Методика обучения информатике в системе педагогических знаний
Оценка 4.7

Методика обучения информатике в системе педагогических знаний

Оценка 4.7
pptx
17.12.2024
Методика обучения информатике в системе педагогических знаний
Методика обучения информатике в системе педагогических знаний.pptx

Методика обучения информатике в системе педагогических знаний

Методика обучения информатике в системе педагогических знаний

Методика обучения информатике в системе педагогических знаний

Авсюкова Виктория

Модернизация образования стала носить постоянный, характер в современном мире, поскольку динамика изменений потребностей личности, общества и государства в образовании неуклонно растет

Модернизация образования стала носить постоянный, характер в современном мире, поскольку динамика изменений потребностей личности, общества и государства в образовании неуклонно растет

Модернизация образования стала носить постоянный, характер в современном мире, поскольку динамика изменений потребностей личности, общества и государства в образовании неуклонно растет. Довольно долгое время главной темой модернизации школьного образования было его содержание. Однако в последние годы становится все более очевидным, что центр тяжести обновления и развития образования должен быть смещен в сторону методов, инновационных форм и средств образования.

В 1985 году в университетах появился курс "Методика преподавания информатики"

В 1985 году в университетах появился курс "Методика преподавания информатики"

В 1985 году в университетах появился курс "Методика преподавания информатики"
В 1986 году началось издание журнала "Информатика и образование". Этот раздел педагогики, изучающий закономерности преподавания информатики на современном этапе ее развития в соответствии с целями, поставленными обществом, получил новое название: “Теория и методика преподавания и воспитания”

Основные цели преподавания информатики в школе сформулированы в нормативных документах

Основные цели преподавания информатики в школе сформулированы в нормативных документах

Основные цели преподавания информатики в школе сформулированы в нормативных документах. Однако следует отметить, что как предмет, так и содержание курса информатики, а также его цели все еще широко обсуждаются.

В последние годы робототехника была введена в курс информатики, что стало представлять большой интерес для современных детей

В последние годы робототехника была введена в курс информатики, что стало представлять большой интерес для современных детей

В последние годы робототехника была введена в курс информатики, что стало представлять большой интерес для современных детей.
Робототехника - прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. Данная наука опирается на такие дисциплины, как электроника, механика, кибернетика и программирование.

Школьные наборы на основе конструктора

Школьные наборы на основе конструктора

Школьные наборы на основе конструктора LEGO® FirstRobot NXT предназначены для работы учащихся в группах. Таким образом, учащиеся одновременно приобретают навыки сотрудничества и способность справляться с отдельными задачами, которые являются частью общей задачи.

Целью использования Lego - дизайна в системе дополнительного образования является овладение навыками начального технического проектирования, развитие мелкой моторики, изучение концепций дизайна, навыков взаимодействия в группе

Целью использования Lego - дизайна в системе дополнительного образования является овладение навыками начального технического проектирования, развитие мелкой моторики, изучение концепций дизайна, навыков взаимодействия в группе

Целью использования Lego - дизайна в системе дополнительного образования является овладение навыками начального технического проектирования, развитие мелкой моторики, изучение концепций дизайна, навыков взаимодействия в группе. В распоряжении детей находятся конструкторы, оснащенные микропроцессором и сенсорными наборами. С их помощью они могут запрограммировать робота - умную машину для выполнения определенных функций.

Заключение Учитывая вышеперечисленные проблемы, на данный момент программа робототехники в школе всё ещё слабо развита и доступна не везде

Заключение Учитывая вышеперечисленные проблемы, на данный момент программа робототехники в школе всё ещё слабо развита и доступна не везде

Заключение
Учитывая вышеперечисленные проблемы, на данный момент программа робототехники в школе всё ещё слабо развита и доступна не везде.
При этом даже без специального оборудования, конструкторов и настоящих роботов в школьных программах по информатике и ИКТ стоит начать изучение введения в робототехнику. Это позволит ознакомить учащихся с предметом, вовлечь их в дальнейшее изучение предмета.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2024