МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»
Оценка 4.9

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
технология
Взрослым
26.01.2019
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ТЕМЫ Лихорадка (febris) – повышение температуры тела, возникающее как активная защитно-приспособительная реакция организма в ответ на разнообразные патогенные раздражители. Лихорадка характеризуется не только повышением температуры, но и нарушением деятельности всех систем организма. Степень повышения температуры имеет важное, но не всегда решающее значение для оценки тяжести лихорадки. Оно сопровождается учащением пульса и дыхания, снижением артериального давления. Выражены общие симптомы интоксикации, головная боль, разбитость, чувство жара и жажды, сухость во рту, отсутствие аппетита; уменьшение мочеотделения, повышение обмена веществ за счет катаболических процессов. В зависимости от степени повышения температуры различают следующие виды лихорадок:  субфебрильная (не выше 38 °С);  фебрильная или умеренная (38-39 °С);  пиретическая или высокая (39-41 °С);  гиперпиретическая или чрезмерная (выше 41 °С) - сопровождается тяжелыми нервными явлениями и сама по себе является опасной для жизни.
Методическая разработка С.уход при лихорадке.doc
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Московский областной медицинский колледж № 2» Коломенский филиал РАССМОТРЕНЫ на заседании ЦМК профессиональных модулей  Протокол заседания № __________  от «_____» _______________ 20____г. Председатель ЦМК _____________ /В.В. Пынтя/ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ» ПМ.04. Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными 34.02.01 Сестринское дело  (базовая подготовка) Составитель: преподаватель Лютенберг Н.С. Коломна  2019 20 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель занятия:  обучение  сестринскому уходу за пациентами в различные периоды лихорадки. После изучения материала обучающийся должен УМЕТЬ:  осуществлять сестринский уход при нарушении удовлетворения потребности пациента в поддержании нормальной температуры тела;  оказать помощь пациенту в зависимости от периода лихорадки;    После изучения материала обучающийся должен ЗНАТЬ:  понятие о лихорадке; периоды лихорадки, клинические проявления; особенности   ухода   и   наблюдения   за   лихорадящими   больными   в зависимости от периода лихорадки. 20 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ТЕМЫ Лихорадка (febris)  – повышение температуры тела, возникающее как активная   защитно­приспособительная   реакция   организма   в   ответ   на разнообразные патогенные раздражители. Лихорадка характеризуется не только повышением температуры, но и нарушением   деятельности   всех   систем   организма.   Степень   повышения температуры   имеет   важное,   но   не   всегда   решающее   значение   для   оценки тяжести   лихорадки.   Оно   сопровождается   учащением   пульса   и   дыхания,   Выражены   общие   симптомы снижением   артериального   давления. интоксикации, головная боль, разбитость, чувство жара и жажды, сухость во рту,   отсутствие   аппетита;   уменьшение   мочеотделения,   повышение   обмена веществ за счет катаболических процессов.  В   зависимости   от   степени   повышения   температуры   различают следующие виды лихорадок:   субфебрильная (не выше 38 °С);   фебрильная или умеренная (38­39 °С);   пиретическая или высокая (39­41 °С);   гиперпиретическая   или   чрезмерная   (выше   41   °С)   ­  сопровождается тяжелыми нервными явлениями и сама по себе является опасной для жизни.  Уход за лихорадящим пациентом В развитии лихорадки различают три периода:  1.  период нарастания температуры; 2. период относительного постоянства температуры на повышенном уровне; 3. период снижения температуры. 20 Период нарастания температуры длится от нескольких часов до нескольких дней.  