Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет»
(ГГТУ)
Промышленно-экономический колледж
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (УКАЗАНИЯ)
К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
по профессиональному модулю
ПМ.01 «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ И КОМПЛЕКСОВ»
по междисциплинарному курсу
По МДК.03.01 «Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов»
Специальность:
09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
Форма обучения:
Базовая
201___ г.
Данные методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы и направлены на оказание методической помощи при организации практических и лабораторных работ.
В рекомендациях содержится перечень знаний и умений, общих и профессиональных компетенций, трудовых функций, которыми должны овладеть студенты в процессе выполнения практических и лабораторных работ, а также содержание практических и лабораторных работ студентов, методические рекомендации по ее выполнению, рекомендуемая литература.
Автор-составитель: Морозов А.К. – преподаватель ПЭК ГГТУ
Рассмотрено на заседании предметно-цикловой (цикловой методической) комиссии (далее название комиссии)
Протокол №____ от «_____» ______________201__ г.
Председатель комиссии ______________ Бакина Т.В.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ЗНАНИИЙ, УМЕНИЙ, ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ:
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ / ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ
Учебный модуль является частью общепрофессионального цикла подготовки студентов по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
Методические рекомендации помогут студентам в выполнении практических и лабораторных работ в процессе изучения модуля.
Рекомендации разработаны в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы, программой модуля По МДК.03.01 «Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов»
В данных методических рекомендациях представлено содержание практической работы студентов, а также требования к освоению знаний, умений, формированию общих и профессиональных компетенций, трудовых функций.
Практическая работа выполняется студентами на учебных занятиях и включает в себя следующие виды деятельности:
- решение ситуационных производственных задач;
- выполнение профессиональных функций в деловых играх;
- выполнение вычислений, расчетов, чертежей;
- работа с измерительными приборами, оборудованием, аппаратурой;
- работа с нормативными документами, инструктивными материалами, справочниками;
- составление проектной, плановой и другой технической и специальной документации;
- работа с основной и дополнительной литературой по предмету;
- анализ основных понятий и положений, составление блок-схем;
- конспектирование первоисточников;
- подготовка рефератов, тезисов доклада;
- подбор диагностического материала по темам и его анализ;
- сравнительный анализ различных психолого-педагогических явлений;
- самодиагностика, самоанализ и др.
Форма отчетности:
- выполненные вычисления, расчеты, чертежи;
- выводы по результатам работы с измерительными приборами, оборудованием, аппаратурой;
- проектная, плановая, другая техническая и специальная документация, подготовленная студентом по результатам работы;
- конспект;
- представление изученного материала в схематичной форме и др.
По результатам выполнения вышеперечисленных форм работы студенту выставляется оценка.
Умения:
- проводить контроль, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов;
- проводить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов;
- принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов, инсталляции, конфигурировании и настройке операционной системы, драйверов, резидентных программ;
- выполнять регламенты техники безопасности;
Знания:
- особенности контроля и диагностики устройств аппаратно программных систем; основные методы диагностики;
- аппаратные и программные средства функционального контроля и диагностики компьютерных систем и комплексов возможности и области применения стандартной и специальной контрольно – измерительной аппаратуры для локализации мест неисправностей СВТ;
- применение сервисных средств и встроенных тест-программ;
- аппаратное и программное конфигурирование компьютерных систем и комплексов;
- инсталляцию, конфигурирование и настройку операционной системы, драйверов, резидентных программ; приемы обеспечения устойчивой работы компьютерных систем и комплексов;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной защиты.
Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9, ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3.
- ПК 3.1. Проводить контроль параметров, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов.
- ПК 3.2. Проводить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов.
- ПК 3.3. Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов, инсталляции, конфигурировании программного обеспечения.
- ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
- ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
- ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
- ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
- ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
- ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) |
Объем часов |
|
1 |
2 |
3 |
|
МДК 03.01 Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов |
76 |
||
Тема 1.1. Организация технического обслуживания средств вычислительной техники |
Практические занятия |
6 |
|
1 |
Тестирование ПК средствами ОС. |
||
2 |
Методы тестирования аппаратных средств ПК. |
||
3 |
Применение на практике приборов диагностики и измерения. |
||
Тема 1.2. Система автоматического контроля и диагностика |
Практические занятия |
12 |
|
1 |
Разрешение конфликтов аппаратных средств ПК. |
||
2 |
Методика поиска неисправностей элементов БП ПК. |
||
3 |
Тестирование компонентов МВ с помощью POST – платы. |
||
4 |
Методы тестирования и ремонта аппаратной части НЖМД. |
||
5 |
Методы восстановления ОС. |
||
6 |
Методы тестирования и ТО НОД. |
||
Тема 1.3. Текущее техническое обслуживание |
Практические занятия |
6 |
|
1 |
Техническое обслуживание лазерных принтеров и их картриджей. |
||
2 |
Техническое обслуживание клавиатуры и манипулятора типа мышь. |
||
3 |
Техническое обслуживание и тестирование сетевого оборудования. |
||
Тема 1.4. Неисправности средств вычислительной техники |
Практические занятия |
4 |
|
1 |
Поиск неисправности системного блока. |
||
2 |
Поиск неисправности системного монитора. |
||
Тема 1.5. Алгоритмы, поиск неисправностей и ремонт оборудования |
Практические занятия |
26 |
|
1 |
Поиск неисправностей видеооборудования |
||
2 |
Техническое обслуживание струйных принтеров |
||
3 |
Техническое обслуживание лазерных принтеров |
||
4 |
Поиск неисправностей различных видов сканеров. |
||
5 |
Техническое обслуживание активного акустического оборудования |
||
6 |
Техническое обслуживание звуковых карт ПК |
||
7 |
Техническое обслуживание кабельного оборудования. |
||
8 |
Техническое обслуживание сетевых концентраторов. |
||
9 |
Техническое обслуживание серверов данных. |
||
10 |
Программы резервного копирования. |
||
11 |
Программное обеспечение сервера, роли и службы. |
||
12 |
Изучение режимов энергосбережения ОС Linux |
||
13 |
Изучение режимов энергосбережения OC Windows |
||
Тема 1.6. Утилизация ЭВМ и энергосбережение |
Практические занятия |
2 |
|
1 |
Изучение режимов энергосбережения macOS |
||
Тема. 1.7. Диагностические систем |
Практические занятия |
20 |
|
1 |
Диагностика системной платы POST картой. |
||
2 |
Установление неисправности по POST коду. |
||
3 |
Инсталляция и настройка антивирусной программы. |
||
4 |
Диагностика работоспособности компьютера после атаки. |
||
5 |
Интерфейсы RCA /YPbPr. Подключение к видеомонитору. электрический интерфейс |
||
6 |
Программное обеспечение управления видеоадаптерами. |
||
7 |
Настройка видеоадаптера. |
||
8 |
Обзор современных аудиосистем и аудио кодеков. |
||
9 |
Схемотехника простейшей POST карты. |
||
10 |
Аппаратно - программные средства диагностики |
||
Всего |
76 |
Тема 1.1. Организация технического обслуживания средств вычислительной техники
Цель: Научиться тестировать ЭВМ средствами ОС, изучить методы тестирования аппаратных средств и применение на практике приборов диагностики и измерения.
Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9, ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3.
Практическое занятие: Тестирование ПК средствами ОС.
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Практическое занятие: Методы тестирования аппаратных средств ПК.
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Практическое занятие: Применение на практике приборов диагностики и измерения.
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Тема 1.2. Система автоматического контроля и диагностика
Цель: Изучение методик поиска неисправностей различного оборудования, тестирования и восстановления.
Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9, ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3.
Практическое занятие: Разрешение конфликтов аппаратных средств ПК.
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Практическое занятие: Методика поиска неисправностей элементов БП ПК.
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Практическое занятие: Тестирование компонентов МВ с помощью POST – платы.
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Практическое занятие: Методы тестирования и ремонта аппаратной части НЖМД.
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Практическое занятие: Методы восстановления ОС.
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Практическое занятие: Методы тестирования и ТО НОД.
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Тема 1.3. Текущее техническое обслуживание
Цель: Изучение технического обслуживания различных устройств.
Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9, ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3.
Практическое занятие: Техническое обслуживание лазерных принтеров и их картриджей.
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Практическое занятие: Техническое обслуживание клавиатуры и манипулятора типа мышь.
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Практическое занятие: Техническое обслуживание и тестирование сетевого оборудования.
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Тема 1.4. Неисправности средств вычислительной техники
Цель: Поиск неисправности системного блока. Поиск неисправности системного монитора.
Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9, ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3.
Практическое занятие: Поиск неисправности системного блока.
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Практическое занятие: Поиск неисправности системного монитора.
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Тема 1.5. Алгоритмы, поиск неисправностей и ремонт оборудования
Цель: Поиск неисправностей и техническое обслуживание различных видов устройств.
Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9, ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3.
Практическое занятие: Поиск неисправностей видеооборудования
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Практическое занятие: Техническое обслуживание струйных принтеров
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Практическое занятие: Техническое обслуживание лазерных принтеров
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Практическое занятие: Поиск неисправностей различных видов сканеров.
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Практическое занятие: Техническое обслуживание активного акустического оборудования
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Практическое занятие: Техническое обслуживание звуковых карт ПК
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Практическое занятие: Техническое обслуживание кабельного оборудования.
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Практическое занятие: Техническое обслуживание сетевых концентраторов.
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Практическое занятие: Техническое обслуживание серверов данных.
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Практическое занятие: Программы резервного копирования.
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Практическое занятие: Программное обеспечение сервера, роли и службы.
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Практическое занятие: Изучение режимов энергосбережения ОС Linux
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Практическое занятие: Изучение режимов энергосбережения OC Windows
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Тема 1.6. Утилизация ЭВМ и энергосбережение
Цель: Изучение режимов энергосбережения macOS.
Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9, ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3.
Практическое занятие: Изучение режимов энергосбережения macOS.
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Тема. 1.7. Диагностические систем
Цель: Инсталляция и настройка различных программ. Аппаратно - программные средства диагностики.
Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9, ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3.
Практическое занятие: Диагностика системной платы POST картой.
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Практическое занятие: Установление неисправности по POST коду.
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Практическое занятие: Инсталляция и настройка антивирусной программы.
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Практическое занятие: Диагностика работоспособности компьютера после атаки.
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Практическое занятие: Интерфейсы RCA /YPbPr. Подключение к видеомонитору.
электрический интерфейс.
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Практическое занятие: Программное обеспечение управления видеоадаптерами.
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Практическое занятие: Настройка видеоадаптера.
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Практическое занятие: Обзор современных аудиосистем и аудио кодеков.
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Практическое занятие: Схемотехника простейшей POST карты.
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Практическое занятие: Аппаратно - программные средства диагностики.
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения
работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств вычислительной техники. Учебное пособие. – М.:БИНОМ. 2014.
2. Мюллер С., Модернизация и ремонт ПК. М.: Издательский дом «Вильямс». 2015.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.