Методика CLIL в сфере профессионального образования
Оценка 4.7

Методика CLIL в сфере профессионального образования

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
английский язык
Взрослым
10.07.2019
Методика CLIL в сфере профессионального образования
Методика CLIL – это одна из современных методик образования, направленная на изучение иностранного языка в сфере профессионального образования. Использование данной методике позволяет подготавливать более квалифицированных специалистов, расширяя сферу трудоустройства и трудовых возможностей студента. Изучение данной методики внедряется в учебный процесс начиная с 1-3% включения в программу иностранных слов, на любом из языков, необходимых по профессии и выбранной отросли , будь то английский, немецкий, французский языки. После освоения студентом элементарных слов приветствия и слов часто используемых в обычном общении, можно добавлять слова характеризующие или напрямую связанную с профессией, что в процентном соотношении к методик СLIL составит 1-10%. Постепенно необходимо увеличивать процент содержания урока на иностранном языке, добавляя различные формы обучения, например? Игровая форма обучения, работа с текстами, самостоятельная работа студентов, дополнительное задание направленное на изучение профессионального иностранного языка.
проблемы практики.docx
Методика CLIL в сфере профессионального образования   Методика CLIL – это одна из современных методик образования, направленная на изучение иностранного языка в сфере профессионального образования. Использование   данной   методике   позволяет   подготавливать   более квалифицированных специалистов, расширяя сферу трудоустройства и трудовых возможностей студента.   Изучение  данной  методики     внедряется  в учебный процесс  начиная с 1­3% включения в программу иностранных слов, на любом из языков, необходимых по профессии   и   выбранной   отросли   ,   будь   то   английский,   немецкий,   французский языки.  После  освоения   студентом   элементарных   слов   приветствия   и   слов   часто используемых в обычном общении, можно добавлять слова характеризующие или напрямую связанную с профессией, что в процентном соотношении к методик СLIL составит 1­10%. Постепенно необходимо увеличивать процент содержания урока на иностранном   языке,   добавляя   различные   формы   обучения,   например?   Игровая форма   обучения,   работа   с   текстами,   самостоятельная   работа   студентов, дополнительное   задание   направленное   на   изучение   профессионального иностранного языка.  В группе студентов всегда есть ребята более сообразительные, для которых можно   добавить   самостоятельную   работу,   например   перевод   словосочетаний связанных как с профессией так и с повседневной жизнью, что позволит студентам расширить свои знания иностранного языка, в свое время студенты с более слабой позицией так же необходимо определит дополнительное задание направленное на более упрощённое изучение терминов или слов по определенной программе.  Как и в любой предложенной к изучению программе или методике есть свои плюсы   и   минусы,   так   же   рассматривая   методику  CLIL  можно   отметить   и отрицательные моменты: 1. Уровень   образования   студентов   профобразования   и   студентов   высших учебных   заведений   значительно   отличается,   поэтому   для   внедрения методики   в   колледжи   обучающие   рабочие   специальности,   необходимо больше времени, чем в ВУЗе. 2. Низкое владение иностранным языком студентов, а так же многие из них в школе изучали другой язык, что затрудняет работу с выбранным языком обучения. 3. Недостаточная подготовка специалистов для обучения иностранному языку Делая   выводы   хочется   отметить,   что   внедряя   данную   методику   в   систему образования,   подготавливая высококвалифицированную, конкурентоспособную молодёжь, способную работать не   делает   наука   наша   шаг   вперед, только в пределах своей страны но так же иметь возможность саморазвития и в других странах .

Методика CLIL в сфере профессионального образования

Методика CLIL в сфере профессионального образования

Методика CLIL в сфере профессионального образования

Методика CLIL в сфере профессионального образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2019