Методическое сопровождение к уроку русского языка в 1 классе по УМК «Школа России» на тему «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу».
Методическое сопровождение к уроку русского языка в 1 классе по УМК «Школа России» на тему «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу».
Оценка 4.7
Интерактивная доска
docx
русский язык
1 кл
12.09.2017
систематизация знаний)
Авторский медиапродукт: Дидактический материал разработан с помощью программного обеспечения elite Panaboard для интерактивной доски Panasonic.
Авторские комментарии: ЦОР (цифровой образовательный ресурс) можно использовать в качестве фронтальной работы с классом при изучении и актуализации знаний на серии уроков по теме: «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу». На уроке может использоваться как один слайд, так и несколько слайдов (зависит от темы урока и цели, которую ставит учитель при проведении при объяснении новой темы, закреплении материала).
При подготовке материала были использованы следующие возможности ПО
Elite Panaboard:систематизация знаний)
Авторский медиапродукт: Дидактический материал разработан с помощью программного обеспечения elite Panaboard для интерактивной доски Panasonic.
Авторские комментарии: ЦОР (цифровой образовательный ресурс) можно использовать в качестве фронтальной работы с классом при изучении и актуализации знаний на серии уроков по теме: «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу». На уроке может использоваться как один слайд, так и несколько слайдов (зависит от темы урока и цели, которую ставит учитель при проведении при объяснении новой темы, закреплении материала).
При подготовке материала были использованы следующие возможности ПО
Elite Panaboard:
Методическое сопровождение к уроку русского языка.docx
Методическое сопровождение к уроку русского языка
в 1 классе по УМК «Школа России» на тему
«Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жиши, чаща, чущу».
Автор: учитель начальных классов Номоконова Алла Андреевна
Образовательное учреждение: МБОУ лицей им. В.Ф. Резникова муниципального
образования Каневской район
Предмет: русский язык, 1 класс
Учебник: «Русский язык 1 класс, в 2х частях», авт. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий,
Москва, «Просвещение» 2012 г.
Тема: «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жиши, чаща, чущу».
Урок – систематизации и обобщений знаний и умений.
Продолжительность: этапы урока (повторение, введение в тему урока, обобщение и
систематизация знаний)
Авторский медиапродукт:
Дидактический материал разработан с помощью
программного обеспечения elite Panaboard для интерактивной доски Panasonic.
Авторские комментарии: ЦОР (цифровой образовательный ресурс) можно
использовать в качестве фронтальной работы с классом при изучении и актуализации
знаний на серии уроков по теме: «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи
ши, чаща, чущу». На уроке может использоваться как один слайд, так и несколько
слайдов (зависит от темы урока и цели, которую ставит учитель при проведении при
объяснении новой темы, закреплении материала).
При подготовке материала были использованы следующие возможности ПО
Elite
Panaboard
:
Инструменты Текст, Фигуры, шторка, маркер, ластик
Работа с объектом: выделение, закрепление, группировка, порядок;
Приемы: скрытие «Штора», затенение, скрытие за пределами страницы, якорь.
Работа с маркером.
Работа со слоями.
Методические рекомендации по использованию дидактического материала
Слайд
1.
Пояснения к страницам
Титульный слайд.
Общая информация о материале.
Тема урока. 2.
3.
4.
5.
Минутка чистописания. Учащиеся читают вопрос и записывают нужные буквы
в тетрадь. Затем, используя ластик, учитель или вызванный к доске ученик
проверяют правильность выполнения задания.
Использован прием ластик.
Время работы 35 мин.
Использование ИД – заменяет работу на меловой доске и позволяет быстро
проверить задание.
Словарная работа. Этап повторения в начале урока.
Учащиеся отгадывают загадки и записывают отгадки в тетрадь, подчеркивают в
словах орфограмму. Затем сверяют свою работу с ответом на доске.
Использован прием «Штора», затенение.
Время работы – 5 мин.
На данном этапе средства ИД делают интересным проверку задания, заменяют
прием завешивания плаката или части доски, работая с дидактическим
бумажным материалом.
Этап – повторения изученного материала.
Учащимся предлагается учащимся предлагается записать слова, распределив
их в три столбика. После выполнения задания вытаскивается по очереди
каждая бабочка и появляется правильный ответ.
Использован технологический прием скрыть за пределами страницы, якорь.
Время работы – 7 мин.
Технологические приемы данного этапа работы заменяют работу с меловой
доской или с напечатанным текстом на слайде в ppt. В ppt, чтобы показать
слово, приходится настраивать команду «появление по щелчку» на каждое
правильное слово.
Этап – закрепления изученного материала.
1. Учащимся предлагается ответить на вопросы и подчеркнуть в словах
изучаемую орфограмму.
Вызванный к доске ученик перетаскивает и вставляет нужное словоответ в
окошко, маркером подчеркивает орфограмму.
Использован прием перетаскивание объекта, маркер.
Время работы – 5 мин.
Использование ИД – заменяет работу с меловой доской и помогает отработать
прием использования маркеров. 6.
2. У учеников карточки с заданием как на слайде «Вставь пропущенные
буквы». Один ученик работает у доски. Он перетаскивает нужную букву и
вставляет ее в слово. Затем, для проверки, совмещает левую рыбку с правой и
открывается правильный ответ.
Использован прием перетаскивание объекта, якорь.
Время работы 3 мин.
Использование ИД делает задание наглядным и интересным.
Этап – подведение итога урока.
7.
Учащимся предлагается сосчитать в тексте слова с изученными
орфограммами. Вызванный к доске ученик подчеркивает слова, считает их и
перетаскивает в окошко нужную цифруответ. Если ответ не верен – цифра
исчезает.
Использован технологический прием работа со слоями, маркер.
Время работы – 3 мин.
На данном этапе средства ИД делают интересным проверку задания.
8. Используемые материалы и Интернетисточники.
Методическое сопровождение к уроку русского языка в 1 классе по УМК «Школа России» на тему «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу».
Методическое сопровождение к уроку русского языка в 1 классе по УМК «Школа России» на тему «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу».
Методическое сопровождение к уроку русского языка в 1 классе по УМК «Школа России» на тему «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.