Министерство образования, наукии молодежной политики Забайкальского края
ГПОУ «Читинский политехнический колледж»
ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
Методические указания к практическим занятиям
студентов очной формы обучения
специальности 35.02.12
«Садово-парковое и ландшафтное строительство»
(базовый уровень)
2018 г.
Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края
ГПОУ «Читинский политехнический колледж»
ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
Методические указания к практическим занятиям
студентов очной формы обучения
специальности 35.02.12
«Садово-парковое и ландшафтное строительство»
(базовый уровень)
2018 г.
Утверждаю: Руководитель УМО ГПОУ «ЧПТК» ________________ Е.Н.Соломирская «______»_____________ 2017г.
|
Рассмотрено и одобрено На заседании МЦК Технологического цикла «______»____________ 2017г. Протокол № ________ Председатель МЦК _________________________ |
АВТОР: Дутова Т.А., преподаватель ГПОУ «Читинский политехнический колледж»
Методические указания предназначены для организации работы студентов очного обучения при выполнении практических работ по дисциплине «Основы менеджмента» в средних специальных учебных заведениях. Содержат рекомендации и задания согласно рабочей программе, разработанной по ФГОС СПО.
Введение
Учебная дисциплина «Основы менеджмента» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство».
Сборник практических работ по дисциплине «Основы менеджмента» предусматривает формирование у студентов общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
В условиях становления современных рыночных отношений меняется не только характер экономической деятельности организации (предприятия), но и методы управления ими.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- применять современные технологии управления организацией;
- оформлять основные документы по регистрации организаций;
- вести документооборот организации.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- основы организации и планирования деятельности организации;
- основы управления организацией;
- современные технологии управления организацией;
- принципы делового общения в коллективе.
Практические занятия интегрируют теоретико-методологические знания, практические навыки и умения студентов в едином процессе учебно-исследовательского характера.
I. Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Основы менеджмента»
Цели практических работ:
- помочь студентам систематизировать, закрепить и углубить теоретические знания;
- научить студентов приемам решения практических задач, способствовать овладению навыками и умениями выполнения расчетов графических и других видов заданий;
- научить работать с таблицами, схемами, пользоваться справочной и научной литературой;
- развитие интеллектуальных умений у будущих специалистов: аналитических, проектировочных и других.
Основные задачи практических работ:
- научить студентов самостоятельной работе с нормативными актами, учебной и дополнительной литературой для углубления имеющихся теоретических знаний;
- показать возможность использования теоретических знаний в практической аналитической работе;
- привить навыки самостоятельных научных обобщений.
Оформление практических работ. При выполнении практических работ рекомендуется выполнять следующий порядок оформления:
1. Дата проведения.
2. Порядковый номер практической работы.
3. Наименование работы.
4. Цель работы
5. Вопросы, на которые необходимо ответить, или задание.
6. Ответы на вопросы или отчет по заданию.
7. Формулировка вывода.Вывод должен отражать результаты самостоятельной работы студента.
II. Методические указания по выполнению практических работ
Раздел 1 Базовые понятия и структура менеджмента
Раздел 2 Менеджмент в организации
Тема 2.1: Организация, ее основные характеристики и виды
Практическая работа №1
Тема: Оформление основных документов по регистрации организаций
Цель: ознакомление с формами документов, необходимых для регистрации организации (а именно юридического лица); научиться заполнять документы, необходимые при регистрации организации.
Время на выполнение практической работы: 2 часа.
Задание: Составьте пакет документов для общества с ограниченной ответственностью, следуя следующей пошаговой инструкции:
1. Придумайте наименование организации и определите ее вид деятельности;
2. Придумайте юридический адрес, телефон, ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО и расчетный счет организации;
3. Заполнить документ «Решение единственного учредителя о создании ООО» (Приложение 1);
4. Заполнить заявление на регистрацию ООО по форме Р11001 (Приложение 2).
Рекомендованные информационные источники:
1. https://www.regberry.ru – Онлайн сервис регистрации ООО и ИП;
2. http://www.consultant.ru – КонсультантПлюс.
Тема 2.2 Документооборот в организации
Практическая работа №2
Тема: Ведение документооборота в организации
Цель: изучение этапов документооборота в организации; изучить структуру трудового договора, ознакомиться с унифицированными формами Т-1 и Т-8.
