Методические материалы для руководителей ШМО

  • Документация
  • doc
  • 23.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Анкета посещения открытого урока.doc
Анкета посещения открытого урока Название урока: ___________________________________________________ Дата посещения ____________________ Причина посещения: o Плановое посещение o Внеплановое посещение Цель посещения урока: o Знакомство с учителем o Комплексное наблюдение за работой учителя o Наблюдение за работой класса, отдельных учеников o Диагностика затруднений учителя o Диагностика затруднений класса o Контроль (укажите форму контроля) _______________________________________ o Подготовка к аттестации o Аттестация o Психолого­педагогическое наблюдение o Другое _________________________________________________________________ Анализ урока: 1. Осуществлено ли целеполагание урока и насколько успешно:   _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 2. Насколько удачно назван урок: __________________________________ 3. Качество планирования или проектирования урока: o Композиция урока логична o В композиции урока имеются нарушения логики o Композиционная логика отсутствует 4. Характер отбора содержания материала: o Научность, теоретическая значимость o Практическая значимость o Логичность o Соответствие возрастным и интеллектуальным возможностям учащихся o Доступность o Наглядность o Дифференцированность o Другое ___________________________________________________________ 5. Характеристика форм работы: o Соответствие цели, задачам и содержанию o Разнообразие o Сменяемость o Чередуемость o Другое ___________________________________________________________ 6. Насколько активны учащиеся на уроке:  __________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________ 7. Насколько уместно и умело применялись ТСО:  _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 8. Осуществлено ли и насколько успешно подведение итогов урока: А) содержательного:______________________________________  _____________________________________________________________ Б) педагогического: _______________________________________ _____________________________________________________________ 9. Насколько оптимально домашнее задание (по объёму, по связи с материалом  урока, по степени разъяснения, по уровню дифференциации и индивидуализации):  _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 10.Степень реализации задач урока: o Задачи выполнены полностью; o Все задачи выполнены частично o Выполнены не все задачи o Задачи не выполнены 11. Общий вывод по качеству работы учителя на уроке:  _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 12. Что из нижеперечисленного можно отнести к данному уроку: o Хорошее знание материала учителем o Продуманный план урока o Неуверенность учителя в своих знаниях и «учительских силах» o Монотонность и сухость изложения нового материала o Чувство «физической»  раскованности, свободы на уроке o Занимательность изложения o Отход от темы урока, увлечение посторонним, не связанным с темой занятия o Разнообразие методов обучения o Неумение учащихся работать с предложенными методами обучения o Богатство интонаций, выразительная мимика, образная жестикуляция  учителя o Выраженная заинтересованность учителя в успехе учеников o Скованность движений o Однообразие методов обучения o Безразличное отношение ко всему происходящему на уроке o Благоприятный психологический климат в классе o Педагогический такт учителя