Методический материал по теме: «Положение об ученической научно-исследовательской работе»
Оценка 4.6

Методический материал по теме: «Положение об ученической научно-исследовательской работе»

Оценка 4.6
Лекции +1
docx
воспитательная работа +2
6 кл—11 кл +1
30.07.2017
Методический материал по теме:  «Положение об ученической научно-исследовательской работе»
Предлагаемый материал направлен на выявление, развитие и обучение одаренных детей, организацию научно-методической работы, для профессионально-личностной подготовки педагогов, определяет целесообразность существования разнообразных направлений, форм и методов работы с одаренными детьми. Материал может быть использован как в учебной деятельности, внеурочной работе, так и в системе дополнительного образования.
положение о унир.docx
Методический материал по теме:  «Положение об ученической научно­исследовательской работе» В соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, задачами федерального эксперимента по совершенствованию структуры и содержания образования, УНИР преследует следующие цели: Развитие   творческих   способностей   школьников,   выработка исследовательских   навыков;   самопроверка   учащимися   своих   наклонностей, профессиональной ориентации и готовности к предстоящей деятельности; Самовоспитание   у   учащихся   целеустремленности   и   системности   в учебной   настоящей   и   предстоящей   деятельности;   выявление   способных школьников и обеспечение реализации их творческих возможностей. 1. Общая характеристика 1.1. УНИР – это целенаправленная и результативная творческая работа ученика   (группы   учеников),   выполненная   под   руководством   педагога   или научного работника. 1.2. Научная новизна УНИР характеризуется получением новых знаний о человеке,   обществе,   природе   и   технике,   расширением   и   углублением   этих знаний,   оригинальностью   способов   исследования   и   обоснования   известных положений. 1.3. Практическая значимость УНИР означает актуальность, полезность и реальную возможность применения результатов исследования на практике 1.4. Исследовательский характер УНИР определяется применением при их   выполнении   общенаучных   и   специальных   лабораторных,   полевых, натуральных, социологических, активных и других методов исследования в зависимости от видов и особенностей УНИР. 2. Рабочая программа УНИР. 2.1.   УНИР   выполняется   по   разработанной   её   руководителем, рассмотренной предметным методическим объединением и утвержденной зам. директора по УМР рабочей программе. 2.2. Рабочая программа состоит из следующих разделов: а) состояние проблемы и актуальность темы исследования б) цель, задачи и методы исследования в) этапы исследования г) ожидаемые результаты исследования. 2.3. В разделе “Состояние проблемы и актуальность темы исследования” дается   краткая   характеристика   достигнутых  результатов   и  новых  стоящих задач   при   решении   данной   проблемы,   обосновывается   практическая необходимость её дальнейшего исследования. 2.4. В разделе “Цель, задачи и методы исследования” ставится общая цель   УНИР,   формируются   задачи,   решаемые   на   пути   достижения поставленной цели, показываются общие и предметные методы планируемых исследований 2.5. В разделе “Этапы исследования” приводятся названия и содержание перечисляемых этапов, сроки проведения исследований и их исполнители. 2.6.  В  разделе  “Ожидаемые  результаты   исследования   показывается   их возможная   новизна,   практическая   значимость   и   предполагается эффективность,   а   также   определяется   примерный   состав   и   содержание предстоящего отчета об УНИР. 3. Организация выполнения УНИР. 3.1. Выполнение всех УНИР, как правило, подразделяется на три стадии: подготовительную, основную и заключительную. 3.2. На подготовительной стадии осуществляется: а)   продолжение   и   завершение   изучения   состояния   исследуемой проблемы, начатого при составлении рабочей программы б) сбор и изучение исходной информации, необходимой для выполнения исследований в) овладение методами исследований.  На второй (основной) стадии выполняются: а)   лабораторные   исследования,   экспериментальные   работы,   расчеты, работа в архивах и т. д. б) обработка полученной информации, её анализ, выявление нового и т. д. На заключительной стадии осуществляется: а) подведение общих итогов исследования б) определение научной новизны и практической значимости полученных результатов УНИР в) разработка рекомендаций по использованию результатов УНИР г) составление, оформление и представление отчёта о УНИР на М\О и утверждение замдиректора по УМР. 4. Результаты УНИР. 4.1.   Результаты   законченных   УНИР   представляются   в   установленные планом сроки в виде: а) технической документации программы для ЭВМ с приложением пояснительной записки; б)   реферата   по   теме   УНИР   с   приложением   демонстрационных, графических и др. материалов. 4.2.   Отчет   об   УНИР,   пояснительная   записка   или   реферат   по   теме исследования,   состоят   из   введения,   основной   части,   заключения,   списка первоисточников, приложений. 4.3. В введении указывается актуальность темы, цель, задачи, основной методический   подход   к   исследованию,   полученные   результаты   и   их предназначение. 4.4.   В   основной   части   со   ссылкой   на   первоисточники   раскрываются: содержание   и   методы   исследования   с   аргументацией   и   логическим доказательством полученных результатов. 4.5. В заключении даются общие выводы по проведённому исследованию, показывается их научная новизна. 4.6.   Список   первоисточников   содержит   перечень   использованных   при выполнении   исследования   законоположений,   документов,   литературных, архивных   и   других   источников,   на   которые   сделаны   ссылки   во   введении, основной части и заключении. 4.7. Обязательным является отзыв научного руководителя с оценкой и  рекомендацией. В качестве приложений могут быть отзывы, заключения,  рецензии, сделанные по научным сообщениям на конференциях, смотрах,  конкурсах, а также другие материалы, характеризующие выполнение и  реализацию результатов УНИР.

Методический материал по теме: «Положение об ученической научно-исследовательской работе»

Методический материал по теме:  «Положение об ученической научно-исследовательской работе»

Методический материал по теме: «Положение об ученической научно-исследовательской работе»

Методический материал по теме:  «Положение об ученической научно-исследовательской работе»

Методический материал по теме: «Положение об ученической научно-исследовательской работе»

Методический материал по теме:  «Положение об ученической научно-исследовательской работе»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.07.2017