Методика преподавания математики метод Мозговой штурм
Оценка 4.9

Методика преподавания математики метод Мозговой штурм

Оценка 4.9
Домашняя работа +3
pdf
математика
9 кл—11 кл +1
01.07.2024
Методика преподавания математики метод Мозговой штурм
2 слайд Мозговой штурм-это метод, направленный на генерирование идей по решению проблемы. Он основан на процессе совместного разрешения поставленных в ходе организованной дискуссии проблемных задач 3 слайд У одной девушки спросили, сколько же ей лет. Она ответила, что ей 20 лет, не считая выходных. Сколько же ей лет на самом деле? 4 слайд Ответ: 28
Методика преподавания математики метод Мозговой штурм.pdf



мозговой шторм

— это метод, направленный на генерирование идей по решению проблемы. Он основан на процессе

совместного разрешения поставленных в ходе организованной дискуссии проблемных задач.

«пРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ»

 У одной девушки спросили, сколько же ей лет. Она

ответила, что ей 20 лет, не считая выходных.

Сколько же ей лет на самом деле?

РЕШЕНИЕ...

Ответ: 28

Ей 20 лет не считая выходных. Если в

одной неделе 7 дней, то в одной недели без выходных будет 5 дней.

Далее мы делим 20 / 5 = 4. Мы узнали,

сколько бы ей было лет, если бы в неделю

был бы всего 1 день. Но так как в неделе 7 дней, то нам нужно 4 * 7 = 28

«три подружки»

Три подружки между собой

спорили, кто же из них самая


стройная: Света, Ира или Наташа.

Света весит в 2 раза меньше, чем

Наташа, а Ира весит в 3 раза больше, чем Света. Так же

известно, что все три подружки весят 240кг.

РЕШЕНИЕ...

Составим пропорции.Света весит в 2 раза меньше наташи, следовательно:Наташа = 2 СветыДалее получаем:Ира = 3 Светы Далее составляем уравнение, сложив вес всех подружек:С + Н + И = 240кгТеперь производим замену:С + 2С + 3С = 240кг6Света = 40кгС = 240

                                       Теперь подставляем 40 кг в веса Наташи и ИрыН = 2 * 40; Н = 80кг.И = 3* 40; И = 120кг.                   

«математик»

Один математик взял некое число.

Он его увеличил на 25%.

Далее он захотел получить первоначальное число.

На сколько процентов ему пришлось уменьшить полученное число?

решение...Ответ: на 20%

25% вмещается в 100% ровно 4 раза.

Выходит, что 25% это 1 часть. К имеющимся 100%(4 части) мы добавили 25%(1 часть).

Итого получаем всего 5 частей.

Далее получаем первоначальное число.

100% делим на новые 5 частей. Получаем 1 часть это 20%.

Нам как раз и нужно избавиться от лишней части, чтобы получить

первоначальные 4 части, и уменьшаем

число на 20%

«Печать царя Соломона»

На гробнице мудрого

легендарного библейского царя

Соломона потомки изобразили

знаменитую печать правителя.

Сосчитайте количество

равносторонних треугольников.


решение... ответ: 31 треугольник.




решение...

«Танграм»

Игра была создана несколько тысяч лет назад тремя древнекитайскими мудрецами для сына императора. Из «Ши-Чао-Тю» - квадрата, разрезанного на семь частей   

 (5 треугольников, квадрат и параллелограмм) необходимо собрать бегущего человека.


решение...


Методика преподавания математики метод Мозговой штурм

Методика преподавания математики метод Мозговой штурм

Он основан на процессе совместного разрешения поставленных в ходе организованной дискуссии проблемных задач

Он основан на процессе совместного разрешения поставленных в ходе организованной дискуссии проблемных задач

РАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» У одной девушки спросили, сколько же ей лет

РАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» У одной девушки спросили, сколько же ей лет

Ей 20 лет не считая выходных.

Ей 20 лет не считая выходных.

Света, Ира или Наташа. Света весит в 2 раза меньше , чем

Света, Ира или Наташа. Света весит в 2 раза меньше , чем

Составим пропорции. Света весит в 2 раза меньше наташи, следовательно:Наташа = 2

Составим пропорции. Света весит в 2 раза меньше наташи, следовательно:Наташа = 2

Далее составляем уравнение, сложив вес всех подружек:С +

Далее составляем уравнение, сложив вес всех подружек:С +

С = 240

С = 240

Один математик взял некое число

Один математик взял некое число

Выходит, что 25% это 1 часть. К имеющимся 100%(4 части) мы добавили 25%(1 часть)

Выходит, что 25% это 1 часть. К имеющимся 100%(4 части) мы добавили 25%(1 часть)

На гробнице мудрого легендарного библейского царя

На гробнице мудрого легендарного библейского царя

решение... ответ: 31 треугольник.

решение... ответ: 31 треугольник.

Методика преподавания математики метод Мозговой штурм

Методика преподавания математики метод Мозговой штурм

решение...

решение...

Танграм» Игра была создана несколько тысяч лет назад тремя древнекитайскими мудрецами для сына императора

Танграм» Игра была создана несколько тысяч лет назад тремя древнекитайскими мудрецами для сына императора

(5 треугольников, квадрат и параллелограмм) необходимо собрать бегущего человека.

(5 треугольников, квадрат и параллелограмм) необходимо собрать бегущего человека.

решение...

решение...

Методика преподавания математики метод Мозговой штурм

Методика преподавания математики метод Мозговой штурм
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2024