Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике
Оценка 5

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
информатика
Взрослым
02.10.2019
Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике
Положения о проведении олимпиады по информатике: Задачи олимпиады:  Повышение интереса студентов к предмету «Информатика», формирование умений применять полученные знания на практике;  Расширение мировоззрения студентов;  Ознакомление с возможностями текстового редактора MS Word, табличного редактора MS Excel, презентаций MS PowerPoint;  Развитие логического мышления в ходе решения нестандартных задач. Участие в олимпиаде:  Участниками олимпиады являются студенты 1и 2 курса. Время выполнения: 90 мин
Методические рекомендации по проведению олимпиады по информатике.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ТУЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике составила: преподаватель информатики Ашурова О.А. Положения о проведении олимпиады по информатике: Тула ­ 2019 Задачи олимпиады:  Повышение интереса   студентов   к   предмету «Информатика»,   формирование умений применять полученные знания на практике;  Расширение мировоззрения студентов;  Ознакомление с возможностями текстового редактора MS Word, табличного редактора MS Excel, презентаций MS PowerPoint;  Развитие логического мышления в ходе решения нестандартных задач. Участие в олимпиаде:  Участниками олимпиады являются студенты 1и 2 курса. Время выполнения: 90 мин Подведение итогов и награждение:  Критерии   оценки   работ   участников   олимпиады   устанавливаются преподавателем информатики;  Победители определяются по наибольшей сумме баллов, полученных участниками;  Победители награждаются грамотами. Разрабатывают   проекты   конкурсных   заданий   по  номинации:   «Использование   прикладных программных продуктов Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint)»:   не связанные между собой задачи на использование программных продуктов Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) (приложение 1);  методика проверки заданий (приложение 2);  критерии   оценивания   решенного   задания   с   указанием   баллов   по   каждому   критерию (приложение 2). Этапы проведения олимпиады;  задания по MS Word: отформатировать текстовую информацию;  разработать и отформатировать таблицу;  построить диаграмму;  использовать другие стандартные средства Word.   Задания по  MS Excel: - - - - - - - - - - -  Задания в PowerPoint:  разработать таблицы с применением пользовательских и стандартных функций Excel; отформатировать данные; разработать диаграммы и графики различного вида; использовать другие стандартные средства Word.  разработать статические слайд и слайд с элементами анимации;  применить различные виды форматирования;  использовать другие стандартные средства PowerPoint.  2 Общее количество баллов: 100 баллов. 3 1 ЧАСТЬ. MS WORD Приложение 1 Задание №1. Форматирование текста - Создать документ с именем «1_часть_WS Word_ фамилия участника»   скопировать текст из блокнота поля: левое, верхнее, нижнее – 2 см; правое – 1 см. шрифт ­  Times  New  Roman;   размер  шрифта ­ 12  пт;  начертание –  обычное;  цвет  –  зеленый;   интервал между символами  –  разряженный  на 0,8  пункта;   отступ  первой строки – 1  см;   выравнивание  ­  по  ширине;   интервал межстрочный – множитель на 0,9 пт; начертание «система счисления» ­ полужирный, курсив. Система   счисления (англ.   numeral numeration) ­ символический метод   помощью письменных знаков. записи чисел,   представление   system или system   чисел of с     шрифт ­ Arial; размер шрифта ­ 11 пт; цвет – черный; начертание – обычное; интервал между символами – обычный; отступ первой строки – 1 см; выравнивание ­ по ширине; интервал межстрочный – одинарный; начертание «система счисления» ­ подчеркнутый, курсив; автоматическая маркерация.  