Содержание коррекционно-логопедической работы
с безречевым ребёнком
Содержание работы
|
сроки
|
Обследование речи ребёнка и разработка индивидуального планирования коррекционно-логопедических занятий
|
Первые две недели
|
Развитие слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти, речевого дыхания, силы голоса, развитие чувства ритма, развитие фонематического восприятия, общей моторики и мелкой моторики пальцев рук
|
В течение года |
Работа по формированию понимания речи: «Покажи игрушку» (выбор игрушки и выполнение действий в соответствии с инструкцией). «Покажи картинку: чем мы режем хлеб? Чем ты ешь суп?» хлеб? чем ты ешь суп?»
|
В течение года |
Формирование правильного звукопроизношения Выполнение артикуляционных упражнений
|
В течение года |
Работа по формированию звукоподражания (Как девочка плачет? А-А-А Как Девочка зовёт на помощь? АУ-АУ-АУ Как самолёт летит? УУУУ Как ослик кричит? ИА-ИА-ИА) Кто как кричит? (игры с животными)
|
В течение года
|
Работа по произношению лепетных слов (ма-ма, ба-ба, па-па, ва-ва)
|
В
течение года
|
Формирование лексико-грамматических средств языка: единственное и множественное число существительных: «Покажи и назови (Где кукла? Где куклы?)»
|
В
течение года
|
Слова, обозначающие признак предмета по цвету (красный, желтый, синий, зеленый)
|
В
течение года
|
Рассматривание сюжетных картинок (Где бежит собачка? Где девочка поливает цветы? )
|
В
течение года
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.