Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения
Оценка 4.6

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Оценка 4.6
docx
21.01.2020
Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения
внеаудит.для станоч. по матер.docx

Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики

ГПОУ Донецкий  профессиональный лицей автотранспорта

 

 

 

                                                                  УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. директора по УПР                             ________________ Жаркова С.А.             

                                                                                     «____»____________2019 г.

 

 

 

 

 

Методические указания

по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине

ОП.04 Основы материаловедения

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии

15.01.26 Токарь-универсал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

               Формирование умений самостоятельной работы студентов – важная задача всех преподавателей, в том числе и для преподавателя дисциплины «Основы материаловедения».

На каждом занятии преподавателю наряду с планированием учебного материала необходимо продумывать и вопрос о том, какие навыки самостоятельной работы получит на занятии студент.

Если обучающийся  научится самостоятельно изучать новый материал, пользуясь учебником или какими-то специально подобранными заданиями, то будет успешно решена задача сознательного овладения знаниями. Знания, которые усвоил студент сам, значительно прочнее тех, которые он получил после объяснения преподавателя. И в дальнейшем студент сможет самостоятельно ликвидировать пробелы в знаниях, расширять знания, творчески применять их в решении поставленных  задач.

Цель данных методических указаний – ознакомить  с общими положениями о самостоятельной работе студентов по основам материаловедения, с методикой организации самостоятельной работы студентов при изучении нового материала и в процессе закрепления на уроке при выполнении заданий, при выполнении внеаудиторной работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

О САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ

 

Самостоятельная работа по основам материаловедения – это педагогически управляемый процесс самостоятельной деятельности студентов, обеспечивающий реализацию целей и задач по овладению необходимым объемом знаний, умений и навыков, опыта творческой работы и развитию профессиональных интеллектуально-волевых, нравственных качеств будущего специалиста.

Выделяют два вида самостоятельной работы:

-     аудиторная, выполняется на занятиях под руководством преподавателя и по его заданию;

-     внеаудиторная, выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.

Основные виды аудиторной самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Основы материаловедения»:

-     выступление с сообщением по новому материалу;

-     конспектирование, работа с книгой.

Основные виды внеаудиторной самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Основы материаловедения»:

-     работа с учебной литературой;  

-     конспектирование отдельной темы;

-     работа со справочной литературой;

-     подготовка рефератов по темам;

-     использование  Интернета.

Самостоятельная работа студентов проводится с целью:

-     систематизации и закрепления полученных знаний и практических умений и навыков студентов;

-     углубления и расширения теоретических и практических знаний;

-     формирования умений использовать специальную, справочную литературу, Интернет;

-     развития познавательных способностей и активности студентов, творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

-     формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

-     развития исследовательских знаний.

Основной формой контроля самостоятельной работы студента являются, защита сообщений и рефератов на занятиях, проверка выполненной самостоятельно отдельной темы в конспекте.

Самостоятельные работы являются важным средством проверки уровня знаний, умений и навыков.

Формой контроля является дифференцированный зачет. Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента являются:

-     уровень освоения студентом учебного материала;

-     умение студента использовать теоретические знания при ответе и при выполнении практических заданий;

-     обоснованность и четкость изложения ответа;

-     оформление материала в соответствии с требованиями ГОС.

 

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихсяпланируемая учебная, учебно-исследовательская,  проектная работа, выполняемая за рамками  расписания учебных занятий  по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия и является обязательной для каждого студента.

            Целью самостоятельной работы студентов является:

-       обеспечение профессиональной подготовки выпускника в соответствии с ГОС СПО;

-       формирование и развитие общих компетенций, определённых в ГОС СПО;

-       формирование и развитие профессиональных компетенций, соответствующих основным видам профессиональной деятельности.

Задачами, реализуемыми в ходе проведения внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся, в образовательной среде училища являются:

-       систематизация, закрепление, углубление и расширение полученных теоретических знаний и практических умений студентов;

-       развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой  инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

-       формирование самостоятельности мышления: способности к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

-       овладение практическими навыками применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

-       развитие исследовательских умений.

Контроль результатов самостоятельной работы  обучающихся может осуществляться в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия и самостоятельную работу по дисциплине  и может проходить в письменной, устной или смешанной форме с предоставлением продукта творческой деятельности.

