Иркутская область Ангарский городской округ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Ангарский педагогический колледж» Отделение учебно-консультационных пунктов
Индивидуальный образовательный маршрутам геометрия среднее общее образование
36 ч. базовый очно-заочная Москвитина Лариса Васильевна авторская программа: Атанасян В.Ф. издательство «Просвещение», 2011г
|
|||||
201__/1__ |
административный
(территориальный округ) образовательная организация
учебный предмет уровень образования
учебно-консультационный пункт класс
фамилия имя отчество
количество часов уровень форма обучения учитель:
примерная (авторская) программа, на основе которой разработана рабочая программа
учебный год
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТАМ
п/№ |
ТЕМЫ |
СРОКИ |
ОЦЕНКА |
1 |
Модуль «вводно-коррективный» |
|
|
|
основы планиметрии |
|
|
|
аксиомы стереометрии |
|
|
|
ЗАЧЕТ 1 |
февраль |
|
2 |
Модуль «параллельность прямых и плоскостей» |
|
|
|
Параллельные прямые и плоскости |
|
|
|
Параллельные прямые в пространстве |
|
|
|
Взаимное расположение прямых в пространстве |
|
|
|
Угол между двумя прямыми |
|
|
|
Параллельность плоскостей |
февраль |
|
|
Тетраэдр и параллелепипед |
февраль |
|
|
Задачи на построение сечения |
февраль |
|
|
ЗАЧЕТ 2 |
|
|
3 |
Модуль «перпендикулярность прямых и плоскостей» |
март |
|
|
Перпендикулярные прямые и плоскости |
март |
|
|
Перпендикуляр и наклонные |
март |
|
|
Угол между прямой и плоскостью |
март |
|
|
Перпендикулярные плоскости |
апрель |
|
|
Двухгранный угол. |
апрель |
|
|
Перпендикулярность плоскостей |
апрель |
|
|
Прямоугольный параллелепипед |
апрель |
|
|
ЗАЧЕТ 3 |
|
|
4 |
Модуль «решение практических заданий» |
май |
|
|
Решение практических заданий |
май |
|
5 |
Защита личного проекта |
май |
|
Тема проекта ____________________________________________________________
Актуальность проекта:______________________________________________________
Объект исследования:_______________________________________________________
Предмет исследования:______________________________________________________
Цель проекта:____________________________________________________________
Задачи проекта:
1. _____________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________
4. _____________________________________________________________________
5. _____________________________________________________________________
Методы исследовательской работы:
1. _____________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________
4. _____________________________________________________________________
5. _____________________________________________________________________
Теоретическая значимость работы:____________________________________________
____________________________________________________________________________
Практическая значимость работы:____________________________________________
____________________________________________________________________________
ПРИМЕЧАНИЕ:_____________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________ ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ
ЛИЧНОГО ПРОЕКТА
п/№ |
ТЕМЫ |
СРОКИ планируемые |
СРОКИ фактические |
ОЦЕНКА за выполненную работу |
1 |
Выбрать и согласовать с учителем тему проекта. Для выбора темы проекта можно воспользоваться списком тем проектов в приложении 5 |
октябрь |
|
|
2 |
Определить цель ,задачи и план работы над проектом с помощью методических рекомендаций |
|
|
|
3 |
Подобрать список информационных источник для успешной работы над проектом |
|
|
|
4 |
Описать теоретическую часть проекта. |
|
|
|
5 |
Выполнить практическую часть проекта |
декабрь |
|
|
6 |
Скорректировать результат выполненного проекта с поставленными ранее целью и задачами |
|
|
|
7 |
Описать практическую часть проекта |
|
|
|
8 |
Сделать вывод из хода выполнения проекта |
|
|
|
9 |
Подготовиться к защите проекта |
|
|
|
ТАБЛИЦА ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ
П/№ |
Ваша цель |
МОДУЛЬ 1 |
МОДУЛЬ 2 |
|
МОДУЛЬ 3 |
МОДУЛЬ 4 |
|||||||||||||||
1 |
Изучить теоретический материал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Научиться решать задачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Научиться выбирать теоремы и формулы при решении практических геометрических задач. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Подготовиться к контрольной работе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Получить хорошую оценку за изучение данного модуля. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Расширить свой кругозор. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Другое:__________________________________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Другое:___________________________________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Другое:__________________________________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П/№ |
Ваша цель
|
|
|
Набранные баллы |
|
|
||||||||||||
МОДУЛЬ 1 |
|
|
МОДУЛЬ 2 |
МОДУЛЬ 3 |
|
МОДУЛЬ 4 |
||||||||||||
1 |
Актуализация по теме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Изучение нового материала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Закрепление изученного материала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Итого по теме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Критерии перевода баллов темы "5" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"4" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"3" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Оценка за тему |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Итого по результату |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Критерии за результат "5" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"4" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"3" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Оценка за результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальный образовательный маршрут по геометрии 10 класс для УКП 6 Разработала учитель Москвитина Л.В.
ТАБЛИЦА РЕФЛЕКСИИ РАБОТЫ
П/№ |
Ваша цель
|
|
|
Набранные баллы |
|
|
||||||||||||
МОДУЛЬ 1 |
|
|
МОДУЛЬ 2 |
МОДУЛЬ 3 |
|
МОДУЛЬ 4 |
||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальный образовательный маршрут по геометрии 10 класс для УКП 7 Разработала учитель Москвитина Л.В.
Основная литература:
1. Атанасян Л.С., БутьузовВ.Ф..э Кадомцев С.Б. ПозднякЭ.Г., Юдина И.И. Геометрия в 10-11 классах[Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений. – 20-е изд. – М.: Просвещение, 2010г.
Дополнительная литература:
1. Закон Российской Федерации «Об образовании» [Текст]. - М.: Просвещение, 2013.126с.
2. Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ[Текст], 2010.
3. Обязательный минимум содержания основного общего образования. [Текст]// Вестник образования. -2011. -№ 9.
4. Стандарт среднего общего образования по математике //Математика в школе.[Текст] – 2004. – №4, – с.4.
5. Бурмистрова Т.А. Программы образовательных учреждений. Геометрия.10-11 классы [Текст]: сборник программ образовательных учреждений/ сос. Бурмистрова Т.А. − М.: «Просвещение»,2011. – 51с.
6. Н.Ф.Гаврилова Рабочие программы по геометрии: 7-11 классы [Текст]:программы/ Сост. Н.Ф.Гаврилова. - М.: ВАКО, 2011.
7. Зив Б. Г. Геометрия [Текст]:дидактические материалы: 10 кл. / Б. Г. Зив, В. М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2014—89с.
8. Зив Б. Г. Геометрия [Текст]:дидактические материалы: 11 кл. / Б. Г. Зив. — M.: Просвещение, 2014—102с.
Электронный средства обучения (ЭОР):
1. Стереометрия ч.1(10класс) ЗАО «Новый диск», 2013. – электрон.опт. диск (CDROM);
2. Уроки геометрии КиМ (10 класс)ЗАО «Новый диск», 2015. – электрон.опт. диск (CD-ROM); 3. Открытая Математика 2,5 (Стереометрия) ЗАО «Новый диск», 2012. – электрон.опт.
диск (CD-ROM).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.