МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Оценка 4.8

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
математика
Детсад
20.09.2019
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
М-Л К ЗАНЯТИЮ ПО ФЭМП.pptx

Квадрат и прямоугольник

Квадрат и прямоугольник

Квадрат и прямоугольник

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

На поляне гуляли геометрические фигуры квадрат и прямоугольник

На поляне гуляли геометрические фигуры квадрат и прямоугольник

На поляне гуляли геометрические фигуры квадрат и прямоугольник. Прямоугольник всё время завидовал квадрату.

Я такой неуклюжий! - жаловался он

Я такой неуклюжий! - жаловался он

- Я такой неуклюжий! - жаловался он. - Если поднимусь во весь рост, становлюсь высокий и узким, вот таким ! А если лягу на бок, становлюсь низким и толстым, вот таким . А ты всегда остаешься одинаковым, - сказал он, обращаясь к Квадрату. - И стоя, и лежа, и сидя! - Да ! - с гордостью отвечал Квадрат. - У меня все стороны равны! И Квадрат переворачивался с боку на бок, но его рост и ширина при этом не изменялись.

Вдруг фигуры увидели мальчика, который заблудился в лесу

Вдруг фигуры увидели мальчика, который заблудился в лесу

Вдруг фигуры увидели мальчика, который заблудился в лесу. Он шел наугад и встретил Квадрат и Прямоугольник. Поскольку у Квадрата был очень важный вид, мальчик обратился к нему: "Можно я заберусь на вас и посмотрю, где мой дом

Квадрат согласился и подставил мальчику свои бока

Квадрат согласился и подставил мальчику свои бока

" Квадрат согласился и подставил мальчику свои бока. Мальчик сначала забрался на одну его сторону, но ничего не увидел из-за деревьев.

Потом он попросил Квадрат перевернуться, но и на этот раз ничего не увидел, поскольку все стороны

Потом он попросил Квадрат перевернуться, но и на этот раз ничего не увидел, поскольку все стороны

Потом он попросил Квадрат перевернуться, но и на этот раз ничего не увидел, поскольку все стороны Квадрата равны.

Квадрат! - взмолился мальчик -

Квадрат! - взмолился мальчик -

Квадрат! - взмолился мальчик - Помогите мне хотя бы через речку перебраться!

Квадрат подошел к речке и попытался дотянуться до другого берега, но…

Квадрат подошел к речке и попытался дотянуться до другого берега, но…

Квадрат подошел к речке и попытался дотянуться до другого берега, но… Плюх! - и упал в воду.

Может быть, я смогу помочь вам? - скромно спросил мальчика

Может быть, я смогу помочь вам? - скромно спросил мальчика

Может быть, я смогу помочь вам? - скромно спросил мальчика Прямоугольник. Он встал во весь рост, Мальчик забрался на него и оказался выше деревьев! Он увидел свой дом и узнал, куда идти.

Тогда Прямоугольник лег на бок и стал мостом

Тогда Прямоугольник лег на бок и стал мостом

Тогда Прямоугольник лег на бок и стал мостом. Поблагодарил мальчик фигуры и побежал домой - А вы, оказывается, полезная фигура! - с удивлением сказал Квадрат Прямоугольнику. - Ну, что вы! - скромно ответил Прямоугольник. - Просто мои стороны разной длины: две длинные и две короткие…

Квадрату, очень тоже хотелось быть полезным…………

Квадрату, очень тоже хотелось быть полезным…………

Квадрату, очень тоже хотелось быть полезным…………..

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Скачать файл