ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Светлана Милинская Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Методические рекомендации по использованию сравнительно-сопоставительного анализа на уроках русского языка и литературы в 5-8 классах.

Методические рекомендации по использованию сравнительно-сопоставительного анализа на уроках русского языка и литературы в 5-8 классах.

Фрагменты уроков русского языка, направленные на формирование гражданской идентичности посредством анализа национальной языковой картины мира представителей российской и иноязычной культурных общностей» Рекомендации составлены к учебникам УМК Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др. «Русский язык» для 5-8 классов. Гражданская идентичность – это представление человека о самом себе, принадлежность его к определенной социальной группе и осознание им этого факта. Формируя гражданскую идентичность на уроках русского языка посредством анализа национальной языковой картины мира, мы воспитываем у учащихся интерес и любовь не только к русской истории, культуре, обычаям родной страны, но и уважение обычаев и культуры других стран и народов, стремление к сотрудничеству с ними. В данных рекомендациях представлены фрагменты уроков и показана возможность использования сравнительно-сопоставительного анализа на разных этапах урока в 5 – 8 классах.

  • Руководства для учителя
  • Русская литература
  • Русский язык
  • Доп. образование взрослых

Все файлы материала: