Методика корректурная проба. (Тест Бурдона)
Оценка 4.9

Методика корректурная проба. (Тест Бурдона)

Оценка 4.9
doc
психологическая работа
05.05.2020
Методика корректурная проба. (Тест Бурдона)
12.doc

Методика корректурная проба.

(Тест Бурдона)

 

   Применяется с 1 по 11 классы, а также для взрослых.

   Цель: изучение свойств внимания - устойчивости, переключения и концентрации.

   Оборудование: бланки с наборами букв или цифр (либо символов для дошкольников и 1-2 классов).

   Ход методики: школьникам предлагается просмотреть ряды слева направо и вычеркнуть определённые инструкцией буквы или цифры (либо символы). На общее выполнение методики даётся 5-10 минут, а интервалы работы 30-60 секунд, т.е. методика выполняется интервалами.

   Инструкция: По моей команде «начали» вы будете, просматривая слева направо каждую строку корректурной таблицы, вычеркивать буквы А, В, С. Следующими способами: А – одной чертой; В – двумя чертами; С – обводить. После того как я произнесу слово «черта», на том месте, где вы в этот момент остановились, поставьте вертикальную черту и сразу продолжаете работать.

Даётся установка - «Будьте внимательны, вычёркивайте только те знаки, которые даны в инструкции».

   Обработка данных: подсчитывается количество просмотренных строк (знаков) и количество допущенных при этом ошибок.

1) Показатель точности работы:

                                                              Аточн ,

 

S - число правильно зачеркнутых знаков;

О - число пропущенных знаков.

Если О=0, то Аточн= 1. Если есть ошибки, то Аточн <1.

2) Показатель продуктивности:

                                                             

 

S - количество просмотренных знаков.

Если в течение 5 минут испытуемый просмотрел   1,5 тыс знаков и правильно зачеркнул 1350, то можно предположить его Е.

 

 

 

 

 

 

 

 

Определить Е по минутам и в целом за 5 минут.

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

S1

 

E1

 

01

 

S2

 

E2

 

O2

 

S3

 

E3

O3

 

S4

 

E4

 

O4

 

S5

 

E5

 

O5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Соотношение правильно и неправильно зачеркнутых знаков позволяют судить о способности испытуемого удержать в памяти в течение длительного времени инструкцию и следовать ей при быстром темпе работы.

 

 

Обработка по Немову:

S - показатель продуктивности и устойчивости внимания;

N- количество просмотренных знаков;

n -количество ошибок.

 

                                                      

 

Продуктивность за 5 минут.

 

                                                          

 

