Методический доклад на тему: «Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»
Оценка 4.6

Методический доклад на тему: «Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»

Оценка 4.6
pptx
26.12.2019
Методический доклад на тему: «Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»
Личность учителя 27.12.2019.pptx

Методический доклад на тему: «Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»

Методический доклад на тему: «Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»

«Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа «103» города Воронежа

27.12.2019 г.

МО классных руководителей
начальной школы

Методический доклад на тему: «Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»

Методический доклад на тему: «Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»

Материалы подготовила
Руководитель МО классных руководителей
начальной школы:
Балнова Е.М.

Личность учителя как фактор установления педагогически целесообразных взаимоотношений

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа «103» города Воронежа

27.12. 2019

Методический доклад на тему: «Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»

Методический доклад на тему: «Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»

Понятие педагогически целесообразных взаимоотношений

Педагогически целесообразные отношения подчинены достижению воспитательного результата и основаны на добровольном признании учащимися авторитета, прав, знаний и опыта педагога и его лидерства.
Это проявляется в стремлении учащихся учиться у учителя, общаться с ним и подражать ему.

Методический доклад на тему: «Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»

Методический доклад на тему: «Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»

Кодекс профессиональной этики педагога определяет совокупность нравственных требований, вытекающих из принципов и норм педагогической морали, и регулирует его поведение и систему отношений в процессе педагогической деятельности.

Понятие педагогически целесообразных взаимоотношений

Методический доклад на тему: «Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»

Методический доклад на тему: «Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»

Понятие педагогически целесообразных взаимоотношений

Педагог должен стать частью семейной микросреды, а родители ученика – частью его школьной микросреды.

Методический доклад на тему: «Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»

Методический доклад на тему: «Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»

Личность учителя как фактор установления педагогически целесообразных взаимоотношений

С первого дня пребывания ребенка в школе учитель становится для него непререкаемым авторитетом.

Методический доклад на тему: «Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»

Методический доклад на тему: «Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»

Личность учителя как фактор установления педагогически целесообразных взаимоотношений

В структуре личности учителя наибольшее значение приобретают его ценностные ориентации

Методический доклад на тему: «Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»

Методический доклад на тему: «Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»

Младшие школьники считают,
что учитель должен знать все и обо всем.

Методический доклад на тему: «Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»

Методический доклад на тему: «Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»

Давно подмечено, что если в день знакомства с младшими школьниками учитель произвел на них хорошее впечатление, то он вполне может в дальнейшем рассчитывать на их поддержку, даже если и отступит впоследствии от принятой им в тот день линии поведения.

Если с первых шагов он вызвал к себе антипатию, то обычно педагогически целесообразные взаимоотношения в дальнейшем не складываются.

Методический доклад на тему: «Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»

Методический доклад на тему: «Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»

Опыт показывает, что не стоит в этом возрасте игнорировать и фактор личного примера.

Методический доклад на тему: «Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»

Методический доклад на тему: «Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»

Учащиеся наиболее высоко ценят учителей, предъявляющих к ним строгие требования, настойчивых, но тактичных и справедливых, учителей, умеющих занимательно изложить новый материал, держать класс «на взводе»

Методический доклад на тему: «Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»

Методический доклад на тему: «Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»

Причины огромного нравственного влияния личности учителя на личность учащегося, а, следовательно, и становления гуманных взаимоотношений лежат в самой природе человека и человеческих отношений, складывающихся в процессе педагогической деятельности

Методический доклад на тему: «Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»

Методический доклад на тему: «Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями»

Творческих успехов !

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2019