Методика изучения
удовлетворенности учащихся школьной жизнью.
Оцените степень
согласия с предложенными утверждениями по следующей шкале:
4 – совершенно согласен
3 – согласен
2 – трудно сказать
1 – не согласен
0 – совершенно не согласен
- Я иду утром в школу с радостью.
- В школе у меня обычно хорошее настроение.
- В нашим школьным учителям можно обратиться за советом и
помощью в трудной жизненной ситуации.
- В нашем классе хороший классный руководитель.
- У меня есть любимый учитель.
- В классе я могу всегда свободно высказать свое мнение.
- Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для
развития моих способностей.
- У меня есть любимые школьные предметы.
- Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к
самостоятельной жизни.
- На летних каникулах я скучаю по школе.
Методика изучения
удовлетворенности учащихся школьной жизнью.
Оцените степень
согласия с предложенными утверждениями по следующей шкале:
4 – совершенно согласен
3 – согласен
2 – трудно сказать
1 – не согласен
0 – совершенно не согласен
1. Я иду утром в школу с
радостью.
- В школе у меня обычно хорошее настроение.
- В нашим школьным учителям можно обратиться за советом и
помощью в трудной жизненной ситуации.
- В нашем классе хороший классный руководитель.
- У меня есть любимый учитель.
- В классе я могу всегда свободно высказать свое мнение.
- Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для
развития моих способностей.
- У меня есть любимые школьные предметы.
- Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к
самостоятельной жизни.
10. На летних каникулах я скучаю по школе.
- Какими особенностями обладает данный класс в целом?
- С каким настроением Вы идете на урок в 5 класс?
- Кто из учеников класса имеет наилучшую подготовку по
вашему предмету?
- Кому из учеников нужны дополнительные занятия по вашему
предмету?
- Какие пожелания Вы бы хотели высказать родителям
пятиклассников?
- Какие советы Вы можете дать классному руководителю?
- Какими особенностями обладает данный класс в целом?
- С каким настроением Вы идете на урок в 5 класс?
- Кто из учеников класса имеет наилучшую подготовку по
вашему предмету?
- Кому из учеников нужны дополнительные занятия по вашему
предмету?
- Какие пожелания Вы бы хотели высказать родителям
пятиклассников?
- Какие советы Вы можете дать классному руководителю?
- Какими особенностями обладает данный класс в целом?
- С каким настроением Вы идете на урок в 5 класс?
- Кто из учеников класса имеет наилучшую подготовку по
вашему предмету?
- Кому из учеников нужны дополнительные занятия по вашему
предмету?
- Какие пожелания Вы бы хотели высказать родителям пятиклассников?
- Какие советы Вы можете дать классному руководителю?
- Какими особенностями обладает данный класс в целом?
- С каким настроением Вы идете на урок в 5 класс?
- Кто из учеников класса имеет наилучшую подготовку по
вашему предмету?
- Кому из учеников нужны дополнительные занятия по вашему
предмету?
- Какие пожелания Вы бы хотели высказать родителям
пятиклассников?
- Какие советы Вы можете дать классному руководителю?
- Какими особенностями обладает данный класс в целом?
- С каким настроением Вы идете на урок в 5 класс?
- Кто из учеников класса имеет наилучшую подготовку по
вашему предмету?
- Кому из учеников нужны дополнительные занятия по вашему
предмету?
- Какие пожелания Вы бы хотели высказать родителям
пятиклассников?
- Какие советы Вы можете дать классному руководителю?
- Какими особенностями обладает данный класс в целом?
- С каким настроением Вы идете на урок в 5 класс?
- Кто из учеников класса имеет наилучшую подготовку по
вашему предмету?
- Кому из учеников нужны дополнительные занятия по вашему предмету?
- Какие пожелания Вы бы хотели высказать родителям
пятиклассников?
- Какие советы Вы можете дать классному руководителю?
- Какими особенностями обладает данный класс в целом?
- С каким настроением Вы идете на урок в 5 класс?
- Кто из учеников класса имеет наилучшую подготовку по
вашему предмету?
- Кому из учеников нужны дополнительные занятия по вашему
предмету?
- Какие пожелания Вы бы хотели высказать родителям
пятиклассников?
- Какие советы Вы можете дать классному руководителю?
Заключение
по результатам проведенного
психодиагностического
исследования
1. Причина
исследования.
2. Диагносты:
3. Сроки
проведения исследования –
4. Применяемые
методики
№
|
Название шкалы
|
Автор теста,
название теста
|
Исследуемая функция
|
Фактор, влияющий
на результат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Результаты
исследования:
а) количественные данные
Схема
учета результатов тестирования
№
|
Ф.И.О. тестируемого
|
Результаты
выполнения диагностического задания
|
Заключение
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
|
|
4
|
|
|
|
5
|
|
|
|
6
|
|
|
|
7
|
|
|
|
8
|
|
|
|
9
|
|
|
|
10
|
|
|
|
б) обобщенная интерпретация данных:
результаты и выводы;
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в)
рекомендации:________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________