 


Указания к выполнению ВСР

 

1.       ВСР нужно выполнять в отдельной тетради, чернилами черного или синего цвета. Необходимо оставлять поля шириной 5 клеточек для замечаний преподавателя.

2.       Излагаемый материал следует выполнять по плану и аккуратно, раскрывая все пункты плана, не перескакивая через пункты.

3.       По необходимости составлять схемы, диаграммы и давать им пояснения.

4.       После получения проверенной преподавателем работы студент должен в этой же тетради исправить все отмеченные ошибки и недочеты. Вносить исправления в сам текст работы после ее проверки запрещается.

5.       При ответе можно воспользоваться дидактическим материалом.

 

 

 Методические рекомендации по составлению конспекта

 

Внимательно прочитайте текст литературного материала. Уточните в справочной литературе непонятные слова. В конце тетради дать пояснение  терминам.

Выделите главное, составьте план.

Кратко сформулируйте основные положения текста, отметьте аргументацию автора.

Законспектируйте материал, четко следуя пунктам плана. При конспектировании старайтесь выразить мысль своими словами. Записи следует вести четко, ясно.

Грамотно записывайте цитаты. Цитируя, учитывайте лаконичность, значимость мысли.

 

Критерии оценки:

Оценка «отлично» ставится, если:

конспект написан в соответствии с темой;

студент умеет правильно структурировать информацию;

конспект соответствует требованиям оформления;

конспект писан аккуратно, и грамотно изложено содержание;

студент правильно ответил на поставленные по содержанию конспекта вопросы;

работа сдана в срок.

Оценка «хорошо» ставится, если: 

конспект написан в соответствии с  темой;

студент умеет правильно структурировать информацию;

конспект соответствует требованиям оформления;

конспект написан аккуратно, но допущены ошибки в содержании;

студент правильно ответил на поставленные по содержанию конспекта вопросы;

работа сдана в срок.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если:

конспект написан в соответствии с темой;

правильно структурирована информация;

студент излагает материал сбивчиво, не вполне логично изъясняет мысли, не всегда правильно отвечает на поставленные вопросы;

конспект написан неаккуратно, имеются недостатки в оформлении работы.

работа сдана в срок.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если:

нет логической связи с содержанием текста;

студент не отвечает на поставленные вопросы по теме содержания.

работа сдана несвоевременно

 

 

Методические рекомендации по выполнению рефератов

 

Самостоятельная  работа (реферат) предусматривает углубленное изучение дисциплины, способствует развитию навыков самостоятельной работы с литературными источниками, нормативными актами, положениями, методиками.

Реферат – краткое изложение в письменном виде содержания научного труда по предоставленной теме. Это самостоятельная  работа, где студент раскрывает суть исследуемой проблемы с элементами анализа по теме реферата, проводит сопоставления и описание экологических понятий. Приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на проблемы вашей темы реферата. Содержание реферата должно быть логичным, изложение материала носить проблемно-тематический характер.

Тематика рефератов предложена ниже, но в определении темы инициативу может проявить и студент.

 

Требования к оформлению реферата:

 

Объем реферата может колебаться в пределах 5-10 печатных страниц (10-15 страниц рукописи). Основные разделы: оглавление (план), введение, основное содержание, заключение, список литературы.

Текст реферата должен содержать следующие разделы:

·                          Титульный лист с указанием: названия учебного заведения, предметной комиссии, темы реферата, ФИО автора и ФИО преподавателя.

·                          Введение, актуальность темы.

·                          Основной раздел.

·                          Заключение (анализ результатов литературного поиска); выводы.

·                          Библиографическое описание, в том числе и интернет-источников, оформленное по ГОСТ 7.1 – 2003; 7.80 – 2000.

·                          Список литературных источников должен иметь сетевые ресурсы.

Текстовая часть реферата оформляется на листе следующего формата:

·                          отступ сверху – 2 см;

·                          отступ слева – 3 см;

·                          отступ справа – 1,1 см;

·                          отступ снизу – 2,5 см;

·                          шрифт текста: Times New Roman;

·                          высота шрифта – 14;

·                          пробел – 1,0;

·                          автоперенос слов;

·                          нумерация страниц – вверху листа. На первой странице номер не ставится.

