Цели и задачи, которые ставят авторы курса, в полной мере соответствуют требованиям и задачам, которые заложены в ФГОС общего образования и определены Европейскими уровнями языковых компетенций.
Содержание учебника современно и интересно для учащихся. Задания и упражнения, которые содержатся в УМК, позволяют формировать у учащихся личностные, коммуникативные, познавательные и регулятивные универсальные учебные действия (УУД).Личностные образовательные результаты, определённые во ФГОС как «стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантное отношение к проявлениям иной культуры», также реализуются в «Горизонтах». Все задания рабочей тетради имеют те же номера, что и учебник, и соответствуют им по содержанию, являются логическим их продолжением.
Грамматическое правило не подаётся учащемуся рамочным образом. Ученикам предлагается сформулировать правило самим, развивая тем самым навыки лингвистического анализа. Закономерности языка, выявленные учениками самостоятельно, лучше усваиваются.
В каждой главе учебника и в «Рабочей тетради» содержится дополнительный материал для организации дифференцированной работы с учащимися. «Рабочая тетрадь» содержит задания для индивидуальной работы с портфолио.«Горизонты» осуществляют двухуровневый контроль знаний учащихся. Первый вид контроля — задания для самопроверки.Второй вид контроля — внешний контроль — осуществляется учителем на основании результатов тестов, которые собраны в компоненте УМК «Контрольные задания».
Важной положительной характеристикой комплекта является «Книга для учителя», которая оказывает помощь в составлении Рабочей программы, содержит исчерпывающие рекомендации по планированию урока, предоставляет планы уроков для мотивированных групп и для групп со слабым уровнем подготовки.
Учебник даёт представление о современных видах электронной коммуникации (чат и электронная почта) и формирует у учащихся необходимые навыки для работы в электронном информационном поле.
Преимущества такого рода проектов очевидны:
Участие в проекте служит хорошим стимулом к изучению немецкого языка.
Участие в проекте дает возможность воспринимать немецкий язык не только как школьный предмет, а как средство реального общения.
Участие в проекте позволяет установить контакты с представителями иной культуры, узнать много нового о них и, тем самым, лучше понять и себя самих.
Участие в проекте существенно развивает письменную речь учащихся, что способствует совершенствованию их коммуникативной компетенции.
Проект позволяет учитывать интересы и возможности каждого участника и стимулирует самостоятельную деятельность учащихся.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.