Методическое сопровождение к уроку русского языка в 1 классе по УМК «Школа России» на тему «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу».
Оценка 4.7

Методическое сопровождение к уроку русского языка в 1 классе по УМК «Школа России» на тему «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу».

Оценка 4.7
Интерактивная доска
docx
русский язык
1 кл
12.09.2017
Методическое сопровождение к уроку русского языка в 1 классе по УМК «Школа России» на тему «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу».
систематизация знаний) Авторский медиапродукт: Дидактический материал разработан с помощью программного обеспечения elite Panaboard для интерактивной доски Panasonic. Авторские комментарии: ЦОР (цифровой образовательный ресурс) можно использовать в качестве фронтальной работы с классом при изучении и актуализации знаний на серии уроков по теме: «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу». На уроке может использоваться как один слайд, так и несколько слайдов (зависит от темы урока и цели, которую ставит учитель при проведении при объяснении новой темы, закреплении материала). При подготовке материала были использованы следующие возможности ПО Elite Panaboard:систематизация знаний) Авторский медиапродукт: Дидактический материал разработан с помощью программного обеспечения elite Panaboard для интерактивной доски Panasonic. Авторские комментарии: ЦОР (цифровой образовательный ресурс) можно использовать в качестве фронтальной работы с классом при изучении и актуализации знаний на серии уроков по теме: «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу». На уроке может использоваться как один слайд, так и несколько слайдов (зависит от темы урока и цели, которую ставит учитель при проведении при объяснении новой темы, закреплении материала). При подготовке материала были использованы следующие возможности ПО Elite Panaboard:
Методическое сопровождение к уроку русского языка.docx
Методическое сопровождение к уроку русского языка в 1 классе по УМК «Школа России» на тему «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи­ши, ча­ща, чу­щу». Автор: учитель начальных классов Номоконова Алла Андреевна Образовательное   учреждение:  МБОУ   лицей   им.   В.Ф.   Резникова   муниципального образования Каневской район Предмет: русский язык, 1 класс Учебник:  «Русский   язык   1   класс,   в   2­х   частях»,   авт.   В.П.   Канакина,   В.Г.   Горецкий, Москва, «Просвещение» 2012 г. Тема: «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи­ши, ча­ща, чу­щу». Урок – систематизации и обобщений знаний и умений. Продолжительность:  этапы   урока   (повторение,   введение   в   тему   урока,   обобщение   и систематизация знаний) Авторский   медиапродукт:  Дидактический   материал   разработан   с   помощью программного обеспечения elite Panaboard для интерактивной доски Panasonic. Авторские   комментарии:  ЦОР   (цифровой   образовательный   ресурс)   можно использовать   в   качестве   фронтальной   работы   с   классом   при   изучении   и   актуализации знаний на серии уроков по теме: «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи­ ши,  ча­ща,  чу­щу».    На  уроке  может  использоваться   как  один  слайд,   так  и  несколько слайдов   (зависит   от   темы   урока   и   цели,   которую   ставит   учитель   при   проведении   при объяснении новой темы, закреплении материала). При подготовке материала были использованы следующие возможности ПО  Elite       Panaboard    :   Инструменты Текст, Фигуры, шторка, маркер, ластик  Работа с объектом: выделение, закрепление, группировка, порядок;   Приемы: скрытие «Штора», затенение, скрытие за пределами страницы, якорь.  Работа с маркером.  Работа со слоями. Методические рекомендации по использованию дидактического материала  Слайд 1. Пояснения к страницам Титульный слайд. Общая информация о материале. Тема урока. 2. 3. 4. 5. Минутка чистописания. Учащиеся читают вопрос и записывают нужные буквы в тетрадь. Затем, используя ластик, учитель или вызванный к доске ученик проверяют правильность выполнения задания. Использован прием ластик.  Время работы ­ 3­5 мин. Использование ИД – заменяет работу на меловой доске и позволяет быстро проверить задание.  Словарная работа. Этап повторения в начале урока. Учащиеся отгадывают загадки и записывают отгадки в тетрадь, подчеркивают в словах орфограмму. Затем сверяют свою работу с ответом на доске.  Использован прием «Штора», затенение. Время работы – 5 мин. На данном этапе средства ИД делают интересным проверку задания, заменяют  прием завешивания плаката или части доски, работая с дидактическим  бумажным материалом. Этап – повторения изученного материала.   Учащимся предлагается учащимся предлагается записать слова, распределив их   в   три   столбика.   После   выполнения   задания   вытаскивается   по   очереди каждая бабочка и появляется правильный ответ. Использован технологический прием скрыть за пределами страницы, якорь. Время работы – 7 мин. Технологические приемы данного этапа работы заменяют работу с меловой доской или с напечатанным текстом на слайде в  ppt. В  ppt, чтобы показать слово,   приходится   настраивать   команду   «появление   по   щелчку»   на   каждое правильное слово. Этап – закрепления изученного материала. 1.   Учащимся   предлагается   ответить   на   вопросы   и   подчеркнуть   в   словах изучаемую орфограмму.  Вызванный к доске ученик перетаскивает и вставляет нужное слово­ответ в окошко, маркером подчеркивает орфограмму. Использован прием перетаскивание объекта, маркер.  Время работы – 5 мин. Использование ИД – заменяет работу с меловой доской и помогает отработать  прием использования маркеров. 6. 2.   У   учеников   карточки   с   заданием   как   на   слайде   «Вставь   пропущенные буквы». Один ученик работает у доски. Он перетаскивает нужную букву и вставляет ее в слово. Затем, для проверки, совмещает левую рыбку с правой и открывается правильный ответ. Использован прием перетаскивание объекта, якорь. Время работы 3 мин. Использование ИД делает задание наглядным и интересным. Этап – подведение итога урока.  7. Учащимся   предлагается   сосчитать   в   тексте   слова   с   изученными орфограммами. Вызванный к доске ученик подчеркивает слова, считает их и перетаскивает в окошко нужную цифру­ответ. Если ответ не верен – цифра исчезает. Использован технологический прием работа со слоями, маркер. Время работы – 3 мин. На данном этапе средства ИД делают интересным проверку задания. 8. Используемые материалы и Интернет­источники.

Методическое сопровождение к уроку русского языка в 1 классе по УМК «Школа России» на тему «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу».

Методическое сопровождение к уроку русского языка в 1 классе по УМК «Школа России» на тему «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу».

Методическое сопровождение к уроку русского языка в 1 классе по УМК «Школа России» на тему «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу».

Методическое сопровождение к уроку русского языка в 1 классе по УМК «Школа России» на тему «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу».

Методическое сопровождение к уроку русского языка в 1 классе по УМК «Школа России» на тему «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу».

Методическое сопровождение к уроку русского языка в 1 классе по УМК «Школа России» на тему «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2017