Электронные образовательные ресурсы позволяют выполнить дома значительно более полноценные практические занятия – от виртуального посещения музея до лабораторного эксперимента, и тут же провести аттестацию собственных знаний, умений, навыков. Домашнее задание становится полноценным, трёхмерным, оно отличается от традиционного.
За счет использования ЭОР увеличивается время общения с учениками в классе, т.е. растет творческий компонент в деятельности учителя, переход от вещания к дискуссии.
rekomendacii_эор.docx
« Методические рекомендации по использованию модулей ЭОР на уроке
информатики»
Название
Ном
ер
Вид
ресурса
Ссылка на ресурс
Аннотация Кл
асс
№
п/
п
1 Итоговый
тест по курсу
8 класса
2 Информацио
нные
процессы
125
779
134
954
тест
http://school
Итоговое
8
collection.edu.ru/catalog/rubr/e3ea8
3edf9a443e3843b
0116c5e3e034/75374
тест
http://school
Анимация http://school
Использует
7
3
Работа с
текстом
137
665
Текст с
иллюстра
циями
4 Абак
древнегречес
кий
158
925
Видеофра
гмент
5
Виды знаков
по способу
восприятия
135
070
collection.edu.ru/catalog/res/361b44
0ac2174c31a09e
3eba01515eed/?
interface=pupil&class=47&subject=
19
http://school
collection.edu.ru/catalog/res/2098c2
fa2cf17893786bb7b0d208d9ae/?
interface=pupil&class=47&subject=
19
http://school
collection.edu.ru/catalog/res/f3f92ff5
889146139537981afb4472e8/?
interface=pupil&class=47&subject=
19
collection.edu.ru/catalog/res/bf46eb
7018074f74afa9177c135625d1/?
interface=pupil&class=47&subject=
19
6
Глобальные
119 Презента
http://school
тестирован
ие по
курсу 8
класса
Примеры
информаци
онных
процессов
Основные
элементы
текста
Описание
абака
5
6
6
ся при
изучении
темы
«знаки и
знаковые
системы»
Демонстра
9сети
347
ция
collection.edu.ru/catalog/res/49ab66
2ea59e49868d7f
ac76e9632706/?from=a30a9550
6a6211da8cd6
0800200c9a66&interface=catalog&c
lass=51&subject=19
http://school
collection.edu.ru/catalog/res/93a5f1
8e849d4c0388c6
3584f04ee317/?from=a30a9550
6a6211da8cd6
0800200c9a66&interface=catalog&c
lass=51&subject=19
http://school
collection.edu.ru/catalog/res/971a1a
e870954ad39e62
9a1db971d9f1/?from=a30a9550
6a6211da8cd6
0800200c9a66&interface=catalog&c
lass=51&subject=19
http://school
collection.edu.ru/catalog/res/7ba716
95de4249ed98ef9c7c97f79456/?
from=a30a95506a6211da8cd6
0800200c9a66&interface=catalog&c
lass=51&subject=19
http://school
ция к
лекции
Бланк
задание
9
Самопрове
9
рка
учениками
освоения
понятий
темы
Демонстра
9
ция к
лекции
Решение
9
7 Домашнее
задание
119
362
Текст с
иллюстра
циями
119
377
Интеракт
ивное
задание
128
612
Презента
ция
8 Кроссворд
по
теме»Компь
ютерные
сети»
9 Демонстраци
онный
пример
программы
на Паскале
1
0
Интерактивн
ый задачник
119
410
Интеракт
ивное
задание
collection.edu.ru/catalog/res/c4939f
задач
1157094fdebc83
ceb614135d81/?from=a30a9550
6a6211da8cd6
0800200c9a66&interface=catalog&c
lass=51&subject=19Методические рекомендации по использованию ресурсов единой коллекции ЦОР в
соответствии с дидактическими единицами ГОС и темами учебника по своему
предмету.
Тема
Содержание
Образователь
Знания умения,
навыки из
Материал
учебника
Демонстрации,
лабораторные
Ресурсы
school
ного
Образовательно
опыты и
collection.edu.ru
Истор
ия
развит
ия
вычисл
ительн
ой
техник
и
Устро
йства
ввода
и
вывода
инфор
мации
стандарта
основного
общего
го стандарта
основного
общего
образования
по предмету
Первые
счетные
образования по
предмету
Учащиеся
должны знать
инструменты,
ЭВМ разных
историю
вычислительно
поколений
й техники,
этапы ее
развития
практические
работы
П. 2,
Угринович
Презентация
Аналитическая
№ 119260
машина
Бэбиджа
Иллюстрация
Абак
древнегречески
й
Иллюстрация
Счеты русские
Разлмчные
Уметь
Н.В.Макаров
Интерактивный
устройства
ввода и
вывода
информации
разделять
периферийные
устройства на
устройства
ввода и вывода
а п 4
образовательны
й модуль
И
Интерактивный
образовательны
й модуль
№158879
№158646
И презентация
http://files.school
collection.edu.ru/dlr
store/eb07eba4
ee3a4ff296d4
d23500f6ab05/%5BI
NF_028%5D_
%5BIM_04%5D.sw
f
http://fcior.edu.ru/c
ard/12828/ustroyst
vavvoda
informacii.html
П
Интерактивный
образовательны
http://fcior.edu.ru/c
ard/6929/ustroystvПрогра
ммное
обеспе
чение
й модуль
П
Интерактивный
образовательны
й модуль
avyvoda
informacii.html
http://fcior.edu.ru/ca
rd/25827/konstrukci
yaustroystvvvoda
vyvodamyshi
klaviaturyprintery
praktika.html
Понимание
понятия
У учащихся
должно
9 Семакин
Знакомство с
Ресурс:
прикладное
№ 119268
презентация
компьютером
«программно
го
сформироватьс
я понятие о
обеспечения»
,его типов
программном
обеспечении
ПК
программное
обеспечение
Ресурс
Операционная
система
Ресурс:
Прикладное
программное
обеспечение
Ресурс
Системы
программирова
ния
№119104
презентация
№119242
презентация
№119289
презентация
Пиксель,
растр,
кодировка
цвета,
видеопамять
Кодир
ование
графич
еской
инфор
мации
Научиться
применить для
решения
реальной
задачи знания о
способах и
методах ввода,
редактировани
Н.Д.
Угринович,
Векторная
графика
Векторная
графика
,информационн
ый
Растровая и
векторная
Текст с
иллюстрациями
http://files.schoo
l
collection.edu.ru
/dlrstore/c5e280
9cd88c4200
ae24
2253a692c9cf/v
ector.htm
Тренажер,я и печати
графической
информации
Предс
Аналоговое и
Должны знать
П 29
цифровое
представлени
аналоговое и
цифровое
е звука
представление
звука.
тавлен
ие
звука в
памяти
компь
ютера
графика,
практический
Компьютерная
графика
Информационн
ый
Логическа
я схема
понятий
по теме:
«Технолог
ии
мультиме
диа»
Аналогово
е и
цифровое
представл
ение звука
Техническ
ие
средства
мультиме
диа
информационны
й модуль
http://fcior.edu.r
u/card/28627/ra
strovayai
vektornaya
grafika.html
Информационны
й модуль
http://fcior.edu.r
u/card/28963/ko
mpyuternaya
grafika.html
Структурир
ованный
список
№5
Слайд
(интеракти
вный) 157
Слайд
(интеракти
вный) 158
Упражнени
я для
самостояте
льной
работыДомашнее
задание №
15
159
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.