Время выполнения практической работы: 2 часа.
Задание 1: Составьте схему «Этапы документооборота», с подробным описанием каждого этапа.
Задание 2: Составить трудовой договор, заполнить форму Т-1 (Приложение 3) и Т-8 (Приложение 4), используя реквизиты организации из Практической работы №1. В документах указать:
- работник: Сергеев Виктор Владимирович;
- должность: начальник отдела продаж;
- принят с испытательным сроком на один месяц;
- уволен по собственному желанию.
Рекомендованные информационные источники:
1. Панасенко, Ю.А. Делопроизводство: документационное обеспечение управления: Учебное пособие / Ю.А. Панасенко. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 112 c.
2. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.
3. http://www.consultant.ru – КонсультантПлюс.
Тема 2.5 Менеджер и его роль в обеспечении эффективной деятельности трудового коллектива
Практическая работа №3
Тема: Оценка индивидуальных качеств, присущих менеджеру
Цель: оценка индивидуальных качеств обучающихся, самоанализ себя как лидера (управляющего); умение объективно оценивать свои способности.
Время выполнения практической работы: 2 часа.
Задание 1. Ответьте на вопросы представленного ниже теста, и определите свои лидерские способности.
Методика «Лидер»
Эта методика предназначена для того, чтобы оценить способность человека быть лидером.
В данной методике испытуемый отвечает на 50 вопросов, и по его ответам на эти вопросы делается вывод о том, обладает ли он персональными психологическими качествами, необходимыми лидеру. Из двух предложенных вариантов ответа на каждый вопрос необходимо выбрать и отметить только один.
Текст опросника
1. Часто ли вы бываете в центре внимания окружающих?
а) да б) нет.
2. Считаете ли вы, что многие из окружающих вас людей занимают более высокое положение по службе, чем вы?
а) да б) нет.
3. Находясь на собрании людей, равных вам по служебному положению, испытываете ли вы желание не высказывать своего мнения, даже когда это необходимо?
а) даб) нет.
4. Когда вы были ребенком, нравилось ли вам быть лидером среди сверстников?
а) даб) нет.
5. Испытываете ли вы удовольствие, когда вам удается убедить кого-то в чем-то?
а) да б) нет.
6. Случается ли, что вас называют нерешительным человеком?
а) да б) нет.
7. Согласны ли вы с утверждением: «Все самое полезное в мире есть результат деятельности небольшого числа выдающихся людей»?
а) да б) нет.
8. Испытываете ли вы настоятельную необходимость в советчике, который мог бы направить вашу профессиональную активность?
а) да б) нет.
9. Теряли ли вы иногда хладнокровие в разговоре с людьми?
а) да б) нет.
10. Доставляет ли вам удовольствие видеть, что окружающие побаиваются вас?
а) да б) нет.
11. Стараетесь ли вы занимать за столом (на собрании, в компании и т.п.) такое место, которое позволяло бы вам быть в центре внимания и контролировать ситуацию?
а) да б) нет.
12. Считаете ли вы, что производите на людей внушительное (импозантное) впечатление?
а) да б) нет.
13. Считаете ли вы себя мечтателем?
а) да б) нет.
14. Теряетесь ли вы, если люди, окружающие вас, выражают несогласие с вами?
а) да б) нет.
15. Случалось ли вам по личной инициативе заниматься организацией рабочих, спортивных и других команд и коллективов?
а) да б) нет.
16. Если то, что вы наметили, не дало ожидаемых результатов, то вы:
а) будете рады, если ответственность за это дело возложат на кого-нибудь другого;
б) возьмете на себя ответственность, и сами доведете дело до конца.
17. Какое из этих двух мнений вам ближе:
а) настоящий руководитель должен уметь сам делать то дело, которым он руководит, и лично участвовать в нем;
б) настоящий руководитель должен только уметь руководить другими и не обязательно делать дело сам.
18. С кем вы предпочитаете работать?
а) с покорными людьми,
б) с независимыми и самостоятельными людьми.
19. Стараетесь ли вы избегать острых дискуссий?
а) да б) нет.
20. Когда вы были ребенком, часто ли вы сталкивались с властностью тех, кто вас окружал?
а) да б) нет.
21. Умеете ли вы в дискуссии на профессиональную тему привлечь на свою сторону тех, кто раньше был с вами не согласен?