Симптомы:  озноб, дрожь, пациент не может согреться,  кожа холодная на ощупь, бледность, потоотделение снижено, недомогание, головная боль, чувство ломоты в костях, мышцах. Сестринские вмешательства: 1. уложить пациента в постель, обеспечить покой; 2. тепло укрыть, положить к ногам теплые грелки; 3. дать сладкий горячий чай. Период  относительного   постоянства   температуры   на   повышенном уровне длится от нескольких часов до нескольких дней.  Симптомы:  жар, головная боль, слабость, снижение аппетита, сухость во рту, жажда, гиперемия лица, кожа горячая на ощупь, могут образовываться трещины на губах. При температуре 39­41°С возможно нарушение  сознания , бред, галлюцинации. Сестринские вмешательства: 1. следить за соблюдением пациентом строгого постельного режима;  2. накрыть пациента лёгким одеялом или простынёй; 3. использовать приёмы воздействия холодом 4. давать как можно чаще витаминизированное  питье (ягодные и фруктовые соки и морсы, настой шиповника, теплый чай, минеральные воды); 5. кормить жидкой, полужидкой легкоусвояемой пищей небольшими порциями 5­6 раз в день. 6. протирать или орошать водой полость рта, трещины смазывать вазелиновым 20 маслом, 20% раствором буры в глицерине или детским кремом;  7. тщательный туалет кожи пациента (обтирание, обмывание);  8. смена нательного и постельного белья; 9. при  температуре   тела   выше   41°С,  около   пациента   устраивают индивидуальный сестринский пост;  10. при нарушении сознания или головной боли положить пациенту пузырь со льдом на голову или холодный компресс на лоб; 11. постоянный контроль за ЧДД, АД, пульсом (при повышении температуры тела на 1°С, частота пульса увеличивается на 8­10 ударов в минуту). Период   снижения   температуры.  Если   температура   тела   снижается   в течение нескольких дней,  то говорят о  литическом  снижении (лизис). Такое снижение сопровождается постепенным улучшением общего состояния пациента. Сестринские вмешательства при лизисе: 1. обеспечит полный покой; 2. смена нательного и постельного белья; 3. адекватное питьё; 4. при улучшении состояния расширение режима двигательной активности. Снижение  температуры тела  может   быть   резким,   в   течение   нескольких часов ­ критическое (кризис). Кризис – резкое падение сосудистого тонуса со  Пациент   испытывает   слабость, снижением   АД,   нитевидным   пульсом. сонливость,   руки   и   ноги   холодные,   обильный   липкий   пот,   бледность, возможен акроцианоз. Кризис опасен развитием коллапса.  Сестринские вмешательства при кризисе: 1. уложить пациента в постель с приподнятым ножным концом кровати, убрать подушку; 2. обеспечить полный покой; 3. тепло укрыть пациента, согреть грелками, но не перегревать; 4. дать горячий крепкий чай, кофе; 20 5. контролировать АД, пульс; 6. приготовить по назначению врача препараты, повышающие АД; 7. проводить смену нательного и постельного белья. ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ (КОНТРОЛЬ ИСХОДНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ) 1. Что является главным условием поддержания постоянной температуры тела человека? 2. Где в организме человека происходит теплообразование? 3. Каким образом в организме человека происходит теплоотдача? 4. Одинакова ли температура на различных участках тела человека? 5. Назовите нормальные цифры температуры тела человека. 6. Какие факторы влияют на поддержание нормальной температуры тела? 7. Как   называется   повышение   температуры   тела   выше   нормы,   понижение ниже нормы? 8. Дайте определение понятию лихорадка. 9. Назовите причины лихорадки. 10. Перечислите виды лихорадок. 20 ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ 1. Кулешова Л.И., Пустоветова Е.В. Основы сестринского дела: курс лекций, сестринские технологии. – Ростов н/Д.: Феникс, 2016. – 716с. 2. Основы сестринского дела: Алгоритмы манипуляций: учебное пособие / Н. В. Широкова [и др.]. ­ М.: ГЭОТАР­Медиа, 2015. ­ 160 с. 3. ГОСТ   Р   25623.1   –   2008   Технологии   выполнения   простых   медицинских услуг функционального обследования. 