Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью.

  • doc
  • 28.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 5 кл..doc

Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью.

 

Оцените степень согласия с предложенными утверждениями по следующей шкале:

4 – совершенно согласен

3 – согласен

2 – трудно сказать

1 – не согласен

0 – совершенно не согласен

 

 

  1. Я иду утром в школу с радостью.
  2. В школе у меня обычно хорошее настроение.
  3. В нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации.
  4. В нашем классе хороший классный руководитель.
  5. У меня есть любимый учитель.
  6. В классе я могу всегда свободно высказать свое мнение.
  7. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.
  8. У меня есть любимые школьные предметы.
  9. Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни.
  10. На летних каникулах я скучаю по школе.

 

 

 

Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью.

 

Оцените степень согласия с предложенными утверждениями по следующей шкале:

4 – совершенно согласен

3 – согласен

2 – трудно сказать

1 – не согласен

0 – совершенно не согласен

 

 

1. Я иду утром в школу с радостью.

  1. В школе у меня обычно хорошее настроение.
  2. В нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации.
  3. В нашем классе хороший классный руководитель.
  4. У меня есть любимый учитель.
  5. В классе я могу всегда свободно высказать свое мнение.
  6. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.
  7. У меня есть любимые школьные предметы.
  8. Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни.

      10. На летних каникулах я скучаю по школе.

 

 

 

 

 

 

 

  1. Какими особенностями обладает данный класс в целом?
  2. С каким настроением Вы идете на урок в 5 класс?
  3. Кто из учеников класса имеет наилучшую подготовку по вашему предмету?
  4. Кому из учеников нужны дополнительные занятия по вашему предмету?
  5. Какие пожелания Вы бы хотели высказать родителям пятиклассников?
  6. Какие советы Вы можете дать классному руководителю?

 

  1. Какими особенностями обладает данный класс в целом?
  2. С каким настроением Вы идете на урок в 5 класс?
  3. Кто из учеников класса имеет наилучшую подготовку по вашему предмету?
  4. Кому из учеников нужны дополнительные занятия по вашему предмету?
  5. Какие пожелания Вы бы хотели высказать родителям пятиклассников?
  6. Какие советы Вы можете дать классному руководителю?

 

  1. Какими особенностями обладает данный класс в целом?
  2. С каким настроением Вы идете на урок в 5 класс?
  3. Кто из учеников класса имеет наилучшую подготовку по вашему предмету?
  4. Кому из учеников нужны дополнительные занятия по вашему предмету?
  5. Какие пожелания Вы бы хотели высказать родителям пятиклассников?
  6. Какие советы Вы можете дать классному руководителю?

 

  1. Какими особенностями обладает данный класс в целом?
  2. С каким настроением Вы идете на урок в 5 класс?
  3. Кто из учеников класса имеет наилучшую подготовку по вашему предмету?
  4. Кому из учеников нужны дополнительные занятия по вашему предмету?
  5. Какие пожелания Вы бы хотели высказать родителям пятиклассников?
  6. Какие советы Вы можете дать классному руководителю?

 

 

  1. Какими особенностями обладает данный класс в целом?
  2. С каким настроением Вы идете на урок в 5 класс?
  3. Кто из учеников класса имеет наилучшую подготовку по вашему предмету?
  4. Кому из учеников нужны дополнительные занятия по вашему предмету?
  5. Какие пожелания Вы бы хотели высказать родителям пятиклассников?
  6. Какие советы Вы можете дать классному руководителю?

 

 

  1. Какими особенностями обладает данный класс в целом?
  2. С каким настроением Вы идете на урок в 5 класс?
  3. Кто из учеников класса имеет наилучшую подготовку по вашему предмету?
  4. Кому из учеников нужны дополнительные занятия по вашему предмету?
  5. Какие пожелания Вы бы хотели высказать родителям пятиклассников?
  6. Какие советы Вы можете дать классному руководителю?

 

 

  1. Какими особенностями обладает данный класс в целом?
  2. С каким настроением Вы идете на урок в 5 класс?
  3. Кто из учеников класса имеет наилучшую подготовку по вашему предмету?
  4. Кому из учеников нужны дополнительные занятия по вашему предмету?
  5. Какие пожелания Вы бы хотели высказать родителям пятиклассников?
  6. Какие советы Вы можете дать классному руководителю?

 

Заключение

по результатам проведенного

психодиагностического исследования

  

1.      Причина исследования.

2.      Диагносты:

3.      Сроки проведения исследования –

4.      Применяемые методики

Название шкалы

Автор теста,

название теста

Исследуемая функция

Фактор, влияющий

 на результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.      Результаты исследования:

а) количественные данные

Схема учета результатов тестирования

 

Ф.И.О. тестируемого

Результаты выполнения диагностического задания

Заключение

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

10

 

 

 

 

б) обобщенная интерпретация данных: результаты и выводы;

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

          в)    рекомендации:________________________________________________________

          ________________________________________________________________________

          ________________________________________________________________________

          ________________________________________________________________________

          ________________________________________________________________________