Существуют различные виды анализа учебного занятия: педагогический анализ, методический анализ, комплексный анализ. В данной разработке представлен методический анализ урока английского языка в 8 классе. Учебное занятие анализируется по нескольким пунктам:
1. Общие сведения об уроке
2. Характеристика урока со стороны его типа и структуры
3. Содержание урока
4. Работа учителя по организации учебной деятельности учащихся
5. Выводы
Метод. анализ урока англ.doc
Методический анализ урока английского языка
в 8 «В» классе
(учитель)
I. Общие сведения об уроке
: “British admiral – Horation Nelson”.
Тема
урока
Цель урока:
Образовательная:
совершенствование навыков изучающего чтения. Развитие речевого умения
монологического высказывания.
овладение нормами речевого этикета и техникой общения друг с другом.
Задачи урока:
Развивающие
развить у школьников познавательный интерес, дисциплинированность, усидчивость,
творческую активность, умение излагать мысли; сформировать умение рационально
планировать работу.
Воспитательные
формирование навыков совместной работы в группе\паре; развитие умения слушать и
слышать друг друга.
Подготовленность учителя к уроку: планконспект урока, раздаточный материал
(карточки для самостоятельной работы и практические задания), наличие резервных
заданий.
II. Характеристика урока со стороны его типа и структуры
Урок проведен в соответствии с календарнотематическим планированием
учителя. Тема урока тесно связана с темами предыдущих уроков. Данный урок –
звено в цепи уроков, связанных темой “Outstanding people of the past”.
Структура урока соответствовала его содержанию, дидактическим и воспи
тательным задачам.
Прослеживалась логическая связь между отдельными элементами урока.
Присутствовала последовательность в работе учителя по формированию новых
понятий.
III. Содержание урока
Реализация дидактических принципов в деятельности учителя на уроке:
образовательновоспитательные задачи, осуществлялись через содержание
темы и методы обучения (словесный, наглядный);
в изложении материала прослеживалась системность, связь знаний, полученных
учащимися на предыдущих уроках, с последующими, новыми понятиями. IV. Работа учителя по организации учебной деятельности
учащихся
Способы проверки и оценки знаний учащихся: письменная самостоятельная
работа при проверке домашнего задания, работа с текстом на местах.
Характеристика уровня знаний, умений и навыков, учащихся на основе анализа
проверки: учащиеся в основной массе обладают прочными и глубокими
знаниями по предыдущим темам.
Методы и приемы, применяемые при закреплении учебного материала.
Закрепление нового материала происходило непосредственно во время работы над
текстом: закрепление новой лексики, усвоение новых грамматических структур,
отработка навыков изучающего чтения. Выполнение задания поэтапно позволило
ученикам окончательно разобраться в новой теме и закрепить полученные знания.
В конце урока был проведён блицопрос по основным понятиям пройденной на
уроке темы.
Урок можно назвать логически стройным и дидактически законченным.
V. Выводы
План урока учителем выполнен.
Поставленные цели и задачи в ходе урока были достигнуты.
Методический анализ урока английского языка
Методический анализ урока английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.