Реферат должен быть выполнен грамотно с соблюдением культуры изложения. Обязательно должны иметься ссылки на используемую литературу (не менее 5 источников, включая периодическую литературу за последние 5 лет).

 

Критерии оценки:

Оценка «отлично» ставится, если:

студент сам выбрал тему выступления или взял по предложению преподавателя;

самостоятельно осуществил поиск необходимой информации;

умеет сопоставлять различные факты, суждения, мнения, гипотезы;

отражает свой взгляд на решение проблемы;

аргументирует свою позицию логичными доказательствами, фактами, примерами;

правильно оформляет работу (содержание, разделы, рисунки, схемы, таблицы и т.д.).

Оценка  «хорошо» ставится, если:

студент самостоятельно организует работу по заданной преподавателем теме, умеет работать с первоисточниками, указанными преподавателем или выбранными самостоятельно, умеет систематизировать материал, сопоставлять различные факты, мнения, суждения, аргументирует свою позицию фактами, примерами, оформляет работу в соответствии с требованиями.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если:

студент использует в работе источники, только предложенные преподавателем, систематизирует свой материал, делает общие выводы, оформляет работу согласно требованиям, но допускает небрежность.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если:

студент использует в работе источники, только предложенные преподавателем, не систематизирует свой материал, не делает  выводов, оформляет работу  небрежно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень тем внеаудиторной самостоятельной работы

по дисциплине  ОП. 04 Основы материаловедения

 

Название разделов, тем внеаудиторной самостоятельной работы

Количество часов

Вид деятельности

Формы контроля

Раздел 1. Основы материаловедения

Самостоятельная работа  №1 «Коррозия металлов».

Раздел 2.Металлы и сплавы

Самостоятельная работа  № 2 «Кристаллическое строение металлов».

Самостоятельная работа  №3

«Сплавы».

Самостоятельная работа  № 4

«Свойства металлов».

Самостоятельная работа  № 5

«Диаграмма состояния железо-цементит».

Самостоятельная работа  № 6

«Структура железоуглеродистых сплавов, получаемых при термообработке».

Раздел3.Конструкционные материалы

Самостоятельная работа  №7

«Получение и обработка металлов»

Самостоятельная работа  №8

« Чугуны ».

  Самостоятельная работа  №9

«Стали»

Самостоятельная работа №10

«Применение цветных металлов и их сплавов в промышленности».

18

 

2

 

 

2

 

 

2

 

2

 

2

 

 

         2

 

 

 

 

 

 

2

 

 

          1

 

          2

 

 

1

 

 

 

 

Составление конспекта

 

Выполнение реферата

 

Составление конспекта

 Составление     

   конспекта

Выполнение реферата

 

Составление конспекта

 

 

 

 

 

Составление конспекта

 

Составление конспекта

Составление конспекта

 

Выполнение реферата

 

 

 

 

Проверка конспекта, устный ответ

 

Проверка и защита реферата

 

Проверка конспекта, устный ответ

Проверка конспекта, устный ответ

Проверка и защита реферата

 

Проверка конспекта, устный ответ

 

 

 

 

 

Проверка конспекта, устный ответ

 

Проверка конспекта, устный ответ

Проверка конспекта, устный ответ

 

Проверка и защита реферата

 

 

итого

 18

-

-

 

 

 

Раздел 1. Основы материаловедения

Самостоятельная работа № 1

Коррозия металлов

 

Цель:  развитие интереса к предмету

Изучив тему, составьте конспект по плану, письменно ответьте на контрольные вопросы. Дайте пояснения предложенным терминам. При ответе можно воспользоваться дидактическим материалом.

План конспекта

1.Механические свойства.

2.Коррозионная стойкость.

3.Технологические свойства.

Терминологический минимум

- Коррозия

- Технологические свойства 

Контрольные вопросы

1.Перечислить механические свойства металлов.

2.Что влияет на коррозию металлов.

3.Перечислить технологические свойства.

Список обязательной и дополнительной литературы

1.      Черепахин А.А. Материаловедение: Учебник для СПО. - М.: Академия,

2006

2.      Чумаченко Ю.Т. Материаловедение: Учебник для СПО. - Ростов н/Д.:

Феникс, 2009.

