Методический материал по теме: «Положение о научно-практической конференции»
Оценка 4.8
Лекции +1
docx
воспитательная работа +2
6 кл—11 кл +1
30.07.2017
Предлагаемый материал направлен на выявление, развитие и обучение одаренных детей, организацию научно-методической работы, для профессионально-личностной подготовки педагогов, определяет целесообразность существования разнообразных направлений, форм и методов работы с одаренными детьми. Материал может быть использован как в учебной деятельности, внеурочной работе, так и в системе дополнительного образования.
положение о конференции.docx
Методический материал по теме:
«Положение о научнопрактической конференции»
Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи, порядок
проведения ежегодной школьной научнопрактической конференции
учащихся.
I. Общие положения.
1.1. Целью конференции является выявление способных детей, детей с
высоким уровнем познавательной активности, конкурсный смотр яркого и
интересного, что сделано учащимися и педагогами во всех видах научно
исследовательской, практической и творческой деятельности.
1.2. Задачи конференции:
1.2.1.
Объединить усилия педагогов.
Родителей в развитии
исследовательской и творческой деятельности учащихся
1.2.2. Сформировать банк данных “способных школьников” для
дальнейшего создания условий развития их способностей, интересов,
склонностей.
1.2.3. Сформировать банк педагогических технологий выявления и
развития способностей школьников в области науки, техники, творчества.
1.3. Конференция проводится ежегодно.
1.4. Основные секции охватывают:
– общественногуманитарные науки (филология, история, педагогика,
экономика, право);
– естественнотехнические науки (математика, физика, химия,
география, биология, технология, информатика);
– художественное и техническое творчество (авторская проза, поэзия,
музыка, живопись).
II. Участники конференции.
2.1. В конференции принимают участие учащиеся школы могут быть
приглашены студенты (выпускники школы) работники ВУЗов.
III. Проведение конференции.
3.1. Участники конференции представляют текст работы за две недели до
начала конференции. Требования к содержанию и оформлению работ должны
соответствовать Положению ученической научноисследовательской работы.
3.2. Конференция проводится в феврале каждого года в виде устных
сообщений авторов в течение 7–10 минут, в виде стендовых выставок.
IV. Руководство конференцией.
4.1. Общее руководство подготовкой и проведением конференции
осуществляется оргкомитетом, состав которого избирается научно
методическим советом и утверждается приказом директора школы. 4.2. Оргкомитет решает вопросы организации и проведение конференции,
поощрения призеров конференции и научных руководителей, способствует
привлечению внимания ученического и педагогического коллектива,
родителей к деятельности конференции.
4.3. Оргкомитет формирует жюри в секциях.
4.4. Все спорные вопросы и оценки решаются оргкомитетом.
4.5. Число премируемых работ определяется оргкомитетом совместно с
жюри.
При подготовке к первой такой конференции, возникает беспокойство:
как в нашей массовой общеобразовательной школе, где обучаются разные
дети, будет воспринято это мероприятие. Опасения оказываются напрасными.
Конференция вызывает неподдельный интерес со стороны участников и
приглашенных. Со временем она становится традиционной.
О ее необходимости свидетельствуют результаты диагностического теста,
который предлагается участникам и гостям в конце конференции.
Методический материал по теме: «Положение о научно-практической конференции»
Методический материал по теме: «Положение о научно-практической конференции»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.