Методические рекомендации "Пластилинография"

  • Руководства для учителя
  • ppt
  • 04.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методическое пособие включает в себя: 1. Пояснительную записку. 2. Методические рекомендации. 3. Годовое тематическое планирование по годам обучения. 4. Конспекты занятий. 5. Образцы работ. Занятия пластилинографией способствуют: Формированию элементарных математических представлений ; Развивитию сенсорных эталонов; Развивитию умелости рук; Снятию мышечного напряжения и расслаблению; Воспитанию усидчивости, аккуратности в работе; Развитию художественного творчества, эстетических чувств
Иконка файла материала пластилинография.ppt
«Развитие мелкой моторики рук  у дошкольников с нарушениями  слуха  как средство развития речи
Речь как  средство     общения Речь как  средство    обучения   Речь как  регулятор    поведения и    деятельности                          Речь как средство   обучения Речь как средство    общенияРечь как регулятор   поведения и   деятельности
Василий Александрович                           Сухомлинский :   «Ум ребенка находится     на кончиках его пальцев».
Мария Монтессори:  «Каждое движение ребёнка  —  это ещё одна складочка в  коре больших полушарий»
Пластилинография ­ вид  изобразительной деятельности с  использованием нетрадиционной  техники рисования.  «графил»  – создавать,  рисовать «пластилин» подразумевает  материал, при  помощи которого  осуществляется  исполнение  замысла.  «графил» – создавать, рисовать«пластилин»подразумевает материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла.
Занятия пластилинографией  способствуют:  Развитию  познавательной  активности;  Развитию творческих  способностей;  Развитию пространственной  ориентации, сенсомоторной  координации;  Развитию тактильных и  термических ощущений  пальцев;
Формированию  элементарных  математических представлений ; Развивитию сенсорных  эталонов; Развивитию  умелости рук; Снятию мышечного напряжения  и расслаблению; Воспитанию усидчивости,  аккуратности в работе; Развитию художественного  творчества, эстетических чувств
Возрос интерес к собственной изобразительной деятельности.  Совершенствовались изобразительные навыки. Повысился уровень речевой активности.  Кисть приобрела хорошую  подвижность, гибкость, исчезла  скованность движений. Возрос интерес к собственной изобразительной деятельности. Совершенствовались изобразительные навыки.Повысился уровень речевой активности. Кисть приобрела хорошую подвижность, гибкость, исчезла скованность движений.
Наши работы Наши работы
Как сказал Платон  «…От красивых образов мы  перейдем к красивым  мыслям, от красивых мыслей  – к красивой жизни и от  красивой жизни – к  абсолютной КРАСОТЕ». Как сказал Платон «…От красивых образов мы перейдем к красивым мыслям, от красивых мыслей – к красивой жизни и от красивой жизни – к абсолютной КРАСОТЕ».
Информационные ресурсы Выготский Л. С. «Психология искусства» ­ М. :  Выготский Л. С. «Психология искусства» ­ М. :  Педагогика, 1987 ­ 345 с. Педагогика, 1987 ­ 345 с. Давыдова Г.Н. «Пластилинография:  Давыдова Г.Н. «Пластилинография:  анималистическая живопись» ­ Скрипторий  анималистическая живопись» ­ Скрипторий  2003, 2008 2003, 2008 «От рождения до школы» под редакцией  «От рождения до школы» под редакцией  Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,  Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,  М.А.Васильевой – М.: Мозаика­Синтез,2011 М.А.Васильевой – М.: Мозаика­Синтез,2011 Селивон В.А. «Пластилиновая страна  Селивон В.А. «Пластилиновая страна  Лепилка» ­ Минск: «Поппури», 2010. Лепилка» ­ Минск: «Поппури», 2010.

Посмотрите также