«Методическое пособие по подготовке к устной части ОГЭ по русскому языку для учащихся 8-9 классов».
Оценка 4.6

«Методическое пособие по подготовке к устной части ОГЭ по русскому языку для учащихся 8-9 классов».

Оценка 4.6
Раздаточные материалы
docx
русский язык
9 кл
04.03.2018
«Методическое пособие по подготовке к устной части ОГЭ по русскому языку для  учащихся 8-9 классов».
1 вариант.docx
Вариант 1 Задание1. Чтение текста.                                                                                                               Перед вами портрет Ивана Петровича Павлова (1849 ­1936).  Это великий русский учёный. Выразительно прочитайте текст об Иване Петровиче Павлове вслух.                                        У Вас есть 2 минуты на подготовку.       Иван   Петрович   Павлов   –   выдающийся   русский   ученый, физиолог,   основатель первой физиологической школы в России. Он родился в семье рязанского священника, но, вопреки желаниям отца, священнослужителем не стал. В 1870 Павлов наткнулся на книгу Ивана Сеченова «Рефлексы головного мозга», заинтересовался физиологией и поступил в Петербургский университет. Специальностью Павлова стала физиология животных. А свой творческий путь он начинается в маленькой экспериментальной лаборатории при клинике выдающегося русского терапевта С. П. Боткина в Петербурге. Здесь, в тесной комнатке были проделаны его первые блестящие опыты. Павлов   добился   потрясающих   результатов   в   сфере   изучения   физиологии кровообращения и пищеварения. Открыв   фактически   новый   раздел   в   науке,   Иван Петрович среди простых людей известен благодаря своему самому знаменитому научному изысканию – собаки Павлова. Этот эксперимент вошел во все мировые учебники по высшей нервной деятельности. Изучая условные рефлексы на примере животных, великий ученый, сути, по   В 1904 году ученый получил Нобелевскую премию за цикл работ по физиологии пищеварительного тракта.  И. П. Павлов становится первым русским лауреатом и первым ученым физиологом, получившим столь высокую награду.  В 1907 г. Иван Петрович стал академиком.   по   которым   мы     устроены.   изучал   законы, В посёлке Колтуши И. П. Павлов основал Физиологическую  лабораторию при  Институте экспериментальной медицины.  До конца своих дней, до глубокой старости он  сохранил ясность творческой, испытующей мысли, неиссякаемую энергию и ту великую  страстность в работе и научных исканиях, которую он завещал молодежи. Задание 2. Пересказ текста.                                                                                                           Перескажите  прочитанный  Вами  текст,  включив  в  пересказ  слова  М.Горького:      «И. П. Павлов был — и остается — одним из тех редчайших, мощно и тонко  выработанных организмов, непрерывной функцией которых является изучение  органической жизни. Он изумительно целостное существо, созданное природой как  бы для познания самой себя». Подумайте,  где  лучше  в  пересказе использовать  слова  М.Горького.                                    Вы можете использовать любые способы цитирования. У Вас есть 1 минута на подготовку.           ……………………………………………………………………………………………………... Задание 3   Монологическое высказывание                                                                                                    Выберите одну из предложенных тем беседы. ТЕМА 1 ТЕМА 2 ТЕМА 3 Работа волонтеров                                                                       (На основе описания фотографии) Сбор урожая                                                                                (Повествование на основе жизненного опыта) Почему важно получить хорошее образование?                       (Рассуждение по поставленному вопросу) У Вас есть 1 минута на подготовку.                                                                                              Ваше высказывание должно занимать не меньше 3 минут. …………………………………………………………………………………………………… Задание 4   Диалог  Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме.                              Пожалуйста, дайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником. ТЕМА 1. Работа волонтеров                                                                                        ………………………………………………………………………………………………… К заданию 3. Монологическое высказывание.     КАРТОЧКА УЧАСТНИКА СОБЕСЕДОВАНИЯ Опишите фотографию. Не забудьте описать   место, время года, изображенные на фотографии    кто изображен что они делают настроение людей ………………………………………………………………………………………………….. К заданию 4  Диалог                              КАРТОЧКА СОБЕСЕДНИКА­ ЭКЗАМЕНАТОРА 1. Кто такие волонтеры? 2. Чем занимаются волонтеры? 3. Какими качествами должен обладать человек, чтобы стать волонтером? 4. Хотели бы Вы стать волонтером? ТЕМА 2       Сбор урожая     ……………………………………………………………………………………………………..  К заданию 3. Монологическое высказывание.     КАРТОЧКА УЧАСТНИКА СОБЕСЕДОВАНИЯ Расскажите о том, как Вы собирали урожай. Не забудьте рассказать,    где это происходило; кто Вам помогал; какое настроение у Вас было. ……………………………………………………………………………………………………... К заданию 4       Диалог                       КАРТОЧКА СОБЕСЕДНИКА­ЭКЗАМЕНАТОРА 1. Есть ли у Вас или ваших родственников огород или сад?                                                         2. Какие сельскохозяйственные культуры выращивают в нашей стране? 3. Когда Вы приходите в магазин, интересуетесь ли, какие продукты лежат на прилавках:  отечественные или импортные? _____________________________________________________________________________ ТЕМА 3. Почему важно получить хорошее образование? …………………………………………………………………………………………………….. К заданию 3. Монологическое высказывание.    КАРТОЧКА УЧАСТНИКА СОБЕСЕДОВАНИЯ Дайте развернутый ответ на вопрос: «Почему важно получить хорошее образование?»    Не забудьте дать ответ на вопросы:  Кто такой образованный человек?  Какое образование называется, на Ваш взгляд, хорошим?  Кто мог бы послужить для Вас примером образованного человека?  Какое образование хотели бы получить Вы?                                                                      …………………………………………………………………………………………………….. К заданию 4  Диалог              КАРТОЧКА СОБЕСЕДНИКА­ЭКЗАМЕНАТОРА 1.  Какие качества человека помогают ему стать образованным? 2.  Всегда ли образованный человек тот, кто закончил вуз? 3.  Помогает ли образование человеку достигнуть тех целей, которые он поставил перед  собой в жизни?

«Методическое пособие по подготовке к устной части ОГЭ по русскому языку для учащихся 8-9 классов».

«Методическое пособие по подготовке к устной части ОГЭ по русскому языку для  учащихся 8-9 классов».

«Методическое пособие по подготовке к устной части ОГЭ по русскому языку для учащихся 8-9 классов».

«Методическое пособие по подготовке к устной части ОГЭ по русскому языку для  учащихся 8-9 классов».

«Методическое пособие по подготовке к устной части ОГЭ по русскому языку для учащихся 8-9 классов».

«Методическое пособие по подготовке к устной части ОГЭ по русскому языку для  учащихся 8-9 классов».

«Методическое пособие по подготовке к устной части ОГЭ по русскому языку для учащихся 8-9 классов».

«Методическое пособие по подготовке к устной части ОГЭ по русскому языку для  учащихся 8-9 классов».

«Методическое пособие по подготовке к устной части ОГЭ по русскому языку для учащихся 8-9 классов».

«Методическое пособие по подготовке к устной части ОГЭ по русскому языку для  учащихся 8-9 классов».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018