20 ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА 1. Лихорадка – повышение температуры тела выше (в 0С): 1. 39 2. 36,6 3. 37 4. 38,3 2.   Озноб,   холодные   кожные   покровы,   недомогание,   головная   боль, чувство ломоты в костях и мышцах – симптомы периода: 1. постоянного повышения to тела 2. постоянства повышенной to тела 3. критического снижения to тела 4. литического снижения to тела 3. Жар, усиленное потоотделение, горячие кожные покровы, гиперемия лица,   сухость   во   рту,   снижение   аппетита,   слабость,   головная   боль   – симптомы периода: 1. постоянного повышения to тела 2. критического снижения to тела 3. литического снижения to тела 4. постоянства повышенной to тела 5. Слабость, сонливость, похолодание конечностей, обильный липкий пот, бледность кожных покровов, нитевидный пульс, снижение АД – симптомы периода: 1. критического снижения to тела 2. литического снижения to тела 3. постоянного повышения to тела 4. постоянства повышенной to тела 20 5.   Потенциальная   проблема   лихорадящего   пациента   при   резком снижении температуры тела: 1. галлюцинации 2. бред 3. коллапс 4. обезвоживание 6.   Действительная   проблема   лихорадящего   пациента   в   период повышения температуры тела: 1. жар 2. озноб 3. сухость слизистой оболочки рта 4. бред 7. Потенциальная проблема лихорадящего пациента во втором периоде лихорадки: 1. коллапс 2. обезвоживание 3. обморок 4. бред 8. В каком периоде лихорадки пациенту создаётся индивидуальный  сестринский пост: 1. постоянного повышения to тела 2. литического снижения to тела 3. максимального подъёма to тела 9. Во втором периоде лихорадки пациенту необходимо: 1. тепло укрыть 2. дать горячее тепло 3. подать пузырь со льдом 4. поднять ножной конец кровати 20 10. Снижение высокой температуры тела до нормы в течение часа: 1. бред 2. лизис 3. кома 4. криз ЗАДАНИЯ «НЕМЫЕ КАРТИНКИ»  ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА ЗАДАНИЕ №1 1. Назовите период лихорадки. 2. Укажите приоритетные проблемы пациента. 3. Укажите, есть ли соответствие графика «температурной кривой» рисунку. ЗАДАНИЕ №2 20 1. Назовите период лихорадки. 2. Укажите приоритетные проблемы пациента. 3. Укажите, есть ли соответствие графика «температурной кривой» рисунку. ЗАДАНИЕ №3 1. Назовите период лихорадки. 2. Укажите приоритетные проблемы пациента. 3. Укажите, есть ли соответствие графика «температурной кривой» рисунку. 20 ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАЧИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ  ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА В РАЗЛИЧНЫЕ ПЕРИОДЫ ЛИХОРАДКИ Разделившись   на   «малые   группы»   по   три­четыре   человека, выполните   задания.   Один   студент   является   «пациентом»,   второй   ­ «медицинским работником», третий – «экспертом», который оценивает действия   «медработника»   и   «пациента»,   используя   оценочный   лист. Затем участники «малой группы» меняются ролями. Каждый студент должен   выполнить   действия   за   «пациента»,   «эксперта»   и   получить оценку как «медицинский работник». Оказать сестринскую помощь пациенту в первом периоде лихорадки. ЗАДАНИЕ № 1 Задание для «Медицинского работника»: 1. собрать информацию у пациента о состоянии здоровья; 2. поставить сестринский диагноз; 3. оказать соответствующую сестринскую помощь. Задание для «Пациента»: 1. имитировать пациента в постели; 2. вступить в общение с медсестрой; 3. указать жалобы, соответствующие периоду; 4. назвать нарушенные потребности. 20 ЗАДАНИЕ № 2 Оказать сестринскую помощь пациенту во втором периоде лихорадки Задание для «Медицинского работника»: (при t тела до 400С). 