Методика преподавания математики метод Мозговой штурм

  • Домашняя работа
  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • pdf
  • 02.07.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

2 слайд Мозговой штурм-это метод, направленный на генерирование идей по решению проблемы. Он основан на процессе совместного разрешения поставленных в ходе организованной дискуссии проблемных задач 3 слайд У одной девушки спросили, сколько же ей лет. Она ответила, что ей 20 лет, не считая выходных. Сколько же ей лет на самом деле? 4 слайд Ответ: 28
Иконка файла материала Методика преподавания математики метод Мозговой штурм.pdf



мозговой шторм

— это метод, направленный на генерирование идей по решению проблемы. Он основан на процессе

совместного разрешения поставленных в ходе организованной дискуссии проблемных задач.

«пРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ»

 У одной девушки спросили, сколько же ей лет. Она

ответила, что ей 20 лет, не считая выходных.

Сколько же ей лет на самом деле?

РЕШЕНИЕ...

Ответ: 28

Ей 20 лет не считая выходных. Если в

одной неделе 7 дней, то в одной недели без выходных будет 5 дней.

Далее мы делим 20 / 5 = 4. Мы узнали,

сколько бы ей было лет, если бы в неделю

был бы всего 1 день. Но так как в неделе 7 дней, то нам нужно 4 * 7 = 28

«три подружки»

Три подружки между собой

спорили, кто же из них самая


стройная: Света, Ира или Наташа.

Света весит в 2 раза меньше, чем

Наташа, а Ира весит в 3 раза больше, чем Света. Так же

известно, что все три подружки весят 240кг.

РЕШЕНИЕ...

Составим пропорции.Света весит в 2 раза меньше наташи, следовательно:Наташа = 2 СветыДалее получаем:Ира = 3 Светы Далее составляем уравнение, сложив вес всех подружек:С + Н + И = 240кгТеперь производим замену:С + 2С + 3С = 240кг6Света = 40кгС = 240

                                       Теперь подставляем 40 кг в веса Наташи и ИрыН = 2 * 40; Н = 80кг.И = 3* 40; И = 120кг.                   

«математик»

Один математик взял некое число.

Он его увеличил на 25%.

Далее он захотел получить первоначальное число.

На сколько процентов ему пришлось уменьшить полученное число?

решение...Ответ: на 20%

25% вмещается в 100% ровно 4 раза.

Выходит, что 25% это 1 часть. К имеющимся 100%(4 части) мы добавили 25%(1 часть).

Итого получаем всего 5 частей.

Далее получаем первоначальное число.

100% делим на новые 5 частей. Получаем 1 часть это 20%.

Нам как раз и нужно избавиться от лишней части, чтобы получить

первоначальные 4 части, и уменьшаем

число на 20%

«Печать царя Соломона»

На гробнице мудрого

легендарного библейского царя

Соломона потомки изобразили

знаменитую печать правителя.

Сосчитайте количество

равносторонних треугольников.


решение... ответ: 31 треугольник.




решение...

«Танграм»

Игра была создана несколько тысяч лет назад тремя древнекитайскими мудрецами для сына императора. Из «Ши-Чао-Тю» - квадрата, разрезанного на семь частей   

 (5 треугольников, квадрат и параллелограмм) необходимо собрать бегущего человека.


решение...