а) да б) нет.
22. Представьте себе такую сцену: во время прогулки с друзьями по лесу вы потеряли дорогу. Приближается вечер, и нужно принимать решение. Как вы поступите?
а) дадите возможность принять решение наиболее компетентному из вас;
б) просто не будете ничего делать, рассчитывая на других.
23. Есть такая пословица: «Лучше быть первым в деревне, чем последним в городе». Справедлива ли она?
а) да б) нет.
24. Считаете ли вы себя человеком, оказывающим влияние на других?
а) да б) нет.
25. Может ли неудача в проявлении инициативы заставить вас больше никогда этого не делать?
а) да б) нет.
26. Кто, с вашей точки зрения, истинный лидер?
а) самый компетентный человек;
б) тот, у кого самый сильный характер.
27. Всегда ли вы стараетесь понять и по достоинству оценить людей?
а) да б) нет.
28. Уважаете ли вы дисциплину?
а) да б) нет.
29. Какой из следующих двух руководителей для вас предпочтительнее?
а) тот, который все решает сам;
б) тот, который всегда советуется и прислушивается к мнениям других.
30. Какой из следующих стилей руководства, по-вашему мнению, наилучший для работы учреждения того типа, в котором вы работаете?
а) коллегиальный,
б) авторитарный.
31. Часто ли у вас создается впечатление, что другие злоупотребляют вами?
а)да б) нет.
32. Какой из следующих двух «портретов» больше напоминает вас?
а) человек с громким голосом, выразительными жестами, за словом в карман не полезет;
б) человек со спокойным, тихим голосом, сдержанный, задумчивый.
33. Как вы поведете себя на собрании и совещании, если считаете ваше мнение единственно правильным, но остальные с ним не согласны?
а) промолчу,
б) буду отстаивать свое мнение.
34. Подчиняете ли вы свои интересы и поведение других людей делу, которым занимаетесь?
а) да б) нет.
35. Возникает ли у вас чувство тревоги, если на вас возложена ответственность за какое-либо важное дело?
а) да б) нет.
36. Что бы вы предпочли?
а) работать под руководством хорошего человека;
б) работать самостоятельно, без руководителя.
37. Как вы относитесь к утверждению: «Для того чтобы семейная жизнь была хорошей, необходимо, чтобы решение в семье принимал один из членов семьи»?
а) согласен
б) не согласен.
38. Случалось ли вам покупать что-либо под влиянием мнения других людей, а, не исходя из собственной потребности?
а) да б) нет.
39. Считаете ли вы свои организаторские способности хорошими?
а) да б) нет.
40. Как вы ведете себя, столкнувшись с трудностями?
а) у меня опускаются руки;
б) у меня появляется сильное желание их преодолеть.
41. Делаете ли вы упреки людям, если они этого заслуживают?
а) да б) нет.
42. Считаете ли вы, что ваша нервная система способна выдержать жизненные нагрузки?
а) да б) нет.
43. Как вы поступите, будь вы директором, если вам предложат произвести реорганизацию вашего учреждения?
а) введу нужные изменения немедленно;
б) не буду торопиться и сначала все тщательно обдумаю.
44. Сумеете ли вы прервать слишком болтливого собеседника, если это необходимо?
а) да б) нет.
45. Согласны ли вы с утверждением: «Для того чтобы быть счастливым, надо жить незаметно»?
а) да б) нет.
46. Считаете ли вы, что каждый человек должен сделать что-либо выдающееся?
а) да б) нет.
47. Кем вы предпочли бы стать?
а) художником, поэтом, композитором, ученым;
б) выдающимся руководителем, политическим деятелем.
48. Какую музыку вам приятнее слушать?
а) могучую и торжественную,
б) тихую и лирическую.
49. Испытываете ли вы волнение, ожидая встречи с важными и известными людьми?
а) да б) нет.
50. Часто ли вы встречали людей с более сильной волей, чем ваша?
а) да б) нет.
Оценка результатов и выводы
В соответствии со следующим ключом определяется сумма баллов, полученных испытуемым.