1. собрать информацию у пациента о состоянии здоровья; 2. поставить сестринский диагноз; 3. оказать соответствующую сестринскую помощь. Задание для «Пациента»: 1. имитировать пациента в постели; 2. вступить в общение с медсестрой; 3. указать жалобы, соответствующие периоду; 4. назвать нарушенные потребности. Оказать сестринскую помощь пациенту в третьем периоде лихорадки ЗАДАНИЕ № 3 (при лизисе). Задание для «Медицинского работника»: 1. собрать информацию у пациента о состоянии здоровья; 2. поставить сестринский диагноз; 3. оказать соответствующую сестринскую помощь. Задание для «Пациента»: 1. имитировать пациента в постели; 2. вступить в общение с медсестрой; 3. указать жалобы, соответствующие периоду; 4. назвать нарушенные потребности. Оказать сестринскую помощь пациенту в третьем периоде лихорадки ЗАДАНИЕ № 4 (при кризисе). 20 Задание для «Медицинского работника»: 4. собрать информацию у пациента о состоянии здоровья; 5. поставить сестринский диагноз; 6. оказать соответствующую сестринскую помощь. Задание для «Пациента»: 5. имитировать пациента в постели; 6. вступить в общение с медсестрой; 7. указать жалобы, соответствующие периоду; 8. назвать нарушенные потребности.  Оказание сестринской помощи пациенту в первом периоде лихорадки ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА  1. 4. 5. Этапы оценивания «Медицинского работника» Общение с «Пациентом»: ­ представление медсестры ­ знакомство с пациентом Выявление проблем пациента  постановка сестринского диагноза Оказание сестринской помощи: 1) измерение t тела пациента: ­ озвучены  цели, показания, оснащение. ­   пациенту   предоставлена   информация   по   измерению  t0  тела   и получено согласие ­ подготовлено необходимое оснащение ­ проведена гигиеническая обработка рук ­ проверка целостности термометра ­ сбивание ртутного столбика ­ проведена оценка состояния и обработка подмышечной впадины ­ измерение t тела (10 мин) ­ оценка показателей термометрии ­ информирование пациента о данных термометрии ­ дезинфекция термометра ­ проведена гигиеническая обработка рук ­ регистрация данных термометрии в температурном листе Кол­во баллов Кол­во баллов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20 2) укрывание одеялом 3) подача горячего питья 4) подача  грелок к ногам Итого Этапы оценивания «Пациента» 1. 2. 3. Общение с «медсестрой» Указание  жалоб по состоянию здоровья: ­ озноб ­ чувство холода ­ недомогание, слабость ­ головная боль ­ ломота в мышцах, костях Указание нарушенных потребностей: ­ быть здоровым ­ поддерживать нормальную t тела ­ двигаться ­ трудиться ­ питаться Итого 1 1 1 20 Кол­во баллов Кол­во баллов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11 Критерии перевода баллов в оценку: Роль «Медицинского работника» 20­18 баллов – 5 «отлично» 17­15 баллов – 4 «хорошо» 14­12 баллов – 3 «удовлетворительно» Роль «Пациента» 11­10 баллов – 5 «отлично» 9­8 баллов – 4 «хорошо» 7­6 баллов – 3 «удовлетворительно»  Оказание сестринской помощи пациенту во втором периоде лихорадки  ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА  Этапы оценивания «Медицинского работника» Кол­во баллов Кол­во баллов 22. Общение с «Пациентом»: ­ представление медсестры ­ знакомство с пациентом 25. Выявление проблем пациента  постановка сестринского диагноза 26. Оказание сестринской помощи: 1. измерение t тела пациента: ­ озвучены  цели, показания, оснащение. ­   пациенту   предоставлена   информация   по   измерению  t0  тела   и получено согласие ­ подготовлено необходимое оснащение 1 1 1 1 1 1 1 20 ­ проведена гигиеническая обработка рук ­ проверка целостности термометра ­ сбивание ртутного столбика ­ проведена оценка состояния и обработка подмышечной впадины ­ измерение t тела (10 мин) ­ оценка показателей термометрии ­ информирование пациента о данных термометрии ­ дезинфекция термометра ­ проведена гигиеническая обработка рук ­ регистрация данных термометрии в температурном листе 2. легкое укрывание 3. подача витаминизированного питья 4. смена нательного и постельного белья  Итого 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20 Этапы оценивания «Пациента» Кол­во баллов Кол­во баллов 1. 