3.      Материаловедение / Под. общ. ред. Б.Н. Арзамасова, Г.Г. Мухина. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2003.

 

Раздел 2.Металлы и сплавы

Самостоятельная работа №2

Кристаллическое строение металлов

 

Цель:  Изучить атомно-кристаллическое строение металлов

Форма самостоятельной деятельности: подготовить реферат по предложенной теме.

Реферат должен быть оформлен с соблюдением методических рекомендаций по подготовке рефератов.

Список обязательной и дополнительной литературы

1.    Заплатин В.Н. Справочное пособие по материаловедению (металлообработка): Учеб. Пособие для НПО. - М.: Академия, 2007.

2.    Ржевская С.В. Материаловедение: Учебник для ВУЗов. - М.:  Университетская книга Логос, 2006.

3.    Солнцев Ю.П. Материаловедение: Учебник для СПО. - М.: Академия, 2007.

 

Самостоятельная работа № 3

Сплавы

 

Цель:  развитие интереса к предмету

Изучив тему, составьте конспект по плану, письменно ответьте на контрольные вопросы. Дайте пояснения предложенным терминам. При ответе можно воспользоваться дидактическим материалом.

План конспекта

1.   Общие сведения о сплавах.

2.   Описать диаграммы состояния сплавов .

3.   Описать виды анализов металлов и сплавов .

Терминологический минимум

- Диаграмма

- Макроструктурный анализ 

- Сплав 

Контрольные вопросы

1. Что входит в состав сплавов?

2. Что такое диаграмма состояния?

3. Что такое критическая температура?

4. Что такое ликвидус и солидус?

Список обязательной и дополнительной литературы

1.Черепахин А.А. Материаловедение: Учебник для СПО. - М.: Академия, 2006

2.Чумаченко Ю.Т. Материаловедение: Учебник для СПО. - Ростов н/Д.: Феникс, 2009.

3.Материаловедение / Под. общ. ред. Б.Н. Арзамасова, Г.Г. Мухина. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2003.

 

Самостоятельная работа № 4

Свойства металлов

Цель:  Изучить свойства металлов

Изучив тему, составьте конспект по плану, письменно ответьте на контрольные вопросы. Дайте пояснения предложенным терминам.  При ответе можно воспользоваться дидактическим материалом.

План конспекта

1.Физические и химические свойства.

2.Механические свойства.

3.Технологические свойства.

4.Эксплуатационные свойства.

Терминологический минимум

- технологические пробы

- твердость металлов

Контрольные вопросы

1.Перечислить свойства металлов.

2.Как определяется твердость металлов?

Список обязательной и дополнительной литературы

1.   Заплатин В.Н. Справочное пособие по материаловедению (металлообработка): Учеб. Пособие для НПО. - М.: Академия, 2007.

2.   Основы материаловедения (металлообработка): Учеб. пособие для НПО. / Заплатин В.Н. - М.:Академия, 2008

3.   Ржевская С.В. Материаловедение: Учебник для ВУЗов. - М.:  Университетская книга Логос, 2006.

Самостоятельная работа №5

Диаграмма состояния железо-цементит

Цель:  развитие интереса к предмету

Форма самостоятельной деятельности: подготовить реферат по предложенной теме.

Реферат должен быть оформлен с соблюдением методических рекомендаций по подготовке рефератов.

Список обязательной и дополнительной литературы

1. Заплатин В.Н. Справочное пособие по материаловедению (металлообработка): Учеб. Пособие для НПО. - М.: Академия, 2007.

2. Ржевская С.В. Материаловедение: Учебник для ВУЗов. - М.:  Университетская книга Логос, 2006.

3. Солнцев Ю.П. Материаловедение: Учебник для СПО. - М.: Академия, 2007.

 

Самостоятельная работа №6

Структура железоуглеродистых сплавов, получаемых при термообработке

 

Цель: указать на диаграмме состояния железо-цементит структуры железоуглеродистых сплавов, получаемые при термообработке

Изучив тему, указать на диаграмме состояния железо – цементит структуры железоуглеродистых сплавов, получаемые при термообработке, письменно ответьте на контрольные вопросы. При ответе можно воспользоваться дидактическим материалом.