Ключ: 1а, 2а, 36,4а, 5а, 6б,7а, 86,96,10а, 11а, 12а, 136,146,15а, 166,17а, 186,196,20а, 21а, 22а, 23а, 24а, 256,26а, 276,28а, 296,306, 31а, 32а, 336,34а, 356,366,37а, 386,39а, 406,41а, 42а, 43а, 44а, 456, 46а,476,48а, 496,506.
За каждый ответ, совпадающий с ключевым, вы получаете 1 балл, в другом случае — 0 баллов.
- Если сумма баллов оказалась до 25 баллов, то качества лидера выражены слабо.
- Если сумма баллов в пределах от 26 до 35, то качества лидера выражены средне.
- Если сумма баллов оказалась равной от 36 до 40, то лидерские качества выражены сильно.
- Если сумма баллов больше, чем 40, то данный человек, как лидер, склонен к диктату.
Задание 2. Решите ситуационную задачу. Обоснуйте свой ответ.
Вы работаете менеджером в средней по размеру фирме. В руководимом вами трудовом коллективе, как вам стало известно, имеется неформальный лидер. Данный работник имеет более продолжительный, чем у вас, опыт работы в данной сфере деятельности, стаж его работы превышает ваш почти в два раза. Кроме того, он умеет выслушать других сотрудников, многие идут к нему за советом, а не к Вам.
Вы наметили в ближайшее время расширить сферу деятельности фирмы, провести некоторые изменения в структуре управления. Неформальный лидер, как Вам сообщили, против предстоящих перемен.
Разработайте стратегию взаимодействия менеджера и неформального лидера.
Выберите одну из альтернатив поведения менеджера:
a. Уволить несогласного лидера;
b. Проигнорировать его мнение;
c. Привлечь на свою сторону;
d. Прочее (обосновать).
Задание 3. Проведите самоанализ своих лидерских качеств. Напишите небольшое эссе на тему «Какова роль лидера. Могу ли я назвать себя лидером»
Рекомендованные информационные источники:
1. Основы менеджмента : учебник для академического бакалавриата / А. И. Афоничкин, Н. Д. Гуськова, Д. Г. Михаленко ; под ред. А. И. Афоничкина. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 338 с.;
2. Основы менеджмента. Под ред. Вачугова Д.Д / 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 2005. — 376 с.;
3. Исаев Р.А. Основы менеджмента / Учебник — М.: Дашков и К°, 2010. — 264 с..
Тема 3.2 Принципы делового общения в коллективе
Практическая работа №4
Деловая игра: «Деловое общение на предприятии»
Цель: научиться корректно излагать свою мысль, пользуясь профессиональными терминами; обозначение важности коммуникация на предприятии.
Время выполнения практической работы: 2 часа.
Задание 1. Вся группа делится на три предприятия, задачи каждого предприятия:
1. Придумать наименование;
2. Выбрать генерального директора;
3. Придумать слоган.
Задание 2. Каждое предприятие, должно оформить деловое письмо для двух других предприятий, с приглашением на открытие своего офиса. Критерии оценки:
- оформление письма;
- грамотно построенная речь;
- оригинальность;
- способность донести свою мысль до адресата в полной форме.
Задание 3. Каждому предприятию необходимо провести публичное совещание (3-5 минут), показав умение придерживаться делового общения, независимо от темы. Каждой организации достается одна из трех предложенных тем:
1. Вопрос о скрипе, которая издает входная дверь при открытии;
2. Выбор хозяйственного инвентаря для уборки офиса;
3. Польза замены квадратных офисных столов на круглые.
Критерии оценки:
- умение вести деловую беседу и дискутировать по тому, или иному вопросу;
- умение корректно выражать свою точку зрения;
- умение не только говорить, но и слушать коллег.
Задание
4.
При участие всех членов предприятия, придумать и представить рекламу
определенного товара. Товары даются на выбор:
1. Зубная щетка;
2. Шариковая ручка;
3. Зубочистки.
Критерии оценки:
- умение общаться с потребителями;
- оригинальность;
- грамотность речи.
Рекомендованные информационные источники:
1. Основы менеджмента : учебник для академического бакалавриата / А. И. Афоничкин, Н. Д. Гуськова, Д. Г. Михаленко ; под ред. А. И. Афоничкина. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 338 с.;
2. Основы менеджмента. Под ред. Вачугова Д.Д / 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 2005. — 376 с.;
Тема
3.4 Оценка эффективности работы персонала
Практическая работа №5
Деловая игра: «Оценка эффективности работника при приеме на работу»
Цель: научиться эффективно оценивать возможности работников; понять
структуру оценки при выборе персонала в организации.
