Методические рекомендации "Содержание коррекционно-логопедической работы с безречевым ребёнком"
Оценка 4.6

Методические рекомендации "Содержание коррекционно-логопедической работы с безречевым ребёнком"

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
дефектология
1 кл
22.01.2018
Методические рекомендации "Содержание коррекционно-логопедической работы с безречевым ребёнком"
В методических рекомендациях "Содержание коррекционно-логопедической работы с безречевым ребёнком" даны основные направления педагогического воздействия на развитие понимания обращенной речи, формирования звукоподражания, первых лепетных слов начиная с обследования ребёнка и разработки индивидуального планирования коррекционно-логопедических занятий с безречевыми детьми. Материал будет интересен как педагогам так и родителям.Методические рекомендации "Коррекционно-логопедическая работа с безречевым ребёнком" дают возможность познакомиться с примерным планированием педагогического воздействия на ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
Кор-лог работа с безреч ребёнком.doc

Содержание  коррекционно-логопедической  работы 

с безречевым ребёнком

 

 

Содержание работы

 

 

сроки

 

Обследование речи ребёнка и разработка индивидуального планирования коррекционно-логопедических занятий

 

 

Первые две недели

 

Развитие слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти, речевого дыхания, силы голоса, развитие чувства ритма, развитие фонематического восприятия, общей моторики и мелкой моторики пальцев рук

 

 

В течение года

Работа по формированию понимания речи: «Покажи игрушку» (выбор игрушки и выпол­нение действий в соответствии с инструкци­ей).

«Покажи картинку: чем мы режем хлеб? Чем ты ешь суп?» хлеб? чем ты ешь суп?»

 

 

В течение года

 

Формирование правильного звукопроизношения

Выполнение артикуляционных упражнений

 

 

В течение года

Работа по формированию звукоподражания

(Как девочка плачет? А-А-А  Как Девочка зовёт на помощь? АУ-АУ-АУ  Как самолёт летит? УУУУ Как ослик кричит? ИА-ИА-ИА)

Кто как кричит? (игры с животными)

 

 

В течение года

 

 

Работа по произношению лепетных  слов

(ма-ма, ба-ба, па-па, ва-ва)

 

 

 

 

В течение года

 

Формирование лексико-грамматических средств языка:

единственное и множественное число су­ществительных: «Покажи и назови (Где кук­ла? Где куклы?)»

 

 

 

В течение года

 

 Слова, обозначающие признак предмета по цвету (красный, желтый, синий, зеле­ный)

 

 

 

 

В течение года

 

Рассматривание сюжетных картинок  (Где бежит собачка? Где девочка поливает цветы? )

 

 

В течение года

 

 


Содержание коррекционно-логопедической работы с безречевым ребёнком

Содержание коррекционно-логопедической работы с безречевым ребёнком

Формирование лексико-грамматических средств языка: единственное и множественное число су­ществительных: «Покажи и назови (Где кук­ла?

Формирование лексико-грамматических средств языка: единственное и множественное число су­ществительных: «Покажи и назови (Где кук­ла?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018