Система счисления:    даёт представления множества чисел (целых и/или вещественных); даёт каждому числу уникальное представление (или, по крайней мере, стандартное представление); отражает алгебраическую и арифметическую структуру чисел. шрифт – Calibri (+основной текст); размер шрифта ­ 13 пт; цвет – синий; начертание – обычное; интервал между символами – обычный; отступ первой строки – 1 см; выравнивание ­ по ширине; интервал межстрочный – точно на 11 пт; начертание «система счисления» ­ подчеркнутый, курсив; автоматическая маркерация. Системы счисления подразделяются на:  позиционные (англ. positional system, place-value notation);  непозиционные;  смешанные. Задание №2. Построение диаграммы на основании табличных данных 1. Построить таблицу по образцу - Поля: левое, верхнее, нижнее – 2 см; правое – 1 см. - Интервал для всего задания: одинарный. - Заголовок: шрифт ­ Times New Roman; размер шрифта ­ 14 пт, начертание – полужирный; выравнивание – по центру; цвет – черный.  - Стиль таблицы: сетка 4 ­Акцент 5  - Заголовок   таблицы:   шрифт   ­   Times   New   Roman;   размер   шрифта   ­   12   пт,   начертание   – полужирный; выравнивание – по центру (центрирование текста в ячейке по горизонтали и по вертикали); цвет – белый. - Основные   табличные   данные:  Arial;   размер   шрифта   ­   12   пт,   начертание   –   обычное; выравнивание – по центру; цвет – синий. 4 - Подтабличный текст: Times New Roman; размер шрифта ­ 12 пт, начертание – обычное; выравнивание – по левому краю; цвет – черный. - Стиль диаграммы: диаграмма цилиндрическая с накоплением - Поворот диаграммы: 900 по оси х, 900 по оси у - Название диаграммы: Times New Roman; размер шрифта ­ 18 пт, начертание – полужирный, - Основной текст диаграммы:  Calibri; размер шрифта ­ 10 пт, начертание – обычное; цвет – курсив; выравнивание – по центру; цвет – черный. черный. Результаты сдачи нормативов Бег 1 км (мин.) Бег 100 м Подтягивание Курс 2 1 1 2 2 1 2 Фамилия, инициалы Андреев О.А. Баранов В.О. Веселов Д.К. Давыдов М.И. Еремеев А.Н. Зубров Н.С. Мишин Н.В. Призовые места: I место – Еремеев А.Н. II место – Баранов В.О. III место – Давыдов М.И. 15 18 12 16 19 11 13 (сек.) 4,4 4,9 5,0 4,3 5,2 4,9 4,6 7,5 8 7,9 8,2 8,1 7,8 8,0 Сумма баллов 26,9 30,9 24,9 28,5 32,3 23,7 25,6 Место IV II V III I VII VI Рейтинг сдачи нормативов 26.9 30.9 24.9 28.5 32.3 23.7 25.6 сумма баллов 35 30 25 20 15 10 5 0 5 Задание №1. Форматирование таблицы, расчет формул, построение диаграмм 2 ЧАСТЬ. MS EXCEL Создать документ с именем «2_часть_WS Excel_ фамилия участника» Составьте таблицу, по образцу. Форматирование таблицы:  - шрифт – Times New Roman;  - - - размер шрифта шапки таблицы ­ 16 пт, основного текста – 14 пт;  начертание   заголовков   таблицы   и   посчитанных   данных   ­   полужирный,   начертание основного текста – обычное;  выравнивание – по центру (кроме столбца «Фамилия, имя» ­ выравнивание по левому краю);  цвет – черный;  заливка ячеек шапки таблицы – любая;  - - - ширина столбцов: A, C, D, E, F, H, I, J, K, L – 5;  - ширина столбца В – 25;  - ширина столбцов M, N, O – 16; - числовой формат – обычный; - добавить границы для активных ячеек; - снять сетку. Расчет данных: - В ячейке «Средний балл студента» и «Средний балл по предмету» используйте функцию «=СРЗНАЧ».  «=ОКРУГЛ». - Округлите   средний   балл   студента   до   двух   знаков   после   запятой   с   помощью   функции - В ячейке «Статус студента» составьте формулу с помощью функции «=ЕСЛИ», которая выдаёт следующие значения: 6  если средний балл = 5, то «Отличник»;  если средний балл от 4 до 5, то «Хорошист»;  в противном случае — «Троечник». Постороение диаграмм: - Постройте диаграмму, отражающую средний балл каждого студента. Стиль диаграммы – точечная с гладкими краями. Диаграмма должна содержать название и подписи данных. Форматирование любое. - Переименуйте «Лист1» в «Задание№1». Задание №2. Построение трехмерного графика функции Расчет данных: x2 a2 −y2 b2 z =  Построить трехмерный график функции по уравнению гиперболического параболоида  , где а=3, b=2. Х ∈[−10;10] , У ∈[−10;10]  с шагом – 1. Для того, чтобы эта формула правильно копировалась с помощью маркера автозаполнения необходимо верно поставить знаки $ в формулу. размер шрифта ­10 пт;  начертание заголовков таблицы ­полужирный, начертание основного текста – обычное;  выравнивание – по центру; цвет – черный;  заливка ячеек шапок таблицы – любая;  Форматирование таблицы:  - шрифт – Times New Roman;  - - - - - - ширина столбцов: 5 - - - числовой формат – обычный; добавить границы для активных ячеек; снять сетку. Постороение диаграмм: - Постройте диаграмму поверхность и проволочную поверхность по всем расчетным данным. Диаграмма должна содержать название «гиперболический параболоид» без подписи данных 7 (кроме основных осей). Форматирование любое. - Переименуйте «Лист2» в «Задание№2». 