Методические материалы для руководителей ШМО
Оценка 5

Методические материалы для руководителей ШМО

Оценка 5
Документация
doc
администрации
Взрослым
23.03.2017
Методические материалы для руководителей ШМО
Публикация является частью публикации:
Анкета посещения открытого урока.doc
Анкета посещения открытого урока Название урока: ___________________________________________________ Дата посещения ____________________ Причина посещения: o Плановое посещение o Внеплановое посещение Цель посещения урока: o Знакомство с учителем o Комплексное наблюдение за работой учителя o Наблюдение за работой класса, отдельных учеников o Диагностика затруднений учителя o Диагностика затруднений класса o Контроль (укажите форму контроля) _______________________________________ o Подготовка к аттестации o Аттестация o Психолого­педагогическое наблюдение o Другое _________________________________________________________________ Анализ урока: 1. Осуществлено ли целеполагание урока и насколько успешно:   _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 2. Насколько удачно назван урок: __________________________________ 3. Качество планирования или проектирования урока: o Композиция урока логична o В композиции урока имеются нарушения логики o Композиционная логика отсутствует 4. Характер отбора содержания материала: o Научность, теоретическая значимость o Практическая значимость o Логичность o Соответствие возрастным и интеллектуальным возможностям учащихся o Доступность o Наглядность o Дифференцированность o Другое ___________________________________________________________ 5. Характеристика форм работы: o Соответствие цели, задачам и содержанию o Разнообразие o Сменяемость o Чередуемость o Другое ___________________________________________________________ 6. Насколько активны учащиеся на уроке:  _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 7. Насколько уместно и умело применялись ТСО:  _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 8. Осуществлено ли и насколько успешно подведение итогов урока: А) содержательного:______________________________________  _____________________________________________________________ Б) педагогического: _______________________________________ _____________________________________________________________ 9. Насколько оптимально домашнее задание (по объёму, по связи с материалом  урока, по степени разъяснения, по уровню дифференциации и индивидуализации):  _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 10.Степень реализации задач урока: o Задачи выполнены полностью; o Все задачи выполнены частично o Выполнены не все задачи o Задачи не выполнены 11. Общий вывод по качеству работы учителя на уроке:  _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 12. Что из нижеперечисленного можно отнести к данному уроку: o Хорошее знание материала учителем o Продуманный план урока o Неуверенность учителя в своих знаниях и «учительских силах» o Монотонность и сухость изложения нового материала o Чувство «физической»  раскованности, свободы на уроке o Занимательность изложения o Отход от темы урока, увлечение посторонним, не связанным с темой занятия o Разнообразие методов обучения o Неумение учащихся работать с предложенными методами обучения o Богатство интонаций, выразительная мимика, образная жестикуляция  учителя o Выраженная заинтересованность учителя в успехе учеников o Скованность движений o Однообразие методов обучения o Безразличное отношение ко всему происходящему на уроке o Благоприятный психологический климат в классе o Педагогический такт учителя

Методические материалы для руководителей ШМО

Методические материалы для руководителей ШМО

Методические материалы для руководителей ШМО

Методические материалы для руководителей ШМО

Методические материалы для руководителей ШМО

Методические материалы для руководителей ШМО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017