Время выполнения практической работы: 2 часа.
Задание.. Необходимо дать оценку качеств в баллах каждому из
претендентов на должность.
2. Выбрать из претендентов лучшего, определить средний балл по каждому из претендентов.
Из состава участников деловой игры выбираются 6 человек - претенденты на должность в организации. Экспертная комиссия (остальная часть группы) оценивает выступление претендентов по таблице, представленной ниже (Таблица 1 – Оценка качеств работника). Сравнение результатов таблицы позволяет выбрать одного из претендентов на ту или иную должность.
Таблица 1 – Оценка качеств работника
№ п/п |
Оцениваемые качества |
Баллы |
|||||
п1 |
п2 |
п3 |
п4 |
п5 |
п6 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Принципиальность |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
2 |
Чувство долга |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
Принципиальный подход к делу |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
Предприимчивость |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
Воля |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
6 |
Настойчивость |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
7 |
Способность доводить дело до конца |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
8 |
Требовательность к себе |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
9 |
Требовательность к подчиненным |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
Чувство ответственности |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
11 |
Производительность труда |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
12 |
Качество труда |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
13 |
Решительность |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
14 |
Энергичность |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
15 |
Трудолюбие |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
16 |
Способность создать сплоченный коллектив |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
17 |
Добросовестность |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
18 |
Дисциплинированность |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
19 |
Способность поддерживать высокую дисциплину в коллективе |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
20 |
Самостоятельность в принятии решения |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
21 |
Забота о людях |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
22 |
Инициатива |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
23 |
Новаторство |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
24 |
Опыт работы |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
25 |
Знания в области техники и технологии |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
26 |
Знания в области экономики |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
27 |
Знания в области организации и управления |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
28 |
Знания в области психологии |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
4 |
29 |
Знания в области социологии |
4 |
4 |
5 |
4 |
3 |
4 |
30 |
Знания в области педагогики |
4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
3 |
31 |
Конкретные знания в области выполняемой работы |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
32 |
Общее образование |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
33 |
Культурный уровень |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
34 |
Отношение к повышению своей деловой квалификации |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
35 |
Отношение к повышению квалификации подчиненных |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
36 |
Здоровье |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
37 |
Работоспособность |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
38 |
Чувство собственного достоинства |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
39 |
Справедливость |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
40 |
Честность |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
41 |
Самообладание и выдержка |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
42 |
Способность находить выход из затруднительных положений |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
43 |
Коммуникабельность |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
44 |
Моральная устойчивость |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
45 |
Скромность |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
46 |
Чувство юмора |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
47 |
Авторитет как специалиста |
5 |
5 |
5 |
|||
48 |
Авторитет как руководителя |
||||||
49 |
Авторитет как воспитателя |
||||||
50 |
Авторитет как человека |
Цель
претендента: попасть на предлагаемую должность, путем
публичного выступления (7-10 минут) таким образом, чтобы охватить все критерии
оценки экспертов.
Цель экспертов: задавая необходимые вопросы оценить каждого претендента
на должность по всем критериям
Рекомендованные информационные источники:
1. Основы менеджмента : учебник для академического бакалавриата / А. И. Афоничкин, Н. Д. Гуськова, Д. Г. Михаленко ; под ред. А. И. Афоничкина. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 338 с.;
2. Основы менеджмента. Под ред. Вачугова Д.Д / 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 2005. — 376 с.;
4.
Приложение 1
Решение № 1 единственного учредителя.
О создании Общества с ограниченной ответственностью
«___________________________________________________________________________»
г. __________________ «____»_________________20___г.
Единственный учредитель ООО «___________________________________________» - ________________________________ (паспорт: № _________________, выдан ____________________________________________________ г. ___________, дата выдачи – _____________________, код подразделения _______________________________, зарегистрирован по адресу: _____________________________________________________________________________.
Решил:
1. Создать ООО «________________________________________________________».
2. Определить местом нахождения ООО «___________________________________»: город ___________________,____________________________________________________.
3. Утвердить Устав ООО «_________________________________________________».
