Основная задача авторов методического пособия состоит в том, чтобы оказать помощь учителям начальных классов в организации и проведении уроков, с учётом современных требований: как научить детей формировать способность к самостоятельному выявлению и исправлению своих ошибок на основе рефлексии коррекционно-контрольного типа, включить учащихся в активную учебно-познавательную деятельность через новые технологии.
Авторы на практике показывают особенности применения интегрированных технологий, эффективного и обновлённого обучения на уроках в начальной школе.
методическое пособие 1.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.