Методическое сообщение "Профессиональное выгорание"
Оценка 4.7

Методическое сообщение "Профессиональное выгорание"

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
музыка +1
Взрослым
05.11.2017
Методическое сообщение "Профессиональное выгорание"
Публикация является частью публикации:
Профессиональное выгорание мой доклад.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ Д. КОНДРАТОВО»  ПЕРМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ 614506, Пермский край, Пермский район, д. Кондратово, ул. Культуры, 6, тел./факс (342) 296­44­53  ИНН 5948017741 КПП 594801001ОКПО 40909832 ОГРН 1025902397124 e­mail: [email protected]       Дерендяева Ольга Вениаминовна­преподаватель хоровых и теоретических дисциплин                               Методическое сообщение                         « Профессиональное выгорание.»          Жизнь это не что­то созданное. Жизнь мы создаём сами день за днём. Главное в жизни ­ общение. Всё живое общается: мы друг с другом, с животными, с цветами. Животные  между собой, с растениями, растения между собой. Примеров много. Общение же иногда  расстраивает,  огорчает. Мы в ДШИ общаемся друг с другом, с учениками, родителями, произведениями, книгами,  картинами. Не всегда общение бывает добровольным. Иногда оно бывает навязано теми, с кем мы не хотим или не имеем времени общаться. Если в общении нет симпатии, любви, понимания, то такое общение явно  не улучшает настроение. Отсюда  одна из причин выгорания работников коммуникативных профессий.         Следующая причина ­ большая хаотичность, загруженность различными циклами. Дело начинается с замысла, идеи. Затем оно продолжается в конкретных действиях и имеет какую­то  завершённость. Мы можем, способны делать сразу несколько циклов. Например, инструменталисты читают ноты правой руки, левой руки, вокалисты ещё – вокальную строчку и слова, одновременно контролируя   себя, контролируя учеников. Сравнивать: совпадает ли это с тем, что написано и собственным  видением( слышанием) этого произведения. Следить за состоянием учеников: не упал ли интерес из­за  каких­то трудностей. Так же преподаватель выполняет другие циклы: обзвонка, заполнение документов, набор текстов,  распечатка материалов, подготовка к урокам. Разные люди в силу своих способностей и возраста, знаний , опыта, способны вынести разное количество  хаотичности или замешательства. Иногда замешательства так много, что человек не способен его  воспринять и как бы зависает. Становится не внимательным, рассеянным, совершает ошибки. И уже с  меньшим желанием идёт на работу. Это тоже причина профессионального выгорания. Работу, как и жизнь, надо создавать. Работа на автомате изо дня в день, не продуктивная и не творческая  тоже приводит к профессиональному выгоранию. Большое количество действий, приложение большого количества усилий , не приводящее к Ожидаемому результату , тоже является причиной выгорания. Этические нарушения. Мы видим у детей, как начав пропускать занятия, человек перестаёт ходить в  школу. Так и у взрослых, опоздания, дисциплинарные нарушения, неэтичные ситуации с окружением,  плохое общение, увеличивают не желание работать. Причины ещё есть, например, не получение от работы ожидаемого результата, не подтверждение  обществом значимости профессии в денежном выражении, и т.д. Каков выход? Иметь цель. Цель, например ­ зарабатывание денег. Или стремление достичь успеха, высокого статуса.  Это целеполагание более высокого порядка. Ответственность за дело, убеждённость. Человек без цели, как трава, в какую сторону ветер ­ туда и клонится. Планировать, писать планы или решать мысленно , что будет сделано, как это соотносится с основной  целью. Поощрение себя, отмечание своих успехов. Учёт целей разных областей жизни. Жизнь ­ это и сам человек, и состояние его тела,  работа, и семья, и друзья, и общение с природой, искусством, увеличение пространства_ путешествия, внимание к обществу,  его болезням, то, что можно отнести к широте кругозора, к различным действиям по разным направлениям. Не зацикленность на какой­то одной или 2 областях. Самые простые правила как сделать работу лёгкой: 1.Не оставлять дела « на потом», они накапливаются и вызывают беспокойство. 2. Работая в небольшом помещении много часов, расширять пространство прогулками, хотя бы в выходные дни. При усталости ­ выгуливать усталость. Если работа закончилась не поздно, то пройтись, смотря на  крупные предметы: дома, деревья. Это выведет из смотрения внутрь себя и на близкое расстояние.  Экстравертирует. 3. Заниматься с предметами физической вселенной: работа по уборке квартиры, на даче летом, прикладное творчество. 3. Высыпаться 4. Хорошо кушать 5 Пить витамины. Так как еда и вода у нас бедны, а экология оставляет желать лучшего, то витамины  необходимы., И …есть 2 правила счастливой жизни,  применяя их к себе и другим, можно довольно успешно жить. 1. Поступайте с другими так, как вы хотели бы, чтобы поступали с вами. 1. 2. 3. 2. Будьте способны перенести всё, что угодно.                        Спасибо за внимание.

Методическое сообщение "Профессиональное выгорание"

Методическое сообщение "Профессиональное выгорание"

Методическое сообщение "Профессиональное выгорание"

Методическое сообщение "Профессиональное выгорание"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017