Анкета посещения открытого урока
Название урока: ___________________________________________________
Дата посещения ____________________
Причина посещения:
o Плановое посещение
o Внеплановое посещение
Цель посещения урока:
o Знакомство с учителем
o Комплексное наблюдение за работой учителя
o Наблюдение за работой класса, отдельных учеников
o Диагностика затруднений учителя
o Диагностика затруднений класса
o Контроль (укажите форму контроля) _______________________________________
o Подготовка к аттестации
o Аттестация
o Психологопедагогическое наблюдение
o Другое _________________________________________________________________
Анализ урока:
1. Осуществлено ли целеполагание урока и насколько успешно:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
2. Насколько удачно назван урок: __________________________________
3. Качество планирования или проектирования урока:
o Композиция урока логична
o В композиции урока имеются нарушения логики
o Композиционная логика отсутствует
4. Характер отбора содержания материала:
o Научность, теоретическая значимость
o Практическая значимость
o Логичность
o Соответствие возрастным и интеллектуальным возможностям учащихся
o Доступность
o Наглядность
o Дифференцированность
o Другое ___________________________________________________________
5. Характеристика форм работы:
o Соответствие цели, задачам и содержанию
o Разнообразие
o Сменяемость
o Чередуемость
o Другое ___________________________________________________________
6. Насколько активны учащиеся на уроке:
_____________________________________________________________ _____________________________________________________________
_____________________________________________________________
7. Насколько уместно и умело применялись ТСО:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
8. Осуществлено ли и насколько успешно подведение итогов урока:
А) содержательного:______________________________________
_____________________________________________________________
Б) педагогического: _______________________________________
_____________________________________________________________
9. Насколько оптимально домашнее задание (по объёму, по связи с материалом
урока, по степени разъяснения, по уровню дифференциации и индивидуализации):
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
10.Степень реализации задач урока:
o Задачи выполнены полностью;
o Все задачи выполнены частично
o Выполнены не все задачи
o Задачи не выполнены
11. Общий вывод по качеству работы учителя на уроке:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
12. Что из нижеперечисленного можно отнести к данному уроку:
o Хорошее знание материала учителем
o Продуманный план урока
o Неуверенность учителя в своих знаниях и «учительских силах»
o Монотонность и сухость изложения нового материала
o Чувство «физической» раскованности, свободы на уроке
o Занимательность изложения
o Отход от темы урока, увлечение посторонним, не связанным с темой занятия
o Разнообразие методов обучения
o Неумение учащихся работать с предложенными методами обучения
o Богатство интонаций, выразительная мимика, образная жестикуляция
учителя
o Выраженная заинтересованность учителя в успехе учеников
o Скованность движений
o Однообразие методов обучения
o Безразличное отношение ко всему происходящему на уроке
o Благоприятный психологический климат в классе
o Педагогический такт учителя
Методические материалы для руководителей ШМО
Методические материалы для руководителей ШМО
Методические материалы для руководителей ШМО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.