МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЬ¬НОЙ ЖИЗНЬЮ

  • Документация
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 10.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью. Ход проведения. Учащимся предлагается прочитать (прослушать) утвер¬ждения и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале: 4 - совершенно согласен; 3 - согласен; 2 - трудно сказать; 1 - не согласен; О - совершенно не согласен. 1. Я иду утром в школу с радостью. 2. В школе у меня обычно хорошее настроение. 3. В нашем классе хороший классный руководитель. 4. К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помо¬щью в трудной жизненной ситуации. 5. У меня есть любимый учитель.
Иконка файла материала удовлетворенность учащихся.docx

 

 

 

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЬ­НОЙ ЖИЗНЬЮ

(РАЗРАБОТАНА  ДОЦЕНТОМ А.А. АНДРЕЕВЫМ)

Цель: определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью.

Ход проведения. Учащимся предлагается прочитать (прослушать) утвер­ждения и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:

4 - совершенно согласен; 3 - согласен; 2 - трудно сказать; 1 - не согласен;

О - совершенно не согласен.

1.  Я иду утром в школу с радостью.

2.   В школе у меня обычно хорошее настроение.

3.  В нашем классе хороший классный руководитель.

4.  К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помо­щью в трудной жизненной ситуации.

5.  У меня есть любимый учитель.

6.  В классе я могу всегда свободно высказать свое мнение.

7. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.

8.  У меня есть любимые школьные предметы.

9.  Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни.

10. На летних каникулах я скучаю по школе.

Обработка полученных данных. Показателем удовлетворенности учащихся школьной жизнью «У» является частное от деления общей суммы баллов ответов всех учащихся на общее количество ответов. Если «У» больше 3, то можно констатировать о высокой степени удовлетво­ренности, если же «У» больше 2, но меньше 3 или «У» меньше 2, то это соответственно свидетельствует о средней и низкой степени удовлетво­ренности учащихся школьной жизнью.