4. Определить Уставный капитал ООО «_____________________________________» в размере ___________________________ рублей, что составляет 100% Уставного капитала. Единственная доля Уставного капитала принадлежит единственному учредителю ООО «____________________________________________________». Уставный капитал оплачивается денежными средствами в размере 100 % путем внесения денежных средств на расчетный счет Общества.
5. Избрать Генеральным директором ООО «__________________________________» - ____________________________________________________________________________.
6. Утвердить эскиз печати и назначить ответственным за изготовление печати ООО «________________________________________________» - Генерального директора ООО
7. Поручить регистрацию документов ООО «_________________________________» в государственных регистрирующих органах: ____________________________ (паспорт:___________________________, выдан ___________________________, дата выдачи – _____________________, код подразделения _______________________, зарегистрированному по адресу: ________________________________________________.
Подпись:
Учредитель____________________________________________________________/ Ф.И.О./
|
|
Приложение 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма № Р11001 Код по КНД 1111501 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Наименование юридического лица на русском языке
1.1. Полное
1.2. Полное
2. Адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом
2.3. Район (улус и т.п.) Наименование района (улуса и т.п.)
2.4. Город (волость и т.п.) Наименование города (волости и т.п.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5. Населенный пункт (село и т.п.) Наименование населенного пункта (села и т.п.)
2.6. Улица (проспект и т.п.) Наименование улицы (проспекта и т.п.)
2.7. Дом (владение и т.п.) Номер дома (владения и т.п.) 2.8. Корпус (строение и т.п.) Номер корпуса (строения и т.п.)
2.9. Офис (квартира и т.п.) Номер офиса (квартиры и т.п.)
3. Сведения о размере указанного в учредительных документах коммерческой организации:
4. Сведения о держателе реестра акционеров акционерного общества
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||
Форма № Р11001 Лист А заявления |
|||||||
Сведения об учредителе - российском юридическом лице |
3. Полное наименование на русском языке
4. Доля в уставном капитале (складочном капитале, уставном фонде, паевом фонде)
4.2. Размер доли (в процентах или в виде дроби - десятичной или простой)1
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма № Р11001 Лист И заявления |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Коды дополнительных видов деятельности 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сведения о заявителе |
Форма № Р11001 Лист Н заявления страница 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Заявителем является
2. Сведения о юридическом лице – учредителе
2.3. Полное наименование
3. Сведения об управляющей организации юридического лица – учредителя
3.3. Полное наименование
4. Сведения о заявителе
4.1. Фамилия, имя, отчество физического лица
4.3. Сведения о рождении
4.3.2. Место рождения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стр _________
4.5. Адрес места жительства
4.5.1. В Российской Федерации (при отсутствии указывается место пребывания)
4.5.1.3. Район (улус и т.п.) Наименование района (улуса и т.п.)
4.5.1.4. Город (волость и т.п.) Наименование города (волости и т.п.)
4.5.1.5. Населенный пункт (село и т.п.) Наименование населенного пункта (села и т.п.)
4.5.1.6. Улица (проспект и т.п.) Наименование улицы (проспекта и т.п.)
4.5.1.7. Дом (владение и т.п.) Номер дома (владения и т.п.) 4.5.1.8. Корпус (строение и т.п.) Номер корпуса (строения и т.п.)
4.5.2. За пределами территории Российской Федерации
4.5.2.2. Адрес места жительства
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Приложение 4 Унифицированная форма N Т-8 Утверждена постановлением Госкомстата России |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
от 05.01.2004 N 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Код |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Форма по ОКУД |
0301006 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
по ОКПО |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование организации |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Номер документа |
Дата составления |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ПРИКАЗ |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(распоряжение) |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прекратить действие трудового договора от |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
N |
|
, |
||||||||||||||||||||||||||||||
уволить |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
(ненужное зачеркнуть) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Табельный номер |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
фамилия, имя, отчество |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
структурное подразделение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
основание прекращения (расторжения) трудового договора (увольнения) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основание (документ, номер, дата): |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
заявление работника, служебная записка, медицинское заключение и т.д. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель организации |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
должность |
|
личная подпись |
|
расшифровка подписи |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С приказом (распоряжением) работник ознакомлен |
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
личная подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Мотивированное мнение выборного профсоюзного органа в письменной форме |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(от |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
N |
|
) рассмотрено |
||||||||||||||||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.