Методика CLIL в сфере профессионального образования
Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
английский язык
Взрослым
10.07.2019
Методика CLIL – это одна из современных методик образования, направленная на изучение иностранного языка в сфере профессионального образования.
Использование данной методике позволяет подготавливать более квалифицированных специалистов, расширяя сферу трудоустройства и трудовых возможностей студента.
Изучение данной методики внедряется в учебный процесс начиная с 1-3% включения в программу иностранных слов, на любом из языков, необходимых по профессии и выбранной отросли , будь то английский, немецкий, французский языки. После освоения студентом элементарных слов приветствия и слов часто используемых в обычном общении, можно добавлять слова характеризующие или напрямую связанную с профессией, что в процентном соотношении к методик СLIL составит 1-10%. Постепенно необходимо увеличивать процент содержания урока на иностранном языке, добавляя различные формы обучения, например? Игровая форма обучения, работа с текстами, самостоятельная работа студентов, дополнительное задание направленное на изучение профессионального иностранного языка.
проблемы практики.docx
Методика CLIL в сфере профессионального образования
Методика CLIL – это одна из современных методик образования, направленная
на изучение иностранного языка в сфере профессионального образования.
Использование данной методике позволяет подготавливать более
квалифицированных специалистов, расширяя сферу трудоустройства и трудовых
возможностей студента.
Изучение данной методики внедряется в учебный процесс начиная с 13%
включения в программу иностранных слов, на любом из языков, необходимых по
профессии и выбранной отросли , будь то английский, немецкий, французский
языки. После освоения студентом элементарных слов приветствия и слов часто
используемых в обычном общении, можно добавлять слова характеризующие или
напрямую связанную с профессией, что в процентном соотношении к методик СLIL
составит 110%. Постепенно необходимо увеличивать процент содержания урока на
иностранном языке, добавляя различные формы обучения, например? Игровая
форма обучения, работа с текстами, самостоятельная работа студентов,
дополнительное задание направленное на изучение профессионального
иностранного языка.
В группе студентов всегда есть ребята более сообразительные, для которых
можно добавить самостоятельную работу, например перевод словосочетаний
связанных как с профессией так и с повседневной жизнью, что позволит студентам
расширить свои знания иностранного языка, в свое время студенты с более слабой
позицией так же необходимо определит дополнительное задание направленное на
более упрощённое изучение терминов или слов по определенной программе.
Как и в любой предложенной к изучению программе или методике есть свои
плюсы и минусы, так же рассматривая методику CLIL можно отметить и
отрицательные моменты:
1. Уровень образования студентов профобразования и студентов высших
учебных заведений значительно отличается, поэтому для внедрения
методики в колледжи обучающие рабочие специальности, необходимо
больше времени, чем в ВУЗе.
2. Низкое владение иностранным языком студентов, а так же многие из них в
школе изучали другой язык, что затрудняет работу с выбранным языком
обучения.
3. Недостаточная подготовка специалистов для обучения иностранному языку
Делая выводы хочется отметить, что внедряя данную методику в систему
образования,
подготавливая
высококвалифицированную, конкурентоспособную молодёжь, способную работать не
делает
наука
наша
шаг
вперед, только в пределах своей страны но так же иметь возможность саморазвития и в других
странах .
Методика CLIL в сфере профессионального образования
Методика CLIL в сфере профессионального образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.