2. 3. Общение с «медсестрой» Указание  жалоб по состоянию здоровья: ­ жар  ­ сухость во рту ­ потоотделение ­ недомогание, слабость ­ головная боль Указание нарушенных потребностей: ­ быть здоровым ­ поддерживать нормальную t тела ­ двигаться ­ трудиться ­ питаться Итого 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11 Критерии перевода баллов в оценку: Роль «Медицинского работника» 20­18 баллов – 5 «отлично» 17­15 баллов – 4 «хорошо» 14­12 баллов – 3 «удовлетворительно» Роль «Пациента» 11­10 баллов – 5 «отлично» 9­8 баллов – 4 «хорошо» 7­6 баллов – 3 «удовлетворительно» ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА  Этапы оценивания «Медицинского работника» Кол­во баллов Кол­во баллов 20 43. Общение с «Пациентом»: ­ представление медсестры ­ знакомство с пациентом 46. Выявление проблем пациента  постановка сестринского диагноза 47. Оказание сестринской помощи: 1. измерение t тела пациента: ­ озвучены  цели, показания, оснащение. ­   пациенту   предоставлена   информация   по   измерению  t0  тела   и получено согласие ­ подготовлено необходимое оснащение ­ проведена гигиеническая обработка рук ­ проверка целостности термометра ­ сбивание ртутного столбика ­ проведена оценка состояния и обработка подмышечной впадины ­ измерение t тела (10 мин) ­ оценка показателей термометрии ­ информирование пациента о данных термометрии ­ дезинфекция термометра ­ проведена гигиеническая обработка рук ­ регистрация данных термометрии в температурном листе 2. гигиена кожных покровов  3. подача питья 4. смена нательного и постельного белья  Итого 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20 Этапы оценивания «Пациента» Кол­во баллов Кол­во баллов 1. 2. 3. Общение с «медсестрой» Указание  жалоб по состоянию здоровья: ­ потоотделение ­ головная боль ­ слабость ­ не может активно двигаться  ­ снижен аппетит Указание нарушенных потребностей: ­ быть здоровым ­ поддерживать нормальную t тела ­ двигаться ­ трудиться ­ питаться Итого 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11 Критерии перевода баллов в оценку: Роль «Медицинского работника» 20­18 баллов – 5 «отлично» 17­15 баллов – 4 «хорошо» 14­12 баллов – 3 «удовлетворительно» Роль «Пациента» 11­10 баллов – 5 «отлично» 9­8 баллов – 4 «хорошо» 7­6 баллов – 3 «удовлетворительно» 20 Оказание сестринской помощи пациенту в третьем периоде лихорадки (лизис)  ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА  Этапы оценивания «Медицинского работника» Кол­во баллов Кол­во баллов 64. Общение с «Пациентом»: ­ представление медсестры ­ знакомство с пациентом 67. Выявление проблем пациента  постановка сестринского диагноза 68. Оказание сестринской помощи: 1. измерение t тела пациента: ­ озвучены  цели, показания, оснащение. ­   пациенту   предоставлена   информация   по   измерению  t0  тела   и получено согласие ­ подготовлено необходимое оснащение ­ проведена гигиеническая обработка рук ­ проверка целостности термометра ­ сбивание ртутного столбика ­ проведена оценка состояния и обработка подмышечной впадины ­ измерение t тела (10 мин) ­ оценка показателей термометрии ­ информирование пациента о данных термометрии ­ дезинфекция термометра ­ проведена гигиеническая обработка рук ­ регистрация данных термометрии в температурном листе 2. измерение АД, пульса (повторное измерение) 3. вызов врача, укладывание пациента без подушки с приподнятым ножным концом кровати 4. подача горячего питья, грелок к ногам  Итого 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20 Этапы оценивания «Пациента» Кол­во баллов Кол­во баллов 1. 