуживание активного акустического оборудования

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Практическое занятие: Техническое обслуживание звуковых карт ПК

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Практическое занятие: Техническое обслуживание кабельного оборудования.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Практическое занятие: Техническое обслуживание сетевых концентраторов.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Практическое занятие: Техническое обслуживание серверов данных.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Практическое занятие: Программы резервного копирования.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Практическое занятие: Программное обеспечение сервера, роли и службы.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Практическое занятие: Изучение режимов энергосбережения ОС Linux

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Практическое занятие: Изучение режимов энергосбережения OC Windows

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Тема 1.6. Утилизация ЭВМ и энергосбережение

Цель: Изучение режимов энергосбережения macOS.

 Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9, ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3.

 

Практическое занятие: Изучение режимов энергосбережения macOS.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Тема. 1.7. Диагностические систем

Цель: Инсталляция и настройка различных программАппаратно - программные средства диагностики.

Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9, ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3.

 

Практическое занятие: Диагностика системной платы POST картой.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Практическое занятие: Установление неисправности по POST коду.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Практическое занятие: Инсталляция и настройка антивирусной программы.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Практическое занятие: Диагностика работоспособности компьютера после атаки.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Практическое занятие: Интерфейсы RCA /YPbPr. Подключение к видеомонитору.

электрический интерфейс.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Практическое занятие: Программное обеспечение управления видеоадаптерами.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Практическое занятие: Настройка видеоадаптера.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Практическое занятие: Обзор современных аудиосистем и аудио кодеков.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Практическое занятие: Схемотехника простейшей POST карты.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.

 

Практическое занятие: Аппаратно - программные средства диагностики.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

    1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.

    2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.


 

Скачано с www.znanio.ru