МЕТОДИКА Э. Мазанек для аутичных детей
Оценка 4.9

МЕТОДИКА Э. Мазанек для аутичных детей

Оценка 4.9
pptx
17.04.2024
МЕТОДИКА Э. Мазанек для аутичных детей
mazanek_preza.pptx

МЕТОДИКА Э. Мазанек Выполнили студентки группы 4сд

МЕТОДИКА Э. Мазанек Выполнили студентки группы 4сд

МЕТОДИКА Э. Мазанек

Выполнили студентки группы 4сд
Сорокина Анастасия и Ильичева Виолетта

Методика Эвы Мазанек представлена как психолого-педагогическая реабилитация, выступающая в качестве одного из разделов комплексного подхода, включающего: лечебную логопедическую работу; обучение кормлению; лечебную физкультуру

Методика Эвы Мазанек представлена как психолого-педагогическая реабилитация, выступающая в качестве одного из разделов комплексного подхода, включающего: лечебную логопедическую работу; обучение кормлению; лечебную физкультуру

Методика Эвы Мазанек представлена как психолого-педагогическая реабилитация, выступающая в качестве одного из разделов комплексного подхода, включающего:
лечебную логопедическую работу;
обучение кормлению;
лечебную физкультуру.

МЕТОДИКА ЭВЫ МАЗАНЕК

Принципы построения работы: 1.

Принципы построения работы: 1.

Принципы построения работы:
1. Обязательный эмоциональный контакт с ребенком и индивидуальный подход к нему. 2. Обеспечение ребенку чувства безопасности. 3. Активное участие ребенка в работе. 4. Содержание и материал заданий подбирается по возможностям ребенка. 5. Работа проводится в игровой деятельности.

ПРИНЦИПЫ

Дозировка заданий в соответствии с возможностями ребенка

Дозировка заданий в соответствии с возможностями ребенка


6. Дозировка заданий в соответствии с возможностями ребенка. 7. Постепенное увеличение продолжительности занятий и усложнение их. 8. Повторение и закрепление материала. 9. Поощрение и помощь. 10. Индивидуальный подбор поз ребенка для занятий.

ПРИНЦИПЫ

Этапы работы: I этап Рассчитан для работы с детьми в возрасте от 0 до 2 лет

Этапы работы: I этап Рассчитан для работы с детьми в возрасте от 0 до 2 лет

Этапы работы:
I этап
Рассчитан для работы с детьми в возрасте от 0 до 2 лет.
Ведущим является сенсомоторное развитие и формирование наглядно-действенного мышления.
Вся деятельность сопровождается речью.
У детей развивают манипулятивные, интеллектуальные способности, соотносящие действия (занятия индивидуальные).

ЭТАПЫ РАБОТЫ

II этап: Ориентирован на детей в возрасте 2-4 лет

II этап: Ориентирован на детей в возрасте 2-4 лет

II этап:
Ориентирован на детей в возрасте 2-4 лет.
Развитие наглядно-образного мышления, импрессивной речи, равитие сенсорики и манипулятивных способностей.

Используются: книжки с картинками, инструкции для развития речи, манипулятивные и конструктивные игры (нарисуй пальцем, игры с бумагой и песком, лепка)
Занятия индивидуальные.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

III этап: Занятия проводятся обязательно в детском коллективе

III этап: Занятия проводятся обязательно в детском коллективе

III этап:
Занятия проводятся обязательно в детском коллективе. Отдельное внимание уделяется развитию зрительного и зрительно-пространственного восприятия.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!




СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2024