План конспекта

1.      Построить диаграмму состояния железо - цементит.

2.      Указать структуры железоуглеродистых сплавов.

Терминологический минимум

- цементит

- мартенсит

- сорбит

- отпуск

- троостит

Контрольные вопросы

1.Что такое термическая обработка?

2. Виды термической обработки

3. Основная цель закалки

4. Что такое улучшение?

5. Что такое нормализация?

6. Что такое отжиг? Его назначение

Список обязательной и дополнительной литературы

1.Заплатин В.Н. Справочное пособие по материаловедению (металлообработка): Учеб. Пособие для НПО. - М.: Академия, 2007.

2.Основы материаловедения (металлообработка): Учеб. пособие для НПО. / Заплатин В.Н. - М.:Академия, 2008

3.Ржевская С.В. Материаловедение: Учебник для ВУЗов. - М.:  Университетская книга Логос, 2006.

 

Самостоятельная работа №7

Получение и обработка металлов

Цель:  развитие интереса к предмету

Изучив тему, составьте конспект по плану, письменно ответьте на контрольные вопросы. Дайте пояснения предложенным терминам.  При ответе можно воспользоваться дидактическим материалом.

План конспекта

1.Производство чугуна.

2.Производство стали.

3.Производство цветных металлов.

4.Виды обработки металлов.

Терминологический минимум

- чугун

- сталь

- цветные металлы

Контрольные вопросы

1.Как обрабатывают металлы давлением?

2.Способы обработки металлов резанием.

Список обязательной и дополнительной литературы

1.   Заплатин В.Н. Справочное пособие по материаловедению (металлообработка): Учеб. Пособие для НПО. - М.: Академия, 2007.

2.   Основы материаловедения (металлообработка): Учеб. пособие для НПО. / Заплатин В.Н. - М.:Академия, 2008

3.   Ржевская С.В. Материаловедение: Учебник для ВУЗов. - М.:  Университетская книга Логос, 2006.

 

 

 

Самостоятельная работа №8

Чугуны

 

Цель:  изучить виды чугуна

Изучив тему, составьте конспект по плану, письменно ответьте на контрольные вопросы. Дайте пояснения предложенным терминам.  При ответе можно воспользоваться дидактическим материалом.

План конспекта

1.Классификация чугунов.

2.Серый чугун.

3.Высокопрочный чугун

Терминологический минимум

- чугун

Контрольные вопросы

1.Состав чугуна.

2. Где применяется серый , высокопрочный чугуны?

3.Что такое чугун?

Список обязательной и дополнительной литературы

1.   Заплатин В.Н. Справочное пособие по материаловедению (металлообработка): Учеб. Пособие для НПО. - М.: Академия, 2007.

2.   Основы материаловедения (металлообработка): Учеб. пособие для НПО. / Заплатин В.Н. - М.:Академия, 2008

3.   Ржевская С.В. Материаловедение: Учебник для ВУЗов. - М.:  Университетская книга Логос, 2006.

 

 

Самостоятельная работа №9

Стали

 

Цель:  изучить процесс получения спеченных твердых сплавов

Изучив тему, составьте конспект по плану, письменно ответьте на контрольные вопросы. Дайте пояснения предложенным терминам.  При ответе можно воспользоваться дидактическим материалом.

План конспекта

1.Углеродистые стали.

2.Стали и сплавы со специальными свойствами.

Терминологический минимум

- сталь

- сплав

Контрольные вопросы

1. Что такое твердый сплав?

2. Состав углеродистых сталей.

3. Назовите классификацию сталей.

4. Подвергаются ли термической обработке твердые сплавы?

5. Применение твердых сплавов.

Список обязательной и дополнительной литературы

1.   Основы материаловедения (металлообработка): Учеб. пособие для НПО. / Заплатин В.Н. - М.:Академия, 2008

2.   Ржевская С.В. Материаловедение: Учебник для ВУЗов. - М.:  Университетская книга Логос, 2006.

 

 

 

Самостоятельная работа №10

Применение цветных металлов и их сплавов в промышленности

 

Цель:  развитие интереса к предмету

Форма самостоятельной деятельности: подготовить реферат по предложенной теме.

Реферат должен быть оформлен с соблюдением методических рекомендаций по подготовке рефератов.

Список обязательной и дополнительной литературы

1. Заплатин В.Н. Справочное пособие по материаловедению (металлообработка): Учеб. Пособие для НПО. - М.: Академия, 2007.

2. Ржевская С.В. Материаловедение: Учебник для ВУЗов. - М.:  Университетская книга Логос, 2006.

3. Солнцев Ю.П. Материаловедение: Учебник для СПО. - М.: Академия, 2007.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

Основные источники:

1.      Заплатин В.Н. Справочное пособие по материаловедению (металлообработка): Учеб. Пособие для НПО. - М.: Академия, 2007.

2.      Основы материаловедения (металлообработка): Учеб. пособие для НПО. / Заплатин В.Н. - М.:Академия, 2008

3.      Ржевская С.В. Материаловедение: Учебник для ВУЗов. - М.:  Университетская книга Логос, 2006.

4.      Солнцев Ю.П. Материаловедение: Учебник для СПО. - М.: Академия, 2007

5.      Черепахин А.А. Материаловедение: Учебник для СПО. - М.: Академия, 2006

6.      Чумаченко Ю.Т. Материаловедение: Учебник для СПО. - Ростов н/Д.: Феникс, 2009.

 

Дополнительные источники:

1.                 Зуев В. М. Термическая обработка металлов. - М.: Академия, 2001.         

2.        Лахтин Ю.М., Леонтьева В.П. Материаловедение. – М.: Машиностроение, 1990.

3.        Калачев Б.А., Ливанов Б.А., Елагин В.И. Металловедение и термическая обработка цветных металлов и сплавов. – М.: МИСИС, 2005.

4.                 Материаловедение / Под. общ. ред. Б.Н. Арзамасова, Г.Г. Мухина. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2003.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                             Приложение 1

 

Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики

ГПОУ Донецкий профессиональный лицей автотранспорта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕФЕРАТ

по дисциплине: «Основы материаловедения»

на тему: «_____________________________________________»

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫПОЛНИЛ:

студент группы (указать  группу)

Фамилия, имя (в Род.п.)

 

РУКОВОДИТЕЛЬ:

преподаватель   Жаркова С.А.

 

 

 

 

 

г. Донецк, 20___ г.

 

 

 

Приложение  2

 

Содержание

 

Введение ……………………………………………………………………..стр.

1.     Глава 1 ………………………………………………………...………….стр.

2.     Глава 2 ……………………………………………………………………стр.

Заключение…………………………………………………………………..стр.

Список  используемой  литературы…………………………...…………..стр.

 

 

 

 

 

 

                                                                                            


Приложение 3

 

Список используемой литературы

 

1.     Заплатин В.Н. Справочное пособие по материаловедению (металлообработка): Учеб. Пособие для НПО. - М.: Академия, 2007.

2.     Основы материаловедения (металлообработка): Учеб. пособие для НПО. / Заплатин В.Н. - М.:Академия, 2008

3.     Ржевская С.В. Материаловедение: Учебник для ВУЗов. - М.:  Университетская книга Логос, 2006.

4.     Солнцев Ю.П. Материаловедение: Учебник для СПО. - М.: Академия,2007

5.     Профессиональные печатные издания

6.     Интернет-ресурсы

 

 

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения разработаны на основе ГОС СПО по профессии 15.01.26 Токарь-универсал , утвержденного Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики от «15» сентября 2015г. №514,  изменений в Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии 15.01.26 Токарь-универсал, утвержденного Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики от «21» декабря 2015г. №917, рабочей программы учебной дисциплины ОП.04 Основы материаловедения, утвержденной директором «28» августа 2016г.

 

Организация-разработчик: ГПОУ «Донецкий  профессиональный лицей автотранспорта»

 

Разработчик: Жаркова С.А., преподаватель, специалист первой категории.

 

Рассмотрено на заседании МК

Протокол «____» от «___» _____2019г.

Председатель МК________________Василенко В.Б.

 

 

Утверждены  на заседании методического совета

Протокол  № __     от  «___»___________________ 2019 г.

Заместитель директора по УПР _____________Жаркова С.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020