 Строится график

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


н а и с а к в с н х а е с х а и с н а е н к и с х к е х в х в с к н е и е н а

к х е к н а и в к в к х е х и с н а и х к а х е н а и е н и к в к е и с н а и

х в к в и е х а и е х е к в с н е и е с в н е в и с н а е а х н х к с н а х с

с н а и е и н е в и с н а и в е в х с и с в а и е в х б и х с к е и е х к и е

е в х в а е с н а с н к и с х е а е х к в е х е а и с н а с в а и с е в е к е

в е н а х и а к х в е и в е а и к в а в и х н а х к с в х е х и в х а и с н а

и с и е а х с н а н а е с н в к с н х а е в и к а и к н к н а в с н е к в х к

и а е с в к х  к с н а к с х в х к в с н х к с в е х к а с н а и с к с х к е

а и с н х а в к е в х к и е и с н а и н х а с н с х к с х е в к х е и х н а и

е в х е н в и х н к в х е к н а и с н х а и в е н а и х н х к в х е н а и с н

к е в х а и с н а х к в н в а и е н с х в к х е а и с н а в х с в к а х с н а

и с н к е к н с в а и с в а е х с х в а и с н а е к х е к а и в н а в е к в е

е н к а и с х х а и с н х и с в к в с е к х в е к и с н а и с н а и в к в е с в

с к а и к в к к и в х с к в н а и е н и с н а и х а в к н в е х в а н к и е х

с х е в н а и с к а и а н а к х а в к е в е к в и х и с к а и с н в х а в х в

а и с н х с х в к и с н а и е х е к х и а и с н в е х в е и с н х в к х к в н

к в н х в к с н х н а и с н в к а х с в к х в х а и с н а н а х с н х в х в х

и с х а а и к х а е в е х к с н в и в а и с н а х к и в х е к и а х и н а и с

н а и с а к в с н х а е с х а и с н а е н к и с х к е х в х в с к н е и е н а

к х е к н а и в к в к х е х и с н а и х к а х е н а и е н и к в к е и с н а и

х в к в и е х а и е х е к в с н е и е с в н е в и с н а е а х н х к с н а х с

с н а и е и н е в и с н а и в е в х с и с в а и е в х б и х с к е и е х к и е

е в х в а е с н а с н к и с х е а е х к в е х е а и с н а с в а и с е в е к е

в е н а х и а к х в е и в е а и к в а в и х н а х к с в х е х и в х а и с н а

и с и е а х с н а н а е с н в к с н х а е в и к а и к н к н а в с н е к в х к

и а е с в к х  к с н а к с х в х к в с н х к с в е х к а с н а и с к с х к е

а и с н х а в к е в х к и е и с н а и н х а с н с х к с х е в к х е и х н а и

е в х е н в и х н к в х е к н а и с н х а и в е н а и х н х к в х е н а и с н

к е в х а и с н а х к в н в а и е н с х в к х е а и с н а в х с в к а х с н а

и с н к е к н с в а и с в а е х с х в а и с н а е к х е к а и в н а в е к в е

е н к а и с х х а и с н х и с в к в с е к х в е к и с н а и с н а и в к в е с в

с к а и к в к к и в х с к в н а и е н и с н а и х а в к н в е х в а н к и е х

с х е в н а и с к а и а н а к х а в к е в е к в и х и с к а и с н в х а в х в

а и с н х с х в к и с н а и е х е к х и а и с н в е х в е и с н х в к х к в н

к в н х в к с н х н а и с н в к а х с в к х в х а и с н а н а х с н х в х в х

и с х а а и к х а е в е х к с н в и в а и с н а х к и в х е к и а х и н а и с

с к а и к в к к и в х с к в н а и е н и с н а и х а в к н в е х в а н к и е х

с х е в н а и с к а и а н а к х а в к е в е к в и х и с к а и с н в х а в х в

а и с н х с х в к и с н а и е х е к х и а и с н в е х в е и с н х в к х к в н

к в н х в к с н х н а и с н в к а х с в к х в х а и с н а н а х с н х в х в х

и с х а а и к х а е в е х к с н в и в а и с н а х к и в х е к и а х и н а и с

н а и с а к в с н х а е с х а и с н а е н к и с х к е х в х в с к н е и е н а

к х е к н а и в к в к х е х и с н а и х к а х е н а и е н и к в к е и с н а и

х в к в и е х а и е х е к в с н е и е с в н е в и с н а е а х н х к с н а х с

с н а и е и н е в и с н а и в е в х с и с в а и е в х б и х с к е и е х к и е

е в х в а е с н а с н к и с х е а е х к в е х е а и с н а с в а и с е в е к е

в е н а х и а к х в е и в е а и к в а в и х н а х к с в х е х и в х а и с н а

и с и е а х с н а н а е с н в к с н х а е в и к а и к н к н а в с н е к в х к

и а е с в к х  к с н а к с х в х к в с н х к с в е х к а с н а и с к с х к е

а и с н х а в к е в х к и е и с н а и н х а с н с х к с х е в к х е и х н а и


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Методика корректурная проба. (Тест

Методика корректурная проба. (Тест

Определить Е по минутам и в целом за 5 минут

Определить Е по минутам и в целом за 5 минут

н а и с а к в с н х а е с х а и с н а е н к и с х…

н а и с а к в с н х а е с х а и с н а е н к и с х…

Методика корректурная проба. (Тест Бурдона)

Методика корректурная проба. (Тест Бурдона)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2020