2. Общение с «медсестрой» Указание  жалоб по состоянию здоровья: ­ потоотделение ­ головная боль ­ слабость ­ озноб 1 1 1 1 1 20 3. ­ сухость во рту Указание нарушенных потребностей: ­ быть здоровым ­ поддерживать нормальную t тела ­ двигаться ­ трудиться ­ питаться Итого 1 1 1 1 1 1 11 Критерии перевода баллов в оценку: Роль «Медицинского работника» 20­18 баллов – 5 «отлично» 17­15 баллов – 4 «хорошо» 14­12 баллов – 3 «удовлетворительно» Роль «Пациента» 11­10 баллов – 5 «отлично» 9­8 баллов – 4 «хорошо» 7­6 баллов – 3 «удовлетворительно»  Оказание сестринской помощи пациенту в третьем периоде лихорадки АЛГОРИТМ ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА  В ПОДМЫШЕЧНОЙ ОБЛАСТИ (В УСЛОВИЯХ СТАЦИОНАРА) (кризис)  Цель: диагностическая. Показания:  плановое   измерение   температуры   утром   и   вечером,   у лихорадящих больных – по назначению врача. Оснащение:  температурный лист, полотенце или салфетка, емкость с дез. раствором. Обоснование   медицинский   максимальный   термометр,   ручка, часы, Этапы Подготовка к процедуре: I. 1. Собрать информацию о пациенте. Доброжелательно и  уважительно представиться, уточнить, как к нему обращаться,  если медсестра видит пациента впервые. 2. Объяснить пациенту цель и ход процедуры, если он с ней не  знаком. 3. Получить согласие пациента на процедуру. 4. Подготовить необходимое оснащение. Убедиться в  целостности термометра и в том, что показания на шкале не  превышают 350 С. В противном случае встряхнуть термометр  так, чтобы столбик ртути опустился ниже 350 С. 5. Провести гигиеническую обработку рук. II. Выполнение процедуры: 6. Осмотреть подмышечную область: при наличии гиперемии,  местных воспалительных процессов измерение температуры  проводить нельзя. При необходимости протереть насухо подмышечную область  пациента полотенцем или попросить пациента сделать это. 7. Поместить резервуар термометра в подмышечную область  Установление контакта с  пациентом. Психологическая подготовка пациента к предстоящей  процедуре. Соблюдение прав пациента. Обеспечение безопасности  пациента и достоверности  результата измерения  температуры. Обеспечение инфекционной  безопасности. Обеспечение достоверности  результата. Обеспечение условий для  20 так, чтобы он плотно соприкасался с телом пациента (прижать  плечо к грудной клетке). 8. Оставить термометр не менее чем на 10 мин. Пациент  должен лежать в постели или сидеть. 9. Извлечь термометр. Оценить показания, держа термометр  горизонтально на уровне глаз. получения достоверного  результата. Обеспечение достоверности  результата. Оценка результатов  измерения. 10. Сообщить пациенту результаты термометрии. III. Окончание процедуры: 11. Встряхнуть термометр так, чтобы ртутный столбик  опустился в резервуар. 12. Погрузить термометр в дезинфицирующий раствор. 13. Провести гигиеническую обработку рук. 14. Сделать отметку показателей температуры в  температурном листе. О лихорадящих пациентах сообщить  дежурному врачу. Обеспечение права пациента  на информацию. Подготовка термометра к  последующему измерению  температуры тела. Обеспечение инфекционной  безопасности. Обеспечение инфекционной  безопасности. Обеспечение  преемственности  наблюдения за пациентом. Код формы по ОКУД _________________________ Код учреждения по ОКП   _____________________                                          Медицинская документация                                                                                     Форма № 004/у                                                   Утверждена Минздравом СССР ____________________________        наименование учреждения               04.10.80 г. № 1030 Карта № ________________ Фамилия, имя, о. больного ______________________ Палата № __________ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ЛИСТ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в Дата       День болезни   День пребывания в стационаре   П      АД    Т   140   200  41   120   175  40   100   150  39   20 90   125  38   80   100  37   70    75  36   60    50  35   Дыхание        Вес            Выпито жидкости     Суточное  количество мочи    Стул           Ванна          20

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ ЛИХОРАДКЕ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2019