Методические рекомендации по индивидуальному образовательному маршруту по предмету геометрия для учащихся 10 класса

  • Работа в классе
  • Особые потребности
  • Домашнее обучение
  • pdf
  • 27.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ИОМ_10_геометрия .pdf

Иркутская область Ангарский городской округ

Государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение Иркутской области

«Ангарский педагогический колледж» Отделение учебно-консультационных пунктов

 

Индивидуальный образовательный маршрутам

геометрия

среднее общее образование

 

 

10

 

 

 

 

 

36 ч.

базовый очно-заочная

Москвитина Лариса Васильевна авторская программа: Атанасян В.Ф.

издательство «Просвещение», 2011г

 

                   

  201__/1__  

административный

(территориальный округ) образовательная организация

 

 

 

 

учебный предмет уровень образования

 

учебно-консультационный пункт класс

 фамилия имя отчество

 

количество часов  уровень форма обучения учитель:

примерная (авторская) программа, на основе которой разработана рабочая программа

 учебный год

 

             

ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ 

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТАМ

п/№

ТЕМЫ

СРОКИ

ОЦЕНКА

1

Модуль «вводно-коррективный»

 

 

 

основы планиметрии 

 

 

 

аксиомы стереометрии

 

 

 

ЗАЧЕТ 1

февраль

 

2

Модуль «параллельность прямых и плоскостей»

 

 

 

Параллельные прямые и плоскости

 

 

 

Параллельные прямые в пространстве

 

 

 

Взаимное расположение прямых в пространстве

 

 

 

Угол между двумя прямыми

 

 

 

Параллельность плоскостей

февраль

 

 

Тетраэдр и параллелепипед

февраль

 

 

Задачи на построение сечения

февраль

 

 

ЗАЧЕТ 2

 

 

3

Модуль «перпендикулярность прямых и плоскостей»

март

 

 

Перпендикулярные прямые и плоскости

март

 

 

Перпендикуляр и наклонные 

март

 

 

Угол между прямой и плоскостью

март

 

 

Перпендикулярные плоскости

апрель

 

 

Двухгранный угол. 

апрель

 

 

Перпендикулярность плоскостей

апрель

 

 

Прямоугольный параллелепипед

апрель

 

 

ЗАЧЕТ 3

 

 

4

Модуль «решение практических заданий»

май

 

 

Решение практических заданий

май

 

5

Защита личного проекта

май

 

 

             

ЛИЧНЫЙ ПРОЕКТ

Тема проекта ____________________________________________________________

Актуальность проекта:______________________________________________________

Объект исследования:_______________________________________________________

Предмет исследования:______________________________________________________

 

Цель проекта:____________________________________________________________

Задачи проекта:

1.      _____________________________________________________________________

2.      _____________________________________________________________________

3.      _____________________________________________________________________

4.      _____________________________________________________________________

5.      _____________________________________________________________________

Методы исследовательской работы:

1.      _____________________________________________________________________

2.      _____________________________________________________________________

3.      _____________________________________________________________________

4.      _____________________________________________________________________

5.      _____________________________________________________________________

Теоретическая значимость работы:____________________________________________

____________________________________________________________________________

Практическая значимость работы:____________________________________________

____________________________________________________________________________

 

ПРИМЕЧАНИЕ:_____________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________ ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ 

ЛИЧНОГО ПРОЕКТА

п/№

ТЕМЫ

СРОКИ планируемые

СРОКИ

фактические

ОЦЕНКА

за

выполненную работу

1

Выбрать и согласовать с учителем тему проекта. Для выбора темы проекта можно воспользоваться

списком тем проектов в приложении

5

октябрь

 

 

2

Определить цель ,задачи и план работы над проектом с помощью методических рекомендаций

 

 

 

3

Подобрать список информационных источник для успешной работы над проектом

 

 

 

4

Описать         теоретическую             часть проекта.

 

 

 

5

Выполнить практическую часть проекта

декабрь

 

 

6

Скорректировать результат выполненного проекта с поставленными ранее целью и задачами

 

 

 

7

Описать практическую часть проекта

 

 

 

8

Сделать вывод из хода выполнения проекта

 

 

 

9

Подготовиться к защите проекта

 

 

 

 

                                                


ТАБЛИЦА ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ

П/№ 

Ваша цель 

МОДУЛЬ 1

МОДУЛЬ 2

 

МОДУЛЬ 3

МОДУЛЬ 4

1

Изучить теоретический материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Научиться решать задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Научиться выбирать теоремы и формулы при решении практических геометрических задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Подготовиться к контрольной работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Получить хорошую оценку за изучение данного модуля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Расширить свой кругозор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Другое:__________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Другое:___________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Другое:__________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТАБЛИЦА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ФИКСАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

П/№ 

Ваша цель 

 

 

 

Набранные баллы

 

 

МОДУЛЬ 1

 

 

МОДУЛЬ 2

МОДУЛЬ 3

 

МОДУЛЬ 4

1

Актуализация по теме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Изучение нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Закрепление изученного материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Итого по теме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Критерии перевода баллов темы "5"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"4"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"3"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Оценка за тему

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Итого по результату

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Критерии за результат                 "5"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"4"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"3"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Оценка за результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный образовательный маршрут по геометрии 10 класс для УКП          6 Разработала учитель Москвитина Л.В.

ТАБЛИЦА РЕФЛЕКСИИ РАБОТЫ

П/№ 

Ваша цель 

 

 

 

Набранные баллы

 

 

МОДУЛЬ 1

 

 

МОДУЛЬ 2

МОДУЛЬ 3

 

МОДУЛЬ 4

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

Индивидуальный образовательный маршрут по геометрии 10 класс для УКП          7 Разработала учитель Москвитина Л.В.


ЛИТЕРАТУРА

 

Основная литература:

1. Атанасян Л.С., БутьузовВ.Ф..э Кадомцев С.Б. ПозднякЭ.Г., Юдина И.И. Геометрия в 10-11 классах[Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений. – 20-е изд. – М.: Просвещение, 2010г.

Дополнительная литература:

1.        Закон Российской Федерации «Об образовании» [Текст]. - М.: Просвещение, 2013.126с. 

2.        Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ[Текст], 2010.

3.        Обязательный минимум содержания основного общего образования. [Текст]// Вестник образования. -2011. -№ 9.

4.        Стандарт среднего общего образования по математике //Математика в школе.[Текст] – 2004. – №4, – с.4. 

5.        Бурмистрова Т.А. Программы образовательных учреждений. Геометрия.10-11 классы [Текст]: сборник программ образовательных учреждений/ сос. Бурмистрова Т.А. − М.: «Просвещение»,2011. – 51с.

6.        Н.Ф.Гаврилова Рабочие программы по геометрии: 7-11 классы [Текст]:программы/ Сост. Н.Ф.Гаврилова. - М.: ВАКО, 2011.

7.        Зив Б. Г. Геометрия [Текст]:дидактические материалы: 10 кл. / Б. Г. Зив, В. М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2014—89с.

8.        Зив Б. Г. Геометрия [Текст]:дидактические материалы: 11 кл. / Б. Г. Зив. — M.: Просвещение, 2014—102с.

 

Электронный средства обучения (ЭОР):

1.        Стереометрия ч.1(10класс) ЗАО «Новый диск», 2013. – электрон.опт. диск (CDROM);

2.        Уроки геометрии КиМ (10 класс)ЗАО «Новый диск», 2015. – электрон.опт. диск (CD-ROM); 3. Открытая Математика 2,5 (Стереометрия) ЗАО «Новый диск», 2012. – электрон.опт.

диск (CD-ROM).