Методика разработки урока с использованием здоровьесберегающих технологий
Оценка 5

Методика разработки урока с использованием здоровьесберегающих технологий

Оценка 5
docx
05.02.2020
Методика разработки урока с  использованием здоровьесберегающих технологий
Разработка урока с применением здолровьесберегащихехнологий.docx

Новое изображение

Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное профессиональное  образовательное  учреждение «Каслинский промышленно гуманитарный техникум»

ул.8-е Марта,  д.50, г.Касли, Челябинская обл.,  456835 тел./факс (35149)2-24-11

ОКПО 02525221  ОГРН 1027400728695

ИНН/КПП 7409001380/740901001

________________________________________________________________________

Верхнеуфалейский филиал

 

 

 

 

 

 

 

Методика разработки урока с применением здоровье сберегающих технологий

 УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Технологическое оборудование

по специальности 15.02.08 Технология машиностроения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗРАБОТКА УРОКА

Использование здоровьесберегающих технологий. Общение на фоне положительных эмоций; пред­упреждение психотравмирующих ситуаций; бесконфликтное общение; соблюдение этических норм; поощрение инициативы и успехов; предупреждение чрезмерного умственного и статического напряжения (динами­ческие и релаксационные паузы).

- новые стандарты предполага­ют приоритет практико-ориентированных уроков: уроков комплексного применения знаний и умений, уроков формирования умений и навыков.

При подготовке к урокам данного вида необходимо определить содержание и виды самостоятельной деятельности обучающихся, подготовить как в целом для группы, так и для отдельных обучающихся соот­ветствующие рекомендации в письменной форме.

       При проведении уроков самостоятельной деятельности преподавателю важно:

-      демонстрировать доверие;

-      определять конкретный объем работы для того, чтобы обучающийся мог рассчитать свои силы;

-      установить временные рамки для выполнения работы;

-      оказывать только дозированную помощь по запросу обучающегося;

-      разработать совместно с обучающимися критерии оценки выполнения самостоятельной работы;

-      организовать оценку обучающимися результатов собственной деятельности;

-      не критиковать за ошибки;

-      разработать формы контроля самостоятельной деятельности обучающихся.

 

 

 

Характеристика темы

Тема «Обработка наружных цилиндрических и торцовых поверхностей» учебной практики входит в междисциплинарный курс 02.01. «Технология обработки на металлорежущих станках» профессионального модуля 0.2 «Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)».

Приемы и способы, применяемые при обтачивании цилиндрических поверхностей, характерны не только для этого вида обработки, но и для большинства токарных работ. Успешное изучение обучающимися операций следующих за обработкой цилиндрических поверхностей, а также выполнение комплексных работ, в значительной степени зависит от навыков, которые обучающиеся приобрели, овладевая приемами и способами изготовления валов, валиков, осей и других подобных деталей. Поэтому рекомендуем добиваться того, чтобы обучающиеся в совершенстве изучили выполнение первой токарной операции, на освоение которой отводится 24 часа.

Основные задачи:

– сформировать у обучающихся умение организовывать и выполнять работы по обработке наружных цилиндрических и торцовых поверхностей, оценивать продукт труда и собственную деятельность во время работы.

Цели обучения:

– научить правильно и рационально выполнять изучаемые операции в различных их разновидностях, научить объединять ранее изученные приемы и операции в целостный процесс изготовления изделия или выполнения работы, формировать умения самостоятельно планировать технологический процесс, научить выполнять работу с применением учебно-производственной документации, развивать учебно-производственную самостоятельность, навыки и привычки самоконтроля;

Умения и навыки, которыми должны овладеть обучающиеся: знание приемов проверки и подготовки станка перед началом черновой и чистовой обработки, умение оценить годность заготовки для изготовления заданной детали, навыки крепления различными способами заготовок на станке в зависимости от их форм и размеров, а также с учетом других условий, навыки установки резцов для чернового и чистового обтачивания в соответствии с характером обработки, устанавливать резцы на глубину резания, используя лимбы станка, умение пользоваться простейшим измерительным инструментом, умение последовательно в зависимости от способа установки заготовки, геометрической формы детали, припусков на обработку и других условий выполнять черновую и чистовую обработку гладких и ступенчатых валиков.

Входные требования: иметь теоретические знания по теме «Обработка наружных цилиндрических и торцовых поверхностей», уметь читать рабочие чертежи деталей, иметь первоначальные навыки по организации рабочего места, управлению и техническому обслуживанию токарного станка, установке заготовок в центрах и патроне.

Результаты обучения: самостоятельно планировать технологический процесс, обрабатывать наружные цилиндрические и торцовые поверхности;

Уровень усвоения: ученический.

Обучающийся представляет продукты своей деятельности в соответствии с рабочим чертежом и с критериями качества, предъявляемыми к данным работам.

 


 

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

РАЗРАБОТКА УРОКА Использование здоровьесберегающих технологий

РАЗРАБОТКА УРОКА Использование здоровьесберегающих технологий

Характеристика темы Тема «Обработка наружных цилиндрических и торцовых поверхностей» учебной практики входит в междисциплинарный курс 02

Характеристика темы Тема «Обработка наружных цилиндрических и торцовых поверхностей» учебной практики входит в междисциплинарный курс 02

Умения и навыки, которыми должны овладеть обучающиеся: знание приемов проверки и подготовки станка перед началом черновой и чистовой обработки, умение оценить годность заготовки для изготовления…

Умения и навыки, которыми должны овладеть обучающиеся: знание приемов проверки и подготовки станка перед началом черновой и чистовой обработки, умение оценить годность заготовки для изготовления…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2020