8 3 ЧАСТЬ. MS POWERPOINT Создать   презентацию  Microsoft  Power  Point  с   именем   «3   часть_MS  PowerPoint_фамилия участника».  Создать 1 слайд:  - размер слайда – А4, ориентация ­ альбомная;  - эффект появления слайда: Появление ­ параметр эффекта ­ слева, длительность ­ 02,00, по щелчку. - Для   всех   элементов   добавить   анимацию:   плавное   приближение,   параметры   эффектов   – выплывание вниз (как один объект), начало – по щелчку после предыдущего, длительность – 1 с. (порядок объектов: заголовок – картинка – основной текст – участник). Фон   слайда:  градиентная   заливка; тип­радиальный;   направление   –   из центра; положение – 100%; цвет:  RGB 100, 100, 100, прозрачность 0% Заголовок слайда: шрифт ­ Segoe UI Semilight; размер шрифта – 60 пт; начертание – тень текста; цвет – черный; выравнивание – по центру Рисунок:  высота   рисунка   –   15,5 см;   средствами  MS  PowerPoint удалить фон рисунка Основной   текст:   шрифт   –  Times  New  Roman; размер шрифта – 18 пт; начертание –обычное; цвет – черный;   выравнивание   –   по   ширине;   интервал   – одинарный, отступ первой строки – 2,5 см Подпись: шрифт – Calibri; размер шрифта – 18 пт;   начертание   –полужирное,   курсив;   цвет   – черный; выравнивание – по левому краю; интервал – одинарный, отступ первой строки –  нет 9 Приложение 2 МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ ПО MS WORD Задание №1. Форматирование текста (20 баллов) Методика проверки 1. Текст скопирован и вставлен в документ (1 балл) 2. Поля установлены (1 балл) 3.   Параметры   форматирования   текста   (шрифта   и   абзаца)   соответствуют   заданию.  (мах   6 баллов) Для проверки параметров форматирования первого абзаца необходимо вызвать диалоговое окно Шрифт: Абзац:  4.   Параметры   форматирования   текста   (шрифта   и   абзаца)   соответствуют   заданию.  (мах   6 баллов) Для проверки параметров форматирования второго абзаца необходимо вызвать диалоговое окно 10 Шрифт: Абзац:  Заголовок «система счисления»: Основной текст (с маркерацией): 5.   Параметры   форматирования   текста   (шрифта   и   абзаца)   соответствуют   заданию.  (мах   6 баллов) Для проверки параметров форматирования третьего абзаца необходимо вызвать диалоговое окно Шрифт: 11 Абзац: Заголовок «система счисления подразделяются на»: Основной текст (с маркерацией): Документ сохранен с правильным именем: «1_часть_WS Word_ фамилия участника» Итоговый вид: Система счисления (англ.   Numeral     system или system of   представление   чисел   с   numeration) – символический метод   помощью письменных знаков. записи чисел, Система счисления: даёт представления множества чисел (целых и/или вещественных); даёт   каждому   числу   уникальное   представление   (или,   по   крайней   мере,   стандартное представление); отражает алгебраическую и арифметическую структуру чисел. Системы счисления подразделяются на:  позиционные (англ. Positional system, place-value notation);  непозиционные;  смешанные. Критерии оценивания Набранный текст по содержанию соответствует образцу, но параметры форматирования не соблюдены.  Параметры   форматирования   текста   (шрифта   и   абзаца)   частично соответствуют заданию Параметры форматирования  текста (шрифта и абзаца) соответствуют 2 балла 4 балла 6 баллов 12 заданию Задание №2. Построение диаграммы на основании табличных данных (20 баллов) Методика проверки 1. Поля установлены 2. Таблица набрана 3. Параметры форматирования текста в названии (шрифта и абзаца) соответствуют заданию. (2 балла) Для проверки параметров форматирования заголовка необходимо вызвать диалоговые окна Шрифт и Абзац: 3. Параметры форматирования стиля таблицы соответствуют заданию. (2 балла) 4.   Параметры   форматирования   текста   заголовка   таблицы   (шрифта   и   абзаца)   соответствуют заданию. (2 балла) Для   проверки   параметров   форматирования  заголовка   таблицы  необходимо   вызвать   диалоговые окна Шрифт и Абзац: 5. Параметры форматирования текста основных данных таблицы (шрифта и абзаца) соответствуют 13 заданию. (2 балла) Для   проверки   параметров   форматирования  основных   данных   таблицы  необходимо   вызвать диалоговые окна Шрифт и Абзац: 6. Параметры форматирования подтабличного текста (шрифта и абзаца) соответствуют заданию. (2 балла) Для проверки параметров форматирования подтабличного текста  необходимо вызвать диалоговые окна Шрифт и Абзац: 7. Параметры форматирования стиля диаграммы соответствуют заданию. (2 балла) Для проверки параметров форматирования стиля диаграммы необходимо вызвать диалоговое окно Вставка­Диаграмма: 8. Параметры форматирования поворота диаграммы соответствуют заданию.  Для проверки параметров форматирования  поворота диаграммы  необходимо вызвать диалоговое окно Формат области диаграммы: 14 9.   Параметры   форматирования   текста   заголовка   диаграммы   (шрифта   и   абзаца)   соответствуют заданию.  10. Параметры форматирования основного текста диаграммы (шрифта и абзаца) соответствуют заданию. Результаты сдачи нормативов Подтягивание Бег 100 м Бег 1 км (сек.) (мин.) 7,5 4,4 4,9 8 7,9 5,0 8,2 4,3 5,2 8,1 7,8 4,9 4,6 8,0 15 18 12 16 19 11 13 Сумма баллов 26,9 30,9 24,9 28,5 32,3 23,7 25,6 Место IV II V III I VII VI Итоговый вид: Курс 2 1 1 2 2 1 2 Фамилия, инициалы Андреев О.А. Баранов В.О. Веселов Д.К. Давыдов М.И. Еремеев А.Н. Зубров Н.С. Мишин Н.В. Призовые места: I место – Еремеев А.Н. II место – Баранов В.О. III место – Давыдов М.И. 15 Рейтинг сдачи нормативов 26.9 30.9 24.9 28.5 32.3 23.7 25.6 сумма баллов 35 30 25 20 15 10 5 0 Критерии оценивания: Таблица (10 баллов):  Таблица   набрана   по   образцу,   параметры   форматирования таблицы не соблюдены  Таблица   набрана   по   образцу,   параметры   форматирования таблицы частично соблюдены Таблица   набрана   по   образцу,   параметры   форматирования таблицы полностью соблюдены График (10 баллов): Построена   диаграмма,   но   параметры   форматирования   не соблюдены Построена диаграмма, параметры форматирования  частично соблюдены Построена диаграмма, параметры форматирования полностью соблюдены 2 балла 5 баллов 10 баллов 2 балла 5 баллов 10 баллов 16 МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ ПО MS EXCEL Задание №1. Форматирование таблицы, расчет формул, построение диаграмм (20 баллов) Методика проверки 1. Параметры форматирования таблицы соответствуют заданию. (4 балла) Для проверки параметров форматирования таблицы необходимо вызвать диалоговые окна Шрифт, Абзац, Ширина столбца, Вид­сетка: Шрифт и Абзац для шапки таблицы: Шрифт   и   Абзац   для   основных   данных таблицы: Шрифт и Абзац для расчетных данных таблицы: Ширина столбца, Вид­сетка:      2. Параметры расчета данных в таблице соответствуют заданию. (12 баллов) Формула   для   нахождения   «Среднего   балла студента» с помощью функции «=СРЗНАЧ»: Формула для округления среднего балла студента до двух знаков после запятой с помощью функции «=ОКРУГЛ»: Формула для нахождения «Среднего балла по предмету» с помощью функции «=СРЗНАЧ»: Формула   для   нахождения   «Среднего   балла студента» с помощью функции «=ЕСЛИ»: 3. Параметры построения диаграммы соответствуют заданию. (4 балла) Стиль диаграммы: Лист: 17 Итоговый вид: 18 Критерии оценивая: Форматирование таблицы (2 балла):  Таблица набрана по образцу, параметры форматирования таблицы не соблюдены  Таблица   набрана   по   образцу,   параметры   форматирования   таблицы частично соблюдены Таблица   набрана   по   образцу,   параметры   форматирования   таблицы полностью соблюдены Расчет данных (6 баллов): Расчет данных проведен неправильно Расчет данных проведен частично правильно Расчет данных проведен полностью правильно Диаграмма (2 балла): Построена диаграмма, но параметры форматирования не соблюдены Построена   диаграмма, соблюдены Построена   диаграмма, соблюдены   параметры   форматирования   полностью   параметры   форматирования   частично 2 балла 3 балла 4 бала 0 баллов 5 баллов 12 баллов 2 балла 3 балла 4 бала Задание №2. Построение трехмерного графика функции (20 баллов) Методика проверки 1. Параметры форматирования таблицы соответствуют заданию. (4 балла) Для проверки параметров форматирования таблицы необходимо вызвать диалоговые окна Шрифт, Абзац, Ширина столбца, Вид­сетка: Шрифт и Абзац для шапок таблицы: Шрифт и Абзац для основных данных таблицы: Ширина столбца, Вид­сетка: 19 2. Параметры расчета данных в таблице соответствуют заданию. (12 баллов) Основная формула для расчета: 3. Параметры построения диаграммы соответствуют заданию. (4 балла) Стили диаграмм: Лист:  Итоговый вид: 20 Документ сохранен с правильным именем: «2_часть_WS Excel_ фамилия участника» Критерии оценивая: Форматирование таблицы (2 балла):  Таблица   набрана   по   образцу,   параметры   форматирования   таблицы   не соблюдены  Таблица   набрана   по   образцу,   параметры   форматирования   таблицы частично соблюдены Таблица   набрана   по   образцу,   параметры   форматирования   таблицы полностью соблюдены Расчет данных (6 баллов): Расчет данных проведен неправильно Расчет данных проведен частично правильно Расчет данных проведен полностью правильно Диаграмма (2 балла): Построены диаграммы, но параметры форматирования не соблюдены Построены диаграммы, параметры форматирования частично соблюдены Построены   диаграммы,   параметры   форматирования   полностью соблюдены 2 балла 3 балла 4 бала 0 баллов 5 баллов 12 баллов 2 балла 3 балла 4 бала 21 МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ ПО MS POVERPOINT Задание №1. Выполнение  информационного слайда в MS PowerPoint (20 баллов) 1.   Создана   презентация  Microsoft  Power  Point  с   именем   «3   часть_MS  PowerPoint_фамилия участника» (0,5 балла) Методика проверки 2. Размер слайда и ориентация соответствуют заданию (0,5 балла) 3. Эффект появления слайда соответствуют заданию (1 балл) 4. Фон слайда соответствует зазанию (3 балла)     22 5.  Заголовок слайда соответствует заданию (3 балла)     6. Основной текст слайда соответствует заданию (3 балла)     7. Подпись слайда соответствует заданию (3 балла)     8. Рисунок слайда соответствует заданию (3 балла)     9. Анимация объектов слайда соответствует заданию (3 балла)     23 Итоговый вид: Критерии оценивания: Пункты 1­2: Задание выполнено по образцу, параметры форматирования не соблюдены  Задание   выполнено   по   образцу,   параметры   форматирования     полностью соблюдены Пункт 3: Задание выполнено по образцу, параметры форматирования не соблюдены  Задание   выполнено   по   образцу,   параметры   форматирования     полностью соблюдены Пункты 4­9: Задание выполнено по образцу, параметры форматирования не соблюдены  Задание   выполнено   по   образцу,   параметры   форматирования   частично соблюдены Задание   выполнено   по   образцу,   параметры   форматирования     полностью соблюдены 0 баллов 0,5 балла 0 баллов 1 балл 1 балл 2 балла 3 балла 24 Итоговые таблицы результатов Для подсчета результатов – ставить «+» в соответствующую ячейку по выполнению работы Приложение № 3 1 ЧАСТЬ. MS WORD Задание №1. Форматирование текста (20 баллов) Текст 1б Поля 1б 3 4б 2б 6б 2б 4 4б 6б 2б 5 4б Задание №2. Построение диаграммы на основании табличных данных (20 баллов) таблица график 6б 2б 5б 10 б 2б 5б 10б 2 ЧАСТЬ. MS EXCEL Задание №1. Форматирование таблицы, расчет формул, построение диаграмм Задание №2. Построение трехмерного графика функции Форматирование Расчет Диаграмма Форматирование 4 балла 2б 3б 4б 12 баллов 12б 0б 5б 4 балла 4 балла 2б 3б 4б 2б 3б 4б Расчет 12 баллов 12 0 б б 5 б Диаграмма 4 балла 2б 3б 4б а к и н т с а ч у №   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 а к и н т с а ч у №   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 25 Задание №1. Выполнение  информационного слайда в MS PowerPoint 3 ЧАСТЬ. MS POWERPOINT 1 0­0,5б 2 0­0,5б 3 0­1 б 4 1­3 б 5 1­3 б 6 1­3 б 7 1­3 б 8 1­3 б 9 1­3 б а к и н т с а ч у №   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ № участника 1 часть.MS Word 2 часть. MS Excel 3 часть. MS PowerPoint Cумма баллов 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 26

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике

Методические рекомендации по разработке конкурсных заданий внутриучрежденческой олимпиады по информатике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2019