Методический анализ урока английского языка
Оценка 4.9

Методический анализ урока английского языка

Оценка 4.9
Документация
doc
английский язык
8 кл
05.05.2017
Методический анализ урока английского языка
Существуют различные виды анализа учебного занятия: педагогический анализ, методический анализ, комплексный анализ. В данной разработке представлен методический анализ урока английского языка в 8 классе. Учебное занятие анализируется по нескольким пунктам: 1. Общие сведения об уроке 2. Характеристика урока со стороны его типа и структуры 3. Содержание урока 4. Работа учителя по организации учебной деятельности учащихся 5. Выводы
Метод. анализ урока англ.doc
Методический анализ урока английского языка в 8 «В» классе (учитель) I. Общие сведения об уроке    : “British admiral – Horation Nelson”.  Тема     урока    Цель урока: Образовательная:  совершенствование   навыков   изучающего   чтения.   Развитие   речевого   умения монологического высказывания.  овладение нормами речевого этикета и техникой общения друг с другом. Задачи урока: Развивающие  развить у школьников познавательный интерес, дисциплинированность, усидчивость, творческую активность, умение излагать мысли; сформировать умение рационально планировать работу. Воспитательные  формирование навыков совместной работы в группе\паре; развитие умения слушать и слышать друг друга.  Подготовленность   учителя   к   уроку:   план­конспект   урока,   раздаточный   материал (карточки для самостоятельной работы и практические задания), наличие резервных заданий. II. Характеристика урока со стороны его типа и структуры  Урок   проведен   в   соответствии   с   календарно­тематическим   планированием учителя. Тема урока тесно связана с темами предыдущих уроков. Данный урок – звено в цепи уроков, связанных темой “Outstanding people of the past”.  Структура  урока   соответствовала  его   содержанию,  дидактическим   и  воспи­ тательным задачам.  Прослеживалась логическая связь между отдельными элементами урока.  Присутствовала последовательность  в  работе учителя по формированию новых понятий. III. Содержание урока Реализация дидактических принципов в деятельности учителя на уроке:  образовательно­воспитательные  задачи,   осуществлялись  через  содержание темы и методы обучения (словесный, наглядный);  в изложении материала прослеживалась системность, связь знаний, полученных учащимися на предыдущих уроках,  с последующими, новыми понятиями. IV. Работа учителя по организации учебной деятельности учащихся  Способы   проверки   и   оценки  знаний   учащихся:  письменная   самостоятельная работа  при проверке домашнего задания, работа с текстом на местах.  Характеристика уровня знаний, умений и навыков, учащихся на основе анализа проверки:   учащиеся   в   основной   массе   обладают   прочными   и   глубокими знаниями по предыдущим темам.   Методы  и   приемы,   применяемые   при   закреплении   учебного  материала. Закрепление нового материала происходило непосредственно во время работы над текстом: закрепление новой лексики, усвоение новых грамматических структур, отработка навыков изучающего чтения. Выполнение задания поэтапно позволило ученикам окончательно разобраться в новой теме и закрепить полученные знания. В конце урока был проведён блиц­опрос по основным понятиям пройденной на уроке темы.  Урок можно назвать логически стройным и дидактически законченным. V. Выводы  План урока учителем выполнен.  Поставленные цели и задачи в ходе урока были достигнуты.

Методический анализ урока английского языка

Методический анализ урока английского языка

Методический анализ урока английского языка

Методический анализ урока английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017