Методические рекомендации по самообразованию в процессе педагогической деятельности учителя физической культуры
Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
физическая культура
Взрослым
16.09.2018
В данной методической разработке представлены этапы работы по теме самообразования, рассчитанной на срок 5 лет. Индивидуальный план включает в себя развернутое содержание и результаты деятельности учителя, а так же каким образом реализуются различные компоненты теоретической и практической работы по теме самообразования.План работы по теме самообразования
план самообразования на 2014-2019г..docx
Индивидуальный план работы по теме самообразования
учителя физической культуры МБОУ «СОШ № 16», г. Братск
Поздняковой С.Е.
«Повышение мотивации к формированию ЗОЖ у школьников
через личностно ориентированный подход при занятиях физической культурой и
спортом»
Этап и сроки
работы над темой
Диагностический
I год работы
20142015г.г.
Прогностический
I год работы
20142015г.г.
Практико
внедренческий
II IV год работы
20152018г.г.
Обобщающий
V год работы
20182019 г.г.
Содержание деятельности
Комплексный анализ
педагогической
деятельности из
имеющегося опыта.
Постановка проблемы,
разработка отдельных ее
аспектов. Изучение
литературы по проблеме,
намечаются элементы,
объект исследования,
необходимые для диагноза
и прогноза.
Определение цели и задач
работы над темой,
разработка системы мер,
направленных на решение
проблемы, отработка
процедуры и техники
исследования, обоснование
объективности
диагностических
показателей,
Прогнозирование
результатов
Формирование
методического комплекса.
Внедрение системы мер,
направленных на решение
проблемы. Отслеживание
процесса, текущих,
промежуточных
результатов.
Корректировка работы.
Оформление результатов
работы по теме
самообразования.
Подведение итогов.
Распространение и
использование опыта в
процессе дальнейшей
педагогической
деятельности.
Представление материалов.
Реализация компонентов
деятельности
Изучение методической и
научной литературы.
Определение направления
работы, исходя из
методической темы школы,
личных затруднений,
специфики индивидуальных
интересов.
Результаты работы по
теме самообразования
Определение сферы,
объекта и проблемы
исследования.
Оптимальный уровень
знаний предмета
педагогической
диагностики, выявление
закономерностей,
основных понятий.
Обоснование выбора темы,
цели и задач. Как реализуется
система мер для решения
проблемы в конкретных
условиях. Посещение
открытых занятий и
ознакомление с опытом работы
педагогов города.
Организация, проведение
анкетирования, тестирования.
Систематизация и анализ
полученных результатов.
Самоанализ исследовательской
деятельности, участие и
выступление на заседаниях
МО, семинарах.
Обобщение практических
рекомендаций и результатов
исследовательской работы,
определение выводов из
проделанной работы,
распространение личного
опыта на различных уровнях.
Составление рабочей
версии и набросков
системы и методов
работы Выдвижение
предположений для
прогноза результата
исследовательской
деятельности.
Выбор диагностических
средств для
исследования.
Выступление на ШМО.
Разработка комплекса
методических
рекомендаций на основе
анализа полученных и
обобщенных данных.
Отчет по работе над
темой по
самообразованию на
ШНПК. Проведение
открытых уроков,
мастерклассов.
Разработка научно
методических
рекомендаций,
размещение обобщенного
опыта в СМИ, участие в
конкурсах
Методические рекомендации по самообразованию в процессе педагогической